TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2009, 03:42   #1
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Собираюсь первый раз сам лезть в подвеску (долго уже собираюсь Куплены две верхние шаровые, передняя и задняя, а так же сайленты переднего верхнего рычага (на задний сцуко исчезли с экзиста). У меня есть несколько вопросов: Может кто нибудь расскажет в кратце какая там последовательность действий? Нужен ли съемник для шаровых и как вытащить саму шаровую из рычага? Снимать ли переднюю стойку чтобы снять рычаг? хотя вроде там и так можно снять его, сзади понятно что нужно снимать стойку. И обязательно ли закручивать потом все гайки динамометрическим ключем по букварю? а то у меня его нет, купить жаба давит и найти че то ни у кого не могу..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 12:30   #2
Mikola
Mikola вне форума
Местный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Перед:
1. Снимай сьемником опору из кулака (не забудь про датчик АБС, провод можно оборвать, я - вытаскивал датчик из кулака)
2. Откручивай болт крепящий амортизатор снизу, и три гайки крепящие опору сверху, доставай амортизатор
3. Поскольку теперь есть доступ к болтам крепящих верхний рычаг - выкручивай их, выдергивай рычаг и под пресс... у нас в Ставрополе 100 рублей точка перепрессовать (опора, сайлент)...
4. сборка в обратном порядке
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 19:28   #3
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Mikola
Тоесть без пресса не обойтись да? Ну там и видно что всё это нормально там так сидит
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 21:07   #4
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Mikola
когда мне меняли верхние рычаги стойку не снимали !!!! ослабили немного крепления верхние и чуток ее приспустили так как мешался немного виток пружины и то только на правой стойке . левую поменяли тупо открутив 2 болта .

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
tomniy
на шаровой там помоему кольцо стопорное .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 01:29   #5
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
Mikola
Тоесть без пресса не обойтись да? Ну там и видно что всё это нормально там так сидит
Я сайлентблоки просто молотком выбивал,уперев рычаг в металлический уголок.
Шаровую тоже выбивал молотком,предварительно стопорное кольцо сняв.
Запрессовывал всё в больших гаражных тисках.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 03:19   #6
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Так, теперь надо найти гараж с тисками А рычаг на шаровую надевается просто закручиванием гайки потом?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 07:23   #7
Mikola
Mikola вне форума
Местный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Цитата:
Сообщение от olega
Цитата:
Сообщение от tomniy
Mikola
Тоесть без пресса не обойтись да?
Я сайлентблоки просто молотком выбивал,уперев рычаг в металлический уголок.
Шаровую тоже выбивал молотком,предварительно стопорное кольцо сняв.
Запрессовывал всё в больших гаражных тисках.
Это если есть возможность сделать дома, в гараже... У меня гараж есть, а вот тиски - фиг.. так что сняв рычаги (верхние и косые) поехал к мастерам, а там мне перепрессовали... отдал, приехал домой, перекусил, приехал забрал...
Цитата:
Сообщение от tomniy
А рычаг на шаровую надевается просто закручиванием гайки потом?
Нет, необходимо запрессовать, потом одеть стопорную шайбу.
По поводу откручивания стойки - мне было удобнее снять. Сможешь подлезть без снятия - тоже хорошо...
По большому счету, без разницы в каких условиях перепрессовывать, если уверен, что сделаешь сам, сделаешь нормально и есть инструмент, то на фига платить дяде за перепрессовку???
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 07:31   #8
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Я тоже стойку снимал.Иначе пружина мешает и нормально к болтам не подлезть.
У меня правда 90-ый кузов,но думаю там нет больших различий.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 04:01   #9
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Mikola
я имел ввиду на цапфу шаровую когда одеваешь она кручением гайки сама запресовывается?

Вчера лазили в подвеске у 90ого чайзера, не могли снять шаровую с цапфы, хотели уже снимать с рычагом верхним, так там вроде болты в нормальном доступе.. но в итоге шаровая всё таки соскачила

Добавлено спустя 20 часов 13 минут 20 секунд:
Разобрали вчера мой марк, для снятия рычага всё таки сняли стойку. Старые сайленты (видимо оригинальные) были резиновые полностью, а новые не оригинальные были железные снаружи, задолбались их вперсовывать в полевых условиях... гаража нет, тисков нет.. в общем кое как запихали, и то с каждой стороны они по 5мм выглядывать остались, запихали так.. шаровая сама вообще легко выбилась и новая тоже леко вставилась.. Пока езжу доволен, пропал стук при кочках с той стороны и вроде как то рулиться получше стал авто. Палец в старой шаровой болтался так леко что когда я держал шаровую за верх и тряс, палец сам туда сюда болтался.
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 07:47   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

tomniy
по шаровой....это называется ЛЮФТ,что не допустимо
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 10:38   #11
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Меня вот что беспокоит, сайленты же не до конца немного зашли, но рычаг вставили с небольшим натягом.. че может случиться?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 10:57   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

в верхних рычагах у себя и были не допрессованы,новые забил также примерно 5мм не до конца....
мне кажется это не критично
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 11:29   #13
Mikola
Mikola вне форума
Местный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
...сайленты же не до конца немного зашли, но рычаг вставили с небольшим натягом.. че может случиться?
то есть нарушена "соосность"... Имхо сход/развал/кастер может нарушиться... хотя хз..
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 13:33   #14
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

ну да с одной стороны они получились до конца, а с другой нет.. скажем так с внешней торчат, а с внутренней вровень.. А старые по моему с двух сторон выпирали по чуть чуть
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 02:40   #15
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
Меня вот что беспокоит, сайленты же не до конца немного зашли, но рычаг вставили с небольшим натягом.. че может случиться?
Я перед тем как старые выбивать штангелем замерял на сколько они торчат из рычага наружу со стороны "шляпки грибка" сайлента.Потом новые впрессовывал на такую же глубину.
Ну а про последствия тут уже написали.
Надо бы на СТО сгонять и геометрию установки колёс проверить.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 11:01   #16
Mikola
Mikola вне форума
Местный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
ну да с одной стороны они получились до конца, а с другой нет.. скажем так с внешней торчат, а с внутренней вровень.. А старые по моему с двух сторон выпирали по чуть чуть
надо делать чтоб "вровень выпирали" (С) Наша Russia
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 07:49   #17
SEREGA_NIGHT
SEREGA_NIGHT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SEREGA_NIGHT
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

я вот вчера менял передние верхние шаровые, правда у мя кузов GX90, но в принципе там большой разницы нет, сначало снимаешь колесо, потом стойку, чтоб удобнее было снять рычаг. Снимаешь рычаг, выдергиваешь ступорное кольцо и выбиваешь шаровую. Потом зачищаешь место где была шаровая. Потом кладешь рычаг и забиваешь новую шаровую, только по самой шаровой бить нельзя, только по краям, я для этого использовал головку вроде на 36, точно не помню. Пару хороших ударов и шаровая там одета)))), ну потом одеваешь ступорное кольцо, напыльник и ВСЕ ГОТОВО)))). Ну и естественно собираешь в обратной последовательности. На замену передних (левый и правый) у меня ушло 5 часов.

Сегодня буду менять задние.
SEREGA_NIGHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 09:20   #18
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

5 часов на две верхние шаровые?
Многовато времени...
И шаровые лучше вдавливать в тисках,от удара металл бывает пружинит и она,немного войдя,снова выскакивает.
А под рычаг лучше ставить кусок трубы подобрав по диаметру больше бортика отверстия под шаровую.
А задние что,тоже убитые или просто для профилактики?
Интересно бы узнать о их состоянии.Ещё ни разу не слышал об убитых задних шаровых.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 04:03   #19
SEREGA_NIGHT
SEREGA_NIGHT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SEREGA_NIGHT
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Цитата:
Сообщение от olega
5 часов на две верхние шаровые?
Многовато времени...
И шаровые лучше вдавливать в тисках,от удара металл бывает пружинит и она,немного войдя,снова выскакивает.
А под рычаг лучше ставить кусок трубы подобрав по диаметру больше бортика отверстия под шаровую.
А задние что,тоже убитые или просто для профилактики?
Интересно бы узнать о их состоянии.Ещё ни разу не слышал об убитых задних шаровых.
да уж, не спорю времени много, но у меня практически вообще нет опыта по ремонту, думаю для первого раза это норм. тем более я не торопился и времени у мя хватало.
Задние я не стал менять, они в отличном состоянии. Сегодня съездил и поменял на тормозные колодки.
SEREGA_NIGHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 06:06   #20
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Как поменять верхние шаровые и сайлентблоки на GX100? 0

Мне вот заднюю тоже предстоит менять, сразу не стал с передней вместе менять т.к делаю всё после работы, времени до темноты на переднюю еле хватило инструмент собирал уже в потемках
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Верхние шаровые jzx90 XAOC Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 26.06.2011 09:54
верхние шаровые Палкан Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 24.03.2011 23:30
Верхние шаровые? Fobos Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 18.08.2010 17:01
как заменить верхние шаровые? timaf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.05.2008 10:35
Кто как меняет верхние шаровые? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 23.11.2007 11:27