Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.08.2009, 07:32 | #1 | ||
Местный
|
пробег 93000 (реальный), кузов 110
двигатель 1g-fe beams когда машина пришла из Японии (пробег был 62000 км), я сразу менял жидкости, свечи и т.д. свечки выкручивались со скрипом и неохотно. на резьбе всех свечей была ржавчина. далее, я менял свечи примерно каждые 10000 км (езжу много по городу, в пробках стою по часу-полтора в день) вчера мы решили померить компрессию, выкрутили свечки, и увидели что катушка зажигания третей свечи (если считать от радиатора охлаждения) вся в ржавчине. стенки свечного колодца в ржавчине. вдоль катушки тонкая трещина. у третей свечки коричневый "пояс" на изоляторе более выраженный чем у остальных. через неделю после этой процедуры обнаружил что трещины на 4х катушках только 2 целые кстати, компрессометр показал в третем 12,5. в шестом 13. в остальных 13,5 антифриз не уходит. масло не ест. на щупе и на крышке маслозаливной горловины посторонние отложения отсутствуют. мужики, подскажите, что за хрень? откуда ржавчина? фотки
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
|
||||
|
06.08.2009, 09:31 | #2 | ||
Местный
|
Ржавчина всегда от влаги, скорее всего и трещина, это прошитый надсвечник, из-за того, что там собирается влага. То, что вдоль катушки трещена, это плохо. Я думаю, что там она и может шить, но так как свечи меняешь часто, то до этого не доходит. Вот если свечи менять будешь режи и зазоры на них увеличатся, то там в первую очередь начнет прошивать. Коричневый пояс на изоляторе свечи, это может быть налет от прорывающихся сквозь свечу выхлопных газов. Из-за этого и температура в третьем свечном колодце выше положенного, при остывании мотора образуется конденсат, вот и влага, и ржавчина, и трещина на катушке. Я бы обратил внимание на качество покупаемых свечей.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
06.08.2009, 12:58 | #3 | ||
Специалист
|
Не уловил связи между температурой и конденсатом в третьем колодце свечном.
__________________
шесть по 0.5
|
||
07.08.2009, 01:33 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Вообщето причиной появления конденсата, является перепад температур. Соответственно чем больше перепад, тем больше конденсата.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
10.08.2009, 15:02 | #5 | ||
Местный
|
спасибо за ответ! но непонятно, почему у других все норм? конденсата нет?
народ, у кого бимс, отзовитесь? есть одна идея - осмотреть колодцы после дождя. может через уплотнитель попадает
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
11.08.2009, 01:20 | #6 | ||
Местный
|
Все проблемы в с третьем цилиндром, и ржавчина в его колодце, и юбочка на свечке третьего цилиндра. Если эта юбочка ни что иное как следы от прорыва выхлопных газов, то температура в свечном колодце третьего цылиндра выше чем должна быть и чем в колодцах других цилиндров, из-за проникающих туда выхлопных газов, их температура во многа раз выше чем рабочая температура в свечном колодце. Значит, раз перепад температур в свечном колодце 3-го цылиндра выше чем в остальных, это вызывает чрезмерное скапливание конденцата. Я во всяком случае, другого логического объяснения ржавчине, не нахожу. Замени свечу в третьем цылиндре, которая с юбочкой (налетом) на новую или другую, и через какое то время проверь снова этот свечной колодец на наличие ржавчины и если она присутствует, то связанно это как нибудь с прорывом выхлопных газов через свечу, по свече будет видно. На счет дождя не уверен, я мою у себя такой мотор с керхером и такой проблеммой не страдаю.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
11.08.2009, 03:16 | #7 | ||
Местный
|
Сразу после мойки движка менял свечи, в колодцах были капли воды...
__________________
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
|
||
11.08.2009, 07:20 | #8 | ||
Местный
|
я мотор ниразу не мыл. в японии мыли перед продажей
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
13.08.2009, 23:21 | #9 | ||
Новичок
|
У меня на 5 свечках юбочки коричневые, на 6ой нормально.... мне кажется што это из за масла которое давит из сальников свечных колодцев...
думал дело в свечках, (то что коричневый налёт на керамике появляется). Решил провести эксперимент взял свечки у друга,(он себе иридиевые поставил) с такой же абсолютно движки (бимс) бегавшие год абсолютно белые, через 3 месяца выкрутил и посмотрел: картина аналогичная - на 5ти свечах коричневый налёт на керамике - на 1 свечка в порядке... в чем проблема я даже не знаю.. |
||
14.08.2009, 06:40 | #10 | ||
Специалист
|
D Alexandr
ты меня таки не убедил в связи конденсата и повышенной температуры на прогретом моторе температура в колодцах скажем так 90 градусов давай дальше расскажи как образуется конденсат в третьем свечном колодце, я хочу это знать! спать не могу, об этом думаю Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: KoT-oFF коричневое колечко на изоляторе - это отложения масла, верно
__________________
шесть по 0.5
|
||
14.08.2009, 06:54 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
14.08.2009, 07:31 | #12 | ||
Знаток
|
>> вдоль катушки тонкая трещина
А не это ли может быть причиной проникновения влаги в колодец??
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
14.08.2009, 08:21 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
сейчас выяснилось, что трещины на 4х катушках ржавчина только на третей катушке, остальные чистые. резьба всех 6 свечей ржавая. почистил все от ржавчины. посмотрим, появится снова или нет
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
|||
14.08.2009, 10:08 | #14 | ||
Специалист
|
Хирург
Да вспомнился продаван вяленой рыбы. В рыбе были обнаружены личинки. Так это от сухости - чуавчок нам сказал. Так ржали что даже бить его не стали.
__________________
шесть по 0.5
|
||
14.08.2009, 10:22 | #15 | ||
Специалист
|
Hel S. глумишься потихому в одну калиточку
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
15.08.2009, 08:34 | #16 | ||
Местный
|
[quote="Hel S."]D Alexandr
ты меня таки не убедил в связи конденсата и повышенной температуры на прогретом моторе температура в колодцах скажем так 90 градусов давай дальше расскажи как образуется конденсат в третьем свечном колодце, я хочу это знать! спать не могу, об этом думаю Очень жаль, что спать не можешь, ты уж себя заставь. Убеждать не кого не собираюсь, я высказал свое предположение, там так и написанно, и за основу взято, то что на изоляторе свечи следы выхлопных газов. По поводу канденцата, а как образуется роса? И ведь не каждый день роса бывает, только когда перепад температур значительный. А в глушителе вода от куда? И чем ниже температура окружающей среды (на улице), то есть опять же перепад температур больше, так как температура выхлопных газов сильно не меняется, тем конденцата в глушителе больше. Извини малекулярно отобразить это не смогу уже.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
15.08.2009, 08:57 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
17.08.2009, 01:25 | #18 | |||
Местный
|
[quote=Хирург]
Цитата:
"Хирург", к кому вопрос? Тему не я поднял, сам бы с удовольствием посмотрел бы на фото свечи "автора".
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
17.08.2009, 06:32 | #19 | ||
Специалист
|
D Alexandr, и к Вам тоже
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
17.08.2009, 09:51 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вода в свечных колодцах..... | -Sem- | Двигатель | 19 | 14.10.2022 08:27 |
масло в свечных колодцах...((( | Y10 | Двигатель | 14 | 13.11.2012 11:16 |
Вода в свечных колодцах. | GX81-механника | Двигатель | 6 | 02.05.2010 15:12 |
маслецо в свечных колодцах .....( | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 26 | 12.02.2007 16:50 |
Масло в свечных колодцах | unknown | Двигатель | 13 | 08.02.2006 17:18 |