TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2009, 12:12   #1
_Артем_ TC
_Артем_ вне форума
Местный
 
Аватар для _Артем_
По умолчанию Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

Заменил свою турбину ст 15, так как не дула вообще и гнала масло. Контрактная дует 0.5 и горячая часть погнала масло. Дымит белым дымом.
Настроение никакого... Может поставить Гаррет - новую, пускай 1 барр дует - комп переварит, тем более она то покрепче будет. С контрактом вообще нехочу больше связываться. Пусть уж ремонт с тюнингом небольшим будет.
Хотя скорее в сего будут подводные камни.
Как вам моя задумка, что скажете?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))
_Артем_ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.08.2009, 04:37   #2
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

В Москве компания турбоост есть я туды обращался ремонт составил 17000, а на выходе новая турбина. Проехал пока 1000 км. без буста 0,9-0,95 дует. Стоит впуск Блитц, фронпайп на 82мм трасса на 76 и банка на 100мм Джасма. Менять если на другую турбу времени уйдет и денег больше.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:29   #3
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

yava79
как она у тебя столько дует?? 0,9-0,95? стабильно? без буста??! актуатор стоковый или HKS на турбине? У меня тоже турбина после турбооста, но дует 0,85 стабильно только
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:52   #4
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

сам в шоке! актуатор сток. Блу офф стоит и все.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:54   #5
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

СлаваГер
Слава, у Вассо тож так дует...а у тебя выхлоп полный?
еще.. у меня на чазере стоит сток выхлоп, но с фронпайпом на 80... по прохладе раньше до 0,8 прыгало ))) а сейчас и не чем мониторить ))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:57   #6
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

каталик убрал и вот что оно получилось в итоге, а скаталиком иногда 0,8 надувала.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 08:18   #7
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

Китсон
полный выхлоп. от головы даже )))

Добавлено спустя 38 секунд:
буст включаешь и хоть 1,5 дуй, а без буста 0,7-0,75... актуатор такой наверное
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:59   #8
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

_Артем_
Смысл??? конечно есть!!!

берешь коллектор:
viewtopic.php?f=7&t=50168
берешь форсы:
viewtopic.php?f=7&t=49468
берешь гаррет ГТ3071(типа HKS 2835) как вариант Кетай + вестгейт на 35мм
покупаешь Апекси ПоверФС и отстраиваешься у тюнеров.

МАШИНУ НЕ УЗНАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 15:22   #9
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

Цитата:
Сообщение от СлаваГер
Китсон
полный выхлоп. от головы даже )))

Добавлено спустя 38 секунд:
буст включаешь и хоть 1,5 дуй, а без буста 0,7-0,75... актуатор такой наверное
...А какая разница, какой актуатор СлаваГер , буст то неконтролируемый, с выхлопом. Да и без него, только катализатор выкинуть... У меня к примеру выхлоп стоковый без катализатора. Дует по настроению и по атмосферному давлению на марсе, т.е. при +25--+30С в районе 0.7-0.8, а при -20С и ниже может и килограмм выдуть

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
...Естественно при условии выключенного буста...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 22:29   #10
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

сегодня проверил. ))) дует 0,9 без бустконтроллера. Я ошибался. сорри ))) просто не в полную тапку ехал )))
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 09:35   #11
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Стоит ли менять стоковую турбу на Гаррет? 0

вот это по нашему
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-fe beams стоит ли менять масляный насос? 402 Двигатель 0 02.05.2012 16:03
Стоит ли менять кислородный датчик? slavka Двигатель 7 01.11.2011 13:58
выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 986898 Модификация и свап двигателя 48 22.05.2011 15:58
Стоит ли менять кольца? api Двигатель 11 04.06.2009 17:38
Стоит ли менять мозги? markovod Автоматическая и механическая коробки передач 6 12.03.2007 07:33