Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.07.2009, 03:26 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем доброго времени суток.
Хочу поделится впечетлениями. Парвало уже третий конктрактный радиатор [трешины].Так как прокладка на блок целиндров с маслосьемными колпочками лежит в гараже третий год и из трубки в раширительный идут пузырьки решил снять голову и поменять прокладку и клапана притереть за одно. Но при замере компрэссии я был в шоке. 1-13 2-9 3-5 4-5.5 5-6 6-11 Грубо говоря в трех цилиндрах толный хана. При добовлении масла в третий и пятый давление возросло до 13. Помекав с Тестем и решив что дела совсем плохи было принято решение вынимать поршни. После двух дней кручения гаек держим в руках целиндор номер три и я оппять в шоке. Внешне кольца не закаксованы и бегают по канавкам. конечно есть нагар. затем достали первый поршень . внешне тоже не сказать что ваще там пипец. кольца бегают в канавках только маслосьемное примипло в натяг крутицо..Далее измеряем замок кольца. и я опят в недоумении. в первом и третьем целиндре залазиет щуп в 0.5 в натяг чтО в верху целиндра что посеридине. тоесть износ состовляет всего 0.2 при пробеге 350000. при допуске в миллиметр. непонятно в общем куда компрессия делась. ну и тут я при снятии второго кольца с цилиндра случайно сломал его.опыта то нет. Думали оставить колица старые. так как размеры то в допуске или теперь менять только сломаное кольцо но я больше всетки склоняюсь к замени всех колец. еще не знаю как очистеть каналы возле цилиндров которые для охлаждения уж больно много там каки. После всего увиденного создалось впЕчетление что нужно было раскоксовать поп робывать. потому вроде как железо в норме а отсутствие компрессии из за нагара скорее всего. Проклатка тоже без прогаров была. вот так я провел выходные:-] Всем спасибо. Удачи.
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
|
||||
|
27.07.2009, 04:18 | #2 | ||
Местный
|
правильное впечатление создалось,тока поздно,не стоит в этот двиг лишний раз лезть,надо было делать раскоксовку
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
27.07.2009, 05:30 | #3 | ||
Местный
|
компрессия не только через кольца уходит.
надо было предварительно ещё и клапанные зазоры померять.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
27.07.2009, 06:59 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
27.07.2009, 07:33 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
Вначале бы испробовать все диагностические способы что без разборки,а потом уже гайки крутить. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Цитата:
Могло обойтись снятием башки и притиркой клапанов и проточкой шайб.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
27.07.2009, 10:14 | #6 | ||
Пользователь
|
Да согласен. Двиг троить стал. После промера компрессии и долива масла в трей и пятый целиндор компрессия возросла до 13..Значит по любому кольца. но в кольцах закоксовки не было . причину я так и не полял. на днях будем заливать клапана керосином .пока она лежит в сторонке. да и хочеться сделать все красиво а расскоксов и на сколько хватит?
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
27.07.2009, 11:25 | #7 | ||
Местный
|
а может у тебя износ в цилиндрах самих?а то как то не верится что кольца все целые не закоксованные,а компрессия появляется только после масла
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
27.07.2009, 11:35 | #8 | ||
Пользователь
|
Может. это только первые замеры. более тчательно замерить не было уже сил. но зазор в кольце замеряли как в верху цилиндра так и в середине. торопится уже не куда. пока займусь головой и более точной обмеркой блока цилиндров. Просто мне самому интересно все сообразить и сделать.
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
27.07.2009, 12:41 | #9 | ||
Новичок
|
При такой компрессии машина бы не поехала
|
||
27.07.2009, 13:14 | #10 | ||
Пользователь
|
Ну я не знаю при какой компрессии машина может поехать но то что в трех цилиндрах было около шести при норме 12 это факт. последние два дня двигатель троил .
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
27.07.2009, 13:32 | #11 | ||
Новичок
|
А как машина ехала до этого? (не в последние три дня)
|
||
27.07.2009, 13:45 | #12 | ||
Пользователь
|
Нармально. по сотику сам засекал где то 12 сек до сотни. конечно нехватка тяги была. но я на каробас грешил. стал тест год назад делал ..двиг выдовал 2200 оротов. ну корочк когда пидаль в пол есть толчок и ускарение но вялое какоето было... года всеж.
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
27.07.2009, 13:50 | #13 | ||
Профи
|
alex.mark
12 это оооооочень много... а фотки не делал? отчетик?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.07.2009, 15:16 | #14 | ||
Пользователь
|
Можно зафотать. завтра на работа. после вылажу. Интересно будет мнение опытных людей о общем состоянии поршней и головы. Всем спасибо за ответы и советы.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 16 секунд: С утра Тесть залил клапана саляркой, результат- текут все кроме шести. приложил линейку , на свет, есть просвет, повело. Решаются вопрос стоймости контрактной головы, стоймость шлифовки и притирки клапанов. После завтра постараюсь выложить фото и более точные замеры. Всем спасибо.
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сломал голову уже...не заводится 1JZ-GE | Makz | Двигатель | 12 | 04.01.2011 11:02 |
сломал свечи 1g_fe 94г | Двигатель | 9 | 19.02.2008 05:21 | |
Сломал мозг! Стоит или нет? | Dimon19 | Выбор автомобиля | 30 | 29.11.2007 07:21 |
Сломал спидометр ! :( | Colt | Электрооборудование кузова | 9 | 14.06.2007 06:19 |