Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
10.08.2009, 11:17 | #1 | ||
Новичок
|
Привет уважаемой конфе!
Сломалась коробка на Тойота Краун GS151 99 г.в. 1G-FE BEAMS. Задняя передача включается не всегда Диагностику не делал, говорят сразу меняй на контрактную да и все. Сейчас пытаюсь купить контрактную, для этого срисовал номер с подкапотной таблички A42DE-A06A и номер с корпуса коробки 03-70 LS 35000 3F490 и немного поискал. В Москве на разборке особо не углубляясь в наличие и тп сказали что мои цифры фигня и их можно выкинуть и никому не показывать, вроде бы нужно поднимать машину и смотреть количество разъемов и датчиков на моей коробке и выбирать по этому принципу контрактную. Потому как цифры 03-70LS означают пакет фрикционов и, даже если они будут совпадать на коробках, то количество разъемов и датчиков может отличаться. Помогите советом! Кто что думает по этому поводу? Эх фигово когда сам не разбираешься.. Заранее спасибо за ответы. С уважением, Алексей. |
||
|
||||
|
10.08.2009, 14:29 | #2 | ||
Опытный
|
Выкинуть на помойку таких мастеров, ибо циферки и букавки важнее кол-ва разъемов. 35000-35490 именно для твоей машины. Ну а если нет с таким номером тогда по типу трансмиссии 03-07LS и смотреть чтоб все датчики были одинаковые и в одних и тех же местах, и разъемы подходили, чтоб косу не резать.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Мне досталась машина с коробкой от супры. Абс и трк с ней не работали, коса порезана, всё по конски на скрутках. Вот я горя с ней хапнул.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
10.08.2009, 16:37 | #3 | ||
Специалист
|
Alexis
твоя коробка A42DE без тросика кикдауна, по этому параметру и ищи. больше знать и не нужно. подойдёт с любого 1G-FE BEAMS марка, чайзера, кресты, крауна послле 1998года, когда собственно эти бимсы и начали выпускать. PS: но не факт, что тебе нужно палить бабло на контракт - попробуй починить. я починил. у тебя скорее соленоид задней надо заменить или пропаять
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
10.08.2009, 19:07 | #4 | ||
Профи
|
Alexis
название темы приведи в порядок
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.08.2009, 20:33 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо за помощь! Тему сменил, уж не знаю правильно понял или нет
|
||
15.08.2009, 18:36 | #6 | ||
Местный
|
Там задняя включается гидравликой, а не электричеством. Так же как и на старых коробках в общем. Есть в середине коробки так называемый распределитель давления, перед ним стоит муфта задней скорости. Неисправность либо в уплотнении муфты, что редкость, либо в кольцах на распределителе, которые уплотняют подачу масла на муфту. Это ремонт, и легче/дешевле купить контрактную коробку, подойдет действительно от любой машины с бимс 1г. Для Dr.Barlog: на этой коробке японцы учли проблему прокладок, причем кардинально. Они их просто приклеили к пластине, что начисто решило этот вопрос.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
19.08.2009, 23:49 | #7 | ||
Знаток
|
Прокладки все равно есть и это проблема, если бы они сделали прокладки стальными или медными, с идеальным прилегание, то тогда решили бы проблему.
|
||
20.08.2009, 17:30 | #8 | ||
Специалист
|
NigatiVV
спасибо за инфу, не знал. Migalkin как раз проблема решена полностью, протекать не должно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
22.08.2009, 11:42 | #9 | ||
Местный
|
Прилегание там и так отличное. Открою вам небольшой нюанс. Раньше, когда не было этих ремкомплектов, эти прокладки мы просто вытаскивали и выбрасывали, и ставили без них. Сейчас на новых поколениях коробок их нет с завода. Все ездит отлично, даже при тотальном переводе всех своих коробок на масло Т4, которое заметно жиже чем дексрон, фирма аисин не переживает за утечки и потерю давления. Кто с регионов, где нет этого добра в наличии, ставьте без них, еще ни одной проблемы из-за их отсутствия не возникло.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
краун 131 и 1jz ge | romah83 | Модификация и свап двигателя | 3 | 07.12.2013 18:11 |
Выбор шлангов АКПП - кулер АТФ | qwertyffffff | Модификация системы охлаждения | 89 | 13.12.2010 08:54 |
новый краун | Pif | Общение и дискуссии | 23 | 06.07.2009 06:49 |
турбо краун JZS 141 | Модификация и свап двигателя | 9 | 19.05.2009 23:59 | |
245\45 Р16 на краун | ORREL | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 28.07.2006 03:36 |