Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
10.08.2009, 09:32 | #1 | ||
Местный
|
Парни привет, возникла проблемма вернее она была (был и есть перерасход топлива), после раскоксовки решил проехать так вот на 4-й 135 км (помоему точно не помню) машина не едит!
Обороты не растут скорость держится но набора практически нет! если на давить на педаль есть еще большой ход, но обороты не растут, скорость тоже не набирает, педаль в пол переключение на 3-ю передачу обороты 5 тыс. . Т.е. я понимаю нехавтает топлива так? причины 2-е: насос или обратный клапан на топливной рейке. Мне не чем проверить, подскажите может кто сам чтото собирал подобное с манометром для проверки? и имеет значение куда подключать его, ближе к насосу дальше (чтобы правильные показания были).
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
|
||||
|
10.08.2009, 09:49 | #2 | ||
Местный
|
Я регулятор давления проверял так:
Снял его с рейки и подал на него воздух с маленького поршневого компрессора что для накачки шин. Когда компрессор накачал воздух до давления срабатывания регулятора,тот начал хлопать сбрачывая излишки. По манометру компрессора было видно при каком давлении он открывается.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
10.08.2009, 09:58 | #3 | ||
Местный
|
olega можно подробнее? подавал воздух с компрессора? сколько очков он держал?
Еще раньше я пробывал скидывать шланг с обратки и отпускал в полтараху, проверить незакрыт ли он. Запускаю машину на ХХ полтарахка набирается моментом (за несколько секунд), еще удивился должно так быть или нет. клапан снимал, куда шланчик подходит (от впускного) дул и создавал вакуум, на форуме писали в этот момент он должел щелкать, он не щелкает. как у тебя?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
10.08.2009, 13:46 | #4 | ||
Опытный
|
Ну если за несколько секунд 1,5 литра сливает, то клапану явно хана.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
10.08.2009, 16:06 | #5 | ||
Специалист
|
катализатор может забит?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
10.08.2009, 16:21 | #6 | ||
Знаток
|
Про клапан обратки читал, сам рызбирал смотрел, очень надежная вещ. В нем ломаться практически нечему. Каталик проверь.
__________________
CHASER ????V
|
||
10.08.2009, 16:53 | #7 | ||
Опытный
|
Не ну допустим в топливной рейке нормальное давление 2 очка под нагрузкой 3 очка, если клапан сдох и сбрасывает после 2,5, то как раз обороты расти не будут под нагрузкой. И кикдаун не будет работать, вернее переключение будет а скорость набирать не будет. Моё мнение либо клапан либо насос.
Проверь сначала давление кот насос выдает, прям к нему манометр подсоедени, или в любое удобное место.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
10.08.2009, 20:28 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
11.08.2009, 00:37 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Можно вдвоём спомошником подать воздух с ножного насоса.Один держит шланг прижатым к регулятору,второй давит на педаль насоса и смотрит на манометр.Когда регулятор откроется и сбросит лишнее,это и есть рабочее давление регулятора. К регулятору ещё идёт резиновый шланг от впускного коллектора.Его бы тоже надо проверить может забит где штуцер или сам шланг.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
11.08.2009, 03:01 | #10 | |||||
Местный
|
Цитата:
пробовал его открутить х..й прикипел писец. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||||
11.08.2009, 05:18 | #11 | ||
Специалист
|
Вдэхой поливай пару дней и открутишь.у моего друга на короне такая же фигня была,пробил,поехала как бешеная
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
11.08.2009, 05:49 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
11.08.2009, 06:10 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||||
11.08.2009, 06:24 | #14 | ||
Специалист
|
Я не знаю как он мерил но говорит жрала. Я катался на ней тупая была на разгон
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
11.08.2009, 06:34 | #15 | ||
Местный
|
каталик у себя вытряхивал не снимая....
балгарой резал и вытряхивал...потом заварил и усё.... датчик перегрева ката не снимай-он не помешает....
__________________
|
||
11.08.2009, 07:24 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
А шланг можно просто проверить.На работающем снять шланг с регулятора.Если он чистый,то движка слегка обороты задерёт и через шланг подсос будет со свистом. Только тут ещё одно помнить нужно.Таким образом ты померяешь давление при котором открывается регулятор.А вот какое давление создаёт бензонасос и создаёт ли вообще,это нужно проверять отдельно.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
11.08.2009, 08:17 | #17 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: timaf брат повышенного расхода, не решил проблемму? Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||||
11.08.2009, 10:34 | #18 | ||
Местный
|
после удаление каталика вроде поживее стала,полегче....разгон до 100 примерно 14 сек....расход щас 15,макс скорость не выжимал,но да 150 разгонялась уверенно....дальше либо дорога кончалась,либо не под настроение...
__________________
|
||
11.08.2009, 10:35 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
11.08.2009, 11:07 | #20 | ||
Местный
|
в общем-то вот мой разгон
http://vkontakte.ru/video-8107949_100784463 Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: я ж говорил,что плохое состояние авто это не какая-то конкретная проблема,это обычно набор траблов.... поэтому на смотреть всё что можно... единственный реальный приход я начал чувствовать после регулировки зазоров и выставление ремня ГРМ на место....фильтра ессно поменяны примерно тыщь 13 назад,кроме в баке-там я его мыл воздушник проверяется и вытряхивается регулярно и с виду очень ещё живой... клапана собираюсь повторно промеривать ибо опять появились признаки их хреновой работы....ну вкладыши на очереди... Добавлено спустя 25 минут 18 секунд: 22region а в целом по динамике как?
__________________
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не едит после СВАПа | abdukhalikoff | Модификация и свап двигателя | 24 | 05.02.2013 02:55 |
Машина плохо едит после прогрева. | михась | Двигатель | 5 | 26.08.2012 19:17 |
1G-FE не едит после трёх тыщь | Chaser128 | Двигатель | 2 | 01.09.2010 12:21 |
Не едит машина. | sundaystar | Двигатель | 10 | 03.07.2010 03:42 |
jzx 90 V m-5 не едит помогите. | Двигатель | 5 | 14.10.2008 06:56 |