Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.07.2009, 20:07 | #1 | ||
R.I.P.
|
Всем доброго !
В общем случилась у меня такая трабла...с утра завожу как тазик в -30 4-5 попытоки и работаем прекрасно поменял топливный фильтр, свечи, помыл БДЗ - бестолку...Приэтом машина бежит как надо, на горячую заводится без проблем Куда рыть дальше ? всем заранее спасиба ! Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: ЗЫ Двиг если что 1jz-ge vvti
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
|
||||
|
20.07.2009, 20:10 | #2 | ||
Местный
|
Может стоит посмотреть давление топлива на холодную.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
20.07.2009, 20:12 | #3 | ||
R.I.P.
|
motorniy
процесс поподробнее если можно, и от чего зависит давление на холодную ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
21.07.2009, 11:24 | #4 | ||
Опытный
|
Тоже по утрам как-то вяло стала заводиться. Схватывает сразу, работает секунды 2-3 на 3-4 цилиндрах с хорошей вибрацией и 500 оборотами, потом выходит на прогревочные и всё нормально. Днём после длительной стоянки заводиться хорошо, проблемы только по утрам.
Так по утрам А так днём, после работы
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
21.07.2009, 11:45 | #5 | ||
R.I.P.
|
aquarius2002 Ну у тебя так называемый УТТ, а меня вообще не схватывает...такое ощущение, что топливо в бак уходит
2Все, где находится клапан обратки ? в "регуляторе давления" ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
21.07.2009, 12:04 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
21.07.2009, 13:20 | #7 | ||
Опытный
|
[quote="aquarius2002"]
У тебя при запуске не работает один два цилиндра, их заливает сразу же, VVTI здесь не причем. Вообще по хорошему я бы так сделал: пустил двигатель с утра, пока он колбасится на 500об. заглушил его. Затем выкрутить свечи и посмотреть какие мокрые.Следовательно заливает их из за слабой компрессии. Но блин проблема в том что на JZ свечи выкручивать гемморно это не 1G. Есть другой вариант: на холодную утром (разумеется располагая временем) выкрутить все свечи и замерить компрессию,выявятся как раз проблемные(ый) цилиндры. У меня была абсолютно такая же проблема. С утра колбасился, а в течении дня, хоть вечером заводился на ура. Выкрутил свечи промерял компрессию на холодную: в четырех 7 в двух по 2 ! Причина зажатые клапана на впуске. Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: [quote="Серый."][b] То же, попробуй хоть одну сечу выкрутить, пока не схватывает, мокрая или нет? потом дальше рыть можно.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
21.07.2009, 13:28 | #8 | ||
Опытный
|
Полгода назад менял свечи, компрессия была везде 13 - 13,5 за пол года упасть не должна была. Форсунки промывал тогда же.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
21.07.2009, 15:33 | #9 | ||||
Профи
|
Цитата:
а два, зачем лезть в чужую тему со своими проблемами?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
21.07.2009, 15:42 | #10 | ||
R.I.P.
|
Вобщем сделал диагностику на сервисе, электрика в поряде а уходит бенз в бак, говорят клапану в бензонасосе кирдык, может такое быть ?
компрессию мерили - все ровно 13.3 - 12.9
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
21.07.2009, 17:03 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
|||
21.07.2009, 18:25 | #12 | ||
R.I.P.
|
Как думаете - промывка клапана поможет ? или сразу безонасос менять ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
22.07.2009, 03:45 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
По теме: Тоже думал на недостаток давления в рампе, сегодня заводил по зимнему. Сначала на доли секунды чиркнул стартером, зимой обычно в этот момент включается насос на 1-2 сек, но сейчас он молчал, так что давление в рампе должно быть.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
22.07.2009, 04:57 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
у тябя проблемм с расходом нет?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
22.07.2009, 05:56 | #15 | ||
R.I.P.
|
22region, нее с расходом фсе нормуль
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
22.07.2009, 06:43 | #16 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
22.07.2009, 06:48 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
22.07.2009, 07:10 | #18 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
|||
22.07.2009, 07:12 | #19 | ||
Местный
|
нах.. покупать, искать надо, снимать пробовать ставить, иначе полмашины запчастями можно купить
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
22.07.2009, 07:13 | #20 | ||
R.I.P.
|
ага ктоб еще согласился дать
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |