TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2006, 14:43   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Поменял Топливный фильтр: ощущения. 0

На момент напиания отзыва проехал только 10 км. НО.
Выехал из гаража заехал во двор - 300 метров, нет никаких изменения... думаю тю б*я, время только потратил(дальше о замене... это что-то.)
Но проехал 10 км и обратил внимание: на стоянке с заведенным двигателем - возрасли обороты почти на 100 оборотов. вкрутил винт ХХ до 750 об. движок работает на удивление ровно нет вибрации. раньше несколько плавали обороты в пределах 30-50. об.

Теперь о замене... это шоу еще то. с удовольствием бы перевернул машину вверх ногами если-бы бензил так не лился... сначала он льется от давления паров в баке причем не льется, а просто как из поливалки на пол-метра. открутил крышку бака, стравил воздух... закрутил крышку... думаю вакуум будет легкий - не потечет, да щас. разве что равномерно стал теч.

Открутил выходной штуцер.... заткнул отверстие карндашем с намотанным бинтом - еле еле капает, думаю вай хорошо. а вот входной штуцер открутить - он то откручивается легко как раз до того момента когда бензин уже не капает а льет... и все. дальше двумя ключами - с таким усилием как буд-то резьбу по новой нарезаешь. короче после получаса ужаса, когда голова уже идет кругом(пары бензина знаете ли), руки болят писец он сдался.

Дальше дело техники. новый стал хорошо и просто, но впускной патрубок все равно пришлось двумя ключами крутить но легче значительно.

Вот.
Вообще фильтр менял с целью уменьшения расхода, да и вообще почему бы и нет!
Вообще знакомый похвастался - был у него митсубиси галант 100000 пробег, говорит начал жрать бензин, сначала 15 - 17-20 - 24... говорит все перепробовал... лямбду, воздушный ф. чистил форсунки... на топливный не думал, говорит вроде не так много не нем проехал... старый хозяин вроде перед продажей менял. В общем после замены топ.ф. расход упал до 11-14 л. он дико доволен.

Добавлено спустя 42 секунды:

Какие мысли? Поможет мне?

Добавлено спустя 33 секунды:

Сейчас расход 15- 17 литров... многовато хоть и год 93 у машины.

Добавлено спустя 6 секунд:

Сейчас расход 15- 17 литров... многовато хоть и год 93 у машины.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 15:39   #2
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

ИМХО - топливный фильтр не влияет на жор топлива помоему он больше чем качает бензонасос в двиг не пустит !, у меня на камри 3sfe была такая фенька - движок на холостых неахти как ровно работал и дергался на оборотах выше 4тыс, причем чем меньше топлива тем сильнее дергался, Ну я думаю "фильтр забтит, бенза мол и непропускает сколько надо" тем более что перед покупкой хозяин поменял свечи, поменял фильтр теже яйца только сбоку....полез в свечи а они от тазика 16клапанов поменял свечи все пропало и расход упал!
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 16:12   #3
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Сколько их (фильтров) не менял - никакого толку... Может бенз у нас во Владивостоке качественный Вот для дизелей тема актуальная, хотя раньше (лет десять назад) все было гораздо хуже, нужно было менять вместе с масляным...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 18:20   #4
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

я поменял (точнее мне поменяли) 3 дня назад. Отличий 0, расход еще не замерял, но не думаю что он упадет
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 19:23   #5
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

я согласен со всеми вышеизложенными довода. но обороты реально возросли. и ровней двиг работает это уже очень хорошо, а расход. да запарил, но на сколько я понял все марки жрут около 15... или я не прав?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 05:19   #6
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

все, все, нормально все у тебя
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 05:20   #7
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

rega, не прав. У нас марки жрут 20.
Фильтр конечно же может влиять на работу движка. Такие ситуации хорошо помню со времен эксплуатации ТАЗа. Например забитый вусмерть. Или например в котором дырка проелась. :P
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 06:09   #8
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

20... ничего святого... бензиновый киллер. это на 2х литровом? или турер?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 07:18   #9
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

rega, это на 2-х литровом (двухлитровых) зимой. Личный рекорд 25 литров.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 07:27   #10
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Devr, сотона !!!
у меня на 2.5 больше 23х не получалось !
rega , 15 это нормально, у меня сейчас с новым воздуханом и свечами 15-16 по москве с нормальной манерой езды !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 09:04   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

менял, отличий "0"
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 09:09   #12
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Заказал, скоро буду менять вместе с свечами. Расскажу потом.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 12:03   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

счас у меня 15/100 по бортовику на 2.5 !!!

при забитом топливнике падает давление ,отсюда хуже распыл- хуже горение=падает экономичность...
и в самом плохом случае движок просто дохнет на максимальных оборотах!! вот тогда да,его замена будет значительно заметна!!!

rega
Цитата:
вкрутил винт ХХ до 750 об. движок работает на удивление ровно нет вибрации
где вы там винт ХХ находите? дроссельные винты крутите? так это может только навредить и увеличить расход!!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 12:53   #14
Sergulet
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

markii, согласен с тобой на все 100%, именно поэтому и только по этому сменил у себя фильтр! При забитом топливнике, падает давление, а именно, когда едешь больше 120-130 и хочешь поддать еще и еще, происходят микро подергивания авто (так было у меня)...........оказалось фильтр слишком забит был. Сменил и все прошло.
Удачи на дорогах!
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 14:21   #15
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

на счет винтов не понял... на заслонке винт под плоскую отвертку - явно дроссель подачи воздуха на ХХ. он резиновой пробочкой закрыт... я конечно могу ошибаться но я знаю 10-ок машин в которых именно таким образом регулирется ХХ, и знаю Тойоту Карину-Е с двигателем 4A-Fe LB так вот это пока что единственный двиг(в которых я регулировал обороты ХХ) в котором такого болта нет(ХХ регулируется винтиком который не дает до конца закрыться дроссельной заслонке).

Врятли я там наврежу... не раз заслонку разбирал - не на марке правда, на мазде своей, но предполагаю что внутреннее строение одинаковое 100%... посмотрел на твою подпись - у тебя джизет... не видел этот движок если честно. может у тебя и нет винта как на Карине_Е. у Меня 1Ж-ФЕ... 100% есть винт.

Про падение давления согласен. тоже не ождидаю особого падения рахода.... хотя в душе надеюсь прямо жуть как.

Не уж то марк нельзя заставить жрать 13 литров?!?!

Кстати фильтр взял за 250 руб... корейский лецензионный.. подозрительно дешевый... стал хорошо.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:41   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Не уж то марк нельзя заставить жрать 13 литров?!?!
меньше тапку зря дави это очень влияет!!
а вполне вероятно что какой датчик гонит.... возможно температуры или вакуумсенсор.....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 16:20   #17
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

да уж... я тапку люблю придавить. но не то что бы сильно. в пол вообще не давлю до кикдауна не доходит дело. так резво тронуться, да быстро разогнаться - это да.

Где эти датчики стоят? Есть ли методика проверки? вакуум сенсор стоит в коробке воздушного фильтра?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 16:58   #18
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Вакуум сенсор стоит отдельно,почти рядом с краном печки,маленький прямоугольник(иногда бочонок) на отдельном кронштейне , на него идет вакуумная трубка и разьем.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 00:51   #19
Руст
Руст вне форума
Пользователь
 
Аватар для Руст
По умолчанию 0

Я у себя тоже менял топливный фильтр, только разницы никакой не увидел. А расход как был 10-11 литров так и остался. Да расход сильно зависит от качества топлива, чем оно хуже соответственно и расход больше
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 09:40   #20
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

вот.. а я то голову ломал.. менять фыльтр или нетъ.... аказываицца не надо заморачиваться этой фыгнёй )))) когда начнёт задыхаться,тогда и паминяю.... надеюсь никогда )))
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр. dgL Двигатель 3 19.09.2012 17:50
Топливный фильтр Безработный Двигатель 19 17.09.2011 00:14
Топливный фильтр Mark_TS Двигатель 11 10.10.2007 19:17
неудачно поменял топливный Dimidas Двигатель 10 12.09.2007 09:52
Топливный фильтр 1JZ-GTE Крестыч Двигатель 4 04.09.2007 11:41