Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.07.2009, 07:32 | #1 | ||
Новичок
|
на днях менял патрубки двигатель-радиатор низ верх, поставил родные но тоже подуставшие.. залил ОЖ и пошел заводить.. завел и когда дал немного газу понял что не закрыл крышку радиатора! ОЖ стала выплескиваться при нажатии газа! это нормально? на ровных холостых оборотах очень маленькие пузырьки поднимаются с низу... пузырьки раз в 10 меньше чем в бутылке с газ водой... и поднимаются не все время а то естьто нет... проехал больше 500 км ОЖ не убавилось... Неужели прокладку где то подвыдавило?
|
||
|
||||
|
27.07.2009, 07:37 | #2 | ||
Местный
|
У меня тоже булькалов радиаторе и расширительном бачке до поры до времени.
А потом после того как я с Форестером погонялся аж половину тосола выплюнуло и выхлопные попёрли из радиатора. Если несильно булькает,то видимо ещё не большая неплотность в прокладке. А пара в расширительном нет? У меня сейчас после замены прокладки даже на горячую нет пара в расширительном. А раньше был даже на наполовину прогретом.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
27.07.2009, 08:07 | #3 | ||
Новичок
|
не! пара нет... если открыть радиатор то совсем чуток пар... как вода закипает и испаряется.... но если газовать то в расширительном бочке пузырей нет...
|
||
27.07.2009, 08:37 | #4 | ||
Пользователь
|
Вот и ездий пока, особо не парься, но следи за ситуацией, возможно, просто воздушная пробка в системе осталась
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32 |
||
27.07.2009, 11:33 | #5 | ||
Местный
|
Makz
+1 не стоит заморачиваться
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
28.07.2009, 07:59 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Просто внимательнее надо быть пока это бульканье не уйдёт. Ну а если что,то быть готовым к замене прокладки под башкой
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
18.09.2009, 07:58 | #7 | ||
Местный
|
ууюююёёёёёёй))) парни. забулькало((( печька не греет. патрубок который верхний от радиатора, не упругий, но горячий. немного подтекает из щели радиатора вверху справа. на уровень не влияет. паром видимо текет. боюсь, боюсь. что происходит? а. ещё окна запотевают. и запашек в салоне. но я всегда думал на пролитое пиво под ковриком. после просушки запашек имеется небольшой... помогите.
__________________
был JZX 91, теперь MMC Delica P25W 4D56 танк))
ICQ - 194054839, [color=#4080FF], вконтакте - http://vkontakte.ru/farkov |
||
18.09.2009, 09:11 | #8 | ||
Специалист
|
BIM-V
если не уходит ОЖ, не парься, а пузырики, как я думаю, после замены патрубков не весь воздух еще вышел из системы LamoFARA по подробнее, и по спокойнее, а то одни эмоции
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
18.09.2009, 11:44 | #9 | ||
Специалист
|
да печка у тебя текет, вот и запах в салоне, и окна запотевают. Булькает - это печь завоздушивается и журчит. Поэтому и греет хуже.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.09.2009, 01:50 | #10 | ||
Местный
|
а че делать то? в сервис? или самому можно как то без денежныв выливаний.
__________________
был JZX 91, теперь MMC Delica P25W 4D56 танк))
ICQ - 194054839, [color=#4080FF], вконтакте - http://vkontakte.ru/farkov |
||
19.09.2009, 04:47 | #11 | ||
Опытный
|
Без денежных вливаний всё равно не получится так как печь паять придется. Но если сам займешься то возможно сократишь издержки до минимума... Если ничего не сломаешь))).
Надо всего то панель снять полностью и блок с заслонками и печкой. Да предварительно слить ож и спустить из кондёра хладагент.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
24.02.2010, 01:00 | #12 | ||
Стажер
|
У меня было тоже самое, но пришлось менять прокладку под головкой, т.к. вся жидкость уходила через цилиндры в выхлопную трубу, были такие же бульки в радиаторе печки.
А если по нормальному делать, то надо Вам поменять прокладку(после этого должны пропасть бульки) и если верхний шланг идущий с радиатора (на работающей двиге с закрытой крышкой радиатора) надувается т.е. с давлением, то придется и поменять пробку радиатора. Плюс к этому надо промыть охл.систему, какой-нибудь ядовитой смесью(хорошо промыть радиатор печки т.к. водоводы тонкие и они забиваются). А так же не мешало бы снять помпу и проверить крыльчатку, и не мешало бы проверить термостат, все патрубки и шланги. Если все это сделать, то у Вас печка жарить будет почти как "аэро гриль хоттер" |
||
25.02.2010, 03:20 | #13 | ||
Местный
|
Это сто процентов прокладка,я на этой неделе себе сам поменял,поставил японскую,кстати ничего сложного нет,очень увлекательный процесс,симптомы были такие же как у тебя,меняй незадумываясь,ах да,не забудь голову шлефануть,обязательно!!!Если будут вопросы,с удовольствием помогу тебе!!!!!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
04.04.2010, 18:32 | #14 | ||
Стажер
|
Здравствуйте, у меня верхний патрубок наоборот сжимается.... и звук похожий на кипение в радиаторе, а по датчику температура в норме. Замена крышки исправит эту проблему?
|
||
05.04.2010, 18:34 | #15 | ||
Новичок
|
У меня тоже булькает в салоне при об. 2500 и печка на полную чуть теплый на первой нармалоно... Присмотрелся лопнута трубка с выхода родиатора в росшир. бочок. Может в этом быть проблема?
|
||
14.04.2010, 05:49 | #16 | ||
Новичок
|
У меня такое было.
Заехал на бугор, задрал морду, печ на полную и газу. Из радиатора давай воздух фигарить, еще литра 4 антифриза ушло. Вообщем система завоздушенна была и из-за воздуха кипела. |
||
06.11.2010, 05:39 | #17 | ||
Новичок
|
у меня по моему пробило прокладку и ОЖ сгорела вся.нужно сдернуть голову и посмотреть,что еще посмотреть и какие работы провести кроме замены и шлифовки?и еще вопрос сильно ли отличаются 1g-ge и 1g-geu?
|
||
06.11.2010, 16:57 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
голову надо снимать умеючи, как и распредвалы, желательно по букварю. попутно можно поменять ролики/ремень ГРМ, маслосъемные колпачки, сальники коленвала и распредвала, притереть клапана, а так же ревизию поршневых колец произвести, почистить БДЗ, форсунки поменять все снимаемые прокладки. не знаю как на ГЕ но на ФЕ ремкомплект стоит 3700 - все прокладки двигателя+маслосъемные, кроме трамблера и еще чего то... |
|||
07.11.2010, 05:41 | #19 | ||
Новичок
|
на ГЕ это стоит намного дороже(и не найти в наличии только заказывать.Конечно может и погорячился со всей ОЖ,но ее очень мало,если есть.Букварь то есть,буду пробовать,потому,что денег очень и очень мало.Вскрытие покажет,год бы два поездить,а потом видно будет...
|
||
12.11.2010, 13:06 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
В холодное время это трудно не заметить... А стрелка температуры двига что показывала? Двигун не перегрел,не подпалил?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
булькает- помогите | RogOK | Двигатель | 15 | 10.11.2011 04:07 |
Булькает... | ZB | Кондиционер, отопление и вентиляция | 128 | 14.06.2009 14:58 |
Булькает тормозуха? | painkiller | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 08.03.2009 05:01 |
Что то булькает в торпедо :-\ | MaxTractor | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 29.05.2007 08:15 |
Что то булькает... :))) | hunter72 | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 22.09.2006 14:04 |