Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
05.08.2009, 15:15 | #1 | ||
Местный
|
Сотый турбо марк
341-ая коробка не включается 4-ая, т.е. на 120 км/ч держатся обороты 4000 при переключении между D и 3 ни какой разницы остальные режмы без проблем, переключения 1-2-3 мягкие и адекватные что может быть?? курил поиск ничего похожего не нашел
__________________
in boost we trust!!!!
|
||
|
||||
|
06.08.2009, 07:27 | #2 | ||
Опытный
|
Может соленоид блокировки гт помер. Или кнопку O/D надо нажать
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
06.08.2009, 12:32 | #3 | ||
Знаток
|
соленоиод блокировки не при делах.
на 100-х турерах кнопки ОД нету. l-2-3-D...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
06.08.2009, 12:47 | #4 | ||
Опытный
|
Понял, отстал
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
10.08.2009, 02:27 | #5 | ||
Местный
|
ещё варианты будут?
__________________
in boost we trust!!!!
|
||
10.08.2009, 06:36 | #6 | ||
Местный
|
snv
Не уверен что на марках так же, но чем черт не шутит: Давным давно была у меня Селика, так вот, также не включалась 4-я передача. Причина была в термостате. Двигатель недогревался и комп блокировал 4-ю передачу. Проверь температуру на всякий случай.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
10.08.2009, 06:42 | #7 | ||
Специалист
|
MOXIK
кнопки нет, но если ты селектор с В на 3 переключаешь, то овердрайв отключается. snv вариант уже предложен выше и он наиболее вероятен - это либо цепь соленоида овердрайва, либо он сам. проверить мне видится, можно только снятием поддона и подведением 12в к нему, если щёлкает, то работает, значит звонить цепь.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
06.10.2009, 07:40 | #8 | ||
Местный
|
не так давно сняли поддон с коробки -- в нём обнаружено 2 маленькие одинаковые пружинки и кусок какой-то прокладки... т.к. в СТО где это делали автоматами не занимаются, то повешали поддон обратно и долили АТФ.
в скором времени начался вой от акп на холодную, а потом резко перестала машина ехать, т.е. распространенное нажатие на газ, обороты растут, машина стоит -- между снятием поддона, появлением визжащего звка и полной остановкой буквально месяц от куда могли выпасть пружинки??? с ГМ или там ещё куча мест где они могут стоять?? Сам акп в разобранную не видел, а картинки на экзисте не особо информативные. Начать с разбора ГМ??? если не хватает пружинок. то вернуть их и заодно сменить прокладки?? Но где бы найти комплект именно на свою А341Е ?! На конкорде на сайте не понятно где именно своё, а в нашем городе однако фиг найдёшь подобные прокладки.
__________________
in boost we trust!!!!
|
||
08.10.2009, 22:15 | #9 | ||
Опытный
|
Кроме как в ГМ пружинок нет, если ты имеешь ввиду маленькие и тонкие пружинки. Transparts.ru тебе в помощь, там все понятно и точно будет в наличии
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
09.10.2009, 14:00 | #10 | ||
Опытный
|
Сфотай пружинки, поскажем, откуда они!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
12.10.2009, 03:05 | #11 | ||
Местный
|
сняли поддон -- офигели -- всё в грязи и герметике которого нам наложили в несколько раз больше нужного и он продавился во внутрь
сняли фильтр -- офигели ещё больше -- всё чёрное, в ошмётках герметика и ещё какой-то не понятной субстанции сняли гидромозги и нашли ещё одну пружинку -- повертели в руках ГМ -- там неоткуда вываливаться пружинкам -- значит дело не в мозгах, но то что они полные герметика и какашника это верняк посмотрели на внутрянку карабаса, которую видно, посмотрели мануал -- впринципе примерно понятно откуда вавыливаются пружинки - на рисунке красным там как раз они стоят по 3 штуки Получается -- засрались фильтр с мозгами, давление коробасе упало, фрики и вся конструкция прижимается не достаточно и как результат вывалились эти пружинки, но вот вопрос откуда именно?! там они в нескольких местах стоят главное машина поехала сама, а значит и до сервиса где снимать и перебирать коробку она сама доедет, а это не может не рабовать, а значит вчерашнее гайкокрутство не зря
__________________
in boost we trust!!!!
|
||
12.10.2009, 05:24 | #12 | ||
Знаток
|
Лучше перебирать самому,там откуда ты написал по идее вывалится не могли никак.
Пружинки могли вывалится из ГМ, если горе СТОшники раскручивали его. |
||
12.10.2009, 05:38 | #13 | ||
Специалист
|
чтобы эти пружинки из поршня пакета выпали, надо:
1. этот пакет долго хуйарить кувалдой 2. или разрезать залпом лазерных пушек имперского истребителя или всё разобрать 3. или разобрать коробку на пакеты, снять пакет фрикционов, снять стопорное кольцо диаметром сантиметров 15, вынуть фрикционы, снять съёмником стопорное кольцо поршня и только после этого увидеть эти пружины, которые сидят каждая в своём колодце и закреплена на металлическом кольце. короче что-то не то. но что пакет 3й передачи у тебя убит в хлам это точно.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
12.10.2009, 06:17 | #14 | ||
Местный
|
но в тоже время
я не знаю что это именно, но под ГМ видны фрикционы и как раз подобные пружинки, я их мог рукой отовинуть кольцо с пружинками, посчупать пружинки и чуть ли не вытащить и поставить обратно
__________________
in boost we trust!!!!
|
||
13.10.2009, 02:29 | #15 | ||
Опытный
|
Эти пружинки поджимают диск обратного сцепления. Надо разбирать!!! И ремонтировать!!!
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
12.08.2016, 02:06 | #16 | ||
Стажер
|
Приветствую всех, такая ситуация креста 2,5 овощ в 90 кузове , акпп не переключается на четвертую (повышенную) может переключиться только когда долго ездишь и сильно разогреется, но стоит включить PWR, все скоростя включаются нормально для этого режима. делал диагностику вроде выдает код 21, что за код непонятно. проблема началась вроде после отжига на газ-тормоз на месте, в чем причина не пойму, может кто поможет, разъяснит
Добавлено спустя 215 часов 45 минут гуры сайта, нет ни каких предположений, идей??? Последний раз редактировалось 28 регион; 12.08.2016 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
12.08.2016, 06:00 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
по коробке нужно смотреть на моргающий O/D |
|||
31.08.2016, 06:13 | #18 | ||
Стажер
|
та и считали по моргающему ОД
|
||
07.09.2016, 00:20 | #19 | ||
Стажер
|
Компьютер родной стоит?
|
||
12.02.2021, 16:28 | #20 | ||
Новичок
|
@snv, вопрос решили?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
включается OD на спуске | barsuk | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 27.01.2013 07:41 |
Не включается P на автомате | joker.msc | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 18.07.2011 06:01 |
PWR сам включается | K E N T | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 10.07.2010 21:25 |
Не включается кондиционер ( | Vital_D | Кондиционер, отопление и вентиляция | 30 | 09.05.2009 11:58 |
Не включается 4ая на АКПП | Tos | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 24.06.2008 03:36 |