Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
23.07.2009, 17:02 | #1 | ||
Местный
|
всем доброго времени суток!!!
Гуру электроники, подскажите плиз, есть одна замутка, надо только чтоб питание подавалось после 2,5 или 3 тыс оборотов, можно ли запитаться к чему нибудь????? |
||
|
||||
|
23.07.2009, 17:10 | #2 | ||
Профи
|
к RSM-ке
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.07.2009, 06:51 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 13 часов 23 минуты: to Falcon дак где же все таки мне искать эту RSM ??????? |
|||
24.07.2009, 07:23 | #4 | ||
Профи
|
Muhryz
раздел куплю - ниже... поиск - выше если ты "эл-ке я чайнег", то отдай машину тем кто не чайник.. иначе будет хуже...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.07.2009, 19:06 | #5 | ||
Пользователь
|
а еще вырази свою мысль , для чего тебе нужен +,
может тебе и альтернативу предложат |
||
24.07.2009, 20:32 | #6 | ||
Местный
|
Muhryz
Появилось желание подключить корабельный ревун,- чтобы страшно было давить на педаль газа в пол?
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
25.07.2009, 09:31 | #7 | ||
Опытный
|
Ты скажы чо за замутка сначала.....А не тихушничай! )))) Мож чо дельное...или очередные бредовые идеи ?))))
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
29.07.2009, 14:39 | #8 | ||
Местный
|
хочу забодяжить впрыск воды в горшки после 3 тыс оборотов
|
||
30.07.2009, 04:52 | #9 | ||
Специалист
|
переходи на газ и воду не надо будет в двигатель заливать
|
||
30.07.2009, 05:42 | #10 | ||
Профи
|
+ юзай RSM там есть доп. выходы на управляемое напряжение +12В 200мА.
один выход по скорости - серый, другой по оборотам - белый. вот тебе нужен белый провод подцепить к релюхи на замыкание твоей схемы, по заданным оборотам, обороты выставляются в настройках рсмки |
||
30.07.2009, 06:03 | #11 | ||
Местный
|
Muhryz
для чего воду то?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
30.07.2009, 15:57 | #12 | ||
Опытный
|
Гидроудара не баися?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
30.07.2009, 16:13 | #13 | ||
Специалист
|
Seryoga_SSS Юркентий
http://ru.wikipedia.org/wiki/Впрыск_воды_(ДВС) |
||
30.07.2009, 16:40 | #14 | ||
Местный
|
Pirate
Не плохо! кто из наших применял данную систему? Есть спец приблуды для этого?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
30.07.2009, 17:33 | #15 | ||
Знаток
|
воду из омывателя брать?
а по теме круто) тока сыкатно как то, это же надо отдельную систему впрыска под это дело
__________________
|
||
31.07.2009, 05:59 | #16 | ||
Специалист
|
может кто-нибудь кинуть нормальную ссылку, нехрена не понимаю зачем в двиге вода?
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
31.07.2009, 06:27 | #17 | ||
Опытный
|
для уменьшения расхода топлива!
у меня одногрупник димлом делал,только там был двиг от камаза!
__________________
Chaser Avante 2.5 JZX100 _ был
Toyota Allex Z (пуля) _ был |
||
31.07.2009, 06:34 | #18 | ||
Местный
|
А не проще сделать с кнопки или от полного дросиля
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
31.07.2009, 07:47 | #19 | ||
Специалист
|
Вот что нарыл
Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт[источник не указан 43 дня]. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя. Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20%[источник не указан 43 дня] при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель. Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Воть
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
02.08.2009, 13:58 | #20 | ||
Местный
|
Махх
http://ru.wikipedia.org/wiki/Впрыск_воды_(ДВС) это уже читали...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZgte не едет после 4 тысячь оборотов | bartalbe | Двигатель | 4 | 18.09.2012 14:42 |
Не работает тахометр после 2500 оборотов | Dant1st | Электрооборудование кузова | 1 | 14.09.2011 04:36 |
1JZ-GTE троит после 3000 оборотов! | DimoN_ToureR_V_75RUS | Двигатель | 11 | 16.08.2009 03:54 |
Двиг не тянет до определенных оборотов. | Colt | Двигатель | 45 | 07.05.2009 16:50 |
как снять + после определенных оборотов | Muhryz | Электрооборудование кузова | 7 | 01.01.1970 03:00 |