Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.04.2006, 09:26 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте! У меня Марк 1986 г.в. -автомат, в кузове GX-71 с движкой 1G-EU. Так вот на днях обнаружил, что у меня в расширительном бачке слой черной массы плавает! На ощупь и по запаху - вроде на масло похоже. Вопрос: прокладка головки блока или может из коробки попасть АТФ в охлаждающую систему? С чего поиск начать исходя из минимальных затрат времени и денег? Может кто сталкивался с такой же проблемой? Посоветуйте пожалуйста!
|
||
|
||||
|
02.04.2006, 09:50 | #2 | ||
Местный
|
По идее и антифриз в масле должен быть... Еще насколько знаю и помпа может масло гнать в систему охлаждения...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
02.04.2006, 10:42 | #3 | ||
Местный
|
Когда в голове трещина так бывает,из масленого канала попадает в рубашку охлаждения,либо прокладка так прогорела.
Из коробки никак попасть не может.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
02.04.2006, 10:47 | #4 | ||
Опытный
|
А я слыхал что в большом радиаторе проходит змеевик с автомата, вот когда он прохудиться то дикстрон с автомата попадает прямо в тосол.. может я и ошибаюсь..
__________________
Подвис
|
||
02.04.2006, 11:11 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
У автоматов без отдельного радиатора на коробку так и есть. Причем этот змеевик из нижнего короба без разборки радиатора не извлечь. Можно попробовать конечно отсоединив патрубки автомата от радиатора подать давление обычным насосом с одной стороны и заглушив второй конец. Если пошел воздушок в радиаторе - то змеевику копец (можно поискать на развалах с убитых радиаторов, главное чтобы по габаритам подошел). Хотя при этом тосол (антифриз) и в коробке должен появиться, что грозит медным тазиком для коробки. А при прогаре ГБЦ или прокладки оный должон по идее оказаться и в масле двигателя что легко определить по наличию эмульсии. |
|||
06.04.2006, 07:55 | #6 | ||||
Новичок
|
проверка
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 49 минут 1 секунду: Итак после исследования на цвет, запах и на ощупь масла и АТФ пришел к выводу, что антифриз все-таки не попадает в двиг и коробку... вроде К одному "ломастеру" приехал - тот сказал, что: "при таких мелких объемах "этого маслянистого вещества" в антифризе ОЧЕНЬ маловероятно что гонит масло (через прокладку или там трещину).Типа если б так было, то стаканами масло бы уходило! Скорее всего прохудилась трубка охлаждения АТФ в нижнем бачке основного радиатора." А чтобы это подтвердить или наоборот исключить, посоветовал, пока на улице холодно (-3...+2), снять трубки идущие от АКПП к радиатору и замкнуть между собой на время, и покататься. Естественно предварительно промыв систему охлаждения. Если "масло" не появиться - значит радиатор менять. Но что то мне страшно без охлаждения ездить... вдруг перегреется коробка и медным тазом при этом накроется? Что думаете, господа? вот этот радиатор код 16491 |
||||
23.04.2006, 18:05 | #7 | ||
Местный
|
Да все правильно меняй радиатор.Пройдено.
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помпа охлаждающей жидкости | Malax | Двигатель | 0 | 27.10.2011 12:17 |
Сменился цвет охлаждающей жидкости. | Двигатель | 17 | 20.09.2010 09:11 | |
Предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости | Kupec24 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 03.02.2010 16:09 |
Отчет по замене охлаждающей жидкости | Сахалинец | Двигатель | 43 | 28.09.2009 19:23 |
Вопрос по смене охлаждающей жидкости. | Кондиционер, отопление и вентиляция | 22 | 28.11.2006 20:22 |