TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2009, 09:23   #1
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Сопсно трабл: поменял весь комплект ГРМ и муфту изменения фаз и мотор без педальки заводится на пару секунд, работает очень неустойчиво и глохнет; с педалькой работает столь-же неустойчиво, но дольше, через некоторое время (от 5-ти до 30-ти сек.) хлопает во впускной коллектор и глохнет. При этом сильно воняет несгоревшим топливом. Что это может быть? Может эту муфту ВВТи надо как-нить по хитрому "взводить" перед установкой (маслом там заполнять или ещё че-нить)? В букваре ничего про это нема...

ЗЫ: мотор 1JZ-GE c ETCS-i.
ЗЗЫ: предложения проверить метки ГРМ можно не выдвигать)))
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 10:27   #2
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

ставь старую муфту и проверяй, совпадают метки или нет. почти такая же история была на старом движке метки стояли родные и набитые зубилом. ставил по родным двигатель не заводился по набитым поставил сразу завелся. через месяц у старого хози узнал что он менял муфту и набивал риски сам так как эти не совпадали.
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 18:04   #3
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

хан
перед тем как снимать - проверял. всё стояло как по талмуду...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 18:06   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

зубчик отломал скорей всего на шестерне коленвала.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 18:18   #5
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

ober
ну, знаешь, если я был-бы настолько безрукий что-бы отломать зубчик на шестерне колена, и настолько безмозглый чтобы стягивать вышеупомянутый девайс с колена не съёмником а монтировкой - я думаю что мои руки и мозг и до форума-бы недобрались...

а если серьёзно - я немало двигов за свою жисть перебрал, но с такими приколами первый раз столкнулся!

сейчас склоняюсь к углубленной компьютерной диагностике с изменением параметров (при возможности), т.к. с год назад такая операция проводилась, и, возможно, были изменены параметры работы VVT-i; старая муфта была подклинена...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 19:32   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Цитата:
Сообщение от riter
сейчас склоняюсь к углубленной компьютерной диагностике с изменением параметров (при возможности)
т.е. самодиагностику, ты уже сделал, да? )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 20:05   #7
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
т.е. самодиагностику, ты уже сделал, да? )
Сорри, что влазию,но самодиагностика даже не догадывается о наличии поршней в автомобиле , от неё толку в этой ситуации на мой взгляд мало...хотя если выдаст 89 или 18 ошибку может помочь
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 13:00   #8
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Falcon
Самодиагностика не выдаёт никаких ошибок...

Добавлено спустя 7 часов 37 минут 5 секунд:
Сёня палез пасматреть в очередной раз под капотег аппарата и увидел такую шнягу: на новой муфте ВВТи на торце выбито "ВВ", а на старой "АА". Чё это может быть? Кто знает?
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:47   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Цитата:
Сообщение от Falcon
т.е. самодиагностику, ты уже сделал, да? )
Сорри, что влазию,но самодиагностика даже не догадывается о наличии поршней в автомобиле ,
а что, я где-то написал, что она наморгает поршни?
можно ссылочку?

Цитата:
Сообщение от Хирург
от неё толку в этой ситуации на мой взгляд мало...хотя если выдаст 89 или 18 ошибку может помочь
непонятно... если всё таки она может помочь, к чему это высказывание?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 17:29   #10
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Falcon
Константи_н
Пацыки, а может по моей трабле лучше чё-нить перетрём?
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 17:56   #11
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

[quote=Falcon]
Цитата:
Сообщение от Хирург
Цитата:
Сообщение от Falcon
т.е. самодиагностику, ты уже сделал, да? )
Сорри, что влазию,но самодиагностика даже не догадывается о наличии поршней в автомобиле ,
а что, я где-то написал, что она наморгает поршни?
можно ссылочку?

Цитата:
Сообщение от "Хирург":2yowuvjy
от неё толку в этой ситуации на мой взгляд мало...хотя если выдаст 89 или 18 ошибку может помочь
непонятно... если всё таки она может помочь, к чему это высказывание?[/quote:2yowuvjy]
я к тому, что парень менял грм и муфты, а самодиагностика нифига не показала!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата:
Сообщение от riter
ЗЗЫ: предложения проверить метки ГРМ можно не выдвигать)))
почему
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 19:28   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Цитата:
Сообщение от riter
Falcon
Константи_н
Пацыки, а может по моей трабле лучше чё-нить перетрём?
а что по твоей трабле? муфту "взводить" не надо...
все остальное ты сказал, что проверил....... муфта тоже скажешь, что 100% рабочая.... получается мистика какая то )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 03:52   #13
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

У меня такая трабла была, только gte vvt-i, после замены сальников валов, пайпы не пробросили, нижний, от интеркуллера. Маф в затупе, бедииилооо пипец, обороты 200, чёрный дым, стреляет, ужас бля. Когда допёрли, ржали долго Нервы. Я машинку день назад купил

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 31 секунду:
Сорри: богатииилооо!
Типо оффтоп: 29 декабря, В-шку КУПИЛ! На утро перегон, 700 км, по степям безлюдным. Чёт заклинило в голове, после замены сальников, 6-е чувство, нужна диагностика двс, в другую кантору заехал. Оказалось, пьяный мастер кунфу и ремонта, сцуко, при замене сальников, забыл его поставить на выпусквал. А я всю ночь просераться машинке давал! Защита защита в масле, уровень под 0, мастеру пиз*ец.
Доверяй, но проверяй!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 11:15   #14
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Хирург
Потому что всё это было сразу-же проверено несколько раз..., несколько десятков раз!

Falcon
По поводу муфты и ста процентов - канеша сказать не могу, но , как написано в букваре, проверил свободный ход в 30 град., а потом и после прокрутки проверял - крутится вместе с валом одновременно, а при снятии клапана ВВТи - опять появляется свободный ход муфты относительно р/вала.

Так шо мистика...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 12:17   #15
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

riter
Ход и будет у шестерни!
Незарекайся что все сделал правильно я тоже так думал а оказалось сломал зубчик у шестерни коленвала!Трабл один в один!

Там только две проблемы если все собрал и закрутил.
Это:
Сломал зуб
Неправильно выставил грм. (не перепутал штрих и точку?)
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 09:20   #16
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

pavell
Неа, не перепутал; там на шкиве вспом. агрегатов две метки, и на р/валах тоже по две: первая на колене - точки на р/валах, вторая на колене - метки на р/валах...

По поводу зубьев - сёня полезу апять фсё разбирать - гляну заодно... (но шестерню я стаскивал при помощи нормального сьёмника, а не цеплялся за венчик...)

2 Фсем: комп. диагностика ничего не показала...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 10:40   #17
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Ломаешь обычно не так , забываешь открутить снизу пластинку которая видимо от забива ремня защищает.
Я тоже вроде все знал а разбирая ночью торопился и забыл открутить а снял по ней, когда откручивал потом ее она немного была загнута.
Ну и не предал этому внимания.
А получил вот что.
Фото ниже.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042009500.jpg
Просмотров: 2045
Размер:	20.6 Кб
ID:	99176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042009492.jpg
Просмотров: 2529
Размер:	26.7 Кб
ID:	99177  
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 09:07   #18
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

я тоже думаю что нужно проверить зубчики
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 16:31   #19
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Мдя, пацыки...
По поводу зубьев вы оказались правы, только отломались они не потому что я не открутил фиксатор (его-то я открутил), а потой-же причине, по которой нельзя бабу на площади трахнуть: советчиков и доброжелателей любопытствующих много среди пассажиров.
Один такой доброхот взял, оказывается, в ручках шкивок поглядеть ну и уронил его очень удачно... А мне сразу сказать - смелости не хватило.
Ну а я со своей стороны не стал осматривать шкивок перед установкой, поскольку уже насмотрелся на него када снимал и чистил.

В общем : ВСЕМ СПАСИБО!
ЗЫ: если у кого есть такой шкивок на продажу - маякните в личку, плз.
ЗЗЫ: темку можно прикрыть...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 02:25   #20
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... 0

Ну канешна - прикрыть. А извиницца и обозвать себя лошарой?

шестеренку мона восстановить, полуавтоматом навари зубчик (ну два, если двух нету) болгаркой обточи и всё. мы так делали. иль еси не хошь заморачиваться на разборе найди.
там нагрузки то на них нету никакой. тупо для счётчика.

удачи
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пердёж после замены бензонасоса 1JZ-GTE VVTI ELUSIVE Модификация и свап двигателя 13 11.09.2013 12:20
не заводится 1g-ge после замены прокладки ГБЦ Яха Двигатель 67 23.12.2011 09:56
1JZGTE TT не заводится после замены головки и установки мкпп Sergin Двигатель 0 04.09.2010 13:20
Не заводится горячий движок после замены свечей и ВВпроводов AlexAVK Двигатель 8 19.07.2010 08:14
Стук муфты VVTi 2JZ-GE после ёё замены. MaxTractor Двигатель 1 01.10.2009 10:07