TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2009, 16:38   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Лопнул патрубок и закипел 0

В общем поехал дать движку просраться после раскоксовки, около 10 км ехал на 3 передачи 120 -140 км/ч, крутя двиг 4000-5000 оборотов. Тут бац, резко повалил пар из под капота, кинул взор на показания температуры, стрелка была в верху, но не обратил внимания, дошла она до красной зоны или нет. Тут же заглушил двиг, остановил машину и открыл капот. Всё было залито антифризом, лопнул патрубок, который вверху примерно от заливной горловины идет к двигателю, большой и короткий. Дыра в нем образовалась примерно 5 см. Потерял почти 4 литра антифриза. Долил антифриз, патрубок обмотал изолентой и место прорыва зажал хомутами, чтобы добраться до дома. Приехал домой, двиг больше не грелся, патрубок был сухой. Но я двиг не крутил выше 2000 оборотов. Теперь 2 вопроса:
1. Почему так произошло?
2. Какие последствия теперь могут быть?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.07.2009, 17:06   #2
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

1. потому что патрубок устал или крышка радиатора?
2. если двиг не перегрел, то ничо страшного
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 17:07   #3
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

We-BEER
+1
просто патрубку уже хана от старости
главное чтобы не перегрел
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 17:28   #4
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Если до красной зоны дошло, то перегрел? Или долго ехал с такой температурой?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 17:31   #5
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Deu$
щуп вытащи маслянный посмотри налёта белого нет?? если нет то скорее всего не перегрел бошку не повело и тосол не попал в систему..что есть гуд
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 18:34   #6
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

да все нормально скорее всего,не успел ты его перегреть,не дрефь
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 19:11   #7
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Нашёл патрубок, подходящий по диаметру, от мерседеса 210-го, поставил. Т.к. завтра нужно ехать в Смоленск, поехал снова на трассу подавить тапку, покатался 120-160, покрутил высоко обороты. Всё ок, ничего не течёт, движка не греется. Потом посмотрел щуп и маслозаливную горловину, никаких посторонних налётов нет. Антифриз не булькает в радиаторе. Я спокоен И вам спасибо, что утешили. Заглянул в лопнувший патрубок изнутри, да, хана ему пришла, он изнутри весь осыпался уже. Так что вроде всё впоряде, ещё раз спасибо за поддержку
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 19:23   #8
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Нашёл патрубок, подходящий по диаметру, от мерседеса 210-го, поставил. Т.к. завтра нужно ехать в Смоленск, поехал снова на трассу подавить тапку, покатался 120-160, покрутил высоко обороты. Всё ок, ничего не течёт, движка не греется. Потом посмотрел щуп и маслозаливную горловину, никаких посторонних налётов нет. Антифриз не булькает в радиаторе. Я спокоен И вам спасибо, что утешили. Заглянул в лопнувший патрубок изнутри, да, хана ему пришла, он изнутри весь осыпался уже. Так что вроде всё впоряде, ещё раз спасибо за поддержку
Ты еще нижний замени, а то тоже хана ему настанет где нить в дороге, или проверь его хотяб
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 23:28   #9
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Ты же заглушил сразу как патрубок лопнул?
Значит движка перегреться не успела
Патрубкам и действительно хана приходит.
Проверь ещё клапан на крышке радиатора,тот что излишнее давление сбрасывает в расширительный бачок.
У знакомого он не сработал и лопнул верхний бачок радиатора.
Кстати,такая же ерунда могла и утебя произойти.Могло порвать патрубок из-за излишнего несброшенного давления.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 15:58   #10
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

olega
как проверить клапан на крышке радиатора?

Deu$
молодцом, все сделал грамотно 8)
но нижний патрубок смени, если верхний, как ты говоришь начал сыпаться, то и нижний скорее всего тоже скоро скажет привет
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 17:54   #11
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Крышку радиатора я менял 3 месяца назад. Патрубки оба заказал новые, жду. Кстати сегодня ехал в Смоленск 450 км от дома, ехал 150-180 на 3000-5000 оборотах. полет нормальный, ничего не течет, в масле так же не обнаружено подозрительных налетов.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 06:45   #12
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Цитата:
Сообщение от all
olega
как проверить клапан на крышке радиатора?
В идеале бы на СТО на специальной приспособе проверить при каком давлении он открывается.
Но на практике я крышку целиком в сольвенте промывал и клапан руками расхаживал туда-сюда.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 17:51   #13
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

olega
жуть
по подробнее можно, что такое сольвент? как руками расхаживал?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 05:07   #14
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Сольвент это расстворитель для алкидных красок.Просто у меня под рукой керосина не было,был только сольвент.
А расхаживал просто,замочу в сольвенте и пальцами клапан туда-сюда.Много грязи из него вылилось...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 09:35   #15
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

olega
понял, сенкс
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 01:28   #16
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Цитата:
Сообщение от all
olega
понял, сенкс
Да без проблемм,всегда готов помочь советом из собственной практики.
Толькот не советовал бы ацетоном промывать,может резинка от него задубеть и потрескаться.
Керосин это в идеале,он и протечёт куда надо и на ощупь слегка жирноватый,сильно от него не задубеет.Сольвент просто первое что под рукой оказалось.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 07:44   #17
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Лопнул патрубок и закипел 0

Товарищи, подозреваю я, что это болячка.
Я поменял все патрубки на новые тогда, когда случилась проблема, описаная в этой теме, кроме того, который идёт от краника отопителя к печке (не знаю, почему не поменял его). Так вот он сука вчера лопнул на ходу и я опять закипел!

Так, пополнить ваши знания, если вдруг это случится в дороге как у меня вчера, в это место прекрасно подходит патрубок от восьмерки, но лично я бы не стал его использовать постоянно, а чисто только чтоб доехать, т.к. патрубок от восьмёрки не прошит внутри и его резина не такая толстая

Если кто хочет сделать профилактику, меняйте патрубки свои старые, у меня пробег 300 000 км без двух тыщ, все лопнувшие патрубки смотрел изнутри, резина вся просто разлагается.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лопнул пол, варианты решения. Arkon Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 9 08.08.2012 05:53
Лопнул тросик открывания дверцы топливного бака... Warlord2010 Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 06.05.2011 08:18
Лопнул верхний бачок радиатора Двигатель 9 02.06.2010 05:05
Закипел!!! 1JZ-GE Ёжик Двигатель 13 09.05.2010 08:11
Закипел!!! Саня Сахалинский Кондиционер, отопление и вентиляция 11 17.08.2006 12:33