Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
22.07.2009, 16:38 | #1 | ||
Пользователь
|
Купил друг на Ниву блокировку. На упаковке адрес, телефоны, мэйл и www
Посмотрел сайт конторы в нете http://val-racing63.ru/, списался с ними, несколько сцылок забросил. Ребята вроде адекватные, говорят, что разрабатывают в срочном порядке дисковые блокировки (LSD), с хромовым нанесением на металлические диски для увеличения срока службы. Благодарили за ссылки и схемы блокировок (Carbonetics и Cusco). Самое главное - они разрабатывают также по чертежам заказчика. Стоимость LSD выходит ориентировочно в 10-15 тыр. (винточервячная на Ниву стоит 11 тыр., а она сложнее в изготовлении) Так вот: требуется снять внешние, в т.ч. посадочные, размеры с существующей блокировки, желательно дисковой, для отправки разработчику. Желательно с ГП как с 7,5 так и с 8 дюймовых редукторов. Если кому-то интересна такая тема, скооперируемся, отправим чертежи (обещали с механикой как у Куско и промежуточными карбон-дисками как у Карбонетикса) и закажем блокировок сразу всем желающим, оптом-то дешевле...
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
||
|
||||
|
22.07.2009, 16:52 | #2 | ||
Местный
|
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
23.07.2009, 02:37 | #3 | ||
Знаток
|
roomzes
зря так! тема довольна интересная! если наши люби поставят блоки на поток, то нах нам яха с ее пипец космо ценами
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
23.07.2009, 12:41 | #4 | ||
Опытный
|
них^я она ей с левой зарядила
__________________
марк 81 1G-FE -был
марк99 бимс 4 везде -был креста 81 GT twin turbo at -былА 8-953-585-49-54 распорки http://unlimdynamics.ru |
||
23.07.2009, 12:42 | #5 | ||
Знаток
|
roomzes
ржака
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
23.07.2009, 17:23 | #6 | ||
Профи
|
Dikembe
+мильон
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
23.07.2009, 18:50 | #7 | ||
Гость
|
RaceMaster
мне интересно на турбо. ГП у 110 турбо какая? у меня щас открытый диф стоит... |
||
23.07.2009, 23:54 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
24.07.2009, 05:56 | #9 | ||
Специалист
|
я себе на копейку в своё время покупал LSD от этой конторы, с год назад продал, человек счастливо катается
вопрос стоит проработать
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
24.07.2009, 07:04 | #10 | ||
Местный
|
Тема очень интересна только у меня нет лсд от аристы, супры или соарера
А с кем ты разговаривал? Я бы заказал! Сколько преднатяг они делают? У них на сайте есть фото дисковых блокировок для ваз передне и задне приводных, причем цена на сайте 9000р Надо брать!
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
24.07.2009, 13:19 | #11 | ||
Местный
|
у меня лежит в гараже дисковая блокировка TRD 1.5 way, если кто будет заниматься этой темой, позвоните, можно будет размеры снять.
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
29.07.2009, 14:32 | #12 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Вот что пишут: Большое спасибо за ссылки.Очень кстати.Сейчас активно работаем над увеличением срока эксплуатации фрикционов. По поводу вашего заказа отвечу чуть позже. С уважением Олег. Сейчас сделали фрикционы с напылением хрома (увеличение твердости поверхностей) поставили на машину испытываем. Ваша информация очень помогла сейчас по ней работает специалист. У меня пока результатов нет. С уважением Олег. Вот ссылки которые им забросил: http://www.9000rpm.ru/node/85# http://www.a-t-s.co.jp/02lsd/character/index.html http://www.carbonetic.net/products/carbonlsd.html http://carbonlsd.com/ Собственно, заказ делал на LSD с механикой как у Куско и промежуточными карбоновыми дисками как у Карбонетикса. Преднатяг на нивовской, типа Квайф (червячно-винтовая), был написан 10, хотя на сайте устаревшая инфа о максимальном в 8кг. В общем, сделают практически любой, исходя из здравого смысела от 4 до 16. ИМХО даже 10 многовато для постоянной езды на заднем приводе. Обычно рекомендации для 4х4: 6кг зад и 4кг перед. Для марка/аристы/соарера норма около 7-8кг, чтобы и блокировался когда треба и резина не в клочья; больше 10кг только для жесткого дрифта... Цитата:
Добавлено спустя 2 дня 21 час 27 минут 17 секунд: Ромка спасибо за фотко, поржал... 21:28, только приехал с работы... управление, мать его так... Михаил, извиняюсь, буду очень занят до пятницы; позвоню, как освобожусь; договоримся о встрече по снятию размеров с блокировки на какой-то из выходных дней, если не уедешь куда-нибудь отдыхать... Всем читающим - привет, пишущим - респект, комментирующим по делу - уважуха
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
||||
29.07.2009, 14:59 | #13 | ||
Местный
|
а я на заваренном дифе езжу, ничего так прикольно, и ничего не гремит.
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
30.07.2009, 17:20 | #14 | ||
Знаток
|
CMB
Миша, чем хуже-лучше заваренный диф? И где и по чем можно это сделать?
__________________
|
||
31.07.2009, 03:35 | #15 | ||
Местный
|
Леха, заваренный диф это экстремальный вариант, для повседневной езды не подходит. Резину заипешься менять.
Блокирует всегда везде и максимально жестко
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
31.07.2009, 06:24 | #16 | ||
Знаток
|
CMB
Спсб! Отпадает вариант )))
__________________
|
||
31.07.2009, 08:20 | #17 | ||
Пользователь
|
А сколько хотя бы примерно будет стоить по деньгам эта ЛСД??? И на счет заваренного дифа кто варил и за сколько????
__________________
MarkII TourerV,АКПП"хочу механку", 95г.
|
||
31.07.2009, 08:23 | #18 | ||
Местный
|
Да заварить сам можешь, себестоимость работы сварщика, где заваривать тут инфа есть, даже с картинками.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
04.08.2009, 15:32 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Работаю до поздна тудыть, всё не могу выбраться на пару часов к Мише чертежи снять... трижды плят... Зачем тебе заваренный диф? Даже самые лютые дрифтеры с ЛСД ездят... ну с 2WAY, на крайняк... не просто так, наверное... все-таки физика движения, она и в африке физика...
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
|||
05.08.2009, 02:58 | #20 | ||
Местный
|
в 2way в любом случае есть определенный преднатяг, а здесь всё жестче, блокируется всегда, максимально жестко. Минус, хорошо кушается задняя резина. Машина в повседневной эксплуатации уже редко используется.
Что касается заваренного дифа, здесь основной момент это качество заварки. Если херово проварить, то в местах сварки это всё начнет сыпаться, и редуктору хана придет. Для понимания, мой редуктор, заваривали примерно в течении 3х часов. Кстати, у многих дрифтеров в дрифтбатле именно заваренный дифф да и дисковую блокировку я уже продал Жене Driverus, терзай его..
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чертежи Подушек и Сайлентов редутора, Шайб подрамника | MustDie | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 220 | 17.08.2018 20:09 |
Помогите найти чертежи на Mark II JZ90 | Vakarin | Общение и дискуссии | 4 | 08.09.2011 16:43 |
Мужики помогите найти чертежи на марк 2 90 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 04.09.2007 01:48 | |
Нужны чертежи турбин, и некоторых деталей :) | sLy | Двигатель | 0 | 17.04.2007 05:19 |
Чертежи стекол для марк 2 GX90 | Леонид | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 19.03.2007 06:35 |