Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.04.2006, 14:17 | #1 | ||
Гость
|
Намереваюсь взять под документы Марка года 94-95-го. Только не знаю с каким двигателеи выбрать: 2л, 2,5л или 2,5л Tourer? Кто из них крепче и по соотношению динамики-расхода лучше? На сайте auto.vl.ru в каталоге посмотрел, что у tourer расход по городу меньше, чем у 2,5л. Это почему так получается?
|
||
|
||||
|
04.04.2006, 03:34 | #2 | ||
Местный
|
у ТУРЕРА степень сжатия другая,и на малых оборотах турбины не дуют,а если он ещё и на палке,то вообще при скорости 60,расход 6,0 литров на 100 км,
Фича в том ,что никто так не ездит и ты не сможешь!!!
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
04.04.2006, 07:59 | #3 | ||
Местный
|
У меня один раз только на Tourer V получилось поддержать расход на уровне 7 литров - я ехал практически постоянно на скорости 120 км/ч едва надавливая педаль газа... Кстати, на Tourer V достаточно для поддержания такой скорости надавливать педаль на 2-3 мм, от этого, между прочим, очень сильно устает нога! Можно конечно включить режим Snow, тогда педаль можно будет надавливать намного сильнее. Терпения для такой езды у меня хватило только на один раз и то для эксперимента (не считая гололеда, когда ехать так вынужден), поэтому в среднем расход топлива получается 15-20 литров на сотню.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
04.04.2006, 09:25 | #4 | ||
Гость
|
А когда ехал 120 на тахометре сколько было? И когда у таурера в ключаются турбины, в смысле на каких оборотах?
|
||
04.04.2006, 09:42 | #5 | ||
Местный
|
mityag1980, да не помню точно - мало, мож тыщи полторы, не больше...
Честно говоря, это образно говоря они отключены на малых оборотах, т.к. на самом деле они всегда помогают "дышать мотору". По крайней мере, если на 100-м Tourer V снять патрубок с впускного колеектора, то он начнет дымить даже на холостых. А вот когда они на полную мощь работать начинают - это точно не сказать, к тому-же все зависит от нагрузки, т.к. если в гору ехать, то давление будет высокое уже на 3-х тыс, а если с горки, то гораздо меньше.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
04.04.2006, 12:49 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Tourer V
|
|||
04.04.2006, 13:24 | #7 | ||
Гость
|
Я не знаю что такое Lupo. Ни разу не видел. Догадываюсь, что что-то маленькое и женское.
А вообще, я слышал, что 2 литра для такого Марка маловато, и двигатель постоянно работает на высоких оборотах. Отсюда расход как у Tourer. Кстати, интересует не только расход, но и надежность и удобство эксплуатации. |
||
04.04.2006, 13:38 | #8 | ||
Модератор
|
Воть данный аппарат
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
04.04.2006, 13:43 | #9 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
04.04.2006, 13:48 | #10 | ||
Пользователь
|
Я, кстати, большую часть города езжу на машине жены... Kia Picanto 1,1 AT... Доволен как слон!!! 5 литров расход, нет проблем с парковкой и т.п. и т.д.
Но Tourer V - есть Tourer V - очень люблю по трассе на нем гонять, а стоять в пробках - это не его стихия!!! ))
__________________
Tourer V
|
||
04.04.2006, 13:53 | #11 | ||
Модератор
|
Кстати не знал.. про такую машину.. думаю может ее жане купить... раньше хотел купить Старлет.. типа для жаны и для себя )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
04.04.2006, 14:26 | #12 | ||
Гость
|
Лучше купи Starlet GT. И жена будет радоваться обалденному разгону с места. Глядишь, и в светофорных гонках начнет участвовать.
|
||
04.04.2006, 14:47 | #13 | ||
Модератор
|
Серепаня
ну я про нее и говорил 135 лошадей... для такой малышки и турбина ) красота... если бы не для себя то можно ей и без турбины а так как еще и для себя то и турбина обязана быть
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
04.04.2006, 14:47 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
04.04.2006, 16:20 | #15 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
04.04.2006, 18:35 | #16 | ||
Гость
|
Я почему-то считал и пока не разуверился, что двигатель с высокой степенью сжатия экономичнее при прочих равных. Это позволяет нормально работать на бедных смесях и при небольшом наполнении цилиндров. Так тот же 1G VVTI имеет более высокую 10 сж против 9.6 на том же двигателе без VVTI. В то же время пониженная степень сжатия при наддуве позволяет получить большую мощность и детонация возникает позднее(правда рекомендуется и более высокооктановый бензин).
Думаю, что если отключить турбину, то мощи у такого движка с двух литров будет сил 90, но можно будет использовать 76 бензин. Правда и максимальная мощность будет получена на оборотах не выше 5000 Более мощный двигатель может оказаться экономичнее на тех режимах, когда менее мощный работает уже в режимах мощностных. Тут лямбда регулирование отключается и смесь для получения мощности при малом объёме готовится богатая. Обороты при этом уже тоже не в пределах экономичных. думаю, что на скорости 140-и выше, возможно турба выиграет в экономичности. То же на подъёмах. Имею ввиду оба двигателя с VVTI либо оба без. Потому как двигатель без изменяемых фаз не имеет такого широкого диапазона мощностей в которых его характеристики оптимальны. |
||
05.04.2006, 12:07 | #17 | ||
Гость
|
То есть если ездить спокойно, то меньше ест 2 литра, а если давить в пол, то 2,5?
|
||
05.04.2006, 12:52 | #18 | ||
Местный
|
судя по опыту эксплуатации местных форумчан, редко у кого 2.0 жрёт меньше чем 2.5.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
05.04.2006, 16:39 | #19 | ||
Специалист
|
имхо по расходу бензина по возрастанию
1.8 2.0 2.5 и 2.0 4WD 2,5 4WD 3.0 Turbo, twin turbo, twinturbo 3.0 иногда в некоторых случаях расход бензина 2.0 2.5 3.0 4WD Turbo одинакво жрут
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
05.04.2006, 21:04 | #20 | ||
Гость
|
markii
Ещё как фактор 2.5 часто с VVTI. Коробка другая с другими мозгами и рядами. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой кузов лучше, 81-й или 90-й? | cober | x81 | 284 | 02.02.2013 14:58 |
Какой бенз лучше залить? | marti ray | Модификация и свап двигателя | 0 | 18.06.2010 09:18 |
Подскажите какой лучше jzx 100 | Kost9n686 | Модификация и свап двигателя | 24 | 10.03.2010 20:43 |
декстрон 2 какой лучше??? | овсяной | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 15.02.2009 13:36 |
Какой лучше взять саб ЗЯ для Марк-2??? | Sergulet | Аудио, видео и другая электроника | 32 | 24.01.2007 10:02 |