TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2009, 17:28   #1
BOGyS TC
BOGyS вне форума
Новичок
 
По умолчанию Минеральное масло 0

Добрый день!
Мне часто помогали советом здесь, надеюсь и на этот раз тоже помогут.
Дело в том, что один человек достал минеральное масло Шел дальше маркировку не знаю, так вот у него марк и у меня тоже, мы оба залили его себе на лето. Плохово ничего сказать не могу, аппарат работает, даже расход подуменьшился, но окружающие говорят, что в японские двигатели нельзя заливать минералку. Меня эта мысль мучает, до этого год ездил на Равеноле 5w-40.
Подскажите, страшно ли ездить на минералке? Ну до зимы максимум...
BOGyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 03:41   #2
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

На Японских а/м езжу с 1994 года, в основном ТОЙОТы, последние пару лет заливаю полусинтетику, до этого лил только минералку. Последние лет шесть, что минералку, что полусинтетику, заливою только ZIC, беру у диллера, у них вся линейка масел этого производителя и самая низкая цена в городе. Меняю через 4-5 тысяч км. За время использования нареканий ни каких, не аппетит не увеличивался, не закоксованость, только менять во время. В материальном плане только экономия. Сколько раз снимал клапанные крышки, на разных своих а/м, всегда чистота и отсутствие запаха гари. Основной довод в пользу минералки и полусинтетики, меньше подделок, из-за его низкой цены, подделовать экономически не выгодно. В данный момент в семье три а/м, два МАРКа и ВЕРОССА, все 2001 г.в., два двигателя 1G-FE BEAMS, один 1JZ-FSE, во все залита полусинтетика ZIC 10W-40. Пчему последнее время начал заливать полусинтетику в место минералки? Просто доверяю тем у кого беру масло, разница в цене между минералкой и полусинтетикой у них минимальная (с учетом скидки, полусинтетика обходится как минералка без нее), да и характеристики у полусинтетики по лучше. На мой взгляд, если доверяешь качеству масла, то от минералки хуже не будет. У нас на пример до середины первого десятка лет, 21 века, наоборот усилинно утверждалось обратное, что в Японии ездят исключительно на минералке. Двигатель у твоего а/м судя по году выпуска, спроэктирован когда синтетикой еще и не пахло в природе, ну или пахло, но не сильно. Скорее всего он расчитан на эксплуатацию на минеральном масле. Короче решать тебе, синтетика без условно лучше по характеристикам чем минералка, но количество подделок синтетики, особенно известных брендов, меня просто пугает, я для себя выбрал минералку и полусинтетику. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 04:08   #3
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Япы на минералке все не считая моторспорт, свойства минералки не стабильны, имеют склонность к коксованию, плохо переносят жару и т.д. BOGyS
не парься, минералка не повредит твоему авто, главное менять его чаще и будет счастье.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 08:04   #4
BOGyS TC
BOGyS вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Большое спасибо! Приму к сведенью ваши советы. А подделок и правда не мало, особенно на разлив, бадяжат торгаши (
BOGyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 09:42   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Под капотом написано не ниже SJ (минералка обычно до SF (а F ниже J))
в последний раз залил полусинтетику Сибоил SL по 150р/л
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 06:43   #6
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Без разницы, какое базовое масло: мин, п/с, синт. В первую очередь вязкость, с поправкой на износ и тепературный режим, затем API, затем прочность плёнки и только потом - состав.
Отличие-ресурс, если ездить на минералке SL(существует!) точно подобранной по вязкости, и менять до 5000км, мотору будет только лучше! В подтверждении-спецлитература по маслам, составам, способу производства и т.п., коей дох*я в ин-те. Субьективизм пользователей масла-не совет! Каждый решает, на основе слухов-попадалова на суррогат-ушатонности своего мотора-красочности упаковки.
ИМХО-ЗИК- ГАВ*О! Никогда бы себе не залил!

ПС.Синтетика, полученная гидрокрекингом-ПЕРЕРАБОТАННАЯ МИНЕРАЛКА, продукт перегонки нефти, но ниодин производитель вам об этом не скажет. Большенство синтетик до 1500 руб. за 4 литра -гидрокрекинг(VISCO 5000, ZIC, SHELL) Проблеммы при выроботке и распаде:Смолы, парафины, СЕРА!
100%я синтетика-синтез газа, очень дорогая, но с большим ресурсом:пятно износа, щелочное число, молекулярная структура и т.п. (VISCO 7000, TOYOTA SM 0W-20)

ППС. Лучше чаще менять(до 5000), хоть минералку(не ниже API SJ) чем дороже покупать и катать до предела, имхо.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 07:44   #7
BOGyS TC
BOGyS вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Вау... стоит задуматься! Хотя масло я примерно так и меняю, каждые 5000, а может даже и раньше.
BOGyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 07:30   #8
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Под капотом написано не ниже SJ (минералка обычно до SF (а F ниже J))
в последний раз залил полусинтетику Сибоил SL по 150р/л
Минералка есть и SM!
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 07:38   #9
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Цитата:
Сообщение от 288
ИМХО-ЗИК- ГАВ*О! Никогда бы себе не залил!
ППС. Лучше чаще менять(до 5000), хоть минералку(не ниже API SJ) чем дороже покупать и катать до предела, имхо.
+мюльён!!!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 05:52   #10
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Я лью синтетику и меняю раз в 10-12 тыс и все ок!!!!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 13:53   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Сейчас залито Сибоил SL 5W30 155 h/литр
полусинтетик. Меняю раз в 5000, даже начать парить почти не успевает. (так сказать открываете горловину горячего двига а от туда дымок)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 06:42   #12
emer
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Цитата:
Сообщение от Inspire
Цитата:
Сообщение от 288
ИМХО-ЗИК- ГАВ*О! Никогда бы себе не залил!
ППС. Лучше чаще менять(до 5000), хоть минералку(не ниже API SJ) чем дороже покупать и катать до предела, имхо.
+мюльён!!!
"золотые слова....."
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:35   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

при езде по трассе расходы на масло составляют 20% (при цене смены масла в 1000р (150р /литр + фильтр) - каждые 5000 км), бенз из расчета 7л/100 км 92го

так что масло второй расходник, после бензина
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:53   #14
v4eslavovi4
v4eslavovi4 вне форума
Пользователь
 
Аватар для v4eslavovi4
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

работая на дистрибьютора одного из крупнейших брендов могу сказать что половина автобусного парка нашего города (междугорождние рейсы стоят в теплых боксах!) ездят всю жизнь и зимой и летом на минералке даже зимой!
кроме автобусов куча другой техники, так что ИМХО не важно что льешь, главное чтобы масло было качестенное и без всяких подделок!
__________________
chaser 100 1jz-ge 98
v4eslavovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:53   #15
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Цитата:
Сообщение от 288
Без разницы, какое базовое масло: мин, п/с, синт. В первую очередь вязкость, с поправкой на износ и тепературный режим, затем API, затем прочность плёнки и только потом - состав.
Старина, а ты не задумывался, что, как раз базовое масло, и задает эти самые эксплуатационные свойства, оконечного продукта
Цитата:
Сообщение от 288
Синтетика, полученная гидрокрекингом-ПЕРЕРАБОТАННАЯ МИНЕРАЛКА, продукт перегонки нефти, но ниодин производитель вам об этом не скажет. Большенство синтетик до 1500 руб. за 4 литра -гидрокрекинг(VISCO 5000, ZIC, SHELL) Проблеммы при выроботке и распаде:Смолы, парафины, СЕРА!
100%я синтетика-синтез газа, очень дорогая, но с большим ресурсом:пятно износа, щелочное число, молекулярная структура и т.п. (VISCO 7000, TOYOTA SM 0W-20)
Что то, как-то сумбурно все изложно, поподробнее пожалуйса можно, про "кряк" и про фул синтетик?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 19:07   #16
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

v4eslavovi4
А не задумывался почему они льют именно минералку? Правильно, пробеги конские, и зазоры в палец толщиной, залей туда синтетику и масло сожрёт в момент. Я занимаюсь электростанциями, дизельными, поршневыми и тоже льём минералку, т.к. молотят они без устали, собственно как и рейсовые автобусы, например.
Советовать минералку в повседневное легковое авто не корректно.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:13   #17
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Цитата:
Сообщение от 777
v4eslavovi4
А не задумывался почему они льют именно минералку? Правильно, пробеги конские, и зазоры в палец толщиной, залей туда синтетику и масло сожрёт в момент. Я занимаюсь электростанциями, дизельными, поршневыми и тоже льём минералку, т.к. молотят они без устали, собственно как и рейсовые автобусы, например.
Советовать минералку в повседневное легковое авто не корректно.
Может просто увеличить вязкость?
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 07:13   #18
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Ту GAS: есть статья в сети(топик на форуме), где очень конкретно всё изложенно(не помню где, дром может быть).
Чел поднял и обособил кучу лит-ры по маслам, базе, крекингу и экспл. свойствах мотор масел.
Время будет, найду, ссылку вылажу.

ПС. Залил TRD п/с. Была бы минер-ка, залил бы её. За 4л вышло около 2000 руб.
Синтетика TRD(3800 руб. за 4л)-чересчур жирно и не логично, даже для турерВ.
Замена-до 5000км.

ППС до этого ездил на сит ENEOS(крекинг) 5w-50, замена 3000-5000 км.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:59   #19
vlad.
vlad. вне форума
Опытный
 
Аватар для vlad.
По умолчанию Re: Минеральное масло 0

Езжу летом кастрол 10W 60, зимой 5W 40, все прекрасно, расхода вообще нет ни грамма.
__________________
Verossa VR25 Speciale
vlad. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? Yoko. Двигатель 5 21.12.2009 10:48
масло в гур Graf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 19.07.2007 10:22
Масло для 1G-FE? Frust Двигатель 16 24.08.2006 10:44