TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2009, 15:44   #1
D TC
D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для D
По умолчанию Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

Приветствую всех! Давненько не просматривал форум, но вот понадобился совет. Дело в том, что в данный момент занят выбором чайника, о котором я так мечтаю уже года три (сейчас у меня марк 94г). Выбор пал на турер с, как на золотую середину - 1ge-fe - маловато ,но экономично в некоторых отношениях, 1jz-gte - слишком жирно для кошелька. Но есть одно НО: смутила меня склонность 1jz-ge vvti шатунов к обрывам - излазил весь поиск. А теперь вопрос:
Дабы лишний раз не испытывать судьбу можно эти шатуны заменить..Встанут ли шатуны от старого 1jz на 1jz-vvti, и, если это возможно, то каких подводных камней следует ожидать? Заранее спасибо за ответы =))
D вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.07.2009, 15:57   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

D
Встанут, никаких камней не дождешься Ни надводных ни подводных.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 15:59   #3
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

Стас
А в чем в них разница? Не в курсах просто.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 16:28   #4
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

Dimon19
последнее время на форуме мнение что поршнями шатунами от 90-ого можно затюнить сотый
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 22:25   #5
D TC
D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для D
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

2 Dimon19: на ввтиай они идут облегченные, более тонкие по сравнению со старыми, менее надежные.
2 Стас: спасибо за ответ =)
D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 08:03   #6
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

D
имхо- не вижу смысла лезть в исправный мотор с тем, что б заменить шатуны...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 09:48   #7
D TC
D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для D
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

2 And: мотор - то исправный, но только вот до какаго момента он таким будет.. На этом форуме, на дроме и не только прочитал про случаи кулака дружбы на ввтиай дже- зетах, причем все хозяева следили за маслом в двигателе ( по крайней мере так они так писали). Хотя основной причиной сей хрени считают масляное голодание, либо слишком густое масло для зимнего сезона - несколько случаев обрыва шатуна было зимой при попытке завести машину в сильный мороз после долгой стоянки. Но тут опять же, возможно до усрачки крутили стартером, все внутри залили - в итоге - гидроудар. Третье мнение - заводской брак. Сия хрень происходила при разныхъ обстоятельствах: попытки завести замерзший авто,,, на скорости 20км\ч на 1700об\мин,,, также случай на 2500 об\мин и 60 км\ч,,, ну и при оджиге. Тоесть по большому счету никто на сегодняшний день однозначно не может сказать из - за чего это происходит, пусть не так часто, но случаев было достаточно, чтобы начать считать облегченные шатуны нового дже-зета - его слабым местом. В то же время на старых дже-зетах такого не наблюдалось.
Не знаю как другим, но мне было - бы намного спокойнее ездить со старыми шатунами, с запасом прочности и быть уверенным, что во время простой езды, отжига, при заводе зимой у меня ничто там вдруг не завернется и не оторвется. Результат этого в большинстве случаев - поиск контрактного мотора, а нах мне этот гемор если можно поставить сразу заведомо надежную деталь, тем более,если она полностью подходит, только немного тяжелее. ИМХО
D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 10:36   #8
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

D
да, душевный покой дорого стоит )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 13:59   #9
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

О пля, а я как-раз продаю шатуны от 90-го
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:15   #10
Юрок
Юрок вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрок
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

У меня тоже есть, пока еще в блоке сидят
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933
Юрок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:39   #11
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию Re: Вопрос по замене шатунов с 1jz vvti 0

D
Вообще это идиничные случаи очень редкие
И то по неасторожности попадания всяких гаечек, шайбачек и т.д.
Не стоит тебе паретсо по этому поводу
будешь думать об этом оно и будет у тебя
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по замене на 2 jz ge yan098 Двигатель 10 22.01.2014 15:32
Вопрос по замене ДВС strannik30 Двигатель 8 28.11.2013 04:45
Какие взять вкладыши шатунов на 1gz-ge vvti timurxtt Двигатель 0 02.02.2012 16:40
Вопрос по замене ГРМ! Иван131 Двигатель 17 13.03.2011 16:26
Вопрос по замене двигателя ruffneck Правовые вопросы 16 08.12.2008 08:50