Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
30.07.2009, 19:27 | #1 | ||
Местный
|
Всем добрый день.
Проблема в следующем пока машина холодная руль крутится одной рукой без всяких проблем хоть на месте хоть в движении но как только движок прогреется и гур само собой тоже то руль на месте вообще не повернёшь, при порковники сильно напрягает. Жижу менял не помогло
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ |
||
|
||||
|
30.07.2009, 19:44 | #2 | ||
Специалист
|
у джейзетов очень часто насос выходит из строя, давление при горячем масле падает ниже нормы поэтому бывают таки проблемы, но в каждом случае нужна диагностика ибо могут быть еще варианты поломок.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
30.07.2009, 20:02 | #3 | ||
Местный
|
Самому как то можно продиагностировать?
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ |
||
30.07.2009, 20:37 | #4 | ||
Специалист
|
пока не занимался этим вопросом.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
04.08.2009, 10:59 | #5 | ||
Местный
|
была такая же проблема - замена насоса не помогла
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади |
||
07.08.2009, 16:53 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ |
|||
08.08.2009, 18:47 | #7 | ||
Местный
|
вот и у меня сейчас такая же беда,после того как по зиме про*бал уровень в гуре(рейка текет)причем когда горячий он еще гул характерный издает при повороте руля
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
09.08.2009, 15:22 | #8 | ||
Специалист
|
у меня обратная тема на холодную не крутится руль
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
25.01.2010, 09:51 | #9 | ||
Новичок
|
А кто нить подшибник в гидраче менял?
И вообще его меняют или проще гидрач поменять? |
||
15.02.2010, 07:32 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
17.03.2010, 19:38 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади |
||||
22.03.2010, 09:14 | #12 | ||
Новичок
|
НЕ в рейке дело , а в клапане ......У меня на горячую руль крутиться тяжело насос 3-и раза менял толку ноль, рейку тоже менял опять толку ноль . У друга чайник 2000г. 2,5 VVT-I как то раз у него снял штекер питания на клапан который в рейке и руль стал как у меня тяжёлый , одел обратно питание и руль легко крутиться . После этого начал смотреть питание у себя на машине, а питания тю-тю . Поехал к лютому мозгу электрику, а он не чего понять не может. ПОМОГИТЕ БРАТЦЫ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
|
||
22.03.2010, 10:13 | #13 | ||
Знаток
|
NGG
а на холодную на клапане есть напряжение?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
23.03.2010, 03:47 | #14 | ||
Новичок
|
kvone
Нет...пока ещё не смотрел если что......... сегодня посмотрю |
||
23.03.2010, 05:11 | #15 | ||
Знаток
|
NGG
изначально тема была о том, что на холодную ГУР работает как нужно, но, по мере прогрева атф в ГУРе, руль тяжелеет
__________________
удачи на дорогах!
|
||
23.03.2010, 10:55 | #16 | ||
Новичок
|
Ну так и есть . только замена ATF, ГУРа, Рейки...... не к чему положительному не приводит.
Значит электроника. |
||
25.03.2010, 01:26 | #17 | ||
Профи
|
попробуйте на клапан PPS дать +12 - только осторожнее на скорости (руль легкий, и не вырубается)
|
||
25.03.2010, 11:55 | #18 | |||
Пользователь
|
Блок управления клапаном в рейке установлен под рулевой колонкой.
В него приходит 3 провода. Из него выходит 2. Эти 2 и есть управление клапаном. Нужно прозвонить эти два провода. 99 % что они не прозвонятся. Ищи где нет контакта и будет тебе счастье.Предохранителей на эту систему нет ни каких. Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Цитата:
Вот аська 473-118-738 пиши. Я эту схему от и до проковырял |
|||
25.03.2010, 12:02 | #19 | ||
Новичок
|
Илья Николаевич
Привет .... Вот сейчас только потцепил лампочку на холодный двигатель , а она не горит значит питания тю тю . Подскажи где копать куда лесть. |
||
25.03.2010, 16:12 | #20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Сам блок управления клапаном нашёл??? Он находится под рулевой колонкой(чёрная коробочка) Выдёргиваешь с неё разъём и прозваниваешь два провода -те на которые ты лампочку цеплял. Отпишись о результате, после этого дальше скажу что делать а то тут сочинение целое получается . А лучше вот так 89232508774 |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-ge хочет едет хочет нет! | RMS | Двигатель | 27 | 28.08.2014 23:13 |
JVC KW-AV-61BTEE не хочет нормально работать | Trasser | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 12.06.2013 18:02 |
Горячий выхлоп из глушителя | sanya-yrik | Двигатель | 22 | 13.08.2011 05:44 |
Плохой горячий запуск | Morozzz | Двигатель | 6 | 12.01.2010 08:09 |
Кондей и горячий воздух. | !Булкин | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 29.05.2007 15:40 |