TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2009, 13:16   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1JZ-GTE VVT-i или нет?

Собстна вопрос какой брать... первого поколения или VVT-i, в чем разница, мотор береться для дрифта, с доработкой по мощности примерно до 400-450 л.с.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.07.2009, 14:02   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

старый бери
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 14:06   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет?

Кто нибудь может обьяснить почему именно старый???
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 14:15   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

тюнинговать проще и дешевле
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 14:23   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

Вот не факт, ввти дешевле тюнинговать.
Причем ощутимо дешевле.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 15:21   #6
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

Поршневая крепче на tt моторе, те выдержит больше.
Непонятно что дешевле - поставить большую дудку на VVTi и думать с тюнпоршневой, или придумывать на более крепкой поршневой сразу что-то.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 15:55   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

authent1c
Не крепче на ТТ поршневая, это мифы, все точно такое же . Просто на ввти другая степень сжатия.
Что для дрифта даже хорошо так как остаются лучше низы, да и ввти в этом помогает.
Давайте посчитаем, на ТТ форсунки дороже, комп дороже аж минимум в 2 раза. Насос топливный на ТТ так просто не поставишь так как надо городить обход с релюхой контроллера насоса. Впуск выпуск все одинаково.
Турба , на тт их 2, на ввти одна что дешевле при замене. Валы, тут выбор невелик, только кровер + неродной датчик положения распредвала, зато цена на валы радует, новье кровер стоит как б.у. хкс.

Итог, ввти существенно дешевле в тюнинге.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 18:01   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

Стас
логично
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 19:43   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

authent1c
колено одинаковые, шатуны одинаковые, поршня отличаются только выступом посередине поршня. Прочность шатунно поршневой группы одинаковая.
Стас
+1
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 21:30   #10
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

vitaliy20
ну значит я наслушался мифов, что TT жирнее ... и прочнее..
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 03:34   #11
pernilongo
pernilongo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pernilongo
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0




Posmotrite na krutyashii monent na vvti(pervaya ) in na TT (vtoraya )

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от Стас
authent1c
Валы, тут выбор невелик, только кровер + неродной датчик положения распредвала, зато цена на валы радует, новье кровер стоит как б.у. хкс.

Итог, ввти существенно дешевле в тюнинге.
Brian Crower na VVTI?
pernilongo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 04:34   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

Цитата:
Сообщение от pernilongo
Brian Crower na VVTI?
Да, вот такие например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... .m20.l1116
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 04:55   #13
pernilongo
pernilongo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pernilongo
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Цитата:
Сообщение от pernilongo
Brian Crower na VVTI?
Да, вот такие например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... .m20.l1116
хммм интересно. а кто нибудь уже ставил их на 1jzgte vvti? есть ссылка на подобный мод и поддержку?
я знаю что Tomei работает с компанией здесь в лос анджелесе по выпуску cams на и где то через месяц они будут готовы. будут стоить где то 500$ за интэйк плюс идет разработка пнп AEM EMs for VVTi 1jz.
pernilongo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 06:25   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

pernilongo
Ставили, вся разница только в датчиках положения распредвала, на 2жз они короче на 7мм, на 1жз соответственно меняем датчик положения на подходящий, просто длиннее на 7мм. То есть нарыть на разборе или в каталоге датчик длиннее на 7мм, и примерно с таким же крепежом. Фишку поменять на соответствущуюю. Второй вариант в голове выфрезеровать глубже площадку на 7 мм. Расположение зубов по углу, аналогичное. То есть дело только в длинне датчика.
Еще можно просто нарастить датчик, снять стальной колпачок, и на токарном выточить колпачок из железа ( не из стали) длиннее на 7мм.

Мне если б было надо такое, сделал бы быстро. Но у меня голова 2жз жте ввти, валы и так садятся как родные, поэтому я и этой темой конкретно не занимался, но общался с людьми кто эту проблему решил.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 07:48   #15
pernilongo
pernilongo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pernilongo
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
pernilongo
Ставили, вся разница только в датчиках положения распредвала, на 2жз они короче на 7мм, на 1жз соответственно меняем датчик положения на подходящий, просто длиннее на 7мм. То есть нарыть на разборе или в каталоге датчик длиннее на 7мм, и примерно с таким же крепежом. Фишку поменять на соответствущуюю. Второй вариант в голове выфрезеровать глубже площадку на 7 мм. Расположение зубов по углу, аналогичное. То есть дело только в длинне датчика.
Еще можно просто нарастить датчик, снять стальной колпачок, и на токарном выточить колпачок из железа ( не из стали) длиннее на 7мм.

Мне если б было надо такое, сделал бы быстро. Но у меня голова 2жз жте ввти, валы и так садятся как родные, поэтому я и этой темой конкретно не занимался, но общался с людьми кто эту проблему решил.
а люди которые ставили что говорят о впечатленях с этими валами? стоит результат потраченых денег?
pernilongo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 08:06   #16
K@RLSON
K@RLSON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K@RLSON
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

При установке валов от 2JZ не VVTI на 1JZ не VVTI всплывает много подводных камней, сам их решаю:
1. Вал неполнообразный по отношению к родному.
2. Места под сальники нужно переточить..
Из п.1 вытекает много гемору. Т.к. шайбами зазор отрегулировать оказалось невозможно (нет настолько толстых). Нужно делать подпятники или цельные толкатели. Я делал подпятники на заводе с такими допусками, что после установки вала подпятник можно снять только пассатижами. Дальше порядочный гемор с регулировкой. Я еще раз отдавал подпятники на завод для перешлифовки в меньший размер т.к. при первой промерке ошиблись, да и посчитать толщину оказалось проблематично, настолько толстых щупов просто не было, высота подпятника 2-2.5 мм. Хотя у меня клапана просажены из-за того что фаску унес на самый край и изменил ее профиль.
K@RLSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 08:23   #17
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

возможно поршневая на ТТ не крепче на самом деле ,но то что качество металла и авто в целом 88-95 годов выпуска значительно лучше ,чем 96+ это однозначно. Именно по этому я покупал ТТ мотор. Да и все проекты 700+ л.с. видел только на ТТ моторах... С чего бы это?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 08:32   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
возможно поршневая на ТТ не крепче на самом деле ,но то что качество металла и авто в целом 88-95 годов выпуска значительно лучше ,чем 96+ это однозначно. Именно по этому я покупал ТТ мотор. Да и все проекты 700+ л.с. видел только на ТТ моторах... С чего бы это?
Просто все мало шарят в настройках ввти, вот и не делают. А не потому что железо слабее.

Я кстати не видел у нас ни одного реализовоного проэкта 700+ на 1жз тт. Зато видел 1жз жте ввти 450+ у нашего соклубника.

А вот 2жз ввти например стоит на Супре Павлова, едет она 9 с. с лишним.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата:
Сообщение от pernilongo
а люди которые ставили что говорят о впечатленях с этими валами? стоит результат потраченых денег?
Не знаю, по этому поводу не общался с нимим.

Я лично езжу на кроверах 272 ввти, на верху лучше внизу примерно так же.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 08:37   #19
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

Эта че там, смесь 13 на 7000оборотов? Это стоковые моторы мерились? Кстати там на графике отсечка 7300, для соседней темы инфа ...

У тт посути всего два плюса, валы дешевле, и сж пониже под больше наддув на 98 бензе если поршни останутся сток. Если и то и другое не проблема, то надо брать ввти.
Ввти лучше, если менять многое по мотору, тт сток сильнее, а если все менять то какая разница что брать, а ввти бонус как ни крути.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 08:39   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i или нет? 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Эта че там, смесь 13 на 7000оборотов? Это стоковые моторы мерились?

У тт посути всего два плюса, валы дешевле, и сж пониже под больше наддув если поршни останутся сток. Если и то и другое не проблема, то надо брать ввти.
Ввти лучше, если менять многое по мотору, тт сток сильнее, а если все менять то какая разница что брать, а ввти бонус как ни крути.
На ввти вал новый стоит $647.50 на ебее. Так что не факт что дешевле.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход