Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.08.2009, 16:48 | #1 | ||
Профи
|
Двиг 1JZ-GTE vvti, машина год стояла на стоянке, потом поездила несколько километров и попала ко мне. Первый замер компрессии выявил разброс в 12,7...13,7 и 10 очков в 6м цилиндре. Потом раскоксовка, смена масла и 1000 км пробега. Сейчас компрессия везде 13 очков и 10 в 6м цилиндре. Залили несколько миллилитров масла в 6й горшок, компрессия поднялась до 11ти. Пробег 120 тыщ честный. Куда копать?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
05.08.2009, 17:24 | #2 | ||
Местный
|
ак ну клапана....
__________________
|
||
05.08.2009, 17:25 | #3 | ||
Профи
|
зажаты или прогорели? Снимать крышку и мерить зазор?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
05.08.2009, 17:31 | #4 | ||
Местный
|
1.Зазоры клапанов. Возможно фаска подгарела уже.
2.Если налив масла компрессию сразу повышает значит задиры или кольца(возможно даже треснуло). |
||
05.08.2009, 17:47 | #5 | ||
Профи
|
ну с 10 до 11 поднялась компрессия от масла, т.е. можно сказать как раз масло уменьшило объем камеры и повысило степень сжатия... В соседнем без масла 13 с маслом 15,5
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
05.08.2009, 17:54 | #6 | ||
Специалист
|
KOPT
Как купил турика, тоже на свою голову решил замерить компрессию. Везде 12.5-12.4-12.8.....в 6-м горшке 8.5 (где-то так, не помню точно) - короче пипец! Расстроенный загнал на другую СТО, там сделали раскоксовку и прочее...короче выравнили, теперь всё нормуль. Хотя возможно меня развели вторые, т.к. замерить в 6-м горшке могли криво, ибо сомневаться в тех мастерах у меня аргументов достаточно. Пробег тогда был (по одометру 109 тыс.). Сильно не парь голову, не думаю, что что-то страшное случилось. viewtopic.php?f=2&t=19492&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC %D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F Еще писали об это, толи Джонх, толи Spy. |
||
05.08.2009, 18:06 | #7 | ||
Профи
|
если кольцо треснуло, то забивать на это опасно...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
05.08.2009, 18:31 | #8 | ||
Местный
|
на компрессию точно забивать не стоит....
промерят зазоры клапанов -с этого необходимо начать....
__________________
|
||
05.08.2009, 18:47 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
с 10 до 11 - это не повышение.... это так... повышение, это когда очка на 4-5 прыгнет...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.08.2009, 18:52 | #10 | ||
Местный
|
KOPT
Скидывай кл.крышку мерь зазоры.Рано паниковать,хотя возможно это начало конца.И этот конец желательно предотвратить,пока хон цел. |
||
05.08.2009, 19:40 | #11 | ||
Местный
|
KOPT
уверен в правильности замера компрессии, тем более в 6 котле могут не плотно вставлять компрессиометр. если все верно делали, то скорее дело в голове, т.к. долив масла считай не повышает компрессию. разброс в 1 очко можно списать на погрешность |
||
06.08.2009, 03:36 | #12 | ||
Профи
|
компрессия замерена точно, т.к. компрессометр джонсвей с закручивающейся головкой, утечек не было
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд: кстати едет машина нормально, по трассе расход 10л получился ровно при 120 км/ч
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.08.2009, 04:47 | #13 | ||
Местный
|
походу клапан не плотно садится
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
06.08.2009, 04:57 | #14 | ||
Местный
|
у меня вот в 6м цилиндре вообще овал намеряли))
ничо, езжу, что тут сделаешь то..
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
06.08.2009, 05:23 | #15 | ||
Профи
|
мож ливануть в бак какую-н жижу для очистки клапанов для начала?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.08.2009, 05:53 | #16 | ||
Местный
|
эдак можно нарваться ещё и на чистку форсов
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
06.08.2009, 08:44 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
06.08.2009, 08:52 | #18 | ||
Местный
|
давно не мерял, помню что была на очко меньше, чем в остальных..
не до компрессии мне щас немнога машина ездит и спасибо ей на этом.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
06.08.2009, 09:16 | #19 | ||
Местный
|
Разбег в одно очко между цилиндрами, это норма.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
06.08.2009, 09:20 | #20 | ||
Профи
|
3 очка разбег
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В 6-ом цилиндре загибает электрод!? | DimanVIP | Двигатель | 61 | 16.05.2013 14:54 |
Свеча из бимса или что найдем в цилиндре??? | Excursion | Двигатель | 77 | 21.07.2011 13:20 |
Компрессия? | Foma65rus | Двигатель | 20 | 18.10.2009 04:36 |
Что делает тосол в третьем свечном цилиндре? (1jzge) | Alex777 | Двигатель | 5 | 20.07.2009 01:05 |
Масло в цилиндре. | 11111 | Двигатель | 12 | 25.05.2006 23:17 |