Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.08.2009, 11:38 | #1 | ||
Гость
|
Всем доброго дня. Наступили выходные. Двигатель 1G-bems T-MARK 2 GX 115. Решил для профилактики почистить БДЗ со снятием. Снял, все оказалось в сильно загаженном состоянии. С дроселя ничего не откручивал, все промыл карбирнером как мог. Поставил на место. Снял клемы Аккумулятора минут на 10. После чего завел двигу, но прогревочных не было. ХХ около 750-850. С утра завел сегодня думал все нормально будет. Но нет прогревочные окло 1000. Раньше около 1200-1300 были. Что смотреть теперь, скоро холода! Надеюсь на Вашу помошь.
|
||
|
||||
|
02.08.2009, 11:44 | #2 | ||
Знаток
|
что то забилось, каналы ХХ к примеру
|
||
02.08.2009, 11:48 | #3 | ||
Гость
|
Да вроде промывал все долго.
|
||
02.08.2009, 17:10 | #4 | ||
Местный
|
думаю, норм всё. на дворе ж тепло, вот прогревочные и низкие. а до чистки мож тупо заслонка не дозакрывалась..
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
02.08.2009, 17:44 | #5 | ||
Опытный
|
винтом холостые подрегулируй.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
02.08.2009, 20:41 | #6 | ||
Гость
|
Холостые в норме, проблема в прогревочных стоит
|
||
03.08.2009, 02:37 | #7 | ||
Местный
|
А разбирал и чистил сам блок прогревочных оборотов, куда ОЖ подводится? Электромагнитный клапан на нем снимал, который на двух болтах под пятилучевую звездочку? Хотел фото прикрепить о чем речь, но пишет, что обьем слишком большой не прикрепляются.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
03.08.2009, 03:27 | #8 | ||
Специалист
|
Обреж Фотки через простые программы
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
03.08.2009, 09:55 | #9 | ||
Гость
|
Нет ничего не разбирал, просто снял БДЗ пшикал, пшикал, протирал, протирал
|
||
04.08.2009, 04:57 | #10 | ||
Местный
|
Может когда грязь от карбклинера раскисла куда-то затекла а потом карбклинер высох или испарился а она там засохла?
Попробовать на работаюшем двиге по очереди снимать трубки со штуцеров БДЗ и смотреть как двиг реагирует. Если начинает подсос и обороты задирает,то этот штуцер в норме.Если нет и обороты ровно стоят то может засрат. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Есть ХайГировская ааэрозольная чистилка для заслонок,на работающем ею попшикать во все штуцера на БДЗ.Может поможет.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
04.08.2009, 07:10 | #11 | ||
Местный
|
КХХ сними и еще раз промой! ДПДЗ нетрогал же?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
04.08.2009, 07:37 | #12 | ||
Местный
|
Как фотки резать не знаю, не умею. Согласен с "22регионом", чтоб понятно было, к самому БДЗ подведена ОЖ, так вот разбери и почисти блок на БДЗ, к которому подходит ОЖ. Зайди сюда (http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 12418.html), я выкладывал фото отчет. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
04.08.2009, 10:04 | #13 | ||
Новичок
|
ты все хорошо закрутил? может это банальный подсос лишнего воздуха? побрызгай водичкой просто но лучше с фейри на места которые откручивал в момент когда плавают обороты. может или стабилизироваться все на время или пойдут пузыри
|
||
04.08.2009, 10:27 | #14 | ||
Гость
|
Обороты не плавают, с утра заводишь обороты прыгают 1200 и сразу же до 1000 падают. Сегодня с утра попробовал, немного газануть пару раз, и прогревочные обороты поднялись до 1200. Пол дня ездил, поставил, спустя 3 ,5 -4 часа завел, о чудо обороты 1500 и постепенно припрогреве снижаются. Мне кажется что то там подклинивает может, у кого какие мнения. При покупке машины были моменты, что подкливала сама педаль газа, пытался саму заслонку поворачивать, чувствовалось как что то подклинивает. Машина видать долго стояла, т.к при разборе было видно окислы внутри самой БЗД.
|
||
04.08.2009, 11:17 | #15 | ||
Специалист
|
Ну попробуй сам механизм смазать.может поможет
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
04.08.2009, 11:39 | #16 | ||
Гость
|
А чем смазывать, силиконовой смазкой или ВДшкой можно?
|
||
04.08.2009, 11:59 | #17 | ||
Местный
|
можешь и тем и другим
|
||
07.08.2009, 07:46 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.08.2009, 20:04 | #19 | ||
Специалист
|
Ну что вылечил проблему?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
30.08.2009, 09:46 | #20 | ||
Гость
|
Да нет проблему не вылечил, смазывал ведешкой, помогало на пару дней. Сейчас все равно подклинивает. Горю желанием, взять наждачку 3м-1000,1500 зернистость, и пошоркать в том месте где подклинивает, это место соприкосновения самой заслонки и корпуса БДЗ.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После чистки прогревочные упали | stom,38 | Двигатель | 22 | 04.05.2009 19:35 |
просто промыл фильтр АКПП | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 14.02.2008 10:14 | |
промыл испаритель....упали обороты мотора печки | Banzai | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 24.12.2007 10:43 |
Промыл форсунки и ДЗ начал тупить | марк мaркович | Двигатель | 3 | 09.04.2007 05:03 |
Промыл печку!!! | Тимофей | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 18.03.2007 17:44 |