Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.08.2009, 17:28 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день!
Мне часто помогали советом здесь, надеюсь и на этот раз тоже помогут. Дело в том, что один человек достал минеральное масло Шел дальше маркировку не знаю, так вот у него марк и у меня тоже, мы оба залили его себе на лето. Плохово ничего сказать не могу, аппарат работает, даже расход подуменьшился, но окружающие говорят, что в японские двигатели нельзя заливать минералку. Меня эта мысль мучает, до этого год ездил на Равеноле 5w-40. Подскажите, страшно ли ездить на минералке? Ну до зимы максимум... |
||
|
||||
|
08.08.2009, 03:41 | #2 | ||
Местный
|
На Японских а/м езжу с 1994 года, в основном ТОЙОТы, последние пару лет заливаю полусинтетику, до этого лил только минералку. Последние лет шесть, что минералку, что полусинтетику, заливою только ZIC, беру у диллера, у них вся линейка масел этого производителя и самая низкая цена в городе. Меняю через 4-5 тысяч км. За время использования нареканий ни каких, не аппетит не увеличивался, не закоксованость, только менять во время. В материальном плане только экономия. Сколько раз снимал клапанные крышки, на разных своих а/м, всегда чистота и отсутствие запаха гари. Основной довод в пользу минералки и полусинтетики, меньше подделок, из-за его низкой цены, подделовать экономически не выгодно. В данный момент в семье три а/м, два МАРКа и ВЕРОССА, все 2001 г.в., два двигателя 1G-FE BEAMS, один 1JZ-FSE, во все залита полусинтетика ZIC 10W-40. Пчему последнее время начал заливать полусинтетику в место минералки? Просто доверяю тем у кого беру масло, разница в цене между минералкой и полусинтетикой у них минимальная (с учетом скидки, полусинтетика обходится как минералка без нее), да и характеристики у полусинтетики по лучше. На мой взгляд, если доверяешь качеству масла, то от минералки хуже не будет. У нас на пример до середины первого десятка лет, 21 века, наоборот усилинно утверждалось обратное, что в Японии ездят исключительно на минералке. Двигатель у твоего а/м судя по году выпуска, спроэктирован когда синтетикой еще и не пахло в природе, ну или пахло, но не сильно. Скорее всего он расчитан на эксплуатацию на минеральном масле. Короче решать тебе, синтетика без условно лучше по характеристикам чем минералка, но количество подделок синтетики, особенно известных брендов, меня просто пугает, я для себя выбрал минералку и полусинтетику. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
08.08.2009, 04:08 | #3 | ||
Опытный
|
Япы на минералке все не считая моторспорт, свойства минералки не стабильны, имеют склонность к коксованию, плохо переносят жару и т.д. BOGyS
не парься, минералка не повредит твоему авто, главное менять его чаще и будет счастье.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
08.08.2009, 08:04 | #4 | ||
Новичок
|
Большое спасибо! Приму к сведенью ваши советы. А подделок и правда не мало, особенно на разлив, бадяжат торгаши (
|
||
08.08.2009, 09:42 | #5 | ||
Специалист
|
Под капотом написано не ниже SJ (минералка обычно до SF (а F ниже J))
в последний раз залил полусинтетику Сибоил SL по 150р/л
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.08.2009, 06:43 | #6 | ||
Местный
|
Без разницы, какое базовое масло: мин, п/с, синт. В первую очередь вязкость, с поправкой на износ и тепературный режим, затем API, затем прочность плёнки и только потом - состав.
Отличие-ресурс, если ездить на минералке SL(существует!) точно подобранной по вязкости, и менять до 5000км, мотору будет только лучше! В подтверждении-спецлитература по маслам, составам, способу производства и т.п., коей дох*я в ин-те. Субьективизм пользователей масла-не совет! Каждый решает, на основе слухов-попадалова на суррогат-ушатонности своего мотора-красочности упаковки. ИМХО-ЗИК- ГАВ*О! Никогда бы себе не залил! ПС.Синтетика, полученная гидрокрекингом-ПЕРЕРАБОТАННАЯ МИНЕРАЛКА, продукт перегонки нефти, но ниодин производитель вам об этом не скажет. Большенство синтетик до 1500 руб. за 4 литра -гидрокрекинг(VISCO 5000, ZIC, SHELL) Проблеммы при выроботке и распаде:Смолы, парафины, СЕРА! 100%я синтетика-синтез газа, очень дорогая, но с большим ресурсом:пятно износа, щелочное число, молекулярная структура и т.п. (VISCO 7000, TOYOTA SM 0W-20) ППС. Лучше чаще менять(до 5000), хоть минералку(не ниже API SJ) чем дороже покупать и катать до предела, имхо.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
11.08.2009, 07:44 | #7 | ||
Новичок
|
Вау... стоит задуматься! Хотя масло я примерно так и меняю, каждые 5000, а может даже и раньше.
|
||
12.08.2009, 07:30 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
|||
12.08.2009, 07:38 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
|||
14.08.2009, 05:52 | #10 | ||
Знаток
|
Я лью синтетику и меняю раз в 10-12 тыс и все ок!!!!
__________________
IS 250 F sport
|
||
17.08.2009, 13:53 | #11 | ||
Специалист
|
Сейчас залито Сибоил SL 5W30 155 h/литр
полусинтетик. Меняю раз в 5000, даже начать парить почти не успевает. (так сказать открываете горловину горячего двига а от туда дымок)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.08.2009, 06:42 | #12 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||||
18.08.2009, 13:35 | #13 | ||
Специалист
|
при езде по трассе расходы на масло составляют 20% (при цене смены масла в 1000р (150р /литр + фильтр) - каждые 5000 км), бенз из расчета 7л/100 км 92го
так что масло второй расходник, после бензина
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.08.2009, 18:53 | #14 | ||
Пользователь
|
работая на дистрибьютора одного из крупнейших брендов могу сказать что половина автобусного парка нашего города (междугорождние рейсы стоят в теплых боксах!) ездят всю жизнь и зимой и летом на минералке даже зимой!
кроме автобусов куча другой техники, так что ИМХО не важно что льешь, главное чтобы масло было качестенное и без всяких подделок!
__________________
chaser 100 1jz-ge 98
|
||
18.08.2009, 18:53 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||||
18.08.2009, 19:07 | #16 | ||
Стажер
|
v4eslavovi4
А не задумывался почему они льют именно минералку? Правильно, пробеги конские, и зазоры в палец толщиной, залей туда синтетику и масло сожрёт в момент. Я занимаюсь электростанциями, дизельными, поршневыми и тоже льём минералку, т.к. молотят они без устали, собственно как и рейсовые автобусы, например. Советовать минералку в повседневное легковое авто не корректно. |
||
19.08.2009, 00:13 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
|||
25.08.2009, 07:13 | #18 | ||
Местный
|
Ту GAS: есть статья в сети(топик на форуме), где очень конкретно всё изложенно(не помню где, дром может быть).
Чел поднял и обособил кучу лит-ры по маслам, базе, крекингу и экспл. свойствах мотор масел. Время будет, найду, ссылку вылажу. ПС. Залил TRD п/с. Была бы минер-ка, залил бы её. За 4л вышло около 2000 руб. Синтетика TRD(3800 руб. за 4л)-чересчур жирно и не логично, даже для турерВ. Замена-до 5000км. ППС до этого ездил на сит ENEOS(крекинг) 5w-50, замена 3000-5000 км.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
25.08.2009, 15:59 | #19 | ||
Опытный
|
Езжу летом кастрол 10W 60, зимой 5W 40, все прекрасно, расхода вообще нет ни грамма.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
02.11.2022, 08:31 | #20 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Давно тут не обсуждали, кто что льет из минеральных масел в наши авто. До этого в машину прошлые хозяева лили моторное минеральное масло Роснефть 5w-40. Я так понимаю с пробегом больше 400 к+ нет смысла лить теперь синтетику. Да зазоры большие к тому же. Вот думаю синтетические с присадками только навредить могут. Стоит ли переходить на них. Двигло от минералки не умерло пока что? Вроде масло тоже не жрет. Боюсь синтетическое масло поджирать будет. Кто, что может сказать поэтому поводу.
Добавлено спустя 2 минуты К тому же выбор минеральных масле под SAE 5w-40 пугающее не большой стал. Последний раз редактировалось Ezpez; 02.11.2022 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |
масло в гур | Graf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 19.07.2007 10:22 |
Масло для 1G-FE? | Frust | Двигатель | 16 | 24.08.2006 10:44 |