TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2009, 10:04   #1
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию HELP не дует gt2835 pro S 0

вобщем поставили гт2835 на 100 вэшку. без включения бустконтролера турба дует до 0.9кг в пиках, подхват хороший без провалов и затупов. Включаем буст и не можем надуть турбу больше 1.1кг, причем 1.1кг достигается так же в пиках. бустконтролер авср, дьюти ставили аж на 90%, бесполезно. Проверили все соединения, все шланчики, нагнитания, утечек нет, нигде ничего не сифонит. Скидывали шланчик с актуатора, ближе к 6500об турба дует 1.3кг. Стоит полностью выхлоп от турбины. на родной турбе бустконтролер работал отлично. Турба живая пробег 10тыщ км, люфты в порядке масло не гонит. Кто-нибудь подскажите что еще проверить. кстате актуатор поставили с родной турбины.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.07.2009, 10:08   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

Цитата:
Сообщение от Boris
кстате актуатор поставили с родной турбины.
может в этом вся шляпа?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 13:10   #3
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

проверяли, тарелка прижимается плотно, потом насосом качали, открывается и закрывается ровно
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 15:51   #4
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

смесь чемто мериится ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 20:09   #5
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

Boris
а Вы видели актуатор какого размера от 2835про? и можете его сравнить с актуатором от ст12?
если вы это все увидите то поймете что пружина стокового актуатора ст12 не сможет держать газы возросшие в 2 раза от головки, ибо ст12работает только на 3цилиндра.
у меня стоит такая же 2835про и такой же бустконтроллер, выставляю столько сколько надо никуда не сдувается и нет проблем.
имхо ищите актуатор хкс.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 00:46   #6
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

Цитата:
Сообщение от delta666
Boris
а Вы видели актуатор какого размера от 2835про? и можете его сравнить с актуатором от ст12?
если вы это все увидите то поймете что пружина стокового актуатора ст12 не сможет держать газы возросшие в 2 раза от головки, ибо ст12работает только на 3цилиндра.
у меня стоит такая же 2835про и такой же бустконтроллер, выставляю столько сколько надо никуда не сдувается и нет проблем.
имхо ищите актуатор хкс.
читайте мой первый пост внимательно, машина чайзер в 100 кузове, какие ст12???, второе, шланчик актуатора снимали, тоесть актуатор в закрытом состоянии постоянно, и турба должна дуть все что может пока не отлетит крылатка или не спалим мотор.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от Smitt
смесь чемто мериится ?
нет, комп стоит прошитый под эту турбу, по датчику егт все в норме, на бусте 1.1 750градусов

Добавлено спустя 1 час 20 минут 42 секунды:
еще вопрос, может ли блоуофф стравливать при достижении буста? стоит блоуофф sqv
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 03:27   #7
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

блоуофф может травить легко
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 04:53   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

хде у вас сенсор ЕГТ стоит? а то как то маловато для 1.1кг ЕГТ 750.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 05:40   #9
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

там в турбе возле фланца была дырочка для сенсора), может темпер будет больше расти, когда турба начнет дуть с 3000об, а так она только на третей передаче к 7000об 1.1кг надувает, темпер успевает вырости до 750 градусов, потом педаль газа отпускаем, датчик хкс электронный, потом проверяем пик.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
сегодня попробуем затянуть болтик на блоуоффе
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 08:34   #10
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

Boris
я что то на подпись твою посмотрел а не на первую строчку, но даже на сток чушке от 100 актутор меньше и соответственно работать может неправильно.
и 750 на 1,1 это чтото очень мало.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 07:29   #11
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

Та же фигня на твин хкс т3г, тоже сток актуаторы стоят (Глемм падла обманул, хкс-овские скрутил ), что ты им не выставляй на бусте - не дуют больше 1,25 кг по жаре и 1,3 кг при +20-23. Недавно слетел шланг с тройничка, который на актуаторы идет, т.е. тоже как бы актуаторы закрыты, та же фигня, не дуют...
Как и Дельта666 склоняемся к мысли что сток актуаторы (пружина на 0,6 кг) просто не справляются и приоткрываются на 1,2 кг. Смущает только тот факт что на стоке приспокойно дуют 1,5 кг, но там совсем другой встроенный гейт и другая газодинамика, так что возможно просто овербуст позволяет дуть больше.
И еще - напомните, калитка ведь в сторону от газов открывается, да? Т.е. газы физически могут её приоткрыть? Или она на газы открывается? Что-то не припомню как там устроено
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 08:25   #12
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

калитка открывается газами, и площадь тарелки у нестоковых больше, поэтому актуаторы идут с мощными пружинами в отличии от стоковых.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 09:02   #13
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

delta666
Ну вообще-то калитку открывает актуатор, и он отлично справляется с этим а на заглушенной машине Видимо ты про то, что газы В ПРИНЦИПЕ могут приоткрыть калитку... Тогда версия со слабой пружиной очень похожа на правду.
И что же делать, мать перемать, че-то докупать два хкс-овских актуатора не особо хочется, чувствую просят за них не кисло. А можно как-нибудь натянуть родную пружинку, или может быть на каких нибудь сток авто есть актуатры с пружиной хотя бы на кило?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 10:14   #14
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

Джохн
мож на дизельных турбах?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 10:24   #15
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

Boris
не парь мосХ! актуатор 2835 сильно отличается от актуатора стоковой турбы.
проверить можеш так: наглухо зажать тареку и дунуть, но это опасно!

ищи HKSовский актуатор! и будет тебе частье.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 10:33   #16
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

Джохн
да я про это и говорю, что при повышении давления наддува мы искуственно пережимаем шланги актуаторов, это понятно, но с возросшим давлением газов родные пружины актуаторов не могут удержать такой напор газов и просто приоткрываются от этого, чтобы чуть улучшить ситуацию можно попробывать фокусы с пружинк(ой)(ами), но при двин конструкции можно попасть в ситуацию где одна будет передувать а вторая недодувать ибо идеально подобрать натяжение обоих будет сложно, а от этого могут пострадать турбы.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
torreto
только оценив размеры актуаторов родной от 100кузова и от хкс можно понять что это не одно и тоже.
также можно посмотреть диаметр тарелки в родной турбе и сток и все сразу станет ясно.
получается при установке на 2835 родного актуатора от 100кузова вы двойне уменьшаете производительность актуаторной системы, ибо тарелка больше (давление газов на нее больше) и актуатор мягче(меньше сопротивление открытию от газов)
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 10:42   #17
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

Цитата:
Сообщение от delta666
torreto
только оценив размеры актуаторов родной от 100кузова и от хкс можно понять что это не одно и тоже.
также можно посмотреть диаметр тарелки в родной турбе и сток и все сразу станет ясно.
получается при установке на 2835 родного актуатора от 100кузова вы двойне уменьшаете производительность актуаторной системы, ибо тарелка больше (давление больше) и актуатор мягче(быстрее открывается от газов)
да Юрка, всё верно! я о томже!
когда свою ставил то заметил чо на 2835 актуатор здоровенный такой
вот турба 2835 с родным актуатором:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 11:05   #18
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

я даже кронштейн круиза подпиливал чтобы в него актуатор не упирался у меня же топ маунт

вот разница в размере актуаторов.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 12:01   #19
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

кули, в два раза разница.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 16:00   #20
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Re: HELP не дует gt2835 pro S 0

простите а в чем вообще подвох замены актуатора на стоковый? С какой целью сия камасутра, когда кинематика и управление ТРК расчитано, в том числе уставка пружины актуатора..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не дует как надо Garrett SXC Модификация и свап двигателя 51 26.07.2012 20:19
Дует пылью CHIN Кондиционер, отопление и вентиляция 3 08.12.2008 18:45
Не дует печка Южурал Кондиционер, отопление и вентиляция 1 01.07.2008 07:43
дует холодным Goodyear Кондиционер, отопление и вентиляция 12 28.03.2008 07:13
gt2835 pro есть вопросы Mihace Модификация и свап двигателя 55 21.09.2007 02:13