TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2009, 17:11   #1
Руслан100 TC
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию D-III vs T-IV 0

Доброе время суток!
менял масло в АКПП (походу вышла частичная замена) и не посмотрел что надо заливать
на рынке приобрел фирменное масло Toyota T-IV в черной металлической канистре и его залил
потом в FAQе прочитал что T-IV нельзя смешивать с другими жидкостями! теперь мне не спится по ночам!
Кто скажет что будет с коробкой? Что предпринять? может заменить масло обратно на D-III? Какой фирмы купить?
и как полностью удалить жидкость с названием D-III + T-IV?
Заранее всем благодарен! И за тыкания наших гуру в конфу!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 08:28   #2
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

пока не напишеш что за кузов и какой двигатель никто тебе ничего не ответит
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 17:31   #3
Руслан100 TC
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию 0

100-ый кузов двигатель 2,5 VVT-i
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 17:40   #4
Ваня42
Ваня42 вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня42
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Скорее всего там 3-й Дикстрон был! А вот по смешиванию масла даже не подскажу
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП...
Ваня42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 17:54   #5
Руслан100 TC
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Цитата:
Сообщение от Ваня42
Скорее всего там 3-й Дикстрон был! А вот по смешиванию масла даже не подскажу
По видимому да. Машина была свежак и на щупе написано D-III
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 06:03   #6
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

в теории и на практике мона доливать 3 во 2-ой, а вот 4 в 3-й ......мля точно не скажу
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 06:17   #7
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Я бы поменял все масло для личного спокойствия на D3. если жалко денег отдавать то полную замену провести можно и дома, самому
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 18:04   #8
Руслан100 TC
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Я бы поменял все масло для личного спокойствия на D3. если жалко денег отдавать то полную замену провести можно и дома, самому
Спасиба Мигалкин! Так и сделаю на выходных. здесь довольно таки ясно изложено как сделать самому полную замену. Теперь что залить то? Какой фирмы? кто что посоветует? еще раз спасибо всем кто откликается!

Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:
Re: D-III vs T-IV описка!
Блин, на щупе написано Т-III, а не D-III. вроде ношу очки, а такое не заметил
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 18:22   #9
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

По совету Виталика сделал полную замену по осени на Toyota Type T-IV. Отбегал уже 20 тыщ с тех пор, полет нормальный.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 22:03   #10
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Руслан100
Цитата:
Сообщение от Migalkin
Я бы поменял все масло для личного спокойствия на D3. если жалко денег отдавать то полную замену провести можно и дома, самому
Спасиба Мигалкин! Так и сделаю на выходных. здесь довольно таки ясно изложено как сделать самому полную замену. Теперь что залить то? Какой фирмы? кто что посоветует? еще раз спасибо всем кто откликается!

Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:
Re: D-III vs T-IV описка!
Блин, на щупе написано Т-III, а не D-III. вроде ношу очки, а такое не заметил
Лей тойтовскиое Т-3 и не парся, дорого но надежно
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 16:57   #11
Руслан100 TC
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

а можно фото баночки Тойотовской Т-III ?
есть у кого-нибудь?

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
а может кто знает аналог Тойотовского Т-III, например в исполнении Мобил?
у нас этого Мобила ну просто завались!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 02:58   #12
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Думаю называется Mobil ATF T-lll
только T-1000 не бери термиатор вылезит
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 17:52   #13
Руслан100 TC
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Думаю называется Mobil ATF T-lll
только T-1000 не бери термиатор вылезит
блин, пацаны, выходные на носу
надо что то покупать, а я все еще не услышал
что надо залить конкретно!
надо будет пробить что это такое Мобил АТФ Т-3
или заглянуть что скажет Кастрол по этому поводу

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата:
Сообщение от Руслан100
Цитата:
Сообщение от Migalkin
Думаю называется Mobil ATF T-lll
только T-1000 не бери термиатор вылезит
блин, пацаны, выходные на носу
надо что то покупать, а я все еще не услышал
что надо залить конкретно!
надо будет пробить что это такое Мобил АТФ Т-3
или заглянуть что скажет Кастрол по этому поводу
хорошая мысля приходит а посля
ладно Мигалкин, уговорил, куплю тойотовскую Т-3
и буду спокойно спать ночами
вот, только бы найти эту самую жижу!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:17   #14
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

В тойота центре или любом хорошем магазине, очень хорошем.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 17:19   #15
Руслан100 TC
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
В тойота центре или любом хорошем магазине, очень хорошем.
Нетю!
говорят давно уже не получали!
начал на рынках пробивать и наткнулся на удивительную вещь:
в каком то каталоге я увидел что Лексус с коробкой А340Е с 1992 по 2002 года выпуска
заливается именно Т-4! Теперь я не знаю чему верить, вот...
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 20:17   #16
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Чо парите мозг? Toyota Type T-IV лейте, она заменяет и д2 и д3
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 08:43   #17
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Я бы не стал лить Т-4 в Д-2 Д-3
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 14:49   #18
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

из мобил можно лить АТФ 320
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 17:19   #19
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Я бы не стал лить Т-4 в Д-2 Д-3
Почему?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 17:55   #20
Руслан100 TC
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: D-III vs T-IV 0

Здрасьте всем!
искал Т-3, его нет нигде. и что самое интересное продавцы говорят его и не будет нигде!
допустим я бы нашел завалявшуюся Т-3, но что из этого?
машина через 50 тыс попросит еще Т-3, а взять его будет негде.
короче залил Т-4. с разбором фильтра, промывкой поддона и магнитов (кстати, кто то на форуме спрашивал о их кол-ве, так вот у меня их 3, хотя место под 4 магнита) с полной заменой вышло 10 литров. бюджет 5 500 тенге х 2 = 11 000 тенге (примерно 73 доллара)
я думаю тему можно закрывать
спасибо всем!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход