Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
30.07.2009, 10:04 | #1 | ||
Местный
|
вобщем поставили гт2835 на 100 вэшку. без включения бустконтролера турба дует до 0.9кг в пиках, подхват хороший без провалов и затупов. Включаем буст и не можем надуть турбу больше 1.1кг, причем 1.1кг достигается так же в пиках. бустконтролер авср, дьюти ставили аж на 90%, бесполезно. Проверили все соединения, все шланчики, нагнитания, утечек нет, нигде ничего не сифонит. Скидывали шланчик с актуатора, ближе к 6500об турба дует 1.3кг. Стоит полностью выхлоп от турбины. на родной турбе бустконтролер работал отлично. Турба живая пробег 10тыщ км, люфты в порядке масло не гонит. Кто-нибудь подскажите что еще проверить. кстате актуатор поставили с родной турбины.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
|
||||
|
30.07.2009, 10:08 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
30.07.2009, 13:10 | #3 | ||
Местный
|
проверяли, тарелка прижимается плотно, потом насосом качали, открывается и закрывается ровно
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
30.07.2009, 15:51 | #4 | ||
Местный
|
смесь чемто мериится ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
30.07.2009, 20:09 | #5 | ||
Специалист
|
Boris
а Вы видели актуатор какого размера от 2835про? и можете его сравнить с актуатором от ст12? если вы это все увидите то поймете что пружина стокового актуатора ст12 не сможет держать газы возросшие в 2 раза от головки, ибо ст12работает только на 3цилиндра. у меня стоит такая же 2835про и такой же бустконтроллер, выставляю столько сколько надо никуда не сдувается и нет проблем. имхо ищите актуатор хкс.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
31.07.2009, 00:46 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 час 20 минут 42 секунды: еще вопрос, может ли блоуофф стравливать при достижении буста? стоит блоуофф sqv
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||||
31.07.2009, 03:27 | #7 | ||
Знаток
|
блоуофф может травить легко
__________________
Кончилась подпись
|
||
31.07.2009, 04:53 | #8 | ||
Знаток
|
хде у вас сенсор ЕГТ стоит? а то как то маловато для 1.1кг ЕГТ 750.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
31.07.2009, 05:40 | #9 | ||
Местный
|
там в турбе возле фланца была дырочка для сенсора), может темпер будет больше расти, когда турба начнет дуть с 3000об, а так она только на третей передаче к 7000об 1.1кг надувает, темпер успевает вырости до 750 градусов, потом педаль газа отпускаем, датчик хкс электронный, потом проверяем пик.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: сегодня попробуем затянуть болтик на блоуоффе
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
31.07.2009, 08:34 | #10 | ||
Специалист
|
Boris
я что то на подпись твою посмотрел а не на первую строчку, но даже на сток чушке от 100 актутор меньше и соответственно работать может неправильно. и 750 на 1,1 это чтото очень мало.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.08.2009, 07:29 | #11 | ||
Специалист
|
Та же фигня на твин хкс т3г, тоже сток актуаторы стоят (Глемм падла обманул, хкс-овские скрутил ), что ты им не выставляй на бусте - не дуют больше 1,25 кг по жаре и 1,3 кг при +20-23. Недавно слетел шланг с тройничка, который на актуаторы идет, т.е. тоже как бы актуаторы закрыты, та же фигня, не дуют...
Как и Дельта666 склоняемся к мысли что сток актуаторы (пружина на 0,6 кг) просто не справляются и приоткрываются на 1,2 кг. Смущает только тот факт что на стоке приспокойно дуют 1,5 кг, но там совсем другой встроенный гейт и другая газодинамика, так что возможно просто овербуст позволяет дуть больше. И еще - напомните, калитка ведь в сторону от газов открывается, да? Т.е. газы физически могут её приоткрыть? Или она на газы открывается? Что-то не припомню как там устроено |
||
01.08.2009, 08:25 | #12 | ||
Специалист
|
калитка открывается газами, и площадь тарелки у нестоковых больше, поэтому актуаторы идут с мощными пружинами в отличии от стоковых.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.08.2009, 09:02 | #13 | ||
Специалист
|
delta666
Ну вообще-то калитку открывает актуатор, и он отлично справляется с этим а на заглушенной машине Видимо ты про то, что газы В ПРИНЦИПЕ могут приоткрыть калитку... Тогда версия со слабой пружиной очень похожа на правду. И что же делать, мать перемать, че-то докупать два хкс-овских актуатора не особо хочется, чувствую просят за них не кисло. А можно как-нибудь натянуть родную пружинку, или может быть на каких нибудь сток авто есть актуатры с пружиной хотя бы на кило? |
||
01.08.2009, 10:14 | #14 | ||
Знаток
|
Джохн
мож на дизельных турбах?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
01.08.2009, 10:24 | #15 | ||
Специалист
|
Boris
не парь мосХ! актуатор 2835 сильно отличается от актуатора стоковой турбы. проверить можеш так: наглухо зажать тареку и дунуть, но это опасно! ищи HKSовский актуатор! и будет тебе частье.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
01.08.2009, 10:33 | #16 | ||
Специалист
|
Джохн
да я про это и говорю, что при повышении давления наддува мы искуственно пережимаем шланги актуаторов, это понятно, но с возросшим давлением газов родные пружины актуаторов не могут удержать такой напор газов и просто приоткрываются от этого, чтобы чуть улучшить ситуацию можно попробывать фокусы с пружинк(ой)(ами), но при двин конструкции можно попасть в ситуацию где одна будет передувать а вторая недодувать ибо идеально подобрать натяжение обоих будет сложно, а от этого могут пострадать турбы. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: torreto только оценив размеры актуаторов родной от 100кузова и от хкс можно понять что это не одно и тоже. также можно посмотреть диаметр тарелки в родной турбе и сток и все сразу станет ясно. получается при установке на 2835 родного актуатора от 100кузова вы двойне уменьшаете производительность актуаторной системы, ибо тарелка больше (давление газов на нее больше) и актуатор мягче(меньше сопротивление открытию от газов)
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.08.2009, 10:42 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
когда свою ставил то заметил чо на 2835 актуатор здоровенный такой вот турба 2835 с родным актуатором:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
01.08.2009, 11:05 | #18 | ||
Специалист
|
я даже кронштейн круиза подпиливал чтобы в него актуатор не упирался у меня же топ маунт
вот разница в размере актуаторов.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.08.2009, 12:01 | #19 | ||
Специалист
|
кули, в два раза разница.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
01.08.2009, 16:00 | #20 | ||
Модератор
|
простите а в чем вообще подвох замены актуатора на стоковый? С какой целью сия камасутра, когда кинематика и управление ТРК расчитано, в том числе уставка пружины актуатора..
__________________
In boost we trust
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не дует как надо | Garrett SXC | Модификация и свап двигателя | 51 | 26.07.2012 20:19 |
Дует пылью | CHIN | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 08.12.2008 18:45 |
Не дует печка | Южурал | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.07.2008 07:43 |
дует холодным | Goodyear | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 28.03.2008 07:13 |
gt2835 pro есть вопросы | Mihace | Модификация и свап двигателя | 55 | 21.09.2007 02:13 |