Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
26.07.2009, 17:11 | #1 | ||
Местный
|
Доброе время суток!
менял масло в АКПП (походу вышла частичная замена) и не посмотрел что надо заливать на рынке приобрел фирменное масло Toyota T-IV в черной металлической канистре и его залил потом в FAQе прочитал что T-IV нельзя смешивать с другими жидкостями! теперь мне не спится по ночам! Кто скажет что будет с коробкой? Что предпринять? может заменить масло обратно на D-III? Какой фирмы купить? и как полностью удалить жидкость с названием D-III + T-IV? Заранее всем благодарен! И за тыкания наших гуру в конфу!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
|
||||
|
27.07.2009, 08:28 | #2 | ||
Опытный
|
пока не напишеш что за кузов и какой двигатель никто тебе ничего не ответит
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
27.07.2009, 17:31 | #3 | ||
Местный
|
100-ый кузов двигатель 2,5 VVT-i
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
27.07.2009, 17:40 | #4 | ||
Местный
|
Скорее всего там 3-й Дикстрон был! А вот по смешиванию масла даже не подскажу
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
27.07.2009, 17:54 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
28.07.2009, 06:03 | #6 | ||
Знаток
|
в теории и на практике мона доливать 3 во 2-ой, а вот 4 в 3-й ......мля точно не скажу
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
28.07.2009, 06:17 | #7 | ||
Знаток
|
Я бы поменял все масло для личного спокойствия на D3. если жалко денег отдавать то полную замену провести можно и дома, самому
|
||
28.07.2009, 18:04 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 46 минут 1 секунду: Re: D-III vs T-IV описка! Блин, на щупе написано Т-III, а не D-III. вроде ношу очки, а такое не заметил
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
28.07.2009, 18:22 | #9 | ||
Специалист
|
По совету Виталика сделал полную замену по осени на Toyota Type T-IV. Отбегал уже 20 тыщ с тех пор, полет нормальный.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
28.07.2009, 22:03 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
|
||||
29.07.2009, 16:57 | #11 | ||
Местный
|
а можно фото баночки Тойотовской Т-III ?
есть у кого-нибудь? Добавлено спустя 12 минут 23 секунды: а может кто знает аналог Тойотовского Т-III, например в исполнении Мобил? у нас этого Мобила ну просто завались!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
30.07.2009, 02:58 | #12 | ||
Знаток
|
Думаю называется Mobil ATF T-lll
только T-1000 не бери термиатор вылезит |
||
30.07.2009, 17:52 | #13 | |||||
Местный
|
Цитата:
надо что то покупать, а я все еще не услышал что надо залить конкретно! надо будет пробить что это такое Мобил АТФ Т-3 или заглянуть что скажет Кастрол по этому поводу Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Цитата:
ладно Мигалкин, уговорил, куплю тойотовскую Т-3 и буду спокойно спать ночами вот, только бы найти эту самую жижу!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||||
30.07.2009, 19:17 | #14 | ||
Знаток
|
В тойота центре или любом хорошем магазине, очень хорошем.
|
||
31.07.2009, 17:19 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
говорят давно уже не получали! начал на рынках пробивать и наткнулся на удивительную вещь: в каком то каталоге я увидел что Лексус с коробкой А340Е с 1992 по 2002 года выпуска заливается именно Т-4! Теперь я не знаю чему верить, вот...
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
31.07.2009, 20:17 | #16 | ||
Специалист
|
Чо парите мозг? Toyota Type T-IV лейте, она заменяет и д2 и д3
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
01.08.2009, 08:43 | #17 | ||
Знаток
|
Я бы не стал лить Т-4 в Д-2 Д-3
|
||
01.08.2009, 14:49 | #18 | ||
Опытный
|
из мобил можно лить АТФ 320
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
02.08.2009, 17:19 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
02.08.2009, 17:55 | #20 | ||
Местный
|
Здрасьте всем!
искал Т-3, его нет нигде. и что самое интересное продавцы говорят его и не будет нигде! допустим я бы нашел завалявшуюся Т-3, но что из этого? машина через 50 тыс попросит еще Т-3, а взять его будет негде. короче залил Т-4. с разбором фильтра, промывкой поддона и магнитов (кстати, кто то на форуме спрашивал о их кол-ве, так вот у меня их 3, хотя место под 4 магнита) с полной заменой вышло 10 литров. бюджет 5 500 тенге х 2 = 11 000 тенге (примерно 73 доллара) я думаю тему можно закрывать спасибо всем!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||