Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.08.2009, 09:23 | #1 | ||
Местный
|
Сопсно трабл: поменял весь комплект ГРМ и муфту изменения фаз и мотор без педальки заводится на пару секунд, работает очень неустойчиво и глохнет; с педалькой работает столь-же неустойчиво, но дольше, через некоторое время (от 5-ти до 30-ти сек.) хлопает во впускной коллектор и глохнет. При этом сильно воняет несгоревшим топливом. Что это может быть? Может эту муфту ВВТи надо как-нить по хитрому "взводить" перед установкой (маслом там заполнять или ещё че-нить)? В букваре ничего про это нема...
ЗЫ: мотор 1JZ-GE c ETCS-i. ЗЗЫ: предложения проверить метки ГРМ можно не выдвигать)))
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
|
||||
|
10.08.2009, 10:27 | #2 | ||
Местный
|
ставь старую муфту и проверяй, совпадают метки или нет. почти такая же история была на старом движке метки стояли родные и набитые зубилом. ставил по родным двигатель не заводился по набитым поставил сразу завелся. через месяц у старого хози узнал что он менял муфту и набивал риски сам так как эти не совпадали.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
10.08.2009, 18:04 | #3 | ||
Местный
|
хан
перед тем как снимать - проверял. всё стояло как по талмуду...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
10.08.2009, 18:06 | #4 | ||
Модератор
|
зубчик отломал скорей всего на шестерне коленвала.
|
||
10.08.2009, 18:18 | #5 | ||
Местный
|
ober
ну, знаешь, если я был-бы настолько безрукий что-бы отломать зубчик на шестерне колена, и настолько безмозглый чтобы стягивать вышеупомянутый девайс с колена не съёмником а монтировкой - я думаю что мои руки и мозг и до форума-бы недобрались... а если серьёзно - я немало двигов за свою жисть перебрал, но с такими приколами первый раз столкнулся! сейчас склоняюсь к углубленной компьютерной диагностике с изменением параметров (при возможности), т.к. с год назад такая операция проводилась, и, возможно, были изменены параметры работы VVT-i; старая муфта была подклинена...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
10.08.2009, 19:32 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.08.2009, 20:05 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
11.08.2009, 13:00 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
Самодиагностика не выдаёт никаких ошибок... Добавлено спустя 7 часов 37 минут 5 секунд: Сёня палез пасматреть в очередной раз под капотег аппарата и увидел такую шнягу: на новой муфте ВВТи на торце выбито "ВВ", а на старой "АА". Чё это может быть? Кто знает?
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
11.08.2009, 16:47 | #9 | |||||
Профи
|
Цитата:
можно ссылочку? Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
11.08.2009, 17:29 | #10 | ||
Местный
|
Falcon
Константи_н Пацыки, а может по моей трабле лучше чё-нить перетрём?
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
11.08.2009, 17:56 | #11 | ||||||
Специалист
|
[quote=Falcon]
Цитата:
можно ссылочку? Цитата:
я к тому, что парень менял грм и муфты, а самодиагностика нифига не показала! Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||||||
11.08.2009, 19:28 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
все остальное ты сказал, что проверил....... муфта тоже скажешь, что 100% рабочая.... получается мистика какая то )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.08.2009, 03:52 | #13 | ||
Местный
|
У меня такая трабла была, только gte vvt-i, после замены сальников валов, пайпы не пробросили, нижний, от интеркуллера. Маф в затупе, бедииилооо пипец, обороты 200, чёрный дым, стреляет, ужас бля. Когда допёрли, ржали долго Нервы. Я машинку день назад купил
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 31 секунду: Сорри: богатииилооо! Типо оффтоп: 29 декабря, В-шку КУПИЛ! На утро перегон, 700 км, по степям безлюдным. Чёт заклинило в голове, после замены сальников, 6-е чувство, нужна диагностика двс, в другую кантору заехал. Оказалось, пьяный мастер кунфу и ремонта, сцуко, при замене сальников, забыл его поставить на выпусквал. А я всю ночь просераться машинке давал! Защита защита в масле, уровень под 0, мастеру пиз*ец. Доверяй, но проверяй!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
12.08.2009, 11:15 | #14 | ||
Местный
|
Хирург
Потому что всё это было сразу-же проверено несколько раз..., несколько десятков раз! Falcon По поводу муфты и ста процентов - канеша сказать не могу, но , как написано в букваре, проверил свободный ход в 30 град., а потом и после прокрутки проверял - крутится вместе с валом одновременно, а при снятии клапана ВВТи - опять появляется свободный ход муфты относительно р/вала. Так шо мистика...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
12.08.2009, 12:17 | #15 | ||
Местный
|
riter
Ход и будет у шестерни! Незарекайся что все сделал правильно я тоже так думал а оказалось сломал зубчик у шестерни коленвала!Трабл один в один! Там только две проблемы если все собрал и закрутил. Это: Сломал зуб Неправильно выставил грм. (не перепутал штрих и точку?)
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
13.08.2009, 09:20 | #16 | ||
Местный
|
pavell
Неа, не перепутал; там на шкиве вспом. агрегатов две метки, и на р/валах тоже по две: первая на колене - точки на р/валах, вторая на колене - метки на р/валах... По поводу зубьев - сёня полезу апять фсё разбирать - гляну заодно... (но шестерню я стаскивал при помощи нормального сьёмника, а не цеплялся за венчик...) 2 Фсем: комп. диагностика ничего не показала...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
13.08.2009, 10:40 | #17 | ||
Местный
|
Ломаешь обычно не так , забываешь открутить снизу пластинку которая видимо от забива ремня защищает.
Я тоже вроде все знал а разбирая ночью торопился и забыл открутить а снял по ней, когда откручивал потом ее она немного была загнута. Ну и не предал этому внимания. А получил вот что. Фото ниже.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
14.08.2009, 09:07 | #18 | ||
Местный
|
я тоже думаю что нужно проверить зубчики
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
15.08.2009, 16:31 | #19 | ||
Местный
|
Мдя, пацыки...
По поводу зубьев вы оказались правы, только отломались они не потому что я не открутил фиксатор (его-то я открутил), а потой-же причине, по которой нельзя бабу на площади трахнуть: советчиков и доброжелателей любопытствующих много среди пассажиров. Один такой доброхот взял, оказывается, в ручках шкивок поглядеть ну и уронил его очень удачно... А мне сразу сказать - смелости не хватило. Ну а я со своей стороны не стал осматривать шкивок перед установкой, поскольку уже насмотрелся на него када снимал и чистил. В общем : ВСЕМ СПАСИБО! ЗЫ: если у кого есть такой шкивок на продажу - маякните в личку, плз. ЗЗЫ: темку можно прикрыть...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
16.08.2009, 02:25 | #20 | ||
Модератор
|
Ну канешна - прикрыть. А извиницца и обозвать себя лошарой?
шестеренку мона восстановить, полуавтоматом навари зубчик (ну два, если двух нету) болгаркой обточи и всё. мы так делали. иль еси не хошь заморачиваться на разборе найди. там нагрузки то на них нету никакой. тупо для счётчика. удачи |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится 1g-ge после замены прокладки ГБЦ | Яха | Двигатель | 68 | 11.10.2020 04:03 |
Пердёж после замены бензонасоса 1JZ-GTE VVTI | ELUSIVE | Модификация и свап двигателя | 13 | 11.09.2013 12:20 |
1JZGTE TT не заводится после замены головки и установки мкпп | Sergin | Двигатель | 0 | 04.09.2010 13:20 |
Не заводится горячий движок после замены свечей и ВВпроводов | AlexAVK | Двигатель | 8 | 19.07.2010 08:14 |
Стук муфты VVTi 2JZ-GE после ёё замены. | MaxTractor | Двигатель | 1 | 01.10.2009 10:07 |