Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
23.07.2009, 06:19 | #1 | ||
Знаток
|
Вот хочу перенести акум в багажник, только вот незнаю как лучше его там закрепить и как провода протянуть?
Может кто делал такое. в поиске не нашел..
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
|
||||
|
23.07.2009, 13:21 | #2 | ||
Местный
|
Закрепить хз,но я бы провода кидал вдоль штатной проводки,по порогам.
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
23.07.2009, 17:15 | #3 | ||
Местный
|
Делал себе на альтеззе. Долго думал про подставку под аккумулятор, где ее взять. В итоге зашел в отдел автоТАЗ, и прикупил, внимание... аж за 24 рубля!!! ) какую то площадку, причем вместе с крепежом и шпильками! Прикрутил между стаканами саморезами к полу и все. Провода не постеснялся взять очень толстые, вернее самые толстые, какие были в аудиоотделе. Клеммы там же новые, заодно еще взял проводов потоньше и дистрибьютор еще прихватил, замутил разминусовку. Проложил по порогу, после клемм поставил два предохранителя -автомата, на всякий случай.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
23.07.2009, 17:28 | #4 | ||
Местный
|
NigatiVV
Провода от сварочного надо было брать, я так тоже буду делать, провода уже взял. Что за предохранители-автоматы?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
23.07.2009, 17:32 | #5 | ||
Знаток
|
А в какой части багажника лучше разместить?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
23.07.2009, 17:37 | #6 | ||
Местный
|
А вот это уже интересно, надо наверно на весах это делать, ну чтобы место выбрать правильно и развесовку немного не подговнять. А если тупо. то ставить в центр ниши под банан (банан на продажу).
Пиши Виктору SOARA, должен подсказать что-нибудь дельное. И обязательно поюзай поиск, тема не нова.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
23.07.2009, 17:40 | #7 | ||
Знаток
|
а я думал надо ставить слева, т.к. справа телом давишь, слева будет акум давить. )))
чем провода от сварочного лучше? Соотношением цены/качество? Тоже думаю покупать.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
23.07.2009, 17:43 | #8 | ||
Знаток
|
МихаНик
сварочные лучше видимо тем, что чем длиньше провода тем больше потери..
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
23.07.2009, 19:34 | #9 | ||
Местный
|
тема то потертая )) поиском совсем стесняемя пользоваться ))
провод сварочный в два раза дешевле аккустического - фак ! отличие одно - не гламурная изоляция ( один хрен я его еще и в гофру уложил ) площадку сварил из улка 20\20 штоли + две шпильки и верхняя перекладина ( можно штатную доработать ) проблем с зарядкой и с запуском на протяжении года не выявлено ))
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
23.07.2009, 20:24 | #10 | ||
Знаток
|
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
24.07.2009, 01:33 | #11 | ||
Местный
|
А в чем смысл этого переноса ? Для чего ? Какая польза ?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Что такое дистрибьютер ?
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE продан
Toyota Chaser Tourer V JZX100 1JZ-GTE продан Toyota Kluger V 3.0 Four |
||
24.07.2009, 02:06 | #12 | ||
Местный
|
МихаНик
Правильно, цена и качество, чистаямедь бляхамуха и сечение в сантиметр Короче нужно узнавать учитывают ли японцы вес водителя при отстройке центра тяжести у автомобилей.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
24.07.2009, 04:12 | #13 | ||
Опытный
|
самый лехгкий способ перенести это взять провод со ская 33го там акум сзади и клемы все готовы я так и делал.сечение провода очень толстое а оплетка тонкая и сам провод лехгкий если взять сварочный там оплетка толстая и сам провод такой тяжолый так что не партись а берите со ская.
|
||
24.07.2009, 04:37 | #14 | ||
Знаток
|
pavel_gtt
А где именно у ская акум сзади?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
24.07.2009, 08:04 | #15 | ||
Местный
|
pavel_gtt
Да скаев на всех не хватит
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
24.07.2009, 15:53 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
|||
24.07.2009, 18:06 | #17 | ||
Местный
|
у ская акамулятор под полкой,за сиденьем,у левой арки.
__________________
профи Swaper
|
||
26.07.2009, 06:12 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
26.07.2009, 06:49 | #19 | ||
Знаток
|
Помоему мекка на стороне как раз кузова а не одного минусового провода.
Так, не понял ты предлагаешь вести минус к мотору один от аккума? Это хуже даже из определения мекки. Или вести 15 минусов еще помимо него на головку блока, на магнитолу, на спидометр и на все остальное? Это просто тупо бред. Если тебе так нравится слово мекка, то расскажу зачем оно То есть по правильному надо от аккума всего 2 минуса, один на кузов второй на усилитель акустический, либо на конденсатор акустический и от него к усилителю, потому что в акустике шумы по земле критичны. Еще от этого же конденсатора можно минус отдельно к магнитоле увести. Это уже для конкретных аудиофилов, у кого слух очень острый, а качество акустики Hi-End, и машина акустически по шумоизоляции и звукоотражению оформлена не хуже концертного зала. Что в практике практически не достижимо (это как поехать 8сек на 402метра - то есть так можно но очень очень много денег надо и все кто ставит сзади парашут а едет сам 15-16сек - просто сракеры, тут так же и минусы) и поэтому отдельный провод даже на усилитель можно не вести, главное сечение толстое брать и и конденсатор не забыть, шумы уже будут мизерные. И все, больше ни одна нагрузка в автомобиле не критична к шумам, в автомобиле все до единого датчика защищены от помех по земле, ни один электронный блок не зависит от шумов на земле, все протоколы передачи данных помехозащищенные, и так далее. Кстати я себе поставил минусовой и плюсовой провода стандартные от BMW 325, там, к удивлению клуба любителей разминусовок, минусовой провод шел на массу в непосредсвенной близости от аккума, а аккум 100Ач в стандарте, а не маленькая батарейка как в скае. И когда я перенес багажник в аккум звук вращения стартера стал намного веселее и без отдельных минусов, почему же он не стал хуже, если кузов это плохой минус? До переноса аккума тоже все было исправно и окисленных проводов не было.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
26.07.2009, 07:12 | #20 | ||
Профи
|
минус надо вести под капот чтобы через кузов не шел большой ток и не создавал на разных точках кузова разности напряжений. Все датчики и салонная электроника часто заземлены через ближайший болт на кузов, токи там небольшие и поэтому можно весь кузов считать эквипотенциальным. Но как только мы начинаем через кузов гонять ток от аккума к стартеру и от генератора к аккуму, на всю электронику заземленную на кузов начинают действовать как шумы, так и просто падения напряжения. Для того и делают одну точку куда сводят все силовые цепи. Сигнальные цепи в таком случае можно оставлять на кузове. Например тот же датчик детонации у меня подключен к мозгам только одним проводом, а земля через кузов передается, и если по кузову будет протекать большой ток создавающий падение напряжения, то это падение может как добавиться к сигналу датчика так и может быть вычтено из него, смотря куда ток направлен.
вот тут еще мой пост глянь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...38317&start=20 А для вращения стартера кузов как раз лучше чем отдельный провод, т.к. у кузова сечение во много раз больше чем у провода - падение напряжения будет меньше чем через провод. Но вот только это уменьшенное падение уже приложено ко всей электронике заземленной через кузов. С позиции силовой электроники минус через кузов - гут, а вот с позиции сигнальной электроники совсем не гут.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перенос бензобака | Fraktal | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 17 | 16.08.2013 16:11 |
перенос дросселя 1g-gte | GT AVANTE CHASER | Модификация и свап двигателя | 15 | 09.08.2013 07:10 |
Загорается лампочка акума и слева какая то , проясните ? | Olegan905 | Электрооборудование кузова | 7 | 19.02.2011 10:34 |
Смена акума, погорели предохранители, что менять? | TL | Электрооборудование кузова | 6 | 13.02.2009 15:48 |
Перенос аккума в багажник | ZB | Электрооборудование кузова | 32 | 26.02.2008 12:22 |