Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.07.2009, 10:23 | #1 | |||
Местный
|
Нашел такую штуку на Марк 90 1г-фе встанет просто интересно?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
|
||||
|
29.07.2009, 11:12 | #2 | ||
Знаток
|
дешевая штука.
всеравно что турбо двиг поставить....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
29.07.2009, 12:20 | #3 | ||
Местный
|
так что встанет на 90 марк с 1г-фе
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
31.07.2009, 08:51 | #4 | ||
Специалист
|
на мой взгляд не встанет, потому-что моторы разные
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
31.07.2009, 11:11 | #5 | ||
Знаток
|
А на 110-й встанет?
__________________
IS 250 F sport
|
||
02.08.2009, 12:11 | #6 | ||
Пользователь
|
на 110 точно встанет, потомучто двиги анологичные,а на марк90 не встанет. Нужен именно 1G-FE BEAMS. Но помоему покупать такую штуку это маразм. За такие деньги можно купить 2JZ-GTE с коробкой и со всеми мозгами и даже дешевле
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
||
03.08.2009, 14:00 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
Одним набором коллектор и турбина здесь необойтись, установка потребует дополнитедьных затрат на другие попутные принадлежности.
__________________
CHASER ????V
|
|||
04.08.2009, 04:50 | #8 | ||
Местный
|
Цена очень вдохновила 8)
А ещё и мозги и косу менять придётся и прочие заморочки. Дороговато выйдет...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
04.08.2009, 06:15 | #9 | ||
Опытный
|
olega
косу менять не надо
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.08.2009, 19:17 | #10 | ||
Специалист
|
У блин , а мне так нехватало этого девайса )))).
На старый 1г точно неподойдет ! на бимс подойдет но надо смотреть какую давку дает этот нагнетатель . Стоковая Поршневая много на бимсе невыдержит .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.08.2009, 01:48 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
05.08.2009, 01:52 | #12 | ||
Опытный
|
olega
А что есть турбовые 1г-фе? Когда ставишь не стоковый комп, то подключаешься к той косе которая уже есть вот например такой комп http://drivefast.ru/index.php?productID=250
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.08.2009, 02:06 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Я вот по мурзилке глянул 1JZ-GE и 1JZ-GTE,фишки на мозгах распаяны по разному.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
05.08.2009, 02:10 | #14 | ||
Опытный
|
olega
фишка не всегда важна. Некоторые не стоковые мозги подключаются в разрыв штатной косы Вот например http://drivefast.ru/index.php?productID=153
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.08.2009, 03:17 | #15 | ||
Знаток
|
а эт почему на обычне ефе не станет??? не бимс который.
приколхозить можно все. у меня двиг контракт 93 года, не подходило много фишек- теперь весь впуск от старого мотора и все ок. ефе турбовать смысла нет! хочешь турбо- дешевле купить 1G-GTE и ресурс и дешево! А с турбо будет гемора...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
05.08.2009, 03:49 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
|||
05.08.2009, 06:31 | #17 | ||
Знаток
|
че то я там в наборе не видел топливного контроллера, другой считалки воздуха, пайпинга наконец. там не канает вариант повесил и поехал, в любом случае надо будет что то дорабатывать и настраивать.
подход то один что на бемсе, что на обычном- турбируем атмо. там переделок епанаврот... чем бемс выгоднее при турбировании чем обычный ефе? на мой взгляд ни чем- те же дрова в этом плане...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
05.08.2009, 07:25 | #18 | ||
Специалист
|
GT AVANTE CHASER
как это чем?? тем что у него изначально кобыл больше чм в обычном 1г-фе
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.08.2009, 09:54 | #19 | ||
Опытный
|
Да затурбировать можно любой атмосферник, вопрос в финансах
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
08.10.2009, 19:34 | #20 | ||
Гость
|
http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=10154
|
||