TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2009, 14:13   #1
_Артем_ TC
_Артем_ вне форума
Местный
 
Аватар для _Артем_
По умолчанию Динамика разгона Tourer V 0

За сколько секунд должен разгоняться турик в стоковом состоянии? У меня турба не дует больше 0.5
Что же может повлиять на недостаток давления турбы? разгон около 9 сек до сотни -зняю мало....
А у вас как?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))
_Артем_ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.07.2009, 14:24   #2
Fraktal
Fraktal вне форума
Местный
 
Аватар для Fraktal
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

_Артем_
Разгон на живом стоке должен быть от 6,5 до 7,5 сек. Давка в стоке 0,6-0,7 бар. Смотри патрубки куллера, шланчики, може где сифонит или слетел.
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
Fraktal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 15:15   #3
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

_Артем_
дауж 9 сек
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 17:45   #4
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Если ТТ, то попробуй viewtopic.php?f=8&t=48901 8)
9 сек много даже для атмоджея, ИМХО.
Сток живой ехать должен 6.3-6.5 сек. до сотки, где-то в древних топиках уже не раз это обсуждали.
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 18:01   #5
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Цитата:
Сообщение от Dabar
Если ТТ, то попробуй http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=48901 8)
9 сек много даже для атмоджея, ИМХО.
Сток живой ехать должен 6.3-6.5 сек. до сотки, где-то в древних топиках уже не раз это обсуждали.
Хотиш сказать што атмо едет быстрее 9 сек?!
у меня атмо без ввтай едет 10 сек. это очень долго? просто както сказали што для моего это нормально
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 18:12   #6
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

По Г-течу с подуставшей турбиной у меня машина ехала 6,2 стабильно.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 18:33   #7
Fraktal
Fraktal вне форума
Местный
 
Аватар для Fraktal
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Rau1
интересно! с уставшей турбой гаррет? сток едет не быстрее чем 6,5 сек, дальше уже не сток
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
Fraktal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:23   #8
Sanech
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Цитата:
Сообщение от Fraktal
Rau1
интересно! с уставшей турбой гаррет? сток едет не быстрее чем 6,5 сек, дальше уже не сток
ничего подобного, у нас вон 90 турик стоковый, с забитым кулером 6,2 стабильно едет
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:55   #9
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Цитата:
Сообщение от Fraktal
Rau1
интересно! с уставшей турбой гаррет? сток едет не быстрее чем 6,5 сек, дальше уже не сток
С уставшей турбиной Ct15A.
Замеры делал неоднократно, на разных дорогах, лучшее время было 6.08, стабильное 6.2-6.3
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 23:26   #10
_Артем_ TC
_Артем_ вне форума
Местный
 
Аватар для _Артем_
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

А вот еще вопрос - должен ли Тоурер V в стоковом состоянии буксовать на асфальте при педали в пол?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))
_Артем_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 00:59   #11
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

_Артем_
Все зависит от редуктора, ширины и состояния резины у меня буксует даже на 255, на переключениях тоже..
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 01:09   #12
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

почисть датчик температуры входящего воздуха - станет лучше. а вообще ощущение такое, что у тебя в пайпинге либо дырочка образовалась, либо трещинка. ищи ее около кулька и на прилегающих пайпах, как показывает практика, дырочки и трещинки ближе к дроссельной заслонке меньше влияют на динамику (да, это кажется туфтой, но у меня неоднократно так и получалось, не понимаю, почему)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 01:52   #13
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Цитата:
Сообщение от _Артем_
За сколько секунд должен разгоняться турик в стоковом состоянии? У меня турба не дует больше 0.5
Что же может повлиять на недостаток давления турбы? разгон около 9 сек до сотни -зняю мало....
А у вас как?
не знаю на сколько живой мой турик абсллютный сток!!
квотер-14,32 стабильно 14,5
до сотни по РСМ с Ж-сенсором 6,36 стабильно 6,5
турба давит 0,7, но помалой гонит масло!
но у тебя явно где-то сифонит!!! либо чему-то пипец пришел!!!
еще замерь комперссию!!! она покажет куда рыть надо!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 07:35   #14
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

а еще кроме стандартного "сифонит" может быть кат забит, фильтр/насос/форсунки, свечи. )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 23:35   #15
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
а еще кроме стандартного "сифонит" может быть кат забит, фильтр/насос/форсунки, свечи. )
причем тут все это? если турба не давит более 0,5, то уже писали выше, смотри на герметичность стыков, если все герметично, замена турбы.
Если насос умирает, то турба дует, но при тапке в пол чаще всего провалы, от фильтра на 0,15-0,2 бара давление никак не упадет. Про форсы - бред. А если забит катал до такой степени, что машина не едет, то ты должен был уже сам заметить, что после поездки от авто должно нефигово веять одским жаревом, а если посмотреть на кат в этот момент, то он должен быть красного цвета! Если такого нет, то кат не может сильно убавить мощи, даже если мертв
Удачи в поиске!
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 17:28   #16
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

didoge
товарищ ты видел как давит турба с забитым катализаторм ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 18:42   #17
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Имхо если катал турба давить не будет. Давление создаваемое турбиной зависит от скорости движения выхлопных газов на выхлопе, если катал забит на выхлопе газы будут двигаться медленно -> турба вращается медленней -> давление создаваемое на впуске меньше -> едет хуже
чистая физика
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 19:46   #18
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

А вы знаете какая температура у такого ката будет? После 20 минут покутушек он должен будет разогреться до красна.
Smitt
Товарищ, знаю. Ты где-то увидел, что я написал, что машина будет пулять с забитым катом? Я лишь написал, что если кат забит, что потеря составила 0,15-0,2 бара, то он должен раскаляться!!! читайте внимательней!
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 13:51   #19
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Тоже изучаю причину,кажется что турба плохо тянет.
1. Хрошо ощущаю турбо яму, при одинаково нажатой педали газа (середина) тяга (приход) появляется и исчезает.
2. Колеса срывает в букс при полно выжетой педали в газ и то с места.
3. При прожатии резиновых патркубков чуствуется что турбина дует, но на высоких оборотах.
4. При отпускании педаль газа в воздухане непонятный воздушный гул (раньше такого небыло вроде).
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:52   #20
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: Динамика разгона Tourer V 0

Цитата:
Сообщение от _Артем_
А вот еще вопрос - должен ли Тоурер V в стоковом состоянии буксовать на асфальте при педали в пол?
Скажу по себе 8)
У меня при тапке в пол сразу не буксует (старт с холостых), однако при достижении положительного буста, может чуть раньше, колёса срывает в букс...резина не держит. (225-50-16). Я ответил на твой вопрос?
Думаю Турер сингл буксовать начинает раньше.
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE НЕ VVT ПРОПАДАЕТ ДИНАМИКА РАЗГОНА НА НИЗАХ Татарин Двигатель 12 05.10.2012 06:02
Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-ge Макс42 Двигатель 29 26.07.2012 17:23
Видео разгона Bast_Bastard Двигатель 3 25.05.2009 07:46
Пропала динамика разгона AlexM Техническое обслуживание и ремонт 12 27.10.2007 07:05