Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
26.07.2009, 03:21 | #1 | ||
Опытный
|
Народ воопщем свапнул мотор... машина чайзер 100...двиг 1jz-gte vvti
ВООПЩЕМ ЗАВЁЛ КОСУ в салон в салоне поменял комп туда воткнул 3фишки с косы воопщем там всё совпало... а с другой стороны под пассажирскими ногами где вторая половина косы вставлялась проблемы.. у меня было 3 фишки а стало 5 в итоге: в комплекте шёл блок управления АБС он другой отличий от моего я поменял... получилось так что на старом блоке шло 2 фишки с салона... а теперь 1 из них взялась с салона (большая фишка которая была подлкючена старому блоку) а вторая взялась с косы... вслед чего 1 фишка со старого блока маленькая болтается и 5фишка с косы тоже болтается разьем у неё большой а всего 4 провода... чо делать? теперь о проблемах: горит АБС потушить не могу подключаю старый блок тухнит... но со старым блоком небудет трк и.т.д мотор сильно дымит черным но это ясно скорее всего из за того что я ещё не подключил пайпы на трубину и впуск.. на табле как мало ламп горело так и горит...почему не загорелоь ТРК и.т.д? у знакомого на таком же чайзере почти все лампы внизу загораются... ещё 1 проблема это то что при попытки перевести селектор переключения передач с P на D через тормоз всё проходит на ура а вот обратно не холчет почемуто из-за чего это? народ жду вашей помощи... отчёт о свапе тут: viewtopic.php?f=4&t=48343 кст ктото говорил что не будет работать тахометер!!! а нет работает.... |
||
|
||||
|
26.07.2009, 06:11 | #2 | ||
Специалист
|
С P на D переводится и без нажатия на тормоз. Ищи куда пропал сигнал на разблокировку селектора от педали тормоза.
А по остальным вопросам - надо курить схемы чтоб подружить старый блок абс с твоими мозгами. И не факт что трк заработает.
__________________
шесть по 0.5
|
||
26.07.2009, 23:05 | #3 | ||
Опытный
|
Hel S. старый блок то дружит НО мне нужно новый блок подружить со всем так как он ещё и отвечает за электронную дросельную заслонку....
Добавлено спустя 58 секунд: и без тормоза с Р на D некогда селектор не переключался.... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема после свапа | Memphis1986 | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.05.2014 06:54 |
Проблема с тахометром после свапа на 1UZ | Sims000 | Модификация электрооборудования | 8 | 12.04.2014 19:51 |
Проблема после свапа ((( | TourerV41 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 13.03.2013 06:27 |
Проблема после свапа двигателя | k0mar | Двигатель | 5 | 12.08.2012 16:11 |
проблема с акпп после свапа | trueno | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 18.07.2010 07:23 |