Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.08.2009, 06:41 | #1 | ||
Гость
|
Прогуглил данный вопрос ничего толком не нашел... Может кто всетаки ставил? Интересуют следующие вопросы:
- как и куда ставить и крепить - нужно ли разжимать двиг - что делать с мозгом или как настроить з.ы. Подопотный 1jz-ge vvti, автомат;компрессор механический Добавлено спустя 1 час 42 минуты 35 секунд: Есть двиг 1jz-ge vvti с автоматом, есть механический компрессор, есть интеркуллер... Хочеться это правильно поставить. Погуглил еще и вопросы немного изменились: - Сколько давки выдержит двигатель без последствий? Гдето прочитал что на полном стоке безболезненно 0,3 атм? Так ли это ? - Если больше что нужно для этого? |
||
|
||||
|
04.08.2009, 09:01 | #2 | ||
Местный
|
у меня стоит компрессор на двиге 1jz-ge vvti марк2 tourerS так он давит 0.6 и для его корректной работы требуеться поменять форсы(более производительней) насос и жилательно свечи HKS. Все это установленно у меня, + маслоулоывитель,куллер,радиатор каробки,валы от 2jz-ge, прошивка компа и т.д дополнительные приборы LSD 1.5 и в итоге у тебя 360л.с расход в городе постоянный 20 с тапкой 27 примерно , зато тапки 275 крутит дай боже.
|
||
04.08.2009, 09:13 | #3 | ||
Местный
|
Fila
а можно поподробнее??? что то слабо верится ... народ с турбового 360 снимает путем вложения не одного килобакса... а тут компрессор на атмо + валы + прошивка(стоковго компа????? ) + LSD (+50 сил я так понимаю) + приборы (+50 сил)... и тапки проворачивает 275...
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
04.08.2009, 09:44 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
04.08.2009, 09:46 | #5 | ||
Знаток
|
На месте крутить тапки на первой передаче хватит и 150лс, с вагоном момента на низах и с короткой главной парой. Это ни разу не показатель лошадиных сил.
Самый лучший показатель лошадиных сил это разгон 60-160, и сравнение с автомобилем сопоставимой массы. Например для турера с 360л.с. разгон 60-160 должен занимать не более 8секунд, а то и меньше, вот проверь на досуге. Ни вагон момента снизу, ни короткая пара не позволят разогнаться быстро без лошадиных сил.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
04.08.2009, 16:24 | #6 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||||
04.08.2009, 16:55 | #7 | ||
Опытный
|
Мдя...Турик давит 0,9 вроде в стоке и там 280 лс.....
Показатель мощность для меня или стенд или хотя бы время на квотере.. Ну и стоковый мозг прошить - тоже чудеса. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Я своё мнение о постановке не пишу ибо не столько много опыта..а готового решения толкового и сметы тоже ненашел.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
04.08.2009, 18:52 | #8 | ||
Местный
|
Юркентий
Турик давит 0.7 если что... в средненькую погоду, на стоковых вхлопе/выхлопе.. без усиленных актуаторов и прочей тюнячки. 0.9 это очень бодро, по холодку ночью, или зимой) Комп стоковый увидит давление 0.3-0.4 дальше не увидит. Мозги прульной тойоты не шьются, только пигибеки/компы
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
04.08.2009, 19:36 | #9 | ||
Опытный
|
согласен..я о том и говорил..
мозг не увидит? мож мап просто поменять? для 0,3 и стоковых форсов хватит думаю... вопрос тока какой приход будет?....на низах веселей поедет...но на сколько?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
04.08.2009, 20:04 | #10 | ||
Местный
|
Юркентий
ну вот про JZ не знаю... но на bB ставили с товарищем компрессор, изначально было 1.5 - 110 кобыл, поставили... давил 0.6 где то .. но на верхах затыкался по топливу, получалось около 150. но это был bolt-on кит blitz с мозгами, шкивом тюненым, маховиком.. как-то так... прикол компрессора именно в городской езде, не крутя движок в красную зону, получаешь приход на низах до 3500.. чисто городской режим...потом все будет сдуваться - потери на ременную передачу, да и воздуха ему будет не хватать.. более производительны компрессоры по типу турбины с улиткой и мультипликатором оборотов garage-inc такие делает, тут как раз продавали недавно кит на 1G-FE ну и ... в машинах типа топфуел(несколько тысяч лошадей) используются компрессоры. с дикой производительностью...на "холостых оборотах" шкиф таких компрессоров движку(несколько литров) не провернуть, его отдельно запускают каким то образом, недавно где то читал такую инфу.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
04.08.2009, 20:23 | #11 | ||
Опытный
|
а тут вопрос стоит на сток жз
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
04.08.2009, 22:54 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Чем разные? Ты в руках их держал, промерял? или познания из теории?
__________________
R35
|
|||
06.08.2009, 11:42 | #13 | ||
Местный
|
валы одинаковые на атомо жизетах, однозначно
Fila дружище, тут многим интересна метода постройки твоего мотора, расшарь инфу плиз
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
06.08.2009, 13:10 | #14 | ||
Специалист
|
Н.Н.Носов, рассказ "Фантазёры"
Fila, почитай на досуге http://lib.ru/NOSOW/fantaz.txt#15
__________________
шесть по 0.5
|
||
07.08.2009, 09:06 | #15 | ||
Местный
|
Hel S. - клевая кстати книга))))))
360 сил - ипаааать)))) клева наверно.. .....прошивка компа и тд.. - под сокращением и тд понимать - ТОННУ ДЕНЕГ?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
07.08.2009, 10:12 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||||
07.08.2009, 13:21 | #17 | |||||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||||
07.08.2009, 17:51 | #18 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||||||
07.08.2009, 20:04 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
вопрос 2 - какой комп понимает этот мап, и может корректировать карты и форсы колибровать? и наконец что за сказки про 360лс. на давлении компрессора 0,6? мы тут на ст12а 1.5 бара дуем и 360 та с трудом достигаем. больше чем уверен что тебя, полностью стоковый турер 280лс. обойдет не напрягаясь. |
|||
09.08.2009, 13:52 | #20 | ||
Знаток
|
Светлый
Паренек выпендрился просто, накидал кусков из разных статей))) его история больше похожа на добрую сказку про мегатюнера, который проигнорировал все законы физики и создал мощный мотор на давке 0.6,это единственный случай за всю историю человечества...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение компрессора кондиционера | NightRider | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 18.05.2012 23:29 |
Установка компрессора на МАРК Х, V=2500. | imported_Серёга | Модификация и свап двигателя | 27 | 10.08.2009 08:49 |
Кулер для компрессора | NIK81 | Модификация системы охлаждения | 10 | 23.12.2008 09:45 |
Проверка компрессора кондиционера | Олег52 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 20.05.2008 04:30 |
Кто менял сальник компрессора? | maks@mark | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 30.03.2008 10:14 |