Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.07.2009, 15:32 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! В один прекрасный у меня не завелась машина! Стартер крутит но не схватывает. Думал свечи сдохли или катушки. Но.. она бы всё равно завелась бы хоть на 4 цилиндрах. Подсказали что может не поступать топливо в рейку. Выдернул шланг обратки, который стоит возле клапана регулятора давления топлива, оттуда вытекли остатки бензина, покрутил стартером, но бензин оттуда не пошел. Проверил бензонасос, вытащил его подсоединил на клемы + - на АКБ, он гудел, значит он работает. Правда фильтр на самом насосе с виду страшноватый. На днях произведу замену фильтра топливного насоса.
Если это не поможет то где искать причину? Поиск рыл, не нашел ничего подобного. Клубни помогайте советами, уже не знаю в чём может крыться проблема. забыл Марк 2 90 кузов, двиг 1JZ-GTE
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||
|
||||
|
26.07.2009, 19:47 | #2 | ||
Местный
|
ну если не идет топливо из рейки, лочигно искать причину в топливо-проводе.
А бензонасос- это двигатель, который так же может гудеть, но не крутить. не думаю что фильтр настолько забился вдруг.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
27.07.2009, 03:14 | #3 | ||
Местный
|
Её возможен такой вариант: у тебя нет никакой секретной кнопки завода ? От сигналки? её любят ставить как раз на прерывание работы бензанасоса. У меня атк у другана было сама по себе кнопка сломалась контакты замкнули и машина вставала вообще без желания ехать куда либо ! Тоже бензанасос тестили ...
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
27.07.2009, 05:37 | #4 | ||
Местный
|
Чёзег
ну как я сказал для начала заменю сеточку и фильтр. может поможет. Lexa_Ssan Вот честно не знаю про такую кнопочку, т.к. брал машину уже с сигналкой. Надо глянуть, сам подозревал чуток на сигналку. Добавлено спустя 2 часа 7 минут 28 секунд: Я вот тут подумал, сигналку ставят в разрыв цепи стартера и еслиб она блокировала бы то стартер не крутился бы, а он крутиться, значит проблема не в сигналке?
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||
28.07.2009, 07:43 | #5 | ||
Местный
|
Иногда сигналку ставят и в цепь безонасоса.Для блокировки его работы.Стартер крутит а движка не заводится
Под капотом в моторном отсеке есть диагностический разъём.На нём есть два контакта "FP" и "+В". Включи зажигание,но не заводи движку.Поставь перемычку на эти контакты и послущай будет ли шуметь топливо в обратке. Также можно послушать работает ли в таком случае бензонасос.Это лучше делать с помошником. Если даже при таком перемыкании контактов на диагностическом разъёме насос не будет работать,то надо искать в электропроводке. Встать цешкой прям на разъём насоса и при повороте ключа зажигания в положение START посмотреть идёт ли на насос напруга. Если нет то опять же искать в проводке. Меня также смцщает в твоём описании то что сеточка насоса была в грязи.Может от просочившейся через неё грязи вышел из строя насос?Может крутиться но нормальное давление не создавать.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
28.07.2009, 13:06 | #6 | ||
Местный
|
для этого еще желательно проверить что на контакте "В" чек фишки есть питание, если нет смотреть на релле и комп, если есть замыкать на фп и слушать насос, а лучше мерить давление в рейке.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
30.07.2009, 14:23 | #7 | ||
Местный
|
olega
Поменял сеточку на новую, измерил сопротивление насоса 0,2 Ом. Замыкнул контакты FP и +B на разъёме, насос работал, по обратке бенз слышно как перетекает. Но всё равно не заводиться. Я уже не знаю что делать.
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||
30.07.2009, 14:38 | #8 | ||
Местный
|
Так по обратке течет?
Просто совсем недавно говорил что шланг вытаскивал и бенз не тек.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
30.07.2009, 15:56 | #9 | ||
Местный
|
Fraktal свечи мокрые или сухие ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
30.07.2009, 17:21 | #10 | ||
Пользователь
|
Считай ошибки. Проверь искру. Посмотри на свечи после попытки завода если мокрые то бензин поступает.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
01.08.2009, 02:18 | #11 | ||
Местный
|
Выверни одну свечу,вставь в колпачок и положи что бы резьбовой частью корпуса касалась.
Попроси помошника стартером движку крутануть секунды 2-3,а сам искру на свече смотри. Если её нет,то смотри зажигаиние. Кстати а предохранител ЕФИ целый?Его цепи исправны?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
09.08.2009, 14:10 | #12 | ||
Местный
|
Отдал на СТО машину в пятницу. Сегодня съездил посматрел, завели её. Сдох датчик положения колена сказали, заменили его, стала пятерить. Завел сам и вправду пятерит, хотя свечи новые были, стоковые. Скинул пред ЭФИ на 30 сек, снял провод с 1-ой свечи, не завелась, одел обратно провод, схватывает но сразу глохнет, даже об до 250 не доходят. Теперь думаю что они ошиблись с метками ГРМ при натяжки ролика. Буду смареть.
Добавлено спустя 6 дней 8 часов 24 минуты 48 секунд: Расклад такой! Забрал машину с СТО, завели, оказалась проблема в датчике положения коленвала, заменили его. Но теперь, по словам СТОшника "как то странно она у тебя работает", колбасит жутко, обороты скачут, глохнет иногда, не едет больше 2000 об, работает кароче как ТРАКТОР бр-бр-бр (как у субарики тока громче в 5-6 раз). Ошибки 13 и 14 выдаёт. Думал датчик не тот поставили, сегодня снял проверил, свиду похож на мой, но номерок другой. Поставил свой обратно, так же работает. Снял фишку с верхнего датчика положения распредов, был косяк с проводки, заменил проводку, ничего не изменилось. Свечи не снимал, устал просто сильно. Может быть из-за свечей так работать и не ехать больше 2000 об?
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||
10.08.2009, 03:59 | #13 | ||
Пользователь
|
У меня ошибка была 13 как то раз. Я читал в книге написано по двигателю 1g-fe, что не обязательно виноват датчик положения коленвала неисправность может быть в распределителе (трамблере). Так же рассматривается короткое замыкание в проводке датчика положения коленвала. Я не эксперт, но может проверить УОЗ, совпадение меток ГРМ, высоковольтные провода поменять. И еще мне говорили как возможную причину не хватает давления в топливной системе из-за на половину дохлого бензонасоса.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
10.08.2009, 17:00 | #14 | ||
Опытный
|
Проверьте метки... у нас также было, пятерил и больше 4тыс. не крутился, стрелял черным. Ошибку выдавал 13. Оказалось метки криво паставили.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
10.08.2009, 17:19 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
|||
11.08.2009, 04:43 | #16 | ||
Пользователь
|
Если залило выкрути просуши вкрути обратно. Но если они неисправные то конечно менять. не забывай про провода я много читал тем с похожей бедой, корефеи форума советовали менять провода и все как правило уходило.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
14.08.2009, 14:34 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
у меня пятерить и работать как форик начила после того как в боксе на покраске просто тупо 3 недели стояла. мотор надышался всякой гадости и свечки после слегли
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
19.08.2009, 04:33 | #18 | ||
Местный
|
ну а симптом того что после 2000 тык она просто не едет, чем объяснить можно?
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||
20.08.2009, 02:47 | #19 | ||
Пользователь
|
Считывал ошибки? Иногда жалуется с такой проблемой на датчик детонации (но как правило причина в другом). Мой друг на своей тойоте королла ЕД ездил на чистку клапана ХХ. После такой чистки у него начело происходить то же что и у тебя с ошибкой датчика детонации. Он обратно в сервис пригнал и там как то не правильно его воткнули просто.
PS ты провода менял?
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
16.09.2009, 03:10 | #20 | ||
Местный
|
Anderson
Менял канешна, новые проложил от игнитера до катушек. Ошибки кажет 13 и 14. Но вот меня забеспокоила ош 14, связанная с сигналами от игнитера до катушек. на выходных буду смареть, т.к. СТОшники копались в моих переделанных проводах. Добавлено спустя 27 дней 2 минуты 57 секунд: Вчера всё таки добрались мои руки до машины. Выкрутил свои свечи, они были коричневого цвета, и черные на наконечниках или наоборот, кароче снизу черные сверху коричневые (думаю от перелива бензы), заменил на новые от атмо. Толку нету, так же пердит и больше 2000 об не набирает. После прогрева обороты 650, на D до 500 падают.
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина (115) перестала заводится с ключа | sae | Электрооборудование кузова | 2 | 16.10.2012 08:21 |
помогите машина не заводится | imported_Аленка | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 10.03.2011 06:51 |
Машина не заводится | Monkey Magic | Электрооборудование кузова | 0 | 08.06.2010 11:53 |
Машина не заводится, даже не схватывает. | sidex | Двигатель | 2 | 23.09.2008 16:49 |
Поменял бензанасос машина не заводится | Mihace | Двигатель | 13 | 21.07.2006 10:42 |