Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
25.07.2009, 13:16 | #1 | ||
Гость
|
Собстна вопрос какой брать... первого поколения или VVT-i, в чем разница, мотор береться для дрифта, с доработкой по мощности примерно до 400-450 л.с.
|
||
|
||||
|
25.07.2009, 14:02 | #2 | ||
Профи
|
старый бери
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
25.07.2009, 14:06 | #3 | ||
Гость
|
Кто нибудь может обьяснить почему именно старый???
|
||
25.07.2009, 14:15 | #4 | ||
Профи
|
тюнинговать проще и дешевле
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
25.07.2009, 14:23 | #5 | ||
Администратор
|
Вот не факт, ввти дешевле тюнинговать.
Причем ощутимо дешевле. |
||
25.07.2009, 15:21 | #6 | ||
Местный
|
Поршневая крепче на tt моторе, те выдержит больше.
Непонятно что дешевле - поставить большую дудку на VVTi и думать с тюнпоршневой, или придумывать на более крепкой поршневой сразу что-то.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
25.07.2009, 15:55 | #7 | ||
Администратор
|
authent1c
Не крепче на ТТ поршневая, это мифы, все точно такое же . Просто на ввти другая степень сжатия. Что для дрифта даже хорошо так как остаются лучше низы, да и ввти в этом помогает. Давайте посчитаем, на ТТ форсунки дороже, комп дороже аж минимум в 2 раза. Насос топливный на ТТ так просто не поставишь так как надо городить обход с релюхой контроллера насоса. Впуск выпуск все одинаково. Турба , на тт их 2, на ввти одна что дешевле при замене. Валы, тут выбор невелик, только кровер + неродной датчик положения распредвала, зато цена на валы радует, новье кровер стоит как б.у. хкс. Итог, ввти существенно дешевле в тюнинге. |
||
25.07.2009, 18:01 | #8 | ||
Профи
|
Стас
логично
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
25.07.2009, 19:43 | #9 | ||
Опытный
|
authent1c
колено одинаковые, шатуны одинаковые, поршня отличаются только выступом посередине поршня. Прочность шатунно поршневой группы одинаковая. Стас +1
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.07.2009, 21:30 | #10 | ||
Местный
|
vitaliy20
ну значит я наслушался мифов, что TT жирнее ... и прочнее..
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
26.07.2009, 03:34 | #11 | |||
Новичок
|
Posmotrite na krutyashii monent na vvti(pervaya ) in na TT (vtoraya ) Добавлено спустя 10 минут 23 секунды: Цитата:
|
|||
26.07.2009, 04:34 | #12 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
26.07.2009, 04:55 | #13 | ||||
Новичок
|
Цитата:
я знаю что Tomei работает с компанией здесь в лос анджелесе по выпуску cams на и где то через месяц они будут готовы. будут стоить где то 500$ за интэйк плюс идет разработка пнп AEM EMs for VVTi 1jz. |
||||
26.07.2009, 06:25 | #14 | ||
Администратор
|
pernilongo
Ставили, вся разница только в датчиках положения распредвала, на 2жз они короче на 7мм, на 1жз соответственно меняем датчик положения на подходящий, просто длиннее на 7мм. То есть нарыть на разборе или в каталоге датчик длиннее на 7мм, и примерно с таким же крепежом. Фишку поменять на соответствущуюю. Второй вариант в голове выфрезеровать глубже площадку на 7 мм. Расположение зубов по углу, аналогичное. То есть дело только в длинне датчика. Еще можно просто нарастить датчик, снять стальной колпачок, и на токарном выточить колпачок из железа ( не из стали) длиннее на 7мм. Мне если б было надо такое, сделал бы быстро. Но у меня голова 2жз жте ввти, валы и так садятся как родные, поэтому я и этой темой конкретно не занимался, но общался с людьми кто эту проблему решил. |
||
26.07.2009, 07:48 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.07.2009, 08:06 | #16 | ||
Новичок
|
При установке валов от 2JZ не VVTI на 1JZ не VVTI всплывает много подводных камней, сам их решаю:
1. Вал неполнообразный по отношению к родному. 2. Места под сальники нужно переточить.. Из п.1 вытекает много гемору. Т.к. шайбами зазор отрегулировать оказалось невозможно (нет настолько толстых). Нужно делать подпятники или цельные толкатели. Я делал подпятники на заводе с такими допусками, что после установки вала подпятник можно снять только пассатижами. Дальше порядочный гемор с регулировкой. Я еще раз отдавал подпятники на завод для перешлифовки в меньший размер т.к. при первой промерке ошиблись, да и посчитать толщину оказалось проблематично, настолько толстых щупов просто не было, высота подпятника 2-2.5 мм. Хотя у меня клапана просажены из-за того что фаску унес на самый край и изменил ее профиль. |
||
26.07.2009, 08:23 | #17 | ||
Знаток
|
возможно поршневая на ТТ не крепче на самом деле ,но то что качество металла и авто в целом 88-95 годов выпуска значительно лучше ,чем 96+ это однозначно. Именно по этому я покупал ТТ мотор. Да и все проекты 700+ л.с. видел только на ТТ моторах... С чего бы это?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
26.07.2009, 08:32 | #18 | ||||
Администратор
|
Цитата:
Я кстати не видел у нас ни одного реализовоного проэкта 700+ на 1жз тт. Зато видел 1жз жте ввти 450+ у нашего соклубника. А вот 2жз ввти например стоит на Супре Павлова, едет она 9 с. с лишним. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Цитата:
Я лично езжу на кроверах 272 ввти, на верху лучше внизу примерно так же. |
||||
26.07.2009, 08:37 | #19 | ||
Знаток
|
Эта че там, смесь 13 на 7000оборотов? Это стоковые моторы мерились? Кстати там на графике отсечка 7300, для соседней темы инфа ...
У тт посути всего два плюса, валы дешевле, и сж пониже под больше наддув на 98 бензе если поршни останутся сток. Если и то и другое не проблема, то надо брать ввти. Ввти лучше, если менять многое по мотору, тт сток сильнее, а если все менять то какая разница что брать, а ввти бонус как ни крути.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
26.07.2009, 08:39 | #20 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||