Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
03.08.2009, 10:07 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Опытные обладатели Tourer V ответьте мне на такой вот вопрос: Какой авто более быстрее из выше перечисленных в заглавиее темы? Если оба этих авто в полном стоке, у обоих живые моторы и оба на МКПП...
|
||
|
||||
|
03.08.2009, 10:53 | #2 | ||
Специалист
|
Если 1JZ-GE 100 и 90 (допустим оба свапнуты на меху) - то 100-ка (ИМХО!).
Если 1JZ-GTE - то, думаю 90-й. |
||
04.08.2009, 10:37 | #3 | ||
Новичок
|
хм..а в чем сила вопроса?
Добавлено спустя 35 секунд: у 90 более экстремальный разгон...у 100 потсоянная паровозная тяга с низов за счет ввти |
||
04.08.2009, 12:35 | #4 | ||
Пользователь
|
ну если рядом поставить на старт марка и чайзера кто первый по идее должен приехать?
|
||
04.08.2009, 13:06 | #5 | ||
Местный
|
Сток на сток первый твин.
|
||
04.08.2009, 15:18 | #6 | ||
Опытный
|
А защет чего твин на скорости обгонит сингл, потому-что с места сингл отъедет опять же за счет ввти?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: А хоть раз сток на сток кто-нибудь заезжал.? Все говорят, что у них сток.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
04.08.2009, 16:55 | #7 | ||
Пользователь
|
Если сказать по правде то у меня было много Tourer V, но все были на автомате. Сейчас у меня Chaser на МКПП не могу сказать как он едет в секундах (так как он пока стоит колом ездил на нем пару раз) и передать его разгон буквами либо словами. Но с автоматом вообще не сравнить. Могу сказать только то что если ему дать в букс, то можно буксовать три передачи, если тронуться с первой потихоньку а потом постараться разогнать его с минимальным буксом, то стрелка моментально ложится до отсечки на третьей передаче. Когда я ехал на нем в первый день, была такая ситуация что я ехал по Некрасовскому путепроводу (Владивосток) на 4 передаче 80 км, ко мне подъехал парень на Mark II отпустил окно спросил продается ли авто и сколько стоит я ему ответил на его вопросы после чего закрыл окно включил 3 скорость и сам не ожидал! Колеса пошли в шлейф и так было метров 10! (точно не могу сказать может больше). В соседней ветке я продаю этого чайника с целью приобрести Марка в 90 кузове Tourer V, МКПП, без пробега по РФ, в красивом тюнинге с Японии, родной пробег 87тыс. Увидел его еще месяц назад после чего загорелся этой машиной. И вот думаю куда еще быстрее может ехать Tourer V в стоке? (Или просто чайзер не совсем в стоке). Или они все так едут когда мотор и турба в поряде? Отправлял человеку фото аукционика он мне перевел то что я знаю что не стандартная решетка, что есть обвесы, керамика, что на обвесах есть коцки, что есть LSD, но самое главное не получилось перевести так как на фото в этом месте плохо видно иероглифы, а именно там где написано TRD и дальше не понятно описание... на днях я сним увижусь сказал переведет. Но вот что то я просто теперь в раздумия может лучше доводить чайзера до ума и кататься на нем? Вот так делема...
|
||
04.08.2009, 17:48 | #8 | ||
Специалист
|
vlad.
Я вот не прочь бы заехать с околостоковой 100-кой |
||
06.08.2009, 06:12 | #9 | ||
Опытный
|
Dabar
Давай заедем,если конечно у тебя сток, просто у меня кроме выхлопа больше ничего нету.! Правда у меня 110, говорят, что 100 уезжает от 110, а 90 уезжает от 100, получается 90 от 110 вообще пи...ец как уедет, корпусов на 5 наверное. Давай попробуем!
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
06.08.2009, 09:28 | #10 | ||
Знаток
|
интересный спор, надо результат на практике!
__________________
IS 250 F sport
|
||
06.08.2009, 18:43 | #11 | ||
Специалист
|
5 корпусов анриал! Посмотрим
|
||
15.09.2009, 16:13 | #12 | ||
Местный
|
ну так что поговорили и все, результат охота узнать
__________________
MARK100 TOURER V АКПП, продан
Subaru Forester S/tb турбо,МКПП 2001г продан MARK 2 1JZ GX100 овощь |
||
15.09.2009, 20:38 | #13 | ||
Специалист
|
по теме: на первых двух передачах у механического турера нет никакого преимущества, зато на третьей при равных спеках механический турер ощутимо быстрее, чем автоматный тур на той же третьей. но, поскольку никто толком не умеет стартовать на механических турерах, то они частенько сливают автоматным в гонках.
Dabar стартовал я как-то с околостоковой соткой. у нас у обоих выхлоп от турбин, у обоих впуск (у него - пауэр интейк, у меня трд в штатный короб), правда, у меня кулек был стоковый, у него фронтальник. у меня еще шифт-кит стоит, у него нет. шли вровень, даже я на полкорпуса ушел. так что твинтурба - сила щас машинка моя думаю еще бодрее прет, по крайней мере, по холодку первые две передачи выкручиваются с бешеной силой. че-т появилось желание опять заехать с дубиком
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.09.2009, 23:42 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана |
|||
16.09.2009, 14:13 | #15 | ||
Знаток
|
на кольце жаезжал с 90м!
у него кулек, пердак на штатной трассе! и проклеен шумкой, что отрицательно влияет на все! кроме звука у меня никуя! тоесть абсолютный сток 90ка привез! как по чистому времени так и по трассе! по мне так что 90к, что 100й турик сток едут одинаково! если оба живые!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
16.09.2009, 14:54 | #16 | ||
Модератор
|
vlad.
Нормально 110-е едут, особенно если бустом развеселить их. Первая передача у нас короткая, на старте объезжаешь и 90-е и 100-е. Ну и дальше все зависит от живости мотора. Хотя я пишу про почти полный бустап, на стоке я помню проигрывал чуть бустапным 100-м. Согласен с Мопарычем, на 3-ей передаче МТшные прилично догоняют автоматных. И по теме топика: а вот фиг ты поймешь кто быстрее, ибо на МТ действительно нужно уметь правильно ездить, плюс машины разные по состоянию. В стоке быстрее 100-ка, на злом бусте 90-й уже гораздо быстрее. Проверено на себе
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.09.2009, 15:16 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
17.09.2009, 12:37 | #18 | ||
Модератор
|
Mopar Pete
ага
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.09.2009, 04:18 | #19 | ||
Местный
|
А если немного отклониться от темы. Кто считает какая оптимальная резина для турика на коробке и с каких оборотов лучше стартовать???
|
||
20.09.2009, 07:34 | #20 | ||
Опытный
|
Кроме ширины, еще важна и высота колеса( всмысле общий радиус колеса вместе с диском), чем больше радиус, тем меньше букс, но хуже потом разгон, я бы поставил 255/40/17, у меня сейчас стоит 235/40/17, но у меня автомат.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" | RPoison | Мой автомобиль | 446 | 10.12.2015 20:38 |
chaser jzx100 tourer v мкпп | ivant222 | Продам | 23 | 07.03.2015 09:48 |
[НСК]Разбор MARK&CHAISER jzx90&jzx100 МКПП 1JZ-GTE | Zidal | Продам | 13 | 24.11.2014 09:47 |
[ Томск ] Chaser JZX 100 , Cresta JZX100 MT, MARK II JZX90 | SoarerTSK | Продам | 45 | 13.10.2014 05:29 |
МКПП НА MARK II, 1JZ-GE, JZX90 | ROSHA | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 22.08.2010 05:29 |