TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2009, 03:21   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Полиуретан или всетаки сток ????

Привет форумчане вот и пришло время подвеску тряхануть..... И вот встал вопрос а мож все из полиуретана заказать впринципе комплекты готовые на маркообразных есть (14130 руб. перед и зад в Нске) вот и думаю стоит ли заморочиться по этой теме .....????? Мож кто имел дело со всеми потрохами подскажите ......
Заранее респект всем !!!!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.07.2009, 14:20   #2
lexxss
lexxss вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lexxss
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Привет!
Весь комплект не ставил, но то, что поставил больше года назад - еще не пришлось менять (на прошлой неделе механик смотрел).
Хотя, и тут все не так здорово. Докупал четыре сайлентблока у них на прошлой неделе, два сайлента были косячными (один короче нужного на 4мм., у другого полиуретановая каемка отвалилась).
Маковка 4WD.
Вообще, все знакомые автомеханики говорили мне, что полиуретан лучше ходит. Типа он жестче и живет дольше в наших сибирских условиях.
lexxss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 15:48   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Bullett
а что, поиск отключили?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 16:50   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ????

Да нет не отключили .... просто хочу знать мнения остальных по этому поводу !!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 17:01   #5
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Цитата:
Сообщение от Bullett
Да нет не отключили .... просто хочу знать мнения остальных по этому поводу !!!!
Хошь знать мнение отсальных ? А ты читани 25 страниц в темке Сайленты косых рычагов (она на второй страницк в этом разделе) Там есть разгоны и за полуретан и за обычные резинки А еще есть темка с названием Плавающие. Там кажись страниц на 30 с чемто. Зато там написано даж про технологию изготовления полиуретана Не поленись читани Действительно познавательно.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 08:33   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ????

Обязательно читану просто я впринцпе понемногуизучаю эту темку про полиуретан на скодлько времени хватает !!!! Спасибо за совет !!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 17:46   #7
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Bullett
как правило изготовитель полиуретана, не учитывает с какого метала сделаны втулки..., отсюда скрипы и т.д., а сам материал очень хорош...

стукни в личку
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 18:12   #8
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Я езжу на полике неделю все гуд, тока жосче реально, машина на неровностях аж прыгает!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 04:36   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ????

Понятно значит думаю полиуретан !!!! Другу вчера на GT-Foura целку поставили на рычаги оч даже нормально ...
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 16:30   #10
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Ходит дольше - факт, но нередки случаи выпадания сайлент-блоков из косых рычагов (в сервисе сам ыидел несколько раз). Плюс полиурентан в жару мягче чем резина, в морозы жетче: хорошо это или плохо, сам думай. Я за родную резину.

П.С. На рабочем рессорном пикапе поставил года 2 назад втулки (их 24 штуки). Вот смотрю только настал момент менять, а резинки раз в год менял, но что меня напрягает - при езде все эти 24 втулки скрипят так, что кажется едешь на конкретной телеге, аж стыдно Так что думаю тоже вернусь на резину.

ИМХО: Единственный самый большой плюс полдиуретана его стоимость (в том смысле, что в оригинале приходится покупать узел, а так достаточно сайлент-блоки и втулки поменять и ресурс больше раза в 2).

Еще, там, где большая нагрузка, полиурентан сильно истирает металл.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 17:12   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Frozer
+1
за родную резину и против скрипа
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 17:33   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ????

Ок !!! Думаю дальше, время есче есть .........
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 03:50   #13
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Ну можно ж и 50/50 полиуретан и резина
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 06:50   #14
crasher
crasher вне форума
Местный
 
Аватар для crasher
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

(поставил полиуретан Новосибирский )+ стойки +шары нижъверхн + кости в перед. Ничего не стучит и не скрипит. Кайф. полиуретан однозначно.
__________________
Cresta, 1G, 2л., 1994. 2WD был
Sorento дизель щас
crasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 11:05   #15
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

родная резина,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 11:29   #16
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Везде полиуретан тыкать нестоит, так в определенные места. По этой причине комплект брать не стоит.
Я за оригинал.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 12:16   #17
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Полиуретановцы хоть бы цену нормальную сделали. Те же сайленты в косой продают дороже чем оригинал от ипсума.
Полиуретан наверное суперэконом вариант, если купить канистру и в гараже заливать самому.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 17:53   #18
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

Цитата:
Сообщение от KЯAM
родная резина,...
Не всегда только это возможно (например плавающие), но я всеравно против полиуретана и воткнул себе RBI плавающие (правда их разобрали и дополнительно смазали)
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 06:39   #19
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

полик можно ставить в S-образные рычаги, в реактивные задние тяги. Вместо плавающих тоже можно, но будет немного не то по сравнению с плавающими оригинальными, жесткость не та. В рычаги можно ставить.
Втулки стабов лучше оставить резиновыми. Копеечные они.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 06:43   #20
Саня VL
Саня VL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Саня VL
По умолчанию Re: Полиуретан или всетаки сток ???? 0

в Реактивках полиуретан + плавающие сайленты _ полет нармульный, дальше тока полиуретан! имхо мой выбор
Саня VL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(ЯНАО г.Надым)сток турбины ст20 с 2jz gte,сток впуск/коллект r-gashimov Продам 0 11.03.2014 16:49
так всётаки какое масло лить в коробку? Автоматическая и механическая коробки передач 15 03.04.2005 20:30