TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.08.2009, 06:41   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Установка компрессора с 1g на 1jz-ge

Прогуглил данный вопрос ничего толком не нашел... Может кто всетаки ставил? Интересуют следующие вопросы:
- как и куда ставить и крепить
- нужно ли разжимать двиг
- что делать с мозгом или как настроить
з.ы. Подопотный 1jz-ge vvti, автомат;компрессор механический

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 35 секунд:
Есть двиг 1jz-ge vvti с автоматом, есть механический компрессор, есть интеркуллер... Хочеться это правильно поставить.
Погуглил еще и вопросы немного изменились:

- Сколько давки выдержит двигатель без последствий?
Гдето прочитал что на полном стоке безболезненно 0,3 атм? Так ли это ?
- Если больше что нужно для этого?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.08.2009, 09:01   #2
Fila
Fila вне форума
Местный
 
Аватар для Fila
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

у меня стоит компрессор на двиге 1jz-ge vvti марк2 tourerS так он давит 0.6 и для его корректной работы требуеться поменять форсы(более производительней) насос и жилательно свечи HKS. Все это установленно у меня, + маслоулоывитель,куллер,радиатор каробки,валы от 2jz-ge, прошивка компа и т.д дополнительные приборы LSD 1.5 и в итоге у тебя 360л.с расход в городе постоянный 20 с тапкой 27 примерно , зато тапки 275 крутит дай боже.
Fila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 09:13   #3
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Fila
а можно поподробнее???
что то слабо верится ... народ с турбового 360 снимает путем вложения не одного килобакса... а тут компрессор на атмо + валы + прошивка(стоковго компа????? ) + LSD (+50 сил я так понимаю) + приборы (+50 сил)... и тапки проворачивает 275...
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 09:44   #4
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от Fila
у меня стоит компрессор на двиге 1jz-ge vvti марк2 tourerS так он давит 0.6 и для его корректной работы требуеться поменять форсы(более производительней) насос и жилательно свечи HKS. Все это установленно у меня, + маслоулоывитель,куллер,радиатор каробки,валы от 2jz-ge, прошивка компа и т.д дополнительные приборы LSD 1.5 и в итоге у тебя 360л.с расход в городе постоянный 20 с тапкой 27 примерно , зато тапки 275 крутит дай боже.
Валы на 1JZ-GE и 2JZ-GE одинаковые, из каких соображений менял? От чего компрессор стоит, и где фото можно посмотреть?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 09:46   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

На месте крутить тапки на первой передаче хватит и 150лс, с вагоном момента на низах и с короткой главной парой. Это ни разу не показатель лошадиных сил.
Самый лучший показатель лошадиных сил это разгон 60-160, и сравнение с автомобилем сопоставимой массы.
Например для турера с 360л.с. разгон 60-160 должен занимать не более 8секунд, а то и меньше, вот проверь на досуге.
Ни вагон момента снизу, ни короткая пара не позволят разогнаться быстро без лошадиных сил.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 16:24   #6
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от And555
Цитата:
Сообщение от Fila
у меня стоит компрессор на двиге 1jz-ge vvti марк2 tourerS так он давит 0.6 и для его корректной работы требуеться поменять форсы(более производительней) насос и жилательно свечи HKS. Все это установленно у меня, + маслоулоывитель,куллер,радиатор каробки,валы от 2jz-ge, прошивка компа и т.д дополнительные приборы LSD 1.5 и в итоге у тебя 360л.с расход в городе постоянный 20 с тапкой 27 примерно , зато тапки 275 крутит дай боже.
Валы на 1JZ-GE и 2JZ-GE одинаковые, из каких соображений менял? От чего компрессор стоит, и где фото можно посмотреть?
Валы разные на перечисленых моторах, клапана одинаковые...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 16:55   #7
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Мдя...Турик давит 0,9 вроде в стоке и там 280 лс.....
Показатель мощность для меня или стенд
или хотя бы время на квотере..
Ну и стоковый мозг прошить - тоже чудеса.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Я своё мнение о постановке не пишу ибо не столько много опыта..а готового решения толкового и сметы тоже ненашел.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 18:52   #8
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Юркентий
Турик давит 0.7 если что... в средненькую погоду, на стоковых вхлопе/выхлопе.. без усиленных актуаторов и прочей тюнячки. 0.9 это очень бодро, по холодку ночью, или зимой)
Комп стоковый увидит давление 0.3-0.4 дальше не увидит.
Мозги прульной тойоты не шьются, только пигибеки/компы
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 19:36   #9
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

согласен..я о том и говорил..
мозг не увидит? мож мап просто поменять?
для 0,3 и стоковых форсов хватит думаю...
вопрос тока какой приход будет?....на низах веселей поедет...но на сколько?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 20:04   #10
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Юркентий
ну вот про JZ не знаю... но на bB ставили с товарищем компрессор, изначально было 1.5 - 110 кобыл, поставили... давил 0.6 где то .. но на верхах затыкался по топливу, получалось около 150. но это был bolt-on кит blitz с мозгами, шкивом тюненым, маховиком.. как-то так...
прикол компрессора именно в городской езде, не крутя движок в красную зону, получаешь приход на низах до 3500.. чисто городской режим...потом все будет сдуваться - потери на ременную передачу, да и воздуха ему будет не хватать.. более производительны компрессоры по типу турбины с улиткой и мультипликатором оборотов garage-inc такие делает, тут как раз продавали недавно кит на 1G-FE
ну и ... в машинах типа топфуел(несколько тысяч лошадей) используются компрессоры. с дикой производительностью...на "холостых оборотах" шкиф таких компрессоров движку(несколько литров) не провернуть, его отдельно запускают каким то образом, недавно где то читал такую инфу.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 20:23   #11
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

а тут вопрос стоит на сток жз
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 22:54   #12
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
Валы разные на перечисленых моторах, клапана одинаковые...
[/quote]
Чем разные? Ты в руках их держал, промерял? или познания из теории?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 11:42   #13
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

валы одинаковые на атомо жизетах, однозначно
Fila
дружище, тут многим интересна метода постройки твоего мотора, расшарь инфу плиз
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 13:10   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Н.Н.Носов, рассказ "Фантазёры"

Fila, почитай на досуге http://lib.ru/NOSOW/fantaz.txt#15
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 09:06   #15
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Hel S. - клевая кстати книга))))))
360 сил - ипаааать)))) клева наверно..

.....прошивка компа и тд.. - под сокращением и тд понимать - ТОННУ ДЕНЕГ?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 10:12   #16
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от And555
Цитата:
Сообщение от Drovosek
Валы разные на перечисленых моторах, клапана одинаковые...
Чем разные? Ты в руках их держал, промерял? или познания из теории?
В каталоге запчастей смотрел..Партномера разные у валов, а у клапанов одинаковые..Ну и теоретически у трехлитрового топливной смеси поболее..видимо кулачки на валу другие немного...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 13:21   #17
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
Цитата:
Сообщение от And555
Цитата:
Сообщение от Drovosek
Валы разные на перечисленых моторах, клапана одинаковые...
Чем разные? Ты в руках их держал, промерял? или познания из теории?
В каталоге запчастей смотрел..Партномера разные у валов, а у клапанов одинаковые..Ну и теоретически у трехлитрового топливной смеси поболее..видимо кулачки на валу другие немного...
Они одинаковые, по крайней мере у ввти атмо точно.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 17:51   #18
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от And555
Цитата:
Сообщение от Drovosek
Цитата:
Сообщение от And555
Цитата:
Сообщение от Drovosek
Валы разные на перечисленых моторах, клапана одинаковые...
Чем разные? Ты в руках их держал, промерял? или познания из теории?
В каталоге запчастей смотрел..Партномера разные у валов, а у клапанов одинаковые..Ну и теоретически у трехлитрового топливной смеси поболее..видимо кулачки на валу другие немного...
Они одинаковые, по крайней мере у ввти атмо точно.
Я сужу по партномерам, на VVTi тоже разные номера у трешки и 2.5.Если они одинаковые, зачем япы партномера присваивают разные..?))
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 20:04   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Цитата:
у меня стоит компрессор на двиге 1jz-ge vvti марк2 tourerS так он давит 0.6 и для его корректной работы требуеться поменять форсы(более производительней) насос и жилательно свечи HKS. Все это установленно у меня, + маслоулоывитель,куллер,радиатор каробки,валы от 2jz-ge, прошивка компа и т.д дополнительные приборы LSD 1.5 и в итоге у тебя 360л.с расход в городе постоянный 20 с тапкой 27 примерно , зато тапки 275 крутит дай боже.
вопрос 1 - какой МАП поставили что видит хотябы 0,6 ?
вопрос 2 - какой комп понимает этот мап, и может корректировать карты и форсы колибровать?

и наконец что за сказки про 360лс. на давлении компрессора 0,6? мы тут на ст12а 1.5 бара дуем и 360 та с трудом достигаем.

больше чем уверен что тебя, полностью стоковый турер 280лс. обойдет не напрягаясь.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 13:52   #20
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Установка компрессора с 1g на 1jz-ge 0

Светлый
Паренек выпендрился просто, накидал кусков из разных статей))) его история больше похожа на добрую сказку про мегатюнера, который проигнорировал все законы физики и создал мощный мотор на давке 0.6,это единственный случай за всю историю человечества...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение компрессора кондиционера NightRider Кондиционер, отопление и вентиляция 11 18.05.2012 23:29
Установка компрессора на МАРК Х, V=2500. imported_Серёга Модификация и свап двигателя 27 10.08.2009 08:49
Кулер для компрессора NIK81 Модификация системы охлаждения 10 23.12.2008 09:45
Проверка компрессора кондиционера Олег52 Кондиционер, отопление и вентиляция 8 20.05.2008 04:30
Кто менял сальник компрессора? maks@mark Кондиционер, отопление и вентиляция 0 30.03.2008 10:14