Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.07.2009, 16:38 | #1 | ||
Специалист
|
В общем поехал дать движку просраться после раскоксовки, около 10 км ехал на 3 передачи 120 -140 км/ч, крутя двиг 4000-5000 оборотов. Тут бац, резко повалил пар из под капота, кинул взор на показания температуры, стрелка была в верху, но не обратил внимания, дошла она до красной зоны или нет. Тут же заглушил двиг, остановил машину и открыл капот. Всё было залито антифризом, лопнул патрубок, который вверху примерно от заливной горловины идет к двигателю, большой и короткий. Дыра в нем образовалась примерно 5 см. Потерял почти 4 литра антифриза. Долил антифриз, патрубок обмотал изолентой и место прорыва зажал хомутами, чтобы добраться до дома. Приехал домой, двиг больше не грелся, патрубок был сухой. Но я двиг не крутил выше 2000 оборотов. Теперь 2 вопроса:
1. Почему так произошло? 2. Какие последствия теперь могут быть?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
25.07.2009, 17:06 | #2 | ||
Знаток
|
1. потому что патрубок устал или крышка радиатора?
2. если двиг не перегрел, то ничо страшного
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
25.07.2009, 17:07 | #3 | ||
Местный
|
We-BEER
+1 просто патрубку уже хана от старости главное чтобы не перегрел
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
25.07.2009, 17:28 | #4 | ||
Специалист
|
Если до красной зоны дошло, то перегрел? Или долго ехал с такой температурой?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.07.2009, 17:31 | #5 | ||
Местный
|
Deu$
щуп вытащи маслянный посмотри налёта белого нет?? если нет то скорее всего не перегрел бошку не повело и тосол не попал в систему..что есть гуд
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
25.07.2009, 18:34 | #6 | ||
Местный
|
да все нормально скорее всего,не успел ты его перегреть,не дрефь
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
25.07.2009, 19:11 | #7 | ||
Специалист
|
Нашёл патрубок, подходящий по диаметру, от мерседеса 210-го, поставил. Т.к. завтра нужно ехать в Смоленск, поехал снова на трассу подавить тапку, покатался 120-160, покрутил высоко обороты. Всё ок, ничего не течёт, движка не греется. Потом посмотрел щуп и маслозаливную горловину, никаких посторонних налётов нет. Антифриз не булькает в радиаторе. Я спокоен И вам спасибо, что утешили. Заглянул в лопнувший патрубок изнутри, да, хана ему пришла, он изнутри весь осыпался уже. Так что вроде всё впоряде, ещё раз спасибо за поддержку
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.07.2009, 19:23 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
25.07.2009, 23:28 | #9 | ||
Местный
|
Ты же заглушил сразу как патрубок лопнул?
Значит движка перегреться не успела Патрубкам и действительно хана приходит. Проверь ещё клапан на крышке радиатора,тот что излишнее давление сбрасывает в расширительный бачок. У знакомого он не сработал и лопнул верхний бачок радиатора. Кстати,такая же ерунда могла и утебя произойти.Могло порвать патрубок из-за излишнего несброшенного давления.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
26.07.2009, 15:58 | #10 | ||
Специалист
|
olega
как проверить клапан на крышке радиатора? Deu$ молодцом, все сделал грамотно 8) но нижний патрубок смени, если верхний, как ты говоришь начал сыпаться, то и нижний скорее всего тоже скоро скажет привет
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
26.07.2009, 17:54 | #11 | ||
Специалист
|
Крышку радиатора я менял 3 месяца назад. Патрубки оба заказал новые, жду. Кстати сегодня ехал в Смоленск 450 км от дома, ехал 150-180 на 3000-5000 оборотах. полет нормальный, ничего не течет, в масле так же не обнаружено подозрительных налетов.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
28.07.2009, 06:45 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Но на практике я крышку целиком в сольвенте промывал и клапан руками расхаживал туда-сюда.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
28.07.2009, 17:51 | #13 | ||
Специалист
|
olega
жуть по подробнее можно, что такое сольвент? как руками расхаживал?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
29.07.2009, 05:07 | #14 | ||
Местный
|
Сольвент это расстворитель для алкидных красок.Просто у меня под рукой керосина не было,был только сольвент.
А расхаживал просто,замочу в сольвенте и пальцами клапан туда-сюда.Много грязи из него вылилось...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
29.07.2009, 09:35 | #15 | ||
Специалист
|
olega
понял, сенкс
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
01.08.2009, 01:28 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Толькот не советовал бы ацетоном промывать,может резинка от него задубеть и потрескаться. Керосин это в идеале,он и протечёт куда надо и на ощупь слегка жирноватый,сильно от него не задубеет.Сольвент просто первое что под рукой оказалось.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
09.06.2010, 07:44 | #17 | ||
Специалист
|
Товарищи, подозреваю я, что это болячка.
Я поменял все патрубки на новые тогда, когда случилась проблема, описаная в этой теме, кроме того, который идёт от краника отопителя к печке (не знаю, почему не поменял его). Так вот он сука вчера лопнул на ходу и я опять закипел! Так, пополнить ваши знания, если вдруг это случится в дороге как у меня вчера, в это место прекрасно подходит патрубок от восьмерки, но лично я бы не стал его использовать постоянно, а чисто только чтоб доехать, т.к. патрубок от восьмёрки не прошит внутри и его резина не такая толстая Если кто хочет сделать профилактику, меняйте патрубки свои старые, у меня пробег 300 000 км без двух тыщ, все лопнувшие патрубки смотрел изнутри, резина вся просто разлагается.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лопнул пол, варианты решения. | Arkon | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 9 | 08.08.2012 05:53 |
Лопнул тросик открывания дверцы топливного бака... | Warlord2010 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 06.05.2011 08:18 |
Лопнул верхний бачок радиатора | Двигатель | 9 | 02.06.2010 05:05 | |
Закипел!!! 1JZ-GE | Ёжик | Двигатель | 13 | 09.05.2010 08:11 |
Закипел!!! | Саня Сахалинский | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 17.08.2006 12:33 |