Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
20.07.2009, 17:00 | #1 | ||
Стажер
|
Всем, привет!!! В один прекрасный день понял что очень хочу Чайзера в 100ом кузове. Сам сейчас езжу на Хонда Прелюд Type S (220л.с. 5МТ). Но спустя несколько месяцев после рождения ребенка, все таки понял что купе и семья, совместимы только в том случае, если это второй авто.
Я конечно понимаю, что меня отправят в поиск, но там ничего конкретного не нашел. Естественно очень хочется Вишник, но... Чем реально он дороже в обслуге по сравнению с Авант или Турер С, не считая масла, бензина и турбин??? |
||
|
||||
|
20.07.2009, 17:16 | #2 | ||
Знаток
|
Реально очень скоро после покупки ты начнешь шариться в ветке "Тунинх" и влуплять бабло чтоб поехало еще лучше.
А так, не считая масла, бензина и фильтров, не сильно и дороже.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
20.07.2009, 17:28 | #3 | ||
Опытный
|
Скажу за себя, пересел с аванта 2.0 на V. Первую неделю просто о"уел, турик жрал 26 литров при спокойной (!) езде. Потом просто сам стал жрать меньше. Щас расход 14-16 по городу с редкими прохватами.
Основная статья расхода: бензин и тюнинг, ну и смена масла по чаше. Остальное все как у обычной машины.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
20.07.2009, 17:50 | #4 | ||
Стажер
|
Спасибо, ответившим!
Ну к расходу я морально готов, прел по городу при умеренной езде с редкими прострелами ест 13л. 98го, и масло меняю каждые 5тык. Интересует, нет ли на Ви, каких нибудь приблуд, систем с которыми может возникнуть проблеммы. Вот на преле например АТТС (система распределения крутящего момента), проблем пока не доставляла, но и толку от нее, как от козла молока. А из-за нее и стойки предние, подхотят только от АТТСного прела, и т.д. |
||
20.07.2009, 20:01 | #5 | ||
Местный
|
dnn
Резиной задней запасайся,один комплект за лето не выдержит. |
||
20.07.2009, 20:24 | #6 | ||
Специалист
|
Тоже считал поначалу, что турба ест намного больше денег, чем атмо джей. Однако пообщавшись с клубнями, катающихся на атмо джее понял, что разница в бензе и прочих расходниках невелика, основная статья расходов - это тюнинг Еще резину на В проще убить А так это очень боянистый вопрос, если что. 8)
|
||
21.07.2009, 16:48 | #7 | ||
Стажер
|
Всем спасибо!!!
Осталось всего ничего. Продать прелюд и найти хороший Tourer V |
||
31.07.2009, 16:24 | #8 | ||
Местный
|
Я могу себя считать сторожилой маркообразных)))-был и 70-й и 81 чаржер(огромная моя любовь!) и 90, на сотом катался (tourer s) сейчас 110(турбовый)-скажу, что никакой разницы кроме не значительно-большего расхода не заметил(у жены есть джип, себе тоже хочу взять именно джип, но очень быстрый))), если получется-оставлю себе марка)! Крайне надежная машинка, советую взять!
__________________
IR-V Fortuna Yamaha Power-продан
|
||
31.07.2009, 18:27 | #9 | ||
Стажер
|
Да я уже реально настроен на Турер, спасибо за ответ!
Р.S. VVT-i, я так понял с одной турбиной??? Как это сказывается на динамике? |
||
31.07.2009, 20:32 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
05.08.2009, 17:57 | #11 | ||
Стажер
|
почему???
|
||
23.09.2009, 12:56 | #12 | ||
Опытный
|
Народ я так понял если салон под карбон, то это Турер В.Например вот это турик http://auto.drom.ru/?id=3046752
И ещё, расскажите пожалуста как на турике коробас работает в ручном режиме(как называеться типтроник, ну или типа того чтоб почитать в инете)?
__________________
Не оставляй на завтра то, что можно сделать послезавтра )
|
||
23.09.2009, 13:13 | #13 | ||
Местный
|
Какой ручной режим? ты о чем? Там его нет! Хочешь ручной режим? Две турбины и VVТ-I? Твой выбор-АRISТО!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
23.09.2009, 13:21 | #14 | ||
Опытный
|
Имел ввиду,когда сам выбираешь на какой передаче ехать и раскручиваешь двиг до стольки оборотов до скольки надо.
Думал можно так.Может непраильно задаю вопрос :P
__________________
Не оставляй на завтра то, что можно сделать послезавтра )
|
||
23.09.2009, 14:41 | #15 | ||
Знаток
|
dnn- больше чем в 2 раза, турбо автомобиль изначально дороже, дороже в эксплуатации, дороже во всем, начиная от резины и подвески и заканчивая более сильным износам всех узлов и агрегатов. Это и понятно мощность нужно поддерживать и обеспечивать, нельзя себе позволить ездить по 10 тыков на масле и на херовой резине, нельзя чтоб стучало-гремело в подвеске и ставить в нее дешевые аналоги, нельзя чтоб были подуставшие тормоза и т.д и т.п.. Одно дело обеспечивать авто на 1ж и совсем другое на турбо-джее.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
12.10.2009, 09:47 | #16 | ||
Специалист
|
налоги, немного больше бенза, немного меньше ресурс трансмисии и резины
не забывайте что турбину нужно периодически ремкоплектить (втулочки и кольца маслотражатели менять обязательно)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.10.2009, 14:32 | #17 | ||
Знаток
|
масло чаще, резина чаще, тюнинг - денег больше)
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
12.10.2009, 14:51 | #18 | ||
Знаток
|
у нас первая турба в семье появилась, денег только на масло и бенз уходит порядком.
~5000р в недельку на бенз, масло не дорогое но все равно раз в месяц менять. остальные расходники стоят так же как и не на турер(можно купить и дешевый неориг) но нах надо??? Вообщем если по бензу есть цестерна за домом, то полюбому турера надо брать!!!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
12.10.2009, 15:15 | #19 | ||
Местный
|
Хрена себе масло раз в месяц!!! Ты что за месяц 5000км накатываешь??
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
12.10.2009, 15:22 | #20 | ||
Знаток
|
SilektrS
ну если расчитать что 5000 на бенз в неделю то не сложными расчетами можно посчитать что примерно 4000км в месяц он накатывает в ООООЧЕНь резвом режиме или 5000км в обычном резвом ))) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дорогая в обслуге коробка 6 ступка или нет | evgeniy1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 13.02.2010 03:52 |
Насколько эффективен тюнинг? | OceanBornLegend | Модификация и свап двигателя | 28 | 11.02.2010 12:12 |
Что лучше, дешевле или дороже?!(проводова силовые, акустические) | Leo_vrn | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 18.12.2009 01:23 |
Стоимость обслуживания маркообразных: какой кузов дороже? | Nikit@s | Выбор автомобиля | 20 | 13.07.2007 05:14 |
4tune.ru, насколько надежно? | turbofender | Белый и черный списки | 3 | 16.08.2006 16:40 |