TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2006, 14:17   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Какой двигатель лучше?

Намереваюсь взять под документы Марка года 94-95-го. Только не знаю с каким двигателеи выбрать: 2л, 2,5л или 2,5л Tourer? Кто из них крепче и по соотношению динамики-расхода лучше? На сайте auto.vl.ru в каталоге посмотрел, что у tourer расход по городу меньше, чем у 2,5л. Это почему так получается?
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 03:34   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

у ТУРЕРА степень сжатия другая,и на малых оборотах турбины не дуют,а если он ещё и на палке,то вообще при скорости 60,расход 6,0 литров на 100 км,


Фича в том ,что никто так не ездит
и ты не сможешь!!!
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 07:59   #3
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

У меня один раз только на Tourer V получилось поддержать расход на уровне 7 литров - я ехал практически постоянно на скорости 120 км/ч едва надавливая педаль газа... Кстати, на Tourer V достаточно для поддержания такой скорости надавливать педаль на 2-3 мм, от этого, между прочим, очень сильно устает нога! Можно конечно включить режим Snow, тогда педаль можно будет надавливать намного сильнее. Терпения для такой езды у меня хватило только на один раз и то для эксперимента (не считая гололеда, когда ехать так вынужден), поэтому в среднем расход топлива получается 15-20 литров на сотню.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 09:25   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А когда ехал 120 на тахометре сколько было? И когда у таурера в ключаются турбины, в смысле на каких оборотах?
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 09:42   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

mityag1980, да не помню точно - мало, мож тыщи полторы, не больше...

Честно говоря, это образно говоря они отключены на малых оборотах, т.к. на самом деле они всегда помогают "дышать мотору". По крайней мере, если на 100-м Tourer V снять патрубок с впускного колеектора, то он начнет дымить даже на холостых.

А вот когда они на полную мощь работать начинают - это точно не сказать, к тому-же все зависит от нагрузки, т.к. если в гору ехать, то давление будет высокое уже на 3-х тыс, а если с горки, то гораздо меньше.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 12:49   #6
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию Re: Какой двигатель лучше? 0

Цитата:
Сообщение от Серепаня
Намереваюсь взять под документы Марка года 94-95-го. Только не знаю с каким двигателеи выбрать: 2л, 2,5л или 2,5л Tourer? Кто из них крепче и по соотношению динамики-расхода лучше? На сайте auto.vl.ru в каталоге посмотрел, что у tourer расход по городу меньше, чем у 2,5л. Это почему так получается?
Если для динамики - то Tourer V, если для маленького расхода, то WV Lupo с 3 литрами на 100-ку!!! Выбор за Вами!!! ))
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:24   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я не знаю что такое Lupo. Ни разу не видел. Догадываюсь, что что-то маленькое и женское.
А вообще, я слышал, что 2 литра для такого Марка маловато, и двигатель постоянно работает на высоких оборотах. Отсюда расход как у Tourer.

Кстати, интересует не только расход, но и надежность и удобство эксплуатации.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:38   #8
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Воть данный аппарат
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:43   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CPE3
Воть данный аппарат
Не. Я тогда как-нибудь пешком постою.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:48   #10
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Я, кстати, большую часть города езжу на машине жены... Kia Picanto 1,1 AT... Доволен как слон!!! 5 литров расход, нет проблем с парковкой и т.п. и т.д.

Но Tourer V - есть Tourer V - очень люблю по трассе на нем гонять, а стоять в пробках - это не его стихия!!! ))
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:53   #11
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Кстати не знал.. про такую машину.. думаю может ее жане купить... раньше хотел купить Старлет.. типа для жаны и для себя )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 14:26   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Лучше купи Starlet GT. И жена будет радоваться обалденному разгону с места. Глядишь, и в светофорных гонках начнет участвовать.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 14:47   #13
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Серепаня
ну я про нее и говорил 135 лошадей... для такой малышки и турбина ) красота... если бы не для себя то можно ей и без турбины а так как еще и для себя то и турбина обязана быть
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 14:47   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Но Tourer V - есть Tourer V - очень люблю по трассе на нем гонять, а стоять в пробках - это не его стихия!!!
Ну тем не менее и поманеврировать можно неплохо - машина очень отзывчивая. Вот недавно поездил на Honda Inspire 3,2, мне все в нем очень понравилось (дизайн, салон, ходовка), кроме двигателя. Не смотря на большой объем и хваленый VTEC, автомобиль тормозной по части динамики разгона. Да, есть подхват довольно ощутимый после 5500 оборотов, но автомат долго думает (есть типтроник, но он тоже не быстрый) и часто просто не успеваешь сделать задуманное, а турик делает все быстро и сразу, за это его и люблю. Может просто мне к Хонде не удалось привыкнуть...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 16:20   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
Вот недавно поездил на Honda Inspire 3,2, мне все в нем очень понравилось (дизайн, салон, ходовка), кроме двигателя.
Тоже как то ездил на таком, динамика хрен с ним, с тем на чём я езжу мало что может сравниться. Но вот совершенно тупой и невнятный руль, а ещё говорят Хонды рулятся хорошо?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 18:35   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я почему-то считал и пока не разуверился, что двигатель с высокой степенью сжатия экономичнее при прочих равных. Это позволяет нормально работать на бедных смесях и при небольшом наполнении цилиндров. Так тот же 1G VVTI имеет более высокую 10 сж против 9.6 на том же двигателе без VVTI. В то же время пониженная степень сжатия при наддуве позволяет получить большую мощность и детонация возникает позднее(правда рекомендуется и более высокооктановый бензин).
Думаю, что если отключить турбину, то мощи у такого движка с двух литров будет сил 90, но можно будет использовать 76 бензин. Правда и максимальная мощность будет получена на оборотах не выше 5000

Более мощный двигатель может оказаться экономичнее на тех режимах, когда менее мощный работает уже в режимах мощностных. Тут лямбда регулирование отключается и смесь для получения мощности при малом объёме готовится богатая. Обороты при этом уже тоже не в пределах экономичных. думаю, что на скорости 140-и выше, возможно турба выиграет в экономичности. То же на подъёмах.
Имею ввиду оба двигателя с VVTI либо оба без. Потому как двигатель без изменяемых фаз не имеет такого широкого диапазона мощностей в которых его характеристики оптимальны.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 12:07   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

То есть если ездить спокойно, то меньше ест 2 литра, а если давить в пол, то 2,5?
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 12:52   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

судя по опыту эксплуатации местных форумчан, редко у кого 2.0 жрёт меньше чем 2.5.....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 16:39   #19
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

имхо по расходу бензина по возрастанию
1.8
2.0
2.5 и 2.0 4WD
2,5 4WD
3.0
Turbo, twin turbo, twinturbo 3.0

иногда в некоторых случаях расход бензина 2.0 2.5 3.0 4WD Turbo одинакво жрут
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 21:04   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii
Ещё как фактор 2.5 часто с VVTI. Коробка другая с другими мозгами и рядами.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой кузов лучше, 81-й или 90-й? cober x81 284 02.02.2013 14:58
Какой бенз лучше залить? marti ray Модификация и свап двигателя 0 18.06.2010 09:18
Подскажите какой лучше jzx 100 Kost9n686 Модификация и свап двигателя 24 10.03.2010 20:43
декстрон 2 какой лучше??? овсяной Автоматическая и механическая коробки передач 14 15.02.2009 13:36
Какой лучше взять саб ЗЯ для Марк-2??? Sergulet Аудио, видео и другая электроника 32 24.01.2007 10:02