Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.08.2009, 05:45 | #1 | ||
Местный
|
Заморочился заменай ГРМ (1JZ-GTE VVTI) Снял старый, поставил новый, поймал вопрос: распредвал впуск закреплн с муфтой ввт. Муфта имеет свободный ход(нескольно град) относительно шестерни, если выставлять шестерню впуск. вала по метке, то образуются несколько положений муфты относительно шестерни р-вала. В кокое положение крутить мувту: право, лево относительно двиг-ля, если смотреть на него с переди.
В мурзилке инфы нет. Есть предположение, что пох., муфта сама встанет так, как ей требуется. ПС. Никогда бы не замаросился, но после замены пару раз слышал прострелы из глушителя.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
05.08.2009, 05:59 | #2 | ||
Местный
|
ИМХО выставляй по шестерням, а муфту выставит клапан VVT-i сам при первом пуске.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
05.08.2009, 06:51 | #3 | ||
Новичок
|
шестерню крути вправо.Когда выставиш на метку,у шестерни должен быть свободный ход в сторону опережения на 6 зубов. А сам клапан ни чего не выставит сам . Он толлько опережает распредвал и то им управляет комп.
|
||
05.08.2009, 07:35 | #4 | ||
Местный
|
Прав Mboga. Я вообще не понял в чем проблема, по меткам выставляется шестерня или муфта? У меня лично на 1JZ-GE VVT-I метка на шестерне, так вот шестерню и выставляй по метке, при чем здесь муфта, если бы ее положение при этом было важно, то на ней то же была бы метка. А может у тебя на муфте есть метка? Тогда не знаю.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
05.08.2009, 08:11 | #5 | ||
Местный
|
муфта давкой масла управляется, а давкой управляет клапан VVT-i. если бы на муфте были метки и они зависели бы от ремня, то нафига эта муфта вообще нужна
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
05.08.2009, 08:12 | #6 | ||
Новичок
|
вопрос, а как проверить работу данной системы?
скидываеш фишку с этого клапана на работе мотора не как не отражается, а должно. что проверять и как? |
||
05.08.2009, 08:22 | #7 | ||
Местный
|
просто с низов хуже тянуть будет, и всё.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
05.08.2009, 08:32 | #8 | ||
Новичок
|
а не наверхах разве наоборот?
|
||
05.08.2009, 08:41 | #9 | ||
Местный
|
на верхах и так момент максимальный. а VVT-i придумали для того, чтобы сдвигать зажигание на низах, чтобы и там тяги побольше было.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
05.08.2009, 08:49 | #10 | ||
Новичок
|
проверить клапан лучше на диагностике. путём отключения чего-либо ты не добьёшся. на Х.Х будет работать всё без изменений.А на счёт низких оборотом моленько ошибочное мнение. Система WWT-I необходима для опережения такта впуска на средних и особенно на высоких оборотах.Т.е при такте двигателя когда выхлопной клапан ещё не закрылся ,впускнее уже открываются (выхлопные газы тянут за собой впускные )
|
||
05.08.2009, 09:55 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
05.08.2009, 09:56 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
|||
05.08.2009, 10:09 | #13 | ||
Новичок
|
у меня не турер, просто вчера столкнулся с похожей проблемой, поэтому тут отписался.
у данного клапана нет обратной связи с мозгом, только минус и плюс, как его можно продиагностировать? я снимаю фишку еду, разгон такой же как был с одетой, вывод не работает? если с ним что-то не так, может это влият как-то на не очень устойчивую работу на хх? мотор слегка трясет, ну как примерно если валы стоят средне злые. я правильно понимаю что она начинает наверное с 4.5-5.5 работать? и далее постепенно больше открывать клапана впуска? |
||
05.08.2009, 10:32 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Цитата:
как ты больше клапан откроешь? толкатель на распредвале железный, его геометрию так запросто не изменишь
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||||
05.08.2009, 12:47 | #15 | ||||
Новичок
|
Цитата:
ну да объясните принцып действия плиз. и все же как можно вычислить что ладно если не клапан, то вообще эта система не работает? |
||||
05.08.2009, 13:19 | #16 | ||
Профи
|
DeM1D
фак прочитать - религия не позволяет?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.08.2009, 16:33 | #17 | ||
Местный
|
Люди, есть: тема чистка клапана ввт-ай. Суть работы ввт: есть яндекс, куча ссылок, с картинками.
ИМХО: убитый клапан-сдох саленойд. Он ведь прост, как пробка. Да и чистка там нах. не нужна, если на хорошем масле ездишь и вставляешь иногда. Он ведь постоянно в движении. Я про АП: Я походу допедрил: как бы мы не выставили муфту, если шестерня стоит по меткам, у распредвала будет лишь небольшрй ход, чтобы принять правильное положение, независимо от шестерни. При включении зажигания муфта и выстовит положение, подправит левоправо. ПС. Что за точки на шестернях, справо от меток? Мочему на мувте ввт нет одного зубчика( под датчик походу зубчики)?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
06.08.2009, 14:16 | #18 | ||
Новичок
|
на автодате есть информация по чистке неразборного клапана, видно что разбирают завальцованную часть и надо растягивать пружинку, мыть все в УЗО ванне и менять резиновое уплотнительное кольцо (подбирать аналог) т.к. оно усыхает и мешает двигаться клапану.
|
||
06.08.2009, 17:02 | #19 | ||
Пользователь
|
Если на хх на клапан подать Упитания, то впускной вал "уйдет вперед" тем самым увеличится фаза перекрытия, мотор заглохнет - задохнется своим выхлопом.
Вот так можно проверить клапан VVT-i. Можно перед тем как подавать на клапан питание увеличить и держать обороты в районе 2500, после подключения будет не устойчивая работа мотора.
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933 |
||
06.08.2009, 17:54 | #20 | ||
Новичок
|
почитав тему где трутпро этот клапан-там описано что не у всех глохнет- хотя клапан при замене на зведомо рабочий оказывается не рабочим
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
метки на двигателе 5М | Макс | Двигатель | 8 | 17.02.2012 10:10 |
метки грм+муфта! | кремень | Двигатель | 10 | 16.09.2011 17:19 |
Метки ГРМ - Альтернатива | -ПИТЕР- | Двигатель | 9 | 29.05.2011 20:56 |
Метки распред валов | mark_maniak | Двигатель | 4 | 12.10.2010 11:10 |
Метки на пружинах | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 27.07.2007 08:36 |