Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.08.2009, 12:30 | #1 | ||
Местный
|
Перебираем 2Джей, вкладыши под замену.
Гуру, подскажите как подобрать коренные и шатунные вкладыши на 2JZ-GTE VVTi (jzs161)??????? |
||
|
||||
|
10.08.2009, 12:46 | #2 | ||
Знаток
|
ну не кашерно такие вопросы задавать, владельцу машины из шапки форума
есть ман электронный - там на 2джей, 100% что метода на vvti такая же. и там же написано какой из коренных шире давай мыло - вышлю всю кучку. ну или если есть у тебя книга....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
10.08.2009, 14:37 | #3 | ||
Местный
|
romjer
мануал есть а как размерную группу определиь? мы тут видимо тупые все, с шатунными определились что 1ая все, а коренные не знаем какие заказывать
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
10.08.2009, 14:47 | #4 | ||
Знаток
|
kvas
точно так же - цифры на блоке (за коренным сальником) и на колене (на последнем противовесе) суммируются. а потом так: сумма 0-2 размер 1 3-5 2 6-8 3 9-11 4 12-14 5 и коренная шейка №1 отличается от остальных
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
10.08.2009, 15:06 | #5 | ||
Специалист
|
koskos
у меня коренные оригинал лежат за ненадобностью каких то груп если надо отпишу какие есть.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
11.08.2009, 08:32 | #6 | ||
Местный
|
так,
мотор разобрали полностью, коренные в идиале, их трогать не будем. шатунные решили поменять. на колене выбито: 1 1 1 1 1 1 т.е. заказываю шатунные вкладиши все первого размера??? |
||
11.08.2009, 09:28 | #7 | ||
Знаток
|
на колене на первом, смотреть с морды, противовесе суммировать с цифирей на крышке шатуна.
в книжке написано на 88 странице
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
11.08.2009, 16:18 | #8 | ||
Местный
|
колено 1 1 1 1 1 1
крышки шатунов 1 2 1 2 1 2 вкладыши шатунов 2 3 2 3 2 3 ?????????? |
||
14.08.2009, 18:31 | #9 | ||
Знаток
|
Интересен момент, почему на колене разные шейки, например у меня 111011, почему четвертая шейка меньше диаметром чем остальные, разве коленвалы делают на разном оборудовании, или это получается просто погрешность при производстве, и проще указать какой размер чем подгонять их далее под один? На ВАЗе например размер шейки один на всех шейках.
Например подбираем шатунные вкладыши, получается, имеем 1 на коленвалу 2 на шатуне, значит размер вкладыша №3, т.е. последний. Если шлифануть вал, то уже необходимо ремонтный размем вкладыша, а если бы изначально размер стоял 1, то до ремонтного размера еще две группы вкладышей, т.е. запас по ремонту гораздо больше. |
||
15.08.2009, 10:37 | #10 | ||
Новичок
|
Rau1
после полировки шеек на заводе их промеряют и маркируют колено разница между плотностью 1 и 2 тысячные доли или близкие к тысячным доли миллиметра это сделано чтобы максимально точно подогнать зазоры!! а ты когда нибуть мерял вАЗовский вал? |
||
15.08.2009, 18:17 | #11 | ||
Знаток
|
Не, не мерял, мерял сегодня свой вал, опять же получается чем его реально промерять? микрометром, который меряет с точностью до сотых, а не до тысячных. Зазор то понятно, можно пластиком вычислить. Интересно когда мастера шлифуют при расточке, там чем меряют? Или же опускают тысячные и делают до сотых.
|
||
16.08.2009, 04:58 | #12 | ||
Администратор
|
Rau1
Микрометром меряют, но никаких тысячных естественно не видят. Любой точеный вал это уже сильно за пределами заводских допусков, так как зваодом вообще не предусмотрен ремонт коленвала . Только замена. |
||
16.08.2009, 09:13 | #13 | ||
Опытный
|
Rau1
Меряют специальными микрометрами. Стоят они кучу бабла. Я нашел более-менее нормальный и по цене и по качеству за 15 000
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.08.2009, 09:05 | #14 | ||
Знаток
|
и так вкратце:
шатунные владыши jz: сумма цифры взятой по порядку с ряда цифр, нанесенных на первом противовесе коленвала и соответствующей нижней крышки шатуна и получаем размер шатунного вкладыша от 1 до 5 4s-fe, 1G-fe: размерная группа вкладыша должна совпадать с цифрой на крышке шатуна 4s 1..3, 1g-fe 3..5 Коренные вкладыши jz: суммируем цифры с последнего противовеса и с блока далее сумма анализируется по следующему принципу:
4s-fe: суммируются цифры с 3-го противовеса коленвала и с блока. 1g-fe: суммируются цифры со скоса на коленвале после посадочного места переднего сальника и с блока.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
21.08.2009, 09:38 | #15 | ||
Местный
|
romjer
"1g-fe: суммируются цифры со скоса на коленвале после посадочного места переднего сальника и с блока." как их суммировать если на блоке 6 цифр,а на колене 7-ь?
__________________
|
||
21.08.2009, 13:47 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
25.08.2009, 11:02 | #17 | ||
Местный
|
romjer
небыло там ничего... 6 цифр прямо у маслозаборника на блоке...на привалочной плоскости поддона Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 33 секунды: тыкже ты хочешь сказать,что принцип на 1г-фе по шатунам прост? какая цифра на крышке шатуна,та размерная группа и есть,т.е. вкладыши с такой же цифрой нужны,если без шлифовки колена?ничего суммировать не надо? Добавлено спустя 1 день 2 часа 2 минуты 2 секунды: ответьте же по этому посту.... заказ стоит последний день...SOS Добавлено спустя 2 дня 3 часа 23 минуты 30 секунд: HELP SOS!!!!! Добавлено спустя 3 минуты: HELP SOS!!!!! Добавлено спустя 50 секунд: кто первый скажет -получит благодарность... не серьёзно очень сильно надо...
__________________
|
||
25.08.2009, 16:01 | #18 | ||
Заблокирован
|
как все запущено....
|
||
25.08.2009, 16:40 | #19 | ||
Местный
|
Serjlaq
не все на столько развиты в этом вопросе... 100пудова ты что-то не знаешь из того что знаю я))))
__________________
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ греется после установки GT35 | Денис 68 | Модификация системы охлаждения | 23 | 12.09.2012 03:02 |
Альтецца с 2Джей | Anders | Модификация и свап двигателя | 23 | 02.05.2007 07:16 |