TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2009, 21:41   #1
Fan TC
Fan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Двигатель 1G-FE "ТЕМА ЗАКРЫТА" 0

Приветствую Вас уважаемые форумчане!
ТЕМА ЗАКРЫТА
Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 23:52   #2
Mike27
Mike27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mike27
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

У меня такая же проблема, тока у меня Бимс, ровно литр на 2000 км, дымит при прогреве, а как прогреешься и проедешь километров 5 дым пропадает полностью, ест одинаково как синтетику, так и полусинтетику. началось с того как залил синтетику Ликви Молли 5W40, до этого проблем не замечал. Хотелось бы конечно отделаться колпачками, но морально готов к капиталке
Mike27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 02:49   #3
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Вот тут есть немного рассуждений на эту тему viewtopic.php?f=8&t=49052 . А в поиске то сколько таких рассуждений
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 09:04   #4
Fan TC
Fan вне форума
Новичок
 
По умолчанию ТЕМА ЗАКРЫТА 0

..........
Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 09:41   #5
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

еще бы писали до конца,если проблема появилась написал,а когда вылечит проблему забывают отписаться о проделанной работе.просто думаю к чему готовиться очень уж похожая прблема и у меня
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 11:30   #6
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

такая же беда,ток подьедает чуть меньше может и не дымит на холодную,понять не могу куда масло девается
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 11:37   #7
Fan TC
Fan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Прикинул по екзисту, не полная капиталка с заменой колец, всех прокладок, ремня ГРМ, БЕЗ расточки, выльется в 8-10 тыр. Вот и думаю, можт масла попадливать пока
Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 13:55   #8
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

А конкретики мало потому как только вскрытие покажет. А не отписывается никто потому как забили (как я ), либо продали машины вот и всё. Те кто менял МСК например отписывались что да как.
Если сильно напрягает жор масла, то алгоритм примерно такой надо пробовать (но это ИМХО так что не пинайте) :
1. Замена масла на более вязкое (я перешел с 5в40 на 10в40 стала жрать меньше)
2. Раскоксовка
3. Заменка МСК
4. Замена Колец.
Но еще надо для начала тест с бумажкой провести мож дело в картерных газах. Это отдельная песня. В ФАКе кстати есть.

P.S. Хех мне тож конкретики хотелось. Дак чтоб более менее что то понять пришлось не один час тут просидеть
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 19:05   #9
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Цитата:
Сообщение от Fan
Прикинул по екзисту, не полная капиталка с заменой колец, всех прокладок, ремня ГРМ, БЕЗ расточки, выльется в 8-10 тыр. Вот и думаю, можт масла попадливать пока
пока подливаешь масло, цены на запчасти растут. Да и совсем скоро ты эти деньги на масло и потратишь
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 19:16   #10
DYS
DYS вне форума
Местный
 
Аватар для DYS
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

у меня сальник коренной продовило вот, ел масло прилично поменял стало меньше гораздо есть и то ест только когда еду 150 или 160 на далнии растоянии... причём с сальником проблема на обоих машинах у меня))))
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили
DYS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 19:38   #11
Mike27
Mike27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mike27
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

я проводил тест с бумажкой прислонял ее к выхлопной и газовал, и клал на маслозаливную горловину...если к выхлопной то масло на ней не остается хоть обгазуйся, а на маслозаливной горловине лежит спокойно, буквально немного ее засасывает!

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
да и продавать машину не хочется:
1-нравится он мне
2-в следующем году хочу себе взть TourerV, а этого жене отдать
Mike27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 21:08   #12
nomernabis
nomernabis вне форума
Местный
 
Аватар для nomernabis
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

У меня тоже щас жрет нехило,но щас вот буду менять ГРМ с сальниками и помпой у Виталика,поменяю масло...и тогда посмотрим...а то у меня все днище движка в масле ))
может Виталик еще че-нить подскажет...
__________________
Mark II~GX100~1G-FE~'98
Самый дешевый способ вылечить мужчину от пьянства - подарить ему машину.
nomernabis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 13:01   #13
Fan TC
Fan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Есть ли среди обитателей форума, те кто решал проблему раскаксовкой колец???
Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 13:04   #14
trance
trance вне форума
Местный
 
Аватар для trance
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Цитата:
Сообщение от Чёзег
Цитата:
Сообщение от Fan
Прикинул по екзисту, не полная капиталка с заменой колец, всех прокладок, ремня ГРМ, БЕЗ расточки, выльется в 8-10 тыр. Вот и думаю, можт масла попадливать пока
пока подливаешь масло, цены на запчасти растут. Да и совсем скоро ты эти деньги на масло и потратишь

+1
__________________
toyota chaser
trance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 23:35   #15
Mike27
Mike27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mike27
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Ну я наверное сперва поменяю колпаки, если не поможет то раскоксовку буду делать, если и это не поможет, то капиталка

Добавлено спустя 1 день 4 часа 8 минут 48 секунд:
последние несколько дней поактивнее движку гоняю, в диапазоне оборотов 3000-5000, мож чего с колец поотлетает...прока субъективно дым по утрам стал меньше и гораздо меньше запах масла от выхлопа, так что пока наблюдаю, пока надежный человек с сервиса на морях.
Mike27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 04:19   #16
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Цитата:
Сообщение от trance
Цитата:
Сообщение от Чёзег
Цитата:
Сообщение от Fan
Прикинул по екзисту, не полная капиталка с заменой колец, всех прокладок, ремня ГРМ, БЕЗ расточки, выльется в 8-10 тыр. Вот и думаю, можт масла попадливать пока
пока подливаешь масло, цены на запчасти растут. Да и совсем скоро ты эти деньги на масло и потратишь

+1
Не согласен. Немного математики Допустим машина жрет литр на 3 000 км.
Будем исходить из цены за литр масла в 300р. Получается на 30 000 рублей с доливкой
можно проездить 300 000 км. Замена колец и колпаков вместе с запчастями и работой приерно 20-25 будет стоить. А я на 10 000 рублей доливки могу еще аж 100 000 км проехать. Вот такая вот арифметика. Но тут есть одно НО У двига может прибавится аппетит
В общем все зависит от конкретного случая.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 06:28   #17
Макс218
Макс218 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс218
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Сразу вопрос-мотор снаружи чистый? У моего друга весь моторный отсек был в масле и жралось немеряно,оказалось передний сальник протекал,а вентилятор масло по всему отсеку распылял. замена сальника решила проблему.
__________________
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется.
Макс218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 07:04   #18
Mike27
Mike27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mike27
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

у меня все сальники заменены, так как ВСЕ текли! потом все это дело на мойке мылось! так что у меня там все чисто и масло ни от куда не течет.
Guver
Согласен, аппетит увеличиться может, это и доставляет дискомфорт. Ну а раз я эту машину в след. году отдаю жене то думаю сделать надо
Mike27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:32   #19
Fan TC
Fan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Мотор и у меня чистый, немного сапливит задний сальник коленвала, но он ясна непричем.
Тыщи через 3 буду делать раскаксовку, если не поможет, наверно буду менять МСК.
Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 20:31   #20
DJ&MUSIK
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию Re: Двигатель 1G-FE ест масло тоннами 0

Fan
Ты к сожалению не одинок с этой проблемой, я отношусь к тем у кого тоже кушает....
Но в свое время тоже искал ответы на вопросы как и у тебя, среди них были и таки типа че вы паритесь это нормально у всех подъедает..... так говорят те у кого машина прошла приличный километраж и кто сам ее с аукциона не брал, про раскоксовку много и здесь и в других местах писали у всех на этот счет свое мнение...я вот поддеживаю мнение Guverа, но так же волнуюсь, что аппетит может увеличиться....
Я вот катаюсь на 92 но как то приехав на заправку не оказалось 92 пришлось залить 95 ну я и решил погонять машинку немного в другом режиме, обычно я катаюсь спокойно после 300 км сделал замену масла (просто так совпало) расход снизился но не очень, проехал на 1 000 больше чем обычно
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка "11" (1G-GTE) Глохнет двигатель, валит черный дым. AlexFedoRich Двигатель 2 12.05.2011 10:09
Диаметр выхлопной трубы "СТОК "chaser 100 двигатель 1JZ-GE? Fantomas123 Двигатель 2 27.10.2009 21:53
после тапкивпол загорелась ламп "двигатель" и авто дергает Техническое обслуживание и ремонт 4 21.04.2009 19:17