TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2009, 08:03   #1
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Объясните по флянцам на турбине. 0

Хочу собрать мысли в стройный ряд, чтобы не появлялось более глупых вопросов. Мотор 1JZ-GTE VVT-i.
Скажите кто знает:
1. Какой тип флянца коллектор/турбина на стоковом коллекторе или тубине?
2. Какой тип флянца турбина/аутлет (горячая часть) на стоковой пипетке?
*******************
3. Какой тип флянца коллектор/турбина на тубине на фото? Т25?
4. Какой тип флянца турбина/аутлет (горячая часть) на турбине на фото? И если стоковый не подойдет (скорее всего), то где брать аутлет на нее?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_2_big.jpg
Просмотров: 930
Размер:	33.4 Кб
ID:	98126  
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 09:10   #2
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

СлаваГер
Че за турба?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 09:12   #3
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

Vitalik
это GT3071
аналог 2835
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 09:26   #4
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

СлаваГер
Еси аналог, то и фланцы такие же как на 2835 и 3037
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 10:02   #5
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

Vitalik
не думаю. это аналог по характеристикам но не по флянцам
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 13:41   #6
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

флянец на колектор вроде Т3
по аутлету х.з., какойто ихний гарреттовский наверна...

Т25 вроде у стока 1джей ВВТи с круглой дыркой

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
мне кажется интереснее будет:
взять равнодлинный кетайский коллектор у FourV под Т4 флянец.
и взять турбу под внешний вестгейт, побольше)))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 15:00   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

koskos
Костик, Славке нужно чтобы машина осталась для города, и прахватить можно было иногда.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 15:48   #8
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

torreto
совершенно верно!!! мне нужно не сильнее 2835
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 22:01   #9
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

2835 это городская турба. а то что ваше 2835 это уже не городская, на них тяжело в городе будет. но некоторые умудряются на них прорыватся по городу

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
СлаваГер
токо ща заметил какой у тя статус
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 05:06   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

на сайте гарретта все размеры есть, каталог качни, там чертежи всех фланцев имеются
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 07:18   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

Я сравнивал фланец сток 1жз ввти с каталогом гаррет, он ни на один стандартный не тянет, он почти квадрат, когда те все прямоугольники ярковыраженные (как на картинке 3071), даже в списке турбин хкс (тут где то недалеко кидали его) он прям так и называется 1жз, если турба болт-он.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 08:44   #12
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

СлаваГер
Славка, не парь себе моСх!
бери 2835! отличная турбина.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 10:38   #13
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

torreto
Олег, 2835 новая БУДЕТ СТОИТЬ В РАЙОНЕ 60 ТЫСЯЧ, а GT3071 практически то же самое 26000. Тут вопрос в деньгах
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 11:03   #14
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

torreto
ну Стас к примеру по городу ездить на GT4088R и 272 валах!!!!)))
HKS - жулье практически тоже самое продают в 2 - 2,5 раза дороже!!!!

СлаваГер
брать коллектор у FourV
проставку на Т4->Т3, вестгейт на 35мм, колхозить фронтпайп
итого: будет равнодлинный коллектор и ГТ3071 очень даже для города,

потом все-равно ченить типа ГТ35 прикрутишь)))

хотя практически все кто ездили по городу на отстроенных 2835 рекомендуют брать сразу 3037)))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 11:21   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

СлаваГер на сдачу сваришь коллектор грамотный))
З.Ы. а чо не 3076?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 19:33   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

да на стоке фланец примерно Т25/Т28 вобщем пипетка, брать так как минимум коллектор под Т3 фланец и турбу гт30р.

Цитата:
Повелитель Цветных Лампочек и Страз
torreto, наод б ему показать наш красный мерен с фарми со стразами и всеми двреными ручками и порогами в стразах, заценил бы
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 19:49   #17
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

СлаваГер
да, тут ты прав!
а случаем "GT3071 практически то же самое за 26000" это не китай????

Цитата:
Сообщение от koskos
torreto
ну Стас к примеру по городу ездить на GT4088R и 272 валах!!!!)))
HKS - жулье практически тоже самое продают в 2 - 2,5 раза дороже!!!!
Костик, ты забыл сказать какие форсы у Стаса стоят )))

а HKS турбы не делает! HKS заказывает турбы со своим брендом у Гаррет.

Цитата:
Сообщение от Светлый
torreto, наод б ему показать наш красный мерен с фарми со стразами и всеми двреными ручками и порогами в стразах, заценил бы
ага, Санька точно
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 19:35   #18
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 20:26   #19
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

Тоже мучаюсь вопросом на какую турбу ориентироваться. Тоже как и Слава хочу для города, вроде остановился на 3076, но боюсь что в итоге будет мало и захочеца 35 гарет. С другой стороны разговаривал с человеком у которого стоит 3037 так он говорит, что в городе сложновато ездить, т.к. машина до 4 тыщ не едет. Вот и делема.
Выход я вижу: 3076, коллектор, валы ну если нехватет закиси маленько добавить.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 20:54   #20
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Объясните по флянцам на турбине. 0

Жека
вот вот. сегодня ездил по Москве и заметил что практически ни разу до 4 тысяч не крутил. ну и нафиг мне тогда 3037? специально кочегарить и в итоге улететь куда-нить? не хочу.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объясните что это такое? серый Общение, дискуссии и праздники 15 25.05.2009 19:17
Объясните roomzes Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.07.2008 19:15
Объясните кто сталкивался с траблом kv Аудио, видео и другая электроника 11 25.10.2007 20:59
Объясните мне про переднюю подвеску LevaLeva Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 18.05.2006 03:51
Объясните мне, тупому про вылет :) Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 19.12.2005 07:26