TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2009, 12:20   #1
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию проект турер JZX90/JZX93 0

решил немного написать о своем турере и о ближайших планах, буду писать потихоньку здесь:

2006г. предыстория

марковниками заболел еще в 2004 2005 годах, частенько обращал внимание именно на 90е марки, очень нравились, тогда будучи на 4, 5 курсах универа, мог только мечтать об этих машинах, и пускать слюни на них. в 2005 году частенько просматриваю форумы дрома, тогда он еще назыавлся авто.вл.ру, узнаю о комплектациях маркообразных, изучаю их болячки и положительные стороны, читаю отзывы об этих машинах. В начале 2006 года регаюсь на дроме начинаю задавать глупые вопросы, сравнение комплектации, ну и подхожу всё ближе к выбору комплектации. Уже тогда обратил внимание на турерВ, но с отсутствием опыта и небольшого зароботка, остановился на комплектации турерС, немного спорт, но атмосферный. в это же время мой знакомый Паша Painkiller покупает турерС, прокатавшись с ним, я еще больше завожусь, в итоге в мае 2006 года нахожу турерС в Томске, скатался посмотрел, машина устроила, через неделю купил:



машина очень понравилась и по салону и по динамике, и внешне очень. В это время активно общаюсь на форуме дрома в разделе маркообразных, изучаю просто море информации по маркам, устройстве диффов коробок и тп. и Уже ближе к зиме 2006-2007 года начинаю задумывать о раскачке своего овоща, начинаю узнавать варианты тюнинга и увеличение мощности турерС, и перспективы тюнинга, также в это время знакомлюсь со Стасом, он на авто.вл форуме также активно общается в то время, и делиться ценной инфой, часто достаю его вопросами о тюнинге и тп, с его подачи начинаю читать фоурм турервру, в итоге Стас мне раскрывает глаза что атмо джей тюнить мне выйдет очень дорого и гораздо рациональнее сменить турерС на турерВ и уже заниматься им. Осенью 2006 регаюсь на турервру, начинаю узнавать о турерВ, кто и что это. В итоге всё обдумав решил продавать Ску и искать Вку...Прошел Новый год 06-07, приближалась весна, начитавший форума, и постоянно мониторив объявы, натыкаюсь на турер Жени Хондиста, он продавал тогда его конструктором в Ванино, созваниваемся с ним, меня всё устраивает, тут же буквально в течение недели продаю турерС, и покупаю турерВ у Хондиста...отсюда начинаются длительные дни ожидания...и оформления..

2007г. начало.

в апреле 2007г. турерВ приходит в Новосибирск сеткой из Ванино:





Первые впечатления от машины - вот..это ваалит надо признаться машина пришла в очень хорошем состоянии по ходовке да и вообще состояние машины порадовало, респект Хондисту

отсюда начинаются муки ожидания, машина была куплена не оформленной, в конце апреля как пришла машина, ставлю её на стоянку и изредка раз два в неделю навещаю её прокатиться по району, чтоб не застаивалась В это время ищу документы на которые оформить турера. В связи с тем что в то время конструкторана на учет у нас не ставили, поэтому оформлять пришлось на модельные доки, искал я их долго, но в итоге нашел тока в Екатеринбурге, тут же отправляю их на Сахалин для оформления Жене, но там у них возникают проблемы и птс ставиться тока на временный учет, и долгие ожидания 3 месяца пока придет запрос.
В это время мой коллега по работе Миша Дарар, покупает турераВ в Томске, катался с ним, и ждал когда же оформитсья мой. начинаю потихоньку приезжать пешком на встречи клуба турерВ нск, знакомлюсь с парнями, ездим на покатушки клубные.
В то время кого я только не просил и не искал пути быстрее проталкнуть этот запрос из Екатеринбурга, но пришел он тока в сентябре, те все лето 2007 я проходил пешком

но время зря не терял, летом поставил блоуофф на турера и торсен, кстати есть тема по этой замене:

Фото-отчет: Замена редуктора на TOURER.V TORSEN

В сентябре Женя оформляет быстро доки и отправляет мне, приходят они в начале октября, моему счастью нет предела, я дождался, после 5 месяцев ожидания тут же начинаю отжигать езжу на покатушки, проверил с другими туриками, в стоке оказался живой.
Наступает зима, начинаем ездить на дрифт, и тут меня все больше тянет к дрифту и появляются мысли о механике. Но в это время все больше начинаю замечать минусы торсена, особоенно на снегу на дрифте, да и в ямках зачастую застреваю с торсеном. Окончательно разочаровавшись в торсене, начинаю поиски лсд, нахожу лсд 2вэй, продается на ДВ, продавал Декстер (Михаил), приобрел у него LSD 2way CUSCO MZ, дрифтовый лсд с жутким преднатягом. В середине декабря он приходит ко мне, и я его ставлю в тот же день, отчет ниже:

поставил LSD 2way

на этом 2007 год заканчивается.

2008г. тюнинг

зимой 2008г. начинаю поиск 154 коробки, попался один вариант за 50р кит, у Мишы MSG, но там короба ушла кудато во владе, пришлось искать другие варианты. этой зимой будучи очень часто на дрифте на Алпи, новосибирцы помнят это место зимнего дрифта , там Дима kind знакомит меня с другим ацким дрифтером, который первый в нск сам свопнул 154 коробу в свой сарай, Макс Адвокат ака icepick, так вот благодаря ему находим коробку в Новокузнецке в конторе 12 Вольт, 1 марта собираемся и едем за коробой, более детальное описание как была установлена меха, есть в этой теме:

Своп Механики R154

установив меху, и потратив прилично средств на это, зарекся в 2008 больше на тюнинг не тратиться , сделать перерыв , но не тут то было, уже в апреле мае, Макс (Maksimus) устанавливает в свой сарай АТ вместо мт и у него высвобождаются бустапные мозги сард, ну я естественно их у него в рассрочку забираю, еще через месяц, покупаю у РУстама бустконтроллер, кароче чем ближе к лету тем больше нагнетсяется обстановка

В мае первые замеры, нисмо клуб организовывает покатушки с отсечкой на запасном аэропорту, все понят это событие, и Злой Бух Виталик, тоже, как из 13 там выехал

к этим замерам машина еще сырая, мозги и буст настроен на 1.1 кое как, лучшее время оказалось 14.48с. тесты показали что на драге с городской резой на мехе делать нечего, букс просто невозможно победить, и выше 2000об. стартануть не получалось, то букс, то дикий провал.

после этого уезжаю в отпуск на турере на черное море, делаю небольшой перерыв. Приехав в конце июля домой, ставлю выхлоп от фронтпайпа на 76мм, и собираюсь ехать замериться официально в барнауле, резины к тому времени нормальной не нашел, поехал на городской, в чем и была моя ошибка, можно было вообще не ездить, буксовал все передачи, лучшее время 14.7с. Возвращаюсь домой, больше ничего делать не стал, уже приближалась осень, решил для себя что зимой нужно купить нормальные мозги и ими уже всё управлять, тут же продаю комп сард в питер и бустконтроллер. осенью-зимой, начинаются муки выбора пфц, аем, аутроник, много общюсь со Стасом, Саней Сабуровым, Владом, в итоге появился пфц на яхе, и я решил не рисковать а начать с простого, потому как аем и аутроник это полностью программируемые мозги и тем более на них не было сток карт, пришлось бы с нуля все настраивать. Следующий шаг поиск фронтпайпа жирного от турбин, за что хочеться поблагодарить Влада из Нижнего тагила(Vlad73), который безвозмездно подарил мне свой фронтпайп, Влад спасибо тебе еще раз вот так на этом я и встречаю 2009 год.

2009г. доводка

в 2009 году решил сделать полный бустап и нормально замериться. В первую очередь решил заняться выхлопом и сделать прямоток без затычек от самых турб, долго изучая амерские и австралийские форумы, решил ставить Y-пайп аутлет, чтобы турбы друг друг не мешали дуть. Более подробно об этой переделке можно прочитать тут:

Тюнинг аутлета на ТТ

также зимой был куплен интеркулер гредди SPEC LS, спасибо Роме Rpoison за помощь .
немного фот, встал кстати вообще как родной, вот что значит японский кит:





после чего все пайпы были сварены аргоном, от турбин до кулера и от кулера до дросселя. Также датчик температуры воздуха был перенесен из впускного коллектора в пайп ближе к выходу из куллера.
Весной также покупаю слики нитто 245/50/16 с супровскими дисками под них.

с такими спеками весной у меня стабильный буст был без бустконтроллера был 1.0 бар, иногда по холодку и до 1.25 закидывало.
Далее в мае покупаю АВЦРку здесь в новосибе и настраиваюсь пока на 1.0бар, тк. пока езжу на стоковом бензонасосе.

В июне ставлю бензонасос от супры американки 280л/ч. и термостат на 76градусов. Аккумулятор перенес в багажник, правда еще не закрепил.

В середине июля снимаю полностью кондер: компрессор и радиатор, ремень поставил 1870. Машинке полегче стало

вот с такой конфигурацие я еду в Новокузнецк наконецто замерить свой турер.



по пути на аэропорт сломал рычаг переключения передач, из-за чего переключаться стало сложнее, в итоге время 13.6с., еще вылезла проблема с форсами, выше 1.05 бар давить не удалось форсунки кончаются, загорается чек. и на 2 и 3ей передаче машину дергает при моргании чека и она тупит, расчитывал на низкие 13, хотел давить 1.25-1.3 бара, но отсечка по форсам не позволила ехать в полную силу. 13.6 время чистое во второй попытке, в третей тоже было 13.6 но мне не сказали чистое это или грязное поэтому пока 13.6с лучшее. кароче надо шлз брать и настраивать, возможно 430сс форсы придется ставить.



на этом замеры турера в этом году думаю уже не будет, уже продал слики, в общем осталось тока купить шлз по большому счету и снастроить топливо.

зимой 08-09 да и после лета где буксовал жутко, все больше начинаю задумываться о рациональности полного привода, тк. букс реально не дает показывать хорошее время, да и слики далеко не панацея, чуть похолодало или покрытие хреновое и на сликах будешь глотать выхлоп у тех же зубар или эвиков, по весне даже галант вр 4вд лучше ехал, тк. мы шлифуем жутко на заднем приводе, даже торсен и лсд не помогают.

Всё обдумав и оценив опыт многих туреров кто строился на больших турбах и на заднем приводе, прихожу к мысли что если строишь турер на заднем приводе с мощность близко к 500лс и выше, фактически он становится не пригодным к городским условиям, любой выход на буст будет заканчиваться диким буксом, и машину ставить боком, а на сликах ты в городе кататься не будешь, и то еще и не все слики выдержат такую мощь, а ездить на сликах Микки томсон по городу это вообщзе ахутнг и не вариант, те машина фактически становиться чисто драговая, и на свою мощь едет тока по драг стрипу и дико еще завися от погоды, в городе же она дико буксует и нифига не едет, любой турбо 4вд, тебя делает на светофоре.
4вд в этом плане не прихотлив, едет одинаково почти при любой погоде, не нужны слики, почти нет букса. И строить городскую машину на 4вд можно аж под 700-800лс. и выше.

С наступление лета мысли о 4вд одолевает меня все больше, и больше, в июне начинаю потихоньку искать варианты 93 марков. Пересмотрев много вариантов, в середине июля покупаю JZX93 марка, это уже мой 3й марк пока он выглядит так, но это только пока:



его еще ждет много чего.

покатавшись первые дни, оо ШОК... я не могу сорвать его в букс ВООБЩЕ, прет как бешеный и не буксует. Машинка оч нравиться, даж турер уже неделю не заводил стоит сучает. Вобщим пока набираюсь сил, овощщу на вд, а турер остался только на выходные дни.

сейчас немного о ближайших планах:

во-первых планиурется свопнуть 4вд механику, вместо автомата, почему выбор пал именно на меху объясню: что касается городской езды: в основном это конечно - же драйв, на АТ мне уже не интересно ездить, очень скучно, и ужасно тупит, и сглаживание момента, сейчас так и хочеть сделать клатч-кик

что касается драга: 4вд меха на самом деле решает вопрос слабых низов и лага на старте, что свойственно Автомату и что очень не маловажно, грубо говоря, на 4вд МТ можно стартовать с отсечки или лаунча скажем с 7000об и +1 бар буста, и при этом при броске сцепы мы провалимся не ниже 5000-5500, а в случае лаунча и не ниже 6000об. те. рабочий диапазон двигателя будет 5500-7500(8000)об. таким образом на драге нам диапазон 0-5000об вобщем то до фени, весь упор делается на верха, а тут уже можно и спокйно ставить 264/272 валы, в зависимости от турбы. Из минусов по большому счету страдать будет тока городская езда и повышенные ХХ. а также проигрыш в переключениях АТ, но тут также планирую в будущем реализовать WOT (Wide Open Throttle) переключения без сброса газа с вырезом зажигания на переключених, но это уже скорее всего не на ПФЦ.

По поводу механики, сейчас ведутся переговоры с Саней Гудковым и Димой FourV.

Все свопы планируются зимой, первым этапом будет свопаться механика, тк. это наиболее трудо-материально затратный процесс, кроме самой мехи еще необходимо решать вопрос карданов и ваяние балки крепления к кузову. надеюсь за зиму все удастся.

второй этап, планируется на весну, будет перкидываться турбо джей и всё подкапотное и модификация поддона под турбо и со всеми перегородками, маслоотлива.

Третий и заврешающий этап, перекидка всего салона, ручника, редукора, подвески с турера в JZX93. А также установка АТ и высвобожденного 1дж атмо в турер.

23-26 августа

4 дня ставил АТ на турера, но мы её победили.
МТ продана. ща на АТ овощщу, блин он не едет ваще как будто 4 мешка картошки в багажник кинули


30 декабря

Итак наконецто коробка готова, ниже немного фото процесса:

вот так коробка выглядела изначально, стояла она на труене 4вд у Сани:



раздатка:



Решили ставить кулису от 110 турера МТ:



пришлось сделать вот такую проставку под корпус кулисы:



и изменить немного тягу переключения передач:



Наконецто все собрали воедино, эта коробка собрана из 4х разный тойотовских коробок, процесс усложнился Саня 2е недели делал переходники, но все готово:




На днях Саня отправил мне коробку, теперь жду подарок на Новый Год

пс. Сане Гудкову огромный РЕСПЕКТ!

2010г. превращение в JZX93

20 января

вчера наконецто забрал коробку, изза праздников шла 22 дня из Иркутска.






начинаю потихоньку подготавливать 4вд марк к свопу, щас сделаю небольшой косметический ремонт и будем свопать

11 июля

турер продан, начинаю заниматься 4вд

29 ноября

ну что, продолжаем

на прошлой недели пришел ручник с бордачкем от турера90. Сегодня с Ромой в гараже поставили его успешно, однако, не обощлось без хирургического вмешательства.

Дело в том что на 4вд комлектации нету выемки под крепление ручника, нам прищлось просверливать кузов и загонять болты чтобы закрепить ручник. Очень интересно послушать другиих кто делал подобное, или это тока на моем кузове такая хрень
АТ ножник успешно демонтирован,тяжолый собака, весит как 2е МТ педали сцепления Вобщем я давлен проделанной операцией, сейчас езжу с человеческим ручником. Рома спасибо за помощь!
Фотки сделаю чуть позже, пока нету.

Сейчас начинаю подготовку ко свопу Мехи, собираю мелочевку. Свап планируется через 2 недели примерно.

26 декабря своп мехи 4вд мт

viewtopic.php?f=43&t=49651&start=207

продолжение следует...
Светлый вне форума  
Старый 21.07.2009, 16:01   #2
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
решил немного написать
Цитата:
Сообщение от Светлый
2006г. предыстория2007г. начало.2008г. тюнинг2009г. доводка2010г. превращение в JZX93
действительно не много...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума  
Старый 21.07.2009, 16:06   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 21.07.2009, 16:11   #4
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

Светлый
саш, на свой передний привод будешь ставить?
или 93 купишь и в него собирать будешь?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума  
Старый 21.07.2009, 16:17   #5
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

всё уже куплено что надо, подождите немного, с работы ща приеду, начну
Светлый вне форума  
Старый 21.07.2009, 16:18   #6
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

Светлый
дак вроде еще не 2010 )))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума  
Старый 21.07.2009, 16:20   #7
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

готовь сани летом, есть такая поговорка
Светлый вне форума  
Старый 21.07.2009, 16:56   #8
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

2087г. внедрение гравицапы
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума  
Старый 21.07.2009, 18:54   #9
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

все ни асилил, много букф.

вот теперь другое дело, появился текст. ))) очень жду 2010 год и отчет по колхозингу 4вд.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума  
Старый 21.07.2009, 18:55   #10
drunkel
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

Аффтар жжот, пешы есче! ))
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума  
Старый 21.07.2009, 19:32   #11
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

Светлый
Давай пиши,Новосибирские проекты очень интересны
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума  
Старый 22.07.2009, 04:14   #12
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
покупаю турерВ у Хондиста...отсюда начинаются длительные дни ожидания...и оформления..
дада, доки то свердловские были, я еще звонил хлопотал, что б запрос какой то отправили поскорее )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума  
Старый 22.07.2009, 04:17   #13
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

Цитата:
Сообщение от Welder
2087г. внедрение гравицапы
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума  
Старый 22.07.2009, 06:41   #14
painkiller
painkiller вне форума
Местный
 
Аватар для painkiller
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

А пашо так и продолжает ездить на туререС и в уй не дует, как говорится )))
Саша, давай!!! Поможем тебе чем сможем!
__________________
Toyota Mark II Tourer S ...тоже хорошо
painkiller вне форума  
Старый 22.07.2009, 06:46   #15
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

хорошее и складное начало.
давай мочи планы более детально! засудим
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума  
Старый 22.07.2009, 06:48   #16
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

убили

Кстати, я на пару часов неуспел у Хондиста турерв Светлого забрать
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума  
Старый 22.07.2009, 07:07   #17
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
убили

Кстати, я на пару часов неуспел у Хондиста турерв Светлого забрать
Виталь, ты сам то че, завязал с драгом? или 1жз-гте закончились? )))))
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума  
Старый 22.07.2009, 07:14   #18
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

обновил
Светлый вне форума  
Старый 22.07.2009, 07:23   #19
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

Цитата:
Сообщение от Navigator
Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
убили

Кстати, я на пару часов неуспел у Хондиста турерв Светлого забрать
Виталь, ты сам то че, завязал с драгом? или 1жз-гте закончились? )))))
да ну, с этой наркотой незавяжешь
Квартиру купил побольше, щас трабла с деньгами, на сл. сезон буду жечь
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума  
Старый 22.07.2009, 12:14   #20
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию Re: проект турер JZX90/JZX93 0

пеши изчо
bg1 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очередной проект 1jz-ge в 1ge-gte кузов jzx93 Wizardi Модификация и свап двигателя 48 09.01.2015 13:32
Сидушки jzx90 и jzx93 - несовместимы! yuri Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 30.07.2008 10:54
Проект звука на JZX90 по SQ и мультимедия CAMR Аудио, видео и другая электроника 30 05.06.2007 13:12