Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
02.04.2006, 14:43 | #1 | ||
Местный
|
На момент напиания отзыва проехал только 10 км. НО.
Выехал из гаража заехал во двор - 300 метров, нет никаких изменения... думаю тю б*я, время только потратил(дальше о замене... это что-то.) Но проехал 10 км и обратил внимание: на стоянке с заведенным двигателем - возрасли обороты почти на 100 оборотов. вкрутил винт ХХ до 750 об. движок работает на удивление ровно нет вибрации. раньше несколько плавали обороты в пределах 30-50. об. Теперь о замене... это шоу еще то. с удовольствием бы перевернул машину вверх ногами если-бы бензил так не лился... сначала он льется от давления паров в баке причем не льется, а просто как из поливалки на пол-метра. открутил крышку бака, стравил воздух... закрутил крышку... думаю вакуум будет легкий - не потечет, да щас. разве что равномерно стал теч. Открутил выходной штуцер.... заткнул отверстие карндашем с намотанным бинтом - еле еле капает, думаю вай хорошо. а вот входной штуцер открутить - он то откручивается легко как раз до того момента когда бензин уже не капает а льет... и все. дальше двумя ключами - с таким усилием как буд-то резьбу по новой нарезаешь. короче после получаса ужаса, когда голова уже идет кругом(пары бензина знаете ли), руки болят писец он сдался. Дальше дело техники. новый стал хорошо и просто, но впускной патрубок все равно пришлось двумя ключами крутить но легче значительно. Вот. Вообще фильтр менял с целью уменьшения расхода, да и вообще почему бы и нет! Вообще знакомый похвастался - был у него митсубиси галант 100000 пробег, говорит начал жрать бензин, сначала 15 - 17-20 - 24... говорит все перепробовал... лямбду, воздушный ф. чистил форсунки... на топливный не думал, говорит вроде не так много не нем проехал... старый хозяин вроде перед продажей менял. В общем после замены топ.ф. расход упал до 11-14 л. он дико доволен. Добавлено спустя 42 секунды: Какие мысли? Поможет мне? Добавлено спустя 33 секунды: Сейчас расход 15- 17 литров... многовато хоть и год 93 у машины. Добавлено спустя 6 секунд: Сейчас расход 15- 17 литров... многовато хоть и год 93 у машины.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
02.04.2006, 15:39 | #2 | ||
R.I.P.
|
ИМХО - топливный фильтр не влияет на жор топлива помоему он больше чем качает бензонасос в двиг не пустит !, у меня на камри 3sfe была такая фенька - движок на холостых неахти как ровно работал и дергался на оборотах выше 4тыс, причем чем меньше топлива тем сильнее дергался, Ну я думаю "фильтр забтит, бенза мол и непропускает сколько надо" тем более что перед покупкой хозяин поменял свечи, поменял фильтр теже яйца только сбоку....полез в свечи а они от тазика 16клапанов поменял свечи все пропало и расход упал!
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
02.04.2006, 16:12 | #3 | ||
Местный
|
Сколько их (фильтров) не менял - никакого толку... Может бенз у нас во Владивостоке качественный Вот для дизелей тема актуальная, хотя раньше (лет десять назад) все было гораздо хуже, нужно было менять вместе с масляным...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
02.04.2006, 18:20 | #4 | ||
Знаток
|
я поменял (точнее мне поменяли) 3 дня назад. Отличий 0, расход еще не замерял, но не думаю что он упадет
__________________
wbr, Mihacе
|
||
02.04.2006, 19:23 | #5 | ||
Местный
|
я согласен со всеми вышеизложенными довода. но обороты реально возросли. и ровней двиг работает это уже очень хорошо, а расход. да запарил, но на сколько я понял все марки жрут около 15... или я не прав?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.04.2006, 05:19 | #6 | ||
Знаток
|
все, все, нормально все у тебя
__________________
wbr, Mihacе
|
||
03.04.2006, 05:20 | #7 | ||
Местный
|
rega, не прав. У нас марки жрут 20.
Фильтр конечно же может влиять на работу движка. Такие ситуации хорошо помню со времен эксплуатации ТАЗа. Например забитый вусмерть. Или например в котором дырка проелась. :P
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
03.04.2006, 06:09 | #8 | ||
Местный
|
20... ничего святого... бензиновый киллер. это на 2х литровом? или турер?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.04.2006, 07:18 | #9 | ||
Местный
|
rega, это на 2-х литровом (двухлитровых) зимой. Личный рекорд 25 литров.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
03.04.2006, 07:27 | #10 | ||
R.I.P.
|
Devr, сотона !!!
у меня на 2.5 больше 23х не получалось ! rega , 15 это нормально, у меня сейчас с новым воздуханом и свечами 15-16 по москве с нормальной манерой езды !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
03.04.2006, 09:04 | #11 | ||
Профи
|
менял, отличий "0"
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
03.04.2006, 09:09 | #12 | ||
Местный
|
Заказал, скоро буду менять вместе с свечами. Расскажу потом.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
03.04.2006, 12:03 | #13 | |||
Местный
|
счас у меня 15/100 по бортовику на 2.5 !!!
при забитом топливнике падает давление ,отсюда хуже распыл- хуже горение=падает экономичность... и в самом плохом случае движок просто дохнет на максимальных оборотах!! вот тогда да,его замена будет значительно заметна!!! rega Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
03.04.2006, 12:53 | #14 | ||
Местный
|
markii, согласен с тобой на все 100%, именно поэтому и только по этому сменил у себя фильтр! При забитом топливнике, падает давление, а именно, когда едешь больше 120-130 и хочешь поддать еще и еще, происходят микро подергивания авто (так было у меня)...........оказалось фильтр слишком забит был. Сменил и все прошло.
Удачи на дорогах!
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
03.04.2006, 14:21 | #15 | ||
Местный
|
на счет винтов не понял... на заслонке винт под плоскую отвертку - явно дроссель подачи воздуха на ХХ. он резиновой пробочкой закрыт... я конечно могу ошибаться но я знаю 10-ок машин в которых именно таким образом регулирется ХХ, и знаю Тойоту Карину-Е с двигателем 4A-Fe LB так вот это пока что единственный двиг(в которых я регулировал обороты ХХ) в котором такого болта нет(ХХ регулируется винтиком который не дает до конца закрыться дроссельной заслонке).
Врятли я там наврежу... не раз заслонку разбирал - не на марке правда, на мазде своей, но предполагаю что внутреннее строение одинаковое 100%... посмотрел на твою подпись - у тебя джизет... не видел этот движок если честно. может у тебя и нет винта как на Карине_Е. у Меня 1Ж-ФЕ... 100% есть винт. Про падение давления согласен. тоже не ождидаю особого падения рахода.... хотя в душе надеюсь прямо жуть как. Не уж то марк нельзя заставить жрать 13 литров?!?! Кстати фильтр взял за 250 руб... корейский лецензионный.. подозрительно дешевый... стал хорошо.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.04.2006, 15:41 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
а вполне вероятно что какой датчик гонит.... возможно температуры или вакуумсенсор.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
03.04.2006, 16:20 | #17 | ||
Местный
|
да уж... я тапку люблю придавить. но не то что бы сильно. в пол вообще не давлю до кикдауна не доходит дело. так резво тронуться, да быстро разогнаться - это да.
Где эти датчики стоят? Есть ли методика проверки? вакуум сенсор стоит в коробке воздушного фильтра?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.04.2006, 16:58 | #18 | ||
Местный
|
Вакуум сенсор стоит отдельно,почти рядом с краном печки,маленький прямоугольник(иногда бочонок) на отдельном кронштейне , на него идет вакуумная трубка и разьем.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
04.04.2006, 00:51 | #19 | ||
Пользователь
|
Я у себя тоже менял топливный фильтр, только разницы никакой не увидел. А расход как был 10-11 литров так и остался. Да расход сильно зависит от качества топлива, чем оно хуже соответственно и расход больше
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
|
||
04.04.2006, 09:40 | #20 | ||
Местный
|
вот.. а я то голову ломал.. менять фыльтр или нетъ.... аказываицца не надо заморачиваться этой фыгнёй )))) когда начнёт задыхаться,тогда и паминяю.... надеюсь никогда )))
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный фильтр. | dgL | Двигатель | 3 | 19.09.2012 17:50 |
Топливный фильтр | Безработный | Двигатель | 19 | 17.09.2011 00:14 |
Топливный фильтр | Mark_TS | Двигатель | 11 | 10.10.2007 19:17 |
неудачно поменял топливный | Dimidas | Двигатель | 10 | 12.09.2007 09:52 |
Топливный фильтр 1JZ-GTE | Крестыч | Двигатель | 4 | 04.09.2007 11:41 |