TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2009, 10:23   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию ТК на 1G-FE 0

Нашел такую штуку на Марк 90 1г-фе встанет просто интересно?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от svbolo4
Нашел такую штуку на Марк 90 1г-фе встанет просто интересно?
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_ca ... T_ID=41973
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 11:12   #2
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

дешевая штука.
всеравно что турбо двиг поставить....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 12:20   #3
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

так что встанет на 90 марк с 1г-фе
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 08:51   #4
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

на мой взгляд не встанет, потому-что моторы разные
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 11:11   #5
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

А на 110-й встанет?
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 12:11   #6
jenyakim
jenyakim вне форума
Пользователь
 
Аватар для jenyakim
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

на 110 точно встанет, потомучто двиги анологичные,а на марк90 не встанет. Нужен именно 1G-FE BEAMS. Но помоему покупать такую штуку это маразм. За такие деньги можно купить 2JZ-GTE с коробкой и со всеми мозгами и даже дешевле
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
jenyakim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 14:00   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от jenyakim
на 110 точно встанет, потомучто двиги анологичные,а на марк90 не встанет. Нужен именно 1G-FE BEAMS. Но помоему покупать такую штуку это маразм. За такие деньги можно купить 2JZ-GTE с коробкой и со всеми мозгами и даже дешевле
+1
Одним набором коллектор и турбина здесь необойтись, установка потребует дополнитедьных затрат на другие попутные принадлежности.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 04:50   #8
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

Цена очень вдохновила 8)
А ещё и мозги и косу менять придётся и прочие заморочки.
Дороговато выйдет...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 06:15   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

olega
косу менять не надо
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 19:17   #10
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

У блин , а мне так нехватало этого девайса )))).

На старый 1г точно неподойдет ! на бимс подойдет но надо смотреть какую давку дает этот нагнетатель . Стоковая Поршневая много на бимсе невыдержит .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 01:48   #11
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
olega
косу менять не надо
А они что на турбовых и атмосферках одинаковые?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 01:52   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

olega
А что есть турбовые 1г-фе? Когда ставишь не стоковый комп, то подключаешься к той косе которая уже есть вот например такой комп http://drivefast.ru/index.php?productID=250
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 02:06   #13
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
olega
А что есть турбовые 1г-фе? Когда ставишь не стоковый комп, то подключаешься к той косе которая уже есть вот например такой комп http://drivefast.ru/index.php?productID=250
Про турбовые 1G-FE я тоже не слышал,но если человек ставит ТК то нужно и мозги турбовые ставить,а фишка там может быть и другой.
Я вот по мурзилке глянул 1JZ-GE и 1JZ-GTE,фишки на мозгах распаяны по разному.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 02:10   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

olega
фишка не всегда важна. Некоторые не стоковые мозги подключаются в разрыв штатной косы Вот например http://drivefast.ru/index.php?productID=153
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 03:17   #15
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

а эт почему на обычне ефе не станет??? не бимс который.

приколхозить можно все. у меня двиг контракт 93 года, не подходило много фишек- теперь весь впуск от старого мотора и все ок.
ефе турбовать смысла нет! хочешь турбо- дешевле купить 1G-GTE и ресурс и дешево!
А с турбо будет гемора...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 03:49   #16
jenyakim
jenyakim вне форума
Пользователь
 
Аватар для jenyakim
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
а эт почему на обычне ефе не станет??? не бимс который.

приколхозить можно все. у меня двиг контракт 93 года, не подходило много фишек- теперь весь впуск от старого мотора и все ок.
ефе турбовать смысла нет! хочешь турбо- дешевле купить 1G-GTE и ресурс и дешево!
А с турбо будет гемора...
Потомучто на БИМСЕ головка и блок другие, а колхозить это уже велосипед изобретать
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
jenyakim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 06:31   #17
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

че то я там в наборе не видел топливного контроллера, другой считалки воздуха, пайпинга наконец. там не канает вариант повесил и поехал, в любом случае надо будет что то дорабатывать и настраивать.

подход то один что на бемсе, что на обычном- турбируем атмо. там переделок епанаврот...

чем бемс выгоднее при турбировании чем обычный ефе?

на мой взгляд ни чем- те же дрова в этом плане...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:25   #18
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

GT AVANTE CHASER
как это чем?? тем что у него изначально кобыл больше чм в обычном 1г-фе
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 09:54   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE 0

Да затурбировать можно любой атмосферник, вопрос в финансах
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 19:34   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: ТК на 1G-FE

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=10154
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход