Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
22.07.2009, 19:30 | #1 | ||
Местный
|
Всем здарова! Короче не знаю как эти резинки называются, то суть их такова, что они стоят между рамой задней подвески и кузовом, и по всей видимости призваны смягчать удары, чтобы те не сильно отдавались по кузову. Они круглой формы. На экзисте и прочих сайтах в схемах их почему-то нет(( Но мастер сказал что они износились и от этого "жопа" (так сказал мастер) не совсем устойчиво идет по дороге. Вопрос в том менял ли кто нибудь такие сайленты (если их можно так назвать)? И вообще, есть ли они в продаже?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
||||
|
23.07.2009, 09:41 | #2 | ||
Профи
|
были подобные темы, поищи...
в продаже есть.... http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=14873
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
27.07.2009, 07:58 | #3 | ||
Местный
|
Да вроде искал. Нет ничего конкретного...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
27.07.2009, 11:48 | #4 | ||
Профи
|
Olzhas
я менял, есть номера оригинальные... 52205-22030 Подушка задней рамы - 67 баксов 52271-22090 Опора подрамника - 60 баксов 52273-22050 Сайлентблок - 7 баксов сразу рекомендуют заказывать и болты, там выработка может быть 52285-22010 Болт - 12 баксов итого 146*2=292 бакса = 9600 Орига! Удачи!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
27.07.2009, 14:40 | #5 | ||
Новичок
|
И как по ощущениям, стоит заморачиватся? Просто тока вчера закончил с задней подвеской, а вот про подрамник даже и не вспомнил. После замены всех сайлентов, рычагов, стоек небо и земля.
|
||
27.07.2009, 15:13 | #6 | ||
Местный
|
вот как мне кажеться когда селектор коробки трясётся на кочках-тогда можно этими сайлентами заморочится....
а так цена только пугает...но по сути такие же сайленты как и все остальные,значит тоже т ребуют периодической замены
__________________
|
||
28.07.2009, 05:57 | #7 | ||
Местный
|
Константи_н спасибо! А действительно, какие были симптомы? и какие ощущения после замены?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
28.07.2009, 06:38 | #8 | ||
Новичок
|
Кроме цены еще настораживает сложность и обьем ремонта. Даже боюсь представить скока зарядят на сервисе, а самому чето "очкую я Славик" .
|
||
28.07.2009, 08:32 | #9 | ||
Местный
|
GX90
Да ты успакооойся!!! Мне кажется не особо сложно. Некоторые еще пластины подставляю и затягивают..
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
28.07.2009, 09:29 | #10 | ||
Новичок
|
Olzhas
Пластины между подрамником и кузовом или между нижним сайлентом(52273-22050)? |
||
28.07.2009, 10:55 | #11 | ||
Профи
|
GX90
ваще по жизни заморачиваться не стоит, и ездить пока не отвалица, а так сам смотри... моей старушки 96гв я их заменил. по работе - я менял и подухи редуктора заодно, т.е. сняли подрамник, выпресовали(не выковыривали) подухи редуктора, запресовали новьё, и на новые сайленты подрамника всё собрали обратно - 8 рублей стоило REMys вот сам говориш же что требуют периодической замены..., да у меня рычаг акпп на кочках потряхивало Olzhas до симптомов стараюсь дело не доводить, и сейчас чуство полной уверенности
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
28.07.2009, 11:27 | #12 | |||
Местный
|
GX90
Ну насколько я понял, резиновые пластинки толщиной 4 мм ставят между подрамником и болтом. Сам не видел, где-то здесь на форуме читал. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Цитата:
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
|||
28.07.2009, 14:25 | #13 | ||
Новичок
|
Константи_н
8 тыщ я как понимаю за работу? Пришел к выводу что сначало поменяю подушку редуктора и если после замены что то будет брякать то тогда подушки и саленты под замену, если обойдусь тока подушкой редуктора то все класс.. Но тока чето с трудом мне в этот "класс" верится... |
||
28.07.2009, 18:20 | #14 | ||
Профи
|
Olzhas
имха.., ручка тресется от подух редуктора такая тачка мне досталась..., вот и заменил... GX90 8рэ только за работу отфотать в каком состоянии эти сайленты на машине 96гв, с пробегом по СНГ 4 года? вобще сомневаюсь что от них чтото будет брякать.., эт надо ваще их умочить..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
29.07.2009, 04:52 | #15 | ||
Местный
|
Константи_н
Согласен что они не будут брякать и стучать, но сдается мне что убитая опора и подушка подрамника будут влиять на управляемость. Как думаете коллеги?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
29.07.2009, 06:05 | #16 | ||
Новичок
|
Константи_н
У меня chaser 90 95г 250000 пробег. Такое ощущение что до меня его вообше в нем ни че не меняли. Olzhas Ну после полной замены задней подвеске (кроме подрамника) очень сильно изменилась управляемость в лудшую сторону. Я как понимаю сайленты подрамника еще влияют на отдачу по кузову? ИМХО дороги у нас полное Г. |
||
29.07.2009, 07:57 | #17 | ||
Местный
|
GX90
Да, они как раз для этого и были сделаы (вроде). Но если подрамник "гуляет" то я думаю на трассе будет сказываться. На него же вроде все рычаги крепятся? А что именно ты в задней подвеске поменял?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
29.07.2009, 09:18 | #18 | ||
Новичок
|
Olzhas
Под замену: Тяга задняя поперечная с шаровой опорой (Akitaka) Задние рычаги (оригинал) Сайленблок цапфы задней, плавающий (Fabest) Сайленблок цапфы задней (Asva) Сайлентблок рычага заднего (оригинал) единственный оригинальны сайлент ))) Сайлентблок рычага (Hanse) + 4 развальных болта (срезал болгаркой) Если проложить резиной это даст тока смегчени ударов, но не надолго все зависит от резины вернее ее толщина. Слишком толстую (танковую) больт хрен затянеш, тонкую то сотрется через 500км, а сайленты одни на 10ку вытягивают + работа. Мда лудше б я и не знал что такое сайлент блок ))))))) |
||
29.07.2009, 10:24 | #19 | ||
Специалист
|
Я тут у турбоэксперта подрамник приобрел, выпилил с него подушки редуктора вместе с крепежом и снял вот эти подушки. Они целые. Передние алюминиевые в виде конусной пружины, выбивать или выковыривать отверткой постукивая молотком на снятом подрамнике. Задние можно просто открутить большим рычагом, но сайленты там состоят из 4х стальных втулок.
Они были целые.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.07.2009, 11:47 | #20 | ||
Профи
|
AZhaK
целые? это речь идет о тех ЗЧ что ориг.номера я писал выше? и у меня на вид целые... а легко пальцем шевелились.., резина самого сайлента давно умерла.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Салентблоки задней подвески | Bumer52077 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 93 | 09.08.2016 10:47 |
Замена сайлентблоков задней подвески!!! | WhiteLight | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 48 | 08.06.2014 01:12 |
Увеличение жёсткости задней подвески | buholcev | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 30.03.2011 01:21 |
Подрамник задней подвески | POMA_2JZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 06.10.2010 04:28 |
Пружины задней подвески GX81 | Maxx2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 30.10.2007 10:58 |