Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.08.2009, 19:45 | #1 | ||
Специалист
|
с тойотовскими все понятно, но экзист предлагает еще Seiwa, Masuma, ну и Ngk. Ngk че-та мне не нравятся, сейчас стоят как раз Ngk и имею уже какое-то значительное время пропуски зажигания (ну, по крайней мере вроде все на это указывает). древние тойотовские, которые и сменил на Ngk, такого себе не позволяли.
слышал скорее хорошее о Masuma (но не часто, как-то не сильно распостранено; кстати предлагают наши пресловутые плавающие сайленты), а об Seiwa экзист так просто соловьем поет: "Поставляет на российский рынок под торговой маркой SEIWA высоковольтные провода (бронепровода) для большинства производителей японских автомобилей. В конструкции бронепроводов SEIWA по сравнению со стандартными проводами большое внимание уделено стойкости изделия к воздействию внешних неблагоприятных факторов и экстремального вождения. Так в качестве наружного покрытия применяется специальное термостойкое вещество на основе винила или резины, которое сохраняет форму при резких перепадах температуры. Для изготовления проводов используется проволока из особых сплавов, удельное сопротивление которой меняется незначительно при существенном изменении температуры. Сопротивление не меняется в условиях вибрации и изгиба и постоянно по всей длине. Благодаря своей конструкции бронепровода SEIWA передают на свечи более мощную искру по сравнению с обычными изделиями и удовлетворяют самым последним требованиям производителей автомобилей." ну и цена: тойта -- около 115, Ngk -- под 100, т.е. смысла нет, т.к. в тойотовский комплект входят держатели, гребенки и проч. ну и вообще к Ngk че-та не лежит душа. Seiwa, Masuma -- примерно в 2 раза дешевле, но кроме этого ниче об них не знаю. может кто сказать хорошее про них?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
01.08.2009, 20:17 | #2 | ||
Опытный
|
uzzzer
Все кроме оригинала очень средненькие, у масумы часто брак бывает, сеива чуть лучше. Возьми оригинал и забудь про эту проблемму. Ты же не каждые 10 тыс пробега провода меняешь всетаки
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
01.08.2009, 21:56 | #3 | ||
Профи
|
uzzzer
если хочешь немного сэкономить, возьми оригинал, но не комплект а по штучно каждый провод.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
01.08.2009, 22:05 | #4 | ||
Специалист
|
Vital_D, немного - смысла нет. знать бы какой-провод шьет -- его бы заменить, и усе, вот тут реальная экономия
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.08.2009, 05:52 | #5 | ||
Местный
|
поставил seiwa - реально полгода проблем нет, советую брать и не заморачиваться. щас поищу свой древний пост, в котором описывал сопротивления проводов...
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: нашел
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
02.08.2009, 08:21 | #6 | ||
Специалист
|
Mboga, а у сейвы в комплекте только провода, или гребенки-причандалы в комплект тоже входят, как у тойоты? мне, правда, только одна гребенка-то и нужна, которая самая первая, около распределителя
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.08.2009, 10:24 | #7 | ||
Профи
|
uzzzer
так гребенку можно и оригинальную заказать.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
02.08.2009, 10:42 | #8 | ||
Специалист
|
попробую под хорошую погоду снять 1,2,5,6 наконечники, т.е. без съема коллектора, мож че и найду.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.08.2009, 12:07 | #9 | ||
Специалист
|
Ngk поставил осенью, откатал 25 тыщ, проблем никаких
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
02.08.2009, 15:23 | #10 | ||
Специалист
|
когда я откатал на нжк 25 тыщ, тоже проблем не было
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.08.2009, 16:25 | #11 | ||
Новичок
|
помимо проводов еще надо ментяь наконечники у катушек зажигания. хотя у 90 кузов точно не скажу. но на вишках и у меня на 2jz три катушки и три провода, провода NGK поставил а наконечники катушки родные.
|
||
02.08.2009, 17:06 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
03.08.2009, 06:07 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
13.08.2009, 11:59 | #14 | ||
Специалист
|
кхе-кхе, дело было не в боббине, разгильдяй сидел в кабине
зря плохо думал об проводах НЖК, они ни причем. на 3 и 4 форсунке разъемы почему-то не зафиксированны были. застегнул и вот оно щастье 8)
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
13.08.2009, 12:55 | #15 | ||
Местный
|
uzzzer
да и в следующий раз при таких траблах сноси провода на проверку,тамже где и свечи проверяют.... а то щас бы поменял и каково было бы твоё удивление что ничего не поменялось...
__________________
|
||
13.08.2009, 15:57 | #16 | ||
Специалист
|
REMys, при таки траблах счупать форсунки нужно было.
что характерно, я форсунки до того слушат фонендоскопом и ничего примечательного в них не услышал. а провода/наконечники пробитые видно, вообще-то, практически сразу, ну на крайний случай на 2-3 день такой езды
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
16.08.2009, 09:36 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Цитата:
Проще все сразу скопом поменять на новый оригинал чем потом ехать на трояшем движке.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
19.08.2009, 12:21 | #18 | ||
Местный
|
разница в цене оригинала комплект и оригинала поштучно - 9000р : 3780р против 2880р 9на сегодня)
то что не будет "гребенок" - не так уж и важно, имхо а та же Сейва стоит 2600 - вот и думайте что лучше...
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
19.08.2009, 14:39 | #19 | ||
Местный
|
этих гребенок на любой разборке навалом, вот нашли проблему
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
19.08.2009, 15:02 | #20 | ||
Местный
|
от Жигулей найти еще мона ))))
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по проводам | Black_Knight | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 15.02.2017 18:12 |
Ребята помогите по проводам на датчиках дроссельной . 2JZ_GE | Degster | Электрооборудование кузова | 11 | 04.06.2012 02:25 |
Нужна помощь по проводам к оптитрону!!!Срочно!!! | kreker | Электрооборудование кузова | 0 | 12.04.2011 22:42 |
вопрос по ВВ проводам | Falcon | Электрооборудование кузова | 3 | 30.03.2007 05:31 |
Ребята помогите по проводам на датчиках дроссельной . 2JZ_GE | Degster | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 01.01.1970 03:00 |