TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.08.2009, 07:32   #1
PriMu$ TC
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах +фото 0

пробег 93000 (реальный), кузов 110
двигатель 1g-fe beams

когда машина пришла из Японии (пробег был 62000 км), я сразу менял жидкости, свечи и т.д.
свечки выкручивались со скрипом и неохотно. на резьбе всех свечей была ржавчина.

далее, я менял свечи примерно каждые 10000 км (езжу много по городу, в пробках стою по часу-полтора в день)

вчера мы решили померить компрессию, выкрутили свечки, и увидели что катушка зажигания третей свечи (если считать от радиатора охлаждения) вся в ржавчине. стенки свечного колодца в ржавчине. вдоль катушки тонкая трещина. у третей свечки коричневый "пояс" на изоляторе более выраженный чем у остальных.

через неделю после этой процедуры обнаружил что трещины на 4х катушках только 2 целые

кстати, компрессометр показал в третем 12,5. в шестом 13. в остальных 13,5

антифриз не уходит. масло не ест. на щупе и на крышке маслозаливной горловины посторонние отложения отсутствуют.

мужики, подскажите, что за хрень? откуда ржавчина?

фотки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0074 ресайз.jpg
Просмотров: 2244
Размер:	121.6 Кб
ID:	99477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0077 ресайз.jpg
Просмотров: 2254
Размер:	122.0 Кб
ID:	99478  
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.08.2009, 09:31   #2
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

Ржавчина всегда от влаги, скорее всего и трещина, это прошитый надсвечник, из-за того, что там собирается влага. То, что вдоль катушки трещена, это плохо. Я думаю, что там она и может шить, но так как свечи меняешь часто, то до этого не доходит. Вот если свечи менять будешь режи и зазоры на них увеличатся, то там в первую очередь начнет прошивать. Коричневый пояс на изоляторе свечи, это может быть налет от прорывающихся сквозь свечу выхлопных газов. Из-за этого и температура в третьем свечном колодце выше положенного, при остывании мотора образуется конденсат, вот и влага, и ржавчина, и трещина на катушке. Я бы обратил внимание на качество покупаемых свечей.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 12:58   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

Не уловил связи между температурой и конденсатом в третьем колодце свечном.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 01:33   #4
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Не уловил связи между температурой и конденсатом в третьем колодце свечном.

Вообщето причиной появления конденсата, является перепад температур. Соответственно чем больше перепад, тем больше конденсата.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 15:02   #5
PriMu$ TC
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

спасибо за ответ! но непонятно, почему у других все норм? конденсата нет?

народ, у кого бимс, отзовитесь?

есть одна идея - осмотреть колодцы после дождя. может через уплотнитель попадает
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 01:20   #6
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

Все проблемы в с третьем цилиндром, и ржавчина в его колодце, и юбочка на свечке третьего цилиндра. Если эта юбочка ни что иное как следы от прорыва выхлопных газов, то температура в свечном колодце третьего цылиндра выше чем должна быть и чем в колодцах других цилиндров, из-за проникающих туда выхлопных газов, их температура во многа раз выше чем рабочая температура в свечном колодце. Значит, раз перепад температур в свечном колодце 3-го цылиндра выше чем в остальных, это вызывает чрезмерное скапливание конденцата. Я во всяком случае, другого логического объяснения ржавчине, не нахожу. Замени свечу в третьем цылиндре, которая с юбочкой (налетом) на новую или другую, и через какое то время проверь снова этот свечной колодец на наличие ржавчины и если она присутствует, то связанно это как нибудь с прорывом выхлопных газов через свечу, по свече будет видно. На счет дождя не уверен, я мою у себя такой мотор с керхером и такой проблеммой не страдаю.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 03:16   #7
albo
albo вне форума
Местный
 
Аватар для albo
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

Сразу после мойки движка менял свечи, в колодцах были капли воды...
__________________
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
albo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 07:20   #8
PriMu$ TC
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

я мотор ниразу не мыл. в японии мыли перед продажей
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:21   #9
KoT-oFF
KoT-oFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KoT-oFF
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

У меня на 5 свечках юбочки коричневые, на 6ой нормально.... мне кажется што это из за масла которое давит из сальников свечных колодцев...
думал дело в свечках, (то что коричневый налёт на керамике появляется).
Решил провести эксперимент взял свечки у друга,(он себе иридиевые поставил) с такой же абсолютно движки (бимс) бегавшие год абсолютно белые,
через 3 месяца выкрутил и посмотрел: картина аналогичная
- на 5ти свечах коричневый налёт на керамике
- на 1 свечка в порядке...

в чем проблема я даже не знаю..
KoT-oFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 06:40   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

D Alexandr

ты меня таки не убедил в связи конденсата и повышенной температуры

на прогретом моторе температура в колодцах скажем так 90 градусов

давай дальше расскажи как образуется конденсат в третьем свечном колодце, я хочу это знать!
спать не могу, об этом думаю

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
KoT-oFF

коричневое колечко на изоляторе - это отложения масла, верно
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 06:54   #11
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
D Alexandr


давай дальше расскажи как образуется конденсат в третьем свечном колодце, я хочу это знать!
спать не могу, об этом думаю
коричневое колечко на изоляторе - это отложения масла, верно
Hel S.,тебе это к чему?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 07:31   #12
Shpil
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

>> вдоль катушки тонкая трещина

А не это ли может быть причиной проникновения влаги в колодец??
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 08:21   #13
PriMu$ TC
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

Цитата:
Сообщение от Shpil
>> вдоль катушки тонкая трещина
А не это ли может быть причиной проникновения влаги в колодец??
точно не из трещины.

сейчас выяснилось, что трещины на 4х катушках
ржавчина только на третей катушке, остальные чистые.
резьба всех 6 свечей ржавая.
почистил все от ржавчины. посмотрим, появится снова или нет
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 10:08   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах +фото 0

Хирург

Да вспомнился продаван вяленой рыбы.

В рыбе были обнаружены личинки.

Так это от сухости - чуавчок нам сказал. Так ржали что даже бить его не стали.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 10:22   #15
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах +фото 0

Hel S. глумишься потихому в одну калиточку
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 08:34   #16
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

[quote="Hel S."]D Alexandr

ты меня таки не убедил в связи конденсата и повышенной температуры

на прогретом моторе температура в колодцах скажем так 90 градусов

давай дальше расскажи как образуется конденсат в третьем свечном колодце, я хочу это знать!
спать не могу, об этом думаю

Очень жаль, что спать не можешь, ты уж себя заставь. Убеждать не кого не собираюсь, я высказал свое предположение, там так и написанно, и за основу взято, то что на изоляторе свечи следы выхлопных газов. По поводу канденцата, а как образуется роса? И ведь не каждый день роса бывает, только когда перепад температур значительный. А в глушителе вода от куда? И чем ниже температура окружающей среды (на улице), то есть опять же перепад температур больше, так как температура выхлопных газов сильно не меняется, тем конденцата в глушителе больше. Извини малекулярно отобразить это не смогу уже.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 08:57   #17
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

Цитата:
Сообщение от D Alexandr
за основу взято, то что на изоляторе свечи следы выхлопных газов.
покажи фото твоей свечи с выхлопными газами, наверное вот в этом и есть неисправность 8)
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 01:25   #18
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах 0

[quote=Хирург]
Цитата:
Сообщение от "D Alexandr":203hqzrn
за основу взято, то что на изоляторе свечи следы выхлопных газов.
покажи фото твоей свечи с выхлопными газами, наверное вот в этом и есть неисправность 8)[/quote:203hqzrn]

"Хирург", к кому вопрос? Тему не я поднял, сам бы с удовольствием посмотрел бы на фото свечи "автора".
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 06:32   #19
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах +фото 0

D Alexandr, и к Вам тоже
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 09:51   #20
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: 1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах +фото 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
D Alexandr, и к Вам тоже
Фото то есть, только сюда (на этот сайт) не грузятся, уже предлагали их как то урезать, только я не знаю как, ну не умею я.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вода в свечных колодцах..... -Sem- Двигатель 19 14.10.2022 08:27
масло в свечных колодцах...((( Y10 Двигатель 14 13.11.2012 11:16
Вода в свечных колодцах. GX81-механника Двигатель 6 02.05.2010 15:12
маслецо в свечных колодцах .....( Юрий Техническое обслуживание и ремонт 26 12.02.2007 16:50
Масло в свечных колодцах unknown Двигатель 13 08.02.2006 17:18