Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.08.2009, 12:24 | #1 | ||
Стажер
|
Привет всем! На фото два соска, один сзади, пластиковый, второй железный побольше сверху. Зачем их два? как подключать в таком случае? Сейчас у меня китай стоит тоже типа HKS Super sound, так там только один сзади шланг идет... кто что думает?
|
||
|
||||
|
05.08.2009, 12:56 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
А пластиковая пипка тоже с отверстием? Наверно пластиковую пипку к впускному коллектору а железную после турбины, или наоборот, хотя XZ.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
|||
05.08.2009, 13:25 | #3 | ||
Стажер
|
VRYA
Нет не SQV, а на нем написано HKS SUPER BLOW OFF по кругу. и все. Да пластиковаятоже с отверстием. А зачем железную вообще куда то подключать? Зачем она? |
||
05.08.2009, 18:22 | #4 | ||
Специалист
|
интерестно. интерестно.
смотрю блоу-офф не разбирается, это плохо. Виталька, а чо за пайп за блоу-оффом лежит? какая именно его часть, где ставится?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
05.08.2009, 19:25 | #5 | ||
Стажер
|
torreto
Ну это его часть и есть родная. Просто вварнен в пайп и все. Стоял он на сильвии турбо, судя по описаню лота http://injapan.ru/auction/d97251819.html#DescriptionEn |
||
05.08.2009, 19:34 | #6 | ||
Специалист
|
Виталька, чо неспиш? у вас же 5:30 утра.
да это с сильвии 13, 14, 180 sx и лауреля. придётся тебе срезать фланец под блоу и приваривать на свой пайпинг. такой формы кусок пайпа тебе не где не встанет. я себе блоу переварил. поставил перед БДЗ.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
06.08.2009, 00:55 | #7 | ||
Стажер
|
torreto
Да это понятно, мне не понятно зачем два соска на блоу стоят? и куда цеплять управляющий шланг! |
||
06.08.2009, 03:22 | #8 | ||
Местный
|
AlpineV
Методом тыка пробуй
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
06.08.2009, 08:44 | #9 | |||
Специалист
|
AlpineV
чоб мне ответить на это вопрос, мне надо покрутить этот блоу в своих руках. можно взять насос и попробовать покачать в один штуцер потом в другой и посмотреть когда открывается клапан. както так. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
06.08.2009, 10:24 | #10 | ||
Стажер
|
Управляющий цепляется на железный сосок, а вот черный не очень ясно зачем, может для вентиляции ))) Все пшикает норм.
Добавлено спустя 53 секунды: а если тока на пластик вешать шланг, то ничего не работает. ((()) |
||
06.08.2009, 11:06 | #11 | ||
Знаток
|
Не надо никуда его.
Еще можешь попробовать подрубить к соску снизу перед дросселем, но если будет спускать на бусте, то отрубить обратно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
06.08.2009, 13:12 | #12 | ||
Стажер
|
Vems
Такс, перед дроселем... попробую... Именно пластик туда подрубить да? железный оставить как есть? |
||
06.08.2009, 13:26 | #13 | ||
Знаток
|
Можеш подключить разрядку только к большому нипелю и все будет работать, а вот тебе схемы подобных BOV
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
06.08.2009, 15:09 | #14 | ||
Стажер
|
986898
железный сосок на разрядку, то есть на коллектор впускной, а вот другой сосок пластиковый, куда цеплять в 1 джее? Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: получается на шланг после актуатора чтол ли? а смысл? что от этого меняется? то есть если я не подключил его вообще. Он и так сбрасывает воздух при закрытии дроселя... ачем его подключать то? |
||
06.08.2009, 16:58 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
У меня был подобный клапан от GREDDY я цеплял только тот что побольше на разрядку и все работало(после дроселя) а второй вовсе не цеплял, я так пологаю он нужен для того чтобы клапан посильнее затыкал(по схеме цеплять до дроселя, таких выходов в штате на 1дж есть только на актуаторе) Подключай, если чтото будет не так то страшного не чего не произойдет, ну если конечно в таком режиме целый день не гонять. Поймеш сразу, работает или нет
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
06.08.2009, 21:24 | #16 | ||
Стажер
|
Не все норм работает, и с одного железного соска...
|
||
07.08.2009, 09:24 | #17 | ||
Пользователь
|
второй тоже подключи, он чтоб блооф на большом бусте нетравил
__________________
НЕ выстрелил,-точно помазал!!
|
||
07.08.2009, 10:49 | #18 | ||
Знаток
|
Вон картинки же есть, из них все понятно как ведет себя клапан на бусте.
Если подключены оба то давление по обе стороны одинаковое. Если подключен только управляющий то закрывающее давление больше. То есть наоборот, второй подключишь, скорость срабатывания увеличится, но вероятность стравливания на бусте тоже.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
23.12.2013, 13:33 | #19 | ||
Новичок
|
он нужен для того чтобы на высоком бусте с клапана не травил воздух цепляеться перед заслонкои. при низком бусте можно мне кажеться и не цеплять его просто сделать заглушку
у меня тоже на 2jz gte блоф греди стоит с двумя штуцерами и регулировкои пружины сверху. при бусте 0.6 все ок как тока зашкаливает начинает дико свистиеть я причину пол лета искал оказалось все просто нужно было второи штуцер подцепить перед заслонкои чтоб лутше его прижимало и все ок стало |
||
24.12.2013, 16:31 | #20 | ||
Опытный
|
У меня такой же стоит.В Япе разбирали Соарер,с него забрал себе.Там оба соска были подключены в одну точку.
Добавлено спустя 51 секунду: через тройничок
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как подключить blow off на 1jz gte non vvti? | TREF88 | Модификация и свап двигателя | 8 | 09.07.2014 07:33 |
Blitz Super Sound DD Blow Off Valve Kit | Arseniy | Модификация и свап двигателя | 16 | 14.06.2008 21:20 |
BLOW OFF HKS Super SQV | Марик | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 15.06.2007 11:18 |
Super AFC NEO | Vector | Модификация электрооборудования | 9 | 04.05.2006 09:50 |