TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2009, 17:00   #1
dnn TC
dnn вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dnn
По умолчанию Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Всем, привет!!! В один прекрасный день понял что очень хочу Чайзера в 100ом кузове. Сам сейчас езжу на Хонда Прелюд Type S (220л.с. 5МТ). Но спустя несколько месяцев после рождения ребенка, все таки понял что купе и семья, совместимы только в том случае, если это второй авто.
Я конечно понимаю, что меня отправят в поиск, но там ничего конкретного не нашел.
Естественно очень хочется Вишник, но...
Чем реально он дороже в обслуге по сравнению с Авант или Турер С, не считая масла, бензина и турбин???
dnn вне форума  
Старый 20.07.2009, 17:16   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Реально очень скоро после покупки ты начнешь шариться в ветке "Тунинх" и влуплять бабло чтоб поехало еще лучше.
А так, не считая масла, бензина и фильтров, не сильно и дороже.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума  
Старый 20.07.2009, 17:28   #3
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Скажу за себя, пересел с аванта 2.0 на V. Первую неделю просто о"уел, турик жрал 26 литров при спокойной (!) езде. Потом просто сам стал жрать меньше. Щас расход 14-16 по городу с редкими прохватами.
Основная статья расхода: бензин и тюнинг, ну и смена масла по чаше. Остальное все как у обычной машины.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума  
Старый 20.07.2009, 17:50   #4
dnn TC
dnn вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dnn
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Спасибо, ответившим!
Ну к расходу я морально готов, прел по городу при умеренной езде с редкими прострелами ест 13л. 98го, и масло меняю каждые 5тык.
Интересует, нет ли на Ви, каких нибудь приблуд, систем с которыми может возникнуть проблеммы. Вот на преле например АТТС (система распределения крутящего момента), проблем пока не доставляла, но и толку от нее, как от козла молока. А из-за нее и стойки предние, подхотят только от АТТСного прела, и т.д.
dnn вне форума  
Старый 20.07.2009, 20:01   #5
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

dnn
Резиной задней запасайся,один комплект за лето не выдержит.
Bubley вне форума  
Старый 20.07.2009, 20:24   #6
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Тоже считал поначалу, что турба ест намного больше денег, чем атмо джей. Однако пообщавшись с клубнями, катающихся на атмо джее понял, что разница в бензе и прочих расходниках невелика, основная статья расходов - это тюнинг Еще резину на В проще убить А так это очень боянистый вопрос, если что. 8)
Dabar вне форума  
Старый 21.07.2009, 16:48   #7
dnn TC
dnn вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dnn
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Всем спасибо!!!
Осталось всего ничего. Продать прелюд и найти хороший Tourer V
dnn вне форума  
Старый 31.07.2009, 16:24   #8
Dimon 020
Dimon 020 вне форума
Местный
 
Аватар для Dimon 020
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Я могу себя считать сторожилой маркообразных)))-был и 70-й и 81 чаржер(огромная моя любовь!) и 90, на сотом катался (tourer s) сейчас 110(турбовый)-скажу, что никакой разницы кроме не значительно-большего расхода не заметил(у жены есть джип, себе тоже хочу взять именно джип, но очень быстрый))), если получется-оставлю себе марка)! Крайне надежная машинка, советую взять!
__________________
IR-V Fortuna Yamaha Power-продан
Dimon 020 вне форума  
Старый 31.07.2009, 18:27   #9
dnn TC
dnn вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dnn
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Да я уже реально настроен на Турер, спасибо за ответ!
Р.S. VVT-i, я так понял с одной турбиной??? Как это сказывается на динамике?
dnn вне форума  
Старый 31.07.2009, 20:32   #10
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Цитата:
Сообщение от dnn
Р.S. VVT-i, я так понял с одной турбиной??? Как это сказывается на динамике?
Да, с одной турбиной на 100-110 кузовах. Динамика по сравнению с чем? с Твин-турбо? ОДИНАКОВО, остальное погрешность в зависимости живости машин.
Dabar вне форума  
Старый 05.08.2009, 17:57   #11
dnn TC
dnn вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dnn
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

почему???
dnn вне форума  
Старый 23.09.2009, 12:56   #12
BingoBongo080587
BingoBongo080587 вне форума
Опытный
 
Аватар для BingoBongo080587
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Народ я так понял если салон под карбон, то это Турер В.Например вот это турик http://auto.drom.ru/?id=3046752
И ещё, расскажите пожалуста как на турике коробас работает в ручном режиме(как называеться типтроник, ну или типа того чтоб почитать в инете)?
__________________
Не оставляй на завтра то, что можно сделать послезавтра )
BingoBongo080587 вне форума  
Старый 23.09.2009, 13:13   #13
Анатоль С-Пб
Анатоль С-Пб вне форума
Местный
 
 
Аватар для Анатоль С-Пб
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Какой ручной режим? ты о чем? Там его нет! Хочешь ручной режим? Две турбины и VVТ-I? Твой выбор-АRISТО!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!HKS,Greddy,Tоm's,Аpexi,Cusco,Wаld,A/Т by HARVEST....
Анатоль С-Пб вне форума  
Старый 23.09.2009, 13:21   #14
BingoBongo080587
BingoBongo080587 вне форума
Опытный
 
Аватар для BingoBongo080587
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Имел ввиду,когда сам выбираешь на какой передаче ехать и раскручиваешь двиг до стольки оборотов до скольки надо.
Думал можно так.Может непраильно задаю вопрос :P
__________________
Не оставляй на завтра то, что можно сделать послезавтра )
BingoBongo080587 вне форума  
Старый 23.09.2009, 14:41   #15
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

dnn- больше чем в 2 раза, турбо автомобиль изначально дороже, дороже в эксплуатации, дороже во всем, начиная от резины и подвески и заканчивая более сильным износам всех узлов и агрегатов. Это и понятно мощность нужно поддерживать и обеспечивать, нельзя себе позволить ездить по 10 тыков на масле и на херовой резине, нельзя чтоб стучало-гремело в подвеске и ставить в нее дешевые аналоги, нельзя чтоб были подуставшие тормоза и т.д и т.п.. Одно дело обеспечивать авто на 1ж и совсем другое на турбо-джее.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума  
Старый 12.10.2009, 09:47   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

налоги, немного больше бенза, немного меньше ресурс трансмисии и резины
не забывайте что турбину нужно периодически ремкоплектить (втулочки и кольца маслотражатели менять обязательно)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 12.10.2009, 14:32   #17
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

масло чаще, резина чаще, тюнинг - денег больше)
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума  
Старый 12.10.2009, 14:51   #18
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

у нас первая турба в семье появилась, денег только на масло и бенз уходит порядком.
~5000р в недельку на бенз, масло не дорогое но все равно раз в месяц менять. остальные расходники стоят так же как и не на турер(можно купить и дешевый неориг) но нах надо???

Вообщем если по бензу есть цестерна за домом, то полюбому турера надо брать!!!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума  
Старый 12.10.2009, 15:15   #19
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

Хрена себе масло раз в месяц!!! Ты что за месяц 5000км накатываешь??
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума  
Старый 12.10.2009, 15:22   #20
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию Re: Насколько дороже в обслуге V чем S? 0

SilektrS
ну если расчитать что 5000 на бенз в неделю то не сложными расчетами можно посчитать что примерно 4000км в месяц он накатывает в ООООЧЕНь резвом режиме или 5000км в обычном резвом )))
KOTOVSKEY вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дорогая в обслуге коробка 6 ступка или нет evgeniy1 Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.02.2010 03:52
Насколько эффективен тюнинг? OceanBornLegend Модификация и свап двигателя 28 11.02.2010 12:12
Что лучше, дешевле или дороже?!(проводова силовые, акустические) Leo_vrn Аудио, видео и другая электроника 6 18.12.2009 01:23
Стоимость обслуживания маркообразных: какой кузов дороже? Nikit@s Выбор автомобиля 20 13.07.2007 05:14
4tune.ru, насколько надежно? turbofender Белый и черный списки 3 16.08.2006 16:40