Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
22.07.2009, 22:12 | #1 | ||
Пользователь
|
Чтобы больше не засирать эту тему viewtopic.php?f=55&t=49396&start=0 , решил открыть новую.
Итак. Думаю что многие из Вас до того, как пересели на туриков (а некоторые по по сей день) ездили на более скромных японцах. Возможно именно на тех, о которых пойдет речь ниже. Если да, если есть чем поделиться/посоветовать, - милости просим. Сейчас езжу на 4-х литровом Соарере. http://forum.soarer-club.ru/viewtopic.p ... 1f&start=0 В последнее время стало достаточно много разъездов. Как ни крути, а 4 литра ниразу не экономичный мотор. Плюс есть необходимость в более семейной машине. Вопрос продажи Соарера не обсуждается. Ну если только обмен с доплатой на Соарер 2,5 твинтурбо или обмен на что-нить из списка ниже. Но потом все-равно опять буду искать Соарер. Вобщем есть бюджет 200т.р., если что-то ОЧЕНЬ понравится, возможно 230-240т.р. В приоритете машины с расходом ДО 11л. В идеале 8-10л/100км. Хетчебек, универсал, миниминивен. Все машины рассматриваю в Москве + - 200-300км. Все машины рассматриваю с мотором НЕ менее 1,5л. и 100л.с.. При этом машина должна нормально ехать на эти силы. К примеру почти все тойоты очень даже едут Рассматриваю такие варианты машин: 1. Toyota Funcargo http://catalog.drom.ru/toyota/funcargo/g_1999_786/ Плюсы фунтика - то, что это тойота, недорогие з/ч, надежность, резвый мотор, неприхотливость во всем, большой салон. 2. Toyota bB http://catalog.drom.ru/toyota/bb/g_2000_619/ просто молодежная машина. Симпотная, опять же это тойота, недорогие з/ч, надежность, неприхотливость во всем. Минусы - спорный по красоте салон, в рестайлинге стоит от 260-270т.р. ДОрестайлинг нехочу. 3. Honda Fit http://catalog.drom.ru/honda/fit/g_2001_134/ Из плюсов - современный внешний вид, неплохой салон, резвый мотор. Минусы - слабый вариатор, быстро умирает. Дорогие з/ч, цена за хороший аппарат от 260т.р. 4. Nissan Cube http://catalog.drom.ru/nissan/cube/g_2002_384/ Наверно самый своременный из всех. Хорошо оснащен электроникой, идет с чип ключом, есть модели с жестким 4ВД, который включается с помощью кнопки на торпеде(как на старых тойотах). Из минусов - спорный внешний вид, не очень удобные сидения. 5. Mitsubishi Legnum (только рестайлинг) http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/ 6. Mitsubishi Galant (только рестайлинг) http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/g_1996_282/ 7. Mitsubishi Lancer Cedia wagon http://catalog.drom.ru/mitsubishi/la...on/g_2000_359/ Из плюсов трех моделей - большие и вместительные, более солидные и взрослые, симпатичные как внешне, так и внутренне. Кроме того легнум у меня уже был. Из минусов капризные моторы GDI!!! Если пронесет, то отлично, а если нет, то будет жрать как танк, надо постоянно что-то там чистить и проверять. Не скажу что меня это особо пугает, но и оптимизма не добавляет В большинстве случаев бензин только АИ-98. Подвеска не из дешевых. На НЕ турбовых Седиях стоит вариатор. Как он по надежности - незнаю. Ну и простая седия мне не очень интерсне. Больше нравятся именно Rallyart. В ОБВЕСЕ, с желтыми поворотниками, салон рекаро, руль и рычаг КПП - МОМО. 8. Mitsubishi Space Star http://catalog.auto.ru/catalog/cars/...hi/space_star/ Это каризма, только в кузове минивен. На такой мой батяня гоняет. Бралась новой в Рольфе. За 6 лет кроме масла, фильтров и колодок ничего не менял. Ну только передние косточки поменяли недавно и ксенон поставили. Пробег правда всего 60т.км. Ну и нравится она мне. Мотор 1,6, 98л.с., на ручке, не GDI. Но едет очень бодро. Расход больше 7-8л/100км еще ниразу небыл. Ну если только я на ней жгу, кручу до редлайна, то 9л. бывает. Из плюсов - просторный салон трансформер, удобная посадка, современный салон, симпотичная внешне. Экономичная, мотор неприхотливый. Из минусов - даже незнаю... Ну может немного по пенсионерски выглядит... А, ну и руль левый. Незнаю к минусам или к плюсам отнести. Я уже 5 лет на праворуких езжу, так что какой руль - мне пох. Вобщем как-то так дела обстоят. Ну еще всякие разные машины тоже смотрел. Просто в приоритете универсалы, миники или хетчбеки. Дайхатсу ЮРВ смотрел, но не особо понравился...
__________________
Soarer - 2JZ-GTE, AT
|
||
|
||||
|
23.07.2009, 01:23 | #2 | ||
Местный
|
не топи газульку и все, у самого был 4-х литровый sc400 с узетом, ел в городе даже меньше чем gs300 с 2jz-ge
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
23.07.2009, 01:59 | #3 | ||
Местный
|
fan cargo будет тебе очень надежной рабочей лошадкой,
но fit мне кажется поинтереснее!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
23.07.2009, 06:15 | #4 | ||
Знаток
|
Prius - бенз не ест совсем...
за 200 можно найти... да и шустрый как паравоз
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
23.07.2009, 16:26 | #5 | ||
Пользователь
|
FView
Да зачем он тогда нужен если газульку н етопить? Cepbly' Приус мне внешне совсем не нравится. Страшненький и маленький. Приус в новом кузове - дорогой.
__________________
Soarer - 2JZ-GTE, AT
|
||
23.07.2009, 16:44 | #6 | ||
Местный
|
да топи когда надо, а не постоянно ))
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
23.07.2009, 17:11 | #7 | ||
Пользователь
|
Мне для семьи побольше машинка нужна. Соарер маловат...
__________________
Soarer - 2JZ-GTE, AT
|
||
24.07.2009, 13:32 | #8 | ||
Местный
|
Хороший какой у тя Соарер, Дениска !
ББ и все что на подобной платформе не бери - такие погремушки жесткие.. Короллу универсал лучше взять - намного комфортнее. Мне пришлось на ББ два года откатать, так достало, ужос ! |
||
24.07.2009, 16:30 | #9 | ||
Специалист
|
Фит 1.5 литра ВТек + 4ВД - сказка.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
26.07.2009, 15:29 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Короллу универсал - ты имеешь ввиду филдер? старые королки мне не нравятся. Хоцца посвежее чёнить.
__________________
Soarer - 2JZ-GTE, AT
|
|||
27.07.2009, 08:43 | #11 | ||
Местный
|
Из всего вышеперечисленного имхо самый удачный вариант это Фанкарго. Идеально вписывается в ценовой диапазон, особенно дорестаил. Движка 1NZ возит его непривычно быстро. Даже не ожидаешь такой прыти, при этом расход очень мал, реально при баке в 40 литров, просто забываешь когда заправлялся. Запчастей в отличие от всех остальных перечисленных машин навалом, а от аварии никто не застрахован. В ходовке все очень просто и надежно. Ну и самый весомый плюс - это НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ САЛОН-ТРАНСФОРМЕР, кто видел поймет. Увезти можно что угодно, даже пианино войдет, задние сиденья убираются под фальшпол, и получается абсолютно ровная поверхность. Если еще матрац возить, так вообще кровать, всем девкам показал, они оценили ) да, панель сделана из дешевого пластика, вместе с дверями, да маленько шумно, да слишком дружелюбная и даже какая то детская мордашка, но все эти минусы на самом деле превращаются в плюсы, салон легко отмывается, химчистка там не нужна, разве что на потолок, а за дружелюбную внешность тебя не замечают гаишники. Ну и если уж приспичит, то машин сей продается на раз, два. Описываю все исходя из собственного опыта, машину продал давно, но воспоминания очень теплые остались, в итоге даже знакомые покатались, и купили себе такой же! Все ИМХО, но обоснованное
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
27.07.2009, 09:34 | #12 | ||
Местный
|
Да, филдер рассмотри. Фанкарго и ББ очень уж некомфортные машины.
Тут предыдущий оратор, кстати, очень справедливо отметил такой плюс фанкарго: менты не останавливают. Меня за 2 года на ББ остановили один раз, когда останавливали просто всех подряд. Более я никого никогда не интересовал "для проверки документов" - сразу видно лошпет какой-то едет, что его проверять, все будет в порядке |
||
27.07.2009, 19:51 | #13 | ||
Местный
|
в Москве из всего этого наверное надо остановиться на ФанКарго
ибо: bB - шумная, нириально пластиковая, жоская.... Фит за 200-230 хрен найдешь нормальный, а 1,5 литра и 4х4 в Москве ваще запаришся искать; а вообще машинка супер классная Куб - Куб предпоследнего (теперь уже) поколения за 200 в Москве также хрен найдешь, к Легнумам/Галантам и Цедии это тоже относится СпейсСтар - очень хорошо знаю что это такое (у отца была Каризма, у знакомого СпейСтар) - простые, надежные авто, но опять же за 200 живой экземпляр думаю проблемно будет найти ЮРВ кстати вариант - тот же ФанКарго, только еще и 1,3Турбо можно найти (вон на форуме кстати продают такую ) еще за 200 - 200 с небольшим тыр я б глянул Ниссан Авенир (кузов W11) - багажник огромный! сам не маленький, экономичный довольно таки, построен на базе Примеры Р11
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
27.07.2009, 21:23 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
В общем во всем согласен. ЮРВ - еще более пластиковый помоему чем фунтик. Турбу не хочу из-за того, что все начнется сначала: буст, фронт, насос и т.д. Я только соскочил с турбоиглы. Авенир не нравицца. А вот Вингроад рестайловый - ничего. Фунтик, Биби, Фит, Куб - прикольные машинки, но маленькие, больше даже молодежные. Легнум и Цедия просто меня привлекают тем, что они более взрослые и солидные. Скорее всего буду выставлять на продажу свой Соарер и как вариант буду рассматривать обмен с доплатой на машины из списка. Не потяну две машины сейчас. Хоть Соарер очень люблю, но в жизни есть более важные вещи...
__________________
Soarer - 2JZ-GTE, AT
|
|||
28.07.2009, 03:11 | #15 | ||
Местный
|
Посмотри в сторону тойота камри грация,очень хороший надёжный автомобиль,который не бъет по кошельку.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
30.07.2009, 22:44 | #16 | ||
Пользователь
|
Народ, есть еще предложения или советы?
Добавлено спустя 27 минут 51 секунду: Друзья, подскажите, на 2NZ-FE (1.3л.) компрессоры или турбокиты болтон бывают? Предложили очень хороший фунтик, но с пихлом 1,3...
__________________
Soarer - 2JZ-GTE, AT
|
||
30.07.2009, 23:07 | #17 | ||
Местный
|
Ден. если береш 1.3 и на время то неморочийся с ништяками..пылиссь и эжэксплуатируй да и все
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
30.07.2009, 23:32 | #18 | ||
Пользователь
|
Не, если понравицца, то так и буду на нем гонять. Поэтому и спрашиваю про ништяки
__________________
Soarer - 2JZ-GTE, AT
|
||
30.07.2009, 23:41 | #19 | ||
Местный
|
ну эо конечно дело твое... жизнь заставит и я на табуретку какуюнить сяду
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
31.07.2009, 21:12 | #20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Soarer - 2JZ-GTE, AT
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет бывалых. | AbArs | x100 | 4 | 09.02.2014 21:55 |
дайте совет по "автомату" JZX-90 Cresta | sergius022 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 11.12.2011 11:06 |
нужен совет! 17" ет38 | -IGORSIV- | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 04.12.2007 06:42 |
Нужен совет бывалых | nezzar | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 01.01.1970 03:00 |