TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2009, 05:45   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию ГРМ+метки+VVTI 0

Заморочился заменай ГРМ (1JZ-GTE VVTI) Снял старый, поставил новый, поймал вопрос: распредвал впуск закреплн с муфтой ввт. Муфта имеет свободный ход(нескольно град) относительно шестерни, если выставлять шестерню впуск. вала по метке, то образуются несколько положений муфты относительно шестерни р-вала. В кокое положение крутить мувту: право, лево относительно двиг-ля, если смотреть на него с переди.
В мурзилке инфы нет.
Есть предположение, что пох., муфта сама встанет так, как ей требуется.
ПС. Никогда бы не замаросился, но после замены пару раз слышал прострелы из глушителя.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 05:59   #2
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

ИМХО выставляй по шестерням, а муфту выставит клапан VVT-i сам при первом пуске.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 06:51   #3
666/42
666/42 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 666/42
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

шестерню крути вправо.Когда выставиш на метку,у шестерни должен быть свободный ход в сторону опережения на 6 зубов. А сам клапан ни чего не выставит сам . Он толлько опережает распредвал и то им управляет комп.
666/42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:35   #4
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

Прав Mboga. Я вообще не понял в чем проблема, по меткам выставляется шестерня или муфта? У меня лично на 1JZ-GE VVT-I метка на шестерне, так вот шестерню и выставляй по метке, при чем здесь муфта, если бы ее положение при этом было важно, то на ней то же была бы метка. А может у тебя на муфте есть метка? Тогда не знаю.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 08:11   #5
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

муфта давкой масла управляется, а давкой управляет клапан VVT-i. если бы на муфте были метки и они зависели бы от ремня, то нафига эта муфта вообще нужна
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 08:12   #6
DeM1D
DeM1D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DeM1D
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

вопрос, а как проверить работу данной системы?

скидываеш фишку с этого клапана на работе мотора не как не отражается, а должно.
что проверять и как?
DeM1D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 08:22   #7
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

просто с низов хуже тянуть будет, и всё.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 08:32   #8
DeM1D
DeM1D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DeM1D
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

а не наверхах разве наоборот?
DeM1D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 08:41   #9
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

на верхах и так момент максимальный. а VVT-i придумали для того, чтобы сдвигать зажигание на низах, чтобы и там тяги побольше было.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 08:49   #10
666/42
666/42 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 666/42
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

проверить клапан лучше на диагностике. путём отключения чего-либо ты не добьёшся. на Х.Х будет работать всё без изменений.А на счёт низких оборотом моленько ошибочное мнение. Система WWT-I необходима для опережения такта впуска на средних и особенно на высоких оборотах.Т.е при такте двигателя когда выхлопной клапан ещё не закрылся ,впускнее уже открываются (выхлопные газы тянут за собой впускные )
666/42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 09:55   #11
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
VVT-i придумали для того, чтобы сдвигать зажигание на низах, чтобы и там тяги побольше было.
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания, а не зажигания!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 09:56   #12
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

Цитата:
Сообщение от 666/42
проверить клапан лучше на диагностике. путём отключения чего-либо ты не добьёшся. на Х.Х будет работать всё без изменений.А на счёт низких оборотом моленько ошибочное мнение. Система WWT-I необходима для опережения такта впуска на средних и особенно на высоких оборотах.Т.е при такте двигателя когда выхлопной клапан ещё не закрылся ,впускнее уже открываются (выхлопные газы тянут за собой впускные )
С этим я полностью согласен.....
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 10:09   #13
DeM1D
DeM1D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DeM1D
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

у меня не турер, просто вчера столкнулся с похожей проблемой, поэтому тут отписался.

у данного клапана нет обратной связи с мозгом, только минус и плюс, как его можно продиагностировать?
я снимаю фишку еду, разгон такой же как был с одетой, вывод не работает?
если с ним что-то не так, может это влият как-то на не очень устойчивую работу на хх? мотор слегка трясет, ну как примерно если валы стоят средне злые.

я правильно понимаю что она начинает наверное с 4.5-5.5 работать? и далее постепенно больше открывать клапана впуска?
DeM1D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 10:32   #14
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания, а не зажигания!
аа ну да, действительно, попутал

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Цитата:
Сообщение от DeM1D
я правильно понимаю что она начинает наверное с 4.5-5.5 работать? и далее постепенно больше открывать клапана впуска?
нет, не больше, а - раньше или позже.
как ты больше клапан откроешь? толкатель на распредвале железный, его геометрию так запросто не изменишь
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 12:47   #15
DeM1D
DeM1D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DeM1D
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Цитата:
Сообщение от DeM1D
я правильно понимаю что она начинает наверное с 4.5-5.5 работать? и далее постепенно больше открывать клапана впуска?
нет, не больше, а - раньше или позже.
как ты больше клапан откроешь? толкатель на распредвале железный, его геометрию так запросто не изменишь

ну да

объясните принцып действия плиз.

и все же как можно вычислить что ладно если не клапан, то вообще эта система не работает?
DeM1D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:19   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

DeM1D
фак прочитать - религия не позволяет?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 16:33   #17
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

Люди, есть: тема чистка клапана ввт-ай. Суть работы ввт: есть яндекс, куча ссылок, с картинками.
ИМХО: убитый клапан-сдох саленойд. Он ведь прост, как пробка. Да и чистка там нах. не нужна, если на хорошем масле ездишь и вставляешь иногда. Он ведь постоянно в движении.

Я про АП: Я походу допедрил: как бы мы не выставили муфту, если шестерня стоит по меткам, у распредвала будет лишь небольшрй ход, чтобы принять правильное положение, независимо от шестерни. При включении зажигания муфта и выстовит положение, подправит левоправо.

ПС. Что за точки на шестернях, справо от меток? Мочему на мувте ввт нет одного зубчика( под датчик походу зубчики)?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 14:16   #18
DeM1D
DeM1D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DeM1D
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

на автодате есть информация по чистке неразборного клапана, видно что разбирают завальцованную часть и надо растягивать пружинку, мыть все в УЗО ванне и менять резиновое уплотнительное кольцо (подбирать аналог) т.к. оно усыхает и мешает двигаться клапану.
DeM1D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 17:02   #19
Юрок
Юрок вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрок
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

Если на хх на клапан подать Упитания, то впускной вал "уйдет вперед" тем самым увеличится фаза перекрытия, мотор заглохнет - задохнется своим выхлопом.
Вот так можно проверить клапан VVT-i.
Можно перед тем как подавать на клапан питание увеличить и держать обороты в районе 2500, после подключения будет не устойчивая работа мотора.
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933
Юрок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 17:54   #20
DeM1D
DeM1D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DeM1D
По умолчанию Re: ГРМ+метки+VVTI 0

почитав тему где трутпро этот клапан-там описано что не у всех глохнет- хотя клапан при замене на зведомо рабочий оказывается не рабочим
DeM1D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
метки на двигателе 5М Макс Двигатель 8 17.02.2012 10:10
метки грм+муфта! кремень Двигатель 10 16.09.2011 17:19
Метки ГРМ - Альтернатива -ПИТЕР- Двигатель 9 29.05.2011 20:56
Метки распред валов mark_maniak Двигатель 4 12.10.2010 11:10
Метки на пружинах Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 27.07.2007 08:36