Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.08.2009, 10:53 | #1 | ||
Местный
|
Вобщем. С чего бы начать
Начну с того, что в середине июня у меня сдох аккумулятор. Сдыхал постепенно, все тяжелее и тяжелее по утрам запуская двиг, пока вобще стартером щелкать не начал. Поставил новый. И через месяц начал умирать он. Тут я задумался. И начал изучать. Померял на клемах аккума напряжение, на холостых 12,8 при 1,5 тыс об - 13,7в. Под нагрузкой (кондиционер, который у меня работает не выключаясь уже два месяца почти) напряжение на клеммах аккума вообще 12.3 в. Нарисовались вопросы. 1. Мне не нравится, что при рабочем кондее у меня 500 оборотов. Не обращал раньше внимания, пока недозаряд о себе не сказал. Куда копать, что смотреть? Клапан ХХ? Или патрубки по впуску? Раньше было порядка 800 оборотов. Электротабло, так что точнее не скажу. 2. Напряжение думаю нездоровое какое то. Как проверить щетки и интегралку на генераторе? Пробег 200 тыс почти, родной однозначно, кажется щетки дают о себе знать. Запуск по прохладной погоде всегда одинаков, с первого раза запускается, 800 оборотов потом поднимает ровно до 1500 и по мере прогрева опускает до 700-750. По жаре вместо 1500 где то до 1300 поднимает, и все остальное так же.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
|
||||
|
09.08.2009, 11:11 | #2 | ||
Опытный
|
Вопрос понят. А в чем проблемам то? ))) Поверь тут больше чем у половины на холостых при кондее падают обороты. Кто-то не парится...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
09.08.2009, 11:23 | #3 | ||
Местный
|
У меня получается так, что падают обороты (этого не должно быть) и генератор зарядить аккум не может. В итоге до 1,5 тыс машина вообще стартуер на аккумуляторном зарядке, и вялая до нельзя. Не говоря уже о том, что скоро сдуется второй аккумулятор уже, из за недозаряда.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
09.08.2009, 11:54 | #4 | ||
Знаток
|
|
||
09.08.2009, 13:28 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Твой генератор убил аккумулятор!!!! При смене аккумулятора всегда и периодически тестирую генератор обыкновенным мульт метром (тестер китайский). Прогретый двигатель, на холостом ходу, включены все потребители энергии (дальний свет фар, аварийка, мафон, печка на полную) замеряю напряжение на клеммах АКБ, ток зарязки должен быть не ниже на каждую банку 2.2V Х 6 = 13.2V. Если напряжение ниже этой цифры проблемав генераторе. Это уже другая тема.
__________________
CHASER ????V
|
|||
09.08.2009, 13:57 | #6 | ||
Местный
|
Дык я собственно что и предположил сразу в первом посте.
Ща мерял еще раз вечером. холостые 13,6 + фары - 13,3 + обогрев заднего стекла 12,8 + передача на тормозе 12,4 + кондиционер на максимум 11,82 Если добавить обороты до 1500, то напряжение и при нагрузке 13,58 - 13,63. Щетки? Регулятор? Диоды?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
09.08.2009, 23:54 | #7 | ||
Знаток
|
Не надо добавлять оборотов все делается на холостых и при влюченных потребителях не менне 13.2В. А утебя меньше.
Остальное ищи по ветке про электрооборудование.
__________________
CHASER ????V
|
||
30.08.2009, 15:06 | #8 | ||
Местный
|
Сменил регулятор. Сменил диодный мост. Обмотка моя же.
Отопитель+печка+фары+ тормоз на D - на клеммах 10,4 вольта. Может это быть оттого, что аккумулятор в усмерть разряженный, 9,3 вольта выдает всего?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
30.08.2009, 18:07 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
проверь генер на внутривитковое замыкание(хз как влияет на вольтаж) |
|||
30.08.2009, 19:13 | #10 | ||
Местный
|
Если щёточный узел не заменен то всё вышеописанное как дохлому припарки!
Да и надо смотреть колектор (вал на котором сидит якорь) в том месте где находится щёточный узел если выработка на нём большая то см. выше!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
30.08.2009, 20:09 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
я раз на рыбалке высадил до 11.5 и уже срабатывало одно втягивающее как пулемёт-пистолет...тртртртртртт я подумал есть минимум для напряжения в борт.сети,при котором запуск невозможен....
__________________
|
|||
31.08.2009, 01:27 | #12 | ||
Местный
|
А они и не запускает, я с соседского заводился до ямы доехать и обратно
Как проверить на межвитковое замыкание? Щетки в высоту каждая у меня 7 мм, пружинки под ними нормальные, активные. Щетки не менял, на донорах обоих щетки меньше по высоте. Выработка субьективно не более 0,2-0,4 мм на валу. Ненагруженный 14,2 Прогретый 13,9 холостые. Фары 13,7 Отопитель 12,5 +печка и D = 12 и быстро падает до 10,5 пошагово..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
31.08.2009, 05:42 | #13 | ||
Знаток
|
Полностью проверить генер по книге. Вечером перепешу процедуру проверки.
Если генератор провериш, и он будет в норме, то надо идти дальше по проводке может где контакт окислился,ну или плохой контакт, хотя не очень похоже.Или какоенить оборудование хавает много при нагрузке, но это мое ИМХО. Так что надо сначала проверить генератор. |
||
31.08.2009, 06:55 | #14 | ||
Местный
|
Надо, а то выходит я зря еще один купил
А для начала надо поставить живой аккум...Хотя думаю мертвый бы тоже не сосал так сильно.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
31.08.2009, 08:37 | #15 | ||
Местный
|
EXXIK
может перекинуть всё твоё новое на боле-мене живого(визуально) донора и попробовать.... порой это проще чем проверять свой...
__________________
|
||
31.08.2009, 12:11 | #16 | ||
Местный
|
Да не найду я тут человека который 4 часа сможет потратить на ковыряние на яме со мной..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
31.08.2009, 13:50 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
31.08.2009, 14:16 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||||
31.08.2009, 15:21 | #19 | ||
Знаток
|
Оговорился хотел написать контрактный.
Составь один рабочий что еще делать |
||
01.09.2009, 00:16 | #20 | ||
Местный
|
Как проверить на межвитковое замыкание?
Я боюсь у меня где то сопротивление засело после замыкания клемм. Вчера с брелка сигналки проверял - отрапортовало что 9,3 вольта. Сегодня с утра говорит 8,7 ну не может же такого саморазряда быть у дохлой батареи...
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблем холостой ход 1000об.мин?????????? | madkostyn | Электрооборудование кузова | 20 | 20.01.2013 09:45 |
Проблем холостой ход 1000об.мин?????????? | madkostyn | Двигатель | 7 | 20.03.2011 11:29 |
ТУЕВА ХУЧА ПРОБЛЕМ | Sanech | Двигатель | 3 | 29.12.2007 15:47 |
Есть проблем или нет? | Sanech | Двигатель | 10 | 21.12.2007 14:29 |
с*ука на четвере добавил мне проблем... | PriMu$ | Правовые вопросы | 24 | 09.11.2006 09:55 |