TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2009, 14:01   #1
SaNdigo TC
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Чистка заслонки и всё в норме! 0

В ветке было много похожих тем по поводу чистки БДЗ, но искать не охота. Вообщем напишу о своем опыте.
Предпосылкой чистки были следующие симптомы: на D стоя на светофоре например холостые плавно проваливались на 350-400 оборотов, и начиналась жуткая вибрация по всему салону особенно на руле, прогревочные обороты были на уровне 900 (долго грелся). И в целом стандартные холостые 650, я никогда не видел на своем чайнике, всегда ниже 600.
Далее был куплен балон со спец составом Hi-Gear для дросселей, сам состав типа ацетона очень летучая такая байда. Но после прочтения мануалки к нему стало стремно.
Суть в том что он впрыскивается при работающем на 2500-3000 об двигателе. Я изначально был за полный разбор БДЗ с аккуратной промывкой всего зубной щеткой и этой дрянью либо карб. клинером. Но отец настоял на неразборном методе, боясь не собрать всё обратно, с сохранением заводских настроек.
В итоге был снят пластиковый гофрпатрубок со впуска, так что можно было выдеть саму заслонку. Все стенки до неё тоже были в саже, на самой заслонке окантовка как сера на спичечной головке, все было залито и вымыто зубной щеткой. Далее по мануалке при работающем на 2500-3000 об двигателе начали заливать это дело за открытую заслонку, обороты при этом проваливаются приходится подгазовавать чтобы не заглохнуть, из трубы валить черный дым как у дизеля. Я делал три серии по 5-10 с пшикания. После этого необходимо проехать 5-10 км, я лично жарил по полной чтобы эту дрянь выгнать. После скинул клеммы с аккума и вынул предохранитель EFI на 20 минут.
Теперь имеем стабильные 650 об на холостых и 1200 прогревочные, проваливания, плавание и вибрации пропали. Уменьшился расход с 18 до 16 и поотзывчевее педалька стала, приеместей чтоли.
Так что можно и без разбора добиться желаемого.
Дерзайте мужики, лечите своих коней
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.08.2009, 15:08   #2
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

Хм. Позновательно. Спасибо. Только вот как на приемистость двига грязная заслонка могла повлиять ? Ктонить может обосновать теоретически хотя бы ? Да и на расход тоже не ясно канеш.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:43   #3
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

Guver
ну она попала в цилиндры при этом как я понял
и от туда
типа раскоксовки что то чтоли
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:58   #4
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

Да не. Че там раскоксуется то за 5 минут? Я так понимаю все же что скорее это с самой ДЗ должно быть связано. Но вот как ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:21   #5
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

SaNdigo
Думаю,отчёт написан не в день "чистки" БДЗ?...
интересно услышать коментарий через несколько дней,когда ЕФИ освоится после обнуления
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 04:41   #6
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

У меня на 1JZ-GE заслонка блестит как котовы принадлежности.Но всё равно через 1000-1500 делаю профилактику ХайГиром.
Брызжу перед заслонкой и во все штуцера что на впускном находятся.Ну и прогазовываю разумеется а потом даю машине проср...ся по трассе 10-15 км.
Пока всё норм
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:14   #7
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

Цитата:
Сообщение от SaNdigo
После скинул клеммы с аккума и вынул предохранитель EFI на 20 минут.
Теперь имеем стабильные 650 об на холостых и 1200 прогревочные, проваливания, плавание и вибрации пропали. Уменьшился расход с 18 до 16 и поотзывчевее педалька стала, приеместей чтоли.:
Ерунда! на 10 литров расход не упал? надо как засрать чтобы такая разница была?
Если снимаешь клему необязательно выдергивать предохранитель или на оборот!

Это называется самовнушение!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:26   #8
SaNdigo TC
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

REMys
Езжу уже 3 недели, результаты стабильны.
22region
Какие 10 литров??? Поясните пожалуйста, то что хотели сказать.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:30   #9
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

нет ну мне не понятно как после чистки БЗД вернее впрыскивая в нее очиститель добиться уменьшения расхода на 2 литра, думаю это ерунда, неможет быть
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:51   #10
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

А мне еще не понятно с какого фига педалька приеместей то станет ?
22region
Ну если бы ХХ были выше нормы, а не ниже, то это еще можно объяснить А так да. Тож не въезжаю.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 09:59   #11
SaNdigo TC
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

22region
Ну ерунда не ерунда, а проверено на трех полных баках.
Guver
Я тоже не всегда въезжаю как ETSC работает, но результат очевиден. Валит намного заметнее чем после мойки
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:19   #12
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

Короч чистил БДЗ японской штукой (чистит форсы, камеру сгарания, дросель), аэрозоль, моментальный эфект. Попадая на поверхность превращается в пену и стекает с грязью (короче содо эфект, воняет амиаком). Не знаю что почистил но машина реально ожила, каки вытекло нормально, хотя я б сказал, что заслонка чистая была. Прочистил КХХ, прогревочные выросли 1500, греется быстро.
Но моментальный эфект на 2 дня. Чувствую надо разбирать и чистить.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 13:28   #13
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

Млин не ну аж заинтриговали а У меня заслонка подзасрана нормально и потряхивает иногда машину, но меня это не особо как то напрягает А тут такие вещи рассказали про расход и про приемистость, что я аж тоже задумался почистить то
Эффект говорите 2 дня ? А может это комп у вас просто переобучается а ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 22:25   #14
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

Ну почистили вы заслонку, от гумна. но его все равно накидает, попробуйте еще почистить масло отделитель код крышкой, я замачивал крышку в соляре на день, промыл бензом, потом в бензе замочил на день, промывал большим давлением воды, и сразу сушил воздухом горячим(феном строительным), гумна вылетело столько, и было похоже на мазуто или свежею нефть. пока не могу отписаться по степени закидывания заслонки после чистки, потому что не катаюсь, ТО нет и страховки.

Но когда собирались чистить, думали там перегородки, после чистки эти перегородки оказались сеточка забитыми в гумно. Даже фонарик не просвечивал.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 04:55   #15
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

маслоотделитель чистил и у себя,до этого на стыке воздуховод - БДЗ постоянно чуть ли не капало,всё было заляпано маслом....
после чистки там совершенно сухо и чисто,но при визуальной проверке...масло всё равно было в БДЗ,пластиковый воздуховод тоже изнутри в следах закидывания...
лучшая чистка это отделение маслоотделителя от клапанной крышки(крышек)...
а БДЗ чистить-...ХЗ зачем...клапан ХХ лучше снять и нормально почистить...коллектор тоже таким макаром не отчистится
-ИМХО
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:19   #16
666/42
666/42 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 666/42
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

парни всё это хорошо. НО если после чистки там через 1000км опять есть налёт,то двиглу пипец. Надо тогда для начала хоть компрессию померить.
666/42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:24   #17
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

Причем тут налет на БДЗ и пипец двигу ? И уж тем более причем тут компрессия то ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:57   #18
SaNdigo TC
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

666/42
Да нет ничего страшного в налете.
Но когда "пластиковый воздуховод тизнутри в следах закидывания" точно пипец наглухо причем - чисти не чисти!
Я бы с такой движкой а/м не купил.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 02:55   #19
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

В следах закидывания чего ? Масла ? Если масла, то при покупке я б конечно тоже не взял, но даже в такой случае ни фига ни наглухо и ни фига ни пипец может быть Просто хреновая вентиляция же еще может.
Однако отвелклись от темы то Объяснит ктонить все же как может чистка БДЗ повлиять на расход и приемистость ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 03:11   #20
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Чистка заслонки и всё в норме! 0

На расход, только если было все засрано и воздуха поступало мало, и комп богатил смесь для нормальной работы. на приемистость, хз если только ДПДЗ правильно настроили после переборки(до этого плохо настроено было) тогда приемистость увеличится в разы.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет чистка блока дроссельной заслонки на 1JZ-GTE VVT-i Lexus Двигатель 82 21.12.2012 04:36
чистка дроссельной заслонки artdogg Двигатель 1 10.05.2012 14:30
расход 20л все в норме Iurii Двигатель 19 14.09.2010 11:42
Чистка дроссельной заслонки на BEAMS?! controler Двигатель 4 03.12.2008 07:15
Чистка дроссельной заслонки Mihace Двигатель 4 16.03.2006 18:34