Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
11.08.2009, 14:39 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую всех! Прежде всего хотелось бы услышать отзывы тех, кто знаком с такими аппаратами. Езжу уже 2 года. Читал много плохого. Но из своего опыта эксплуатации могу сказать следующее:
+ 1. Ест летом 10 - 11 литров, зимой 12. 2. Весит мало (у меня на взвешивании 1140 было) 3. Разгон до 100 у меня ~12 сек. на полуспущенной зимней шиповке. - 1.Стал жрать масло (1 литр на 1000) - при покупке ел раза в 3 меньше. 2. Дымит 3. Жужжит(короче работает не как рядная шестёрка) 4. Движок, как я понял, хоть и 4S, но не 4S как на камри и короне. В связи с этим есть проблемы с поиском контрактников. А .так в общем доволен. К тому же ремонт 4S в отличие от 1G например гораздо более дёшев. Итак, у кого есть эксклюзиФФ, просьба поделиться опытом!
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
|
||||
|
11.08.2009, 17:22 | #2 | ||
Местный
|
Ездил на таком, только Чайзере 100. Бензин жрал, сцука, больше чем ДжейЗет, т.к. пинать его приходилось частенько.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
12.08.2009, 10:07 | #3 | ||
Специалист
|
не едет совсем, катали как-то на таком чайнике
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
12.08.2009, 16:19 | #4 | ||
Пользователь
|
Я сам катался за рулём и полноприводного Чайзера 2.5 и на двухлитровом Марковнике (все в 90 кузовах). Ну базара нет, 2.5 едет ощутимо динамичнее. А вот про 2 литра - один хрен. Конечно, работает движок намного приятнее и на самых низах получше тянет. Но в целом динамика абсолютно такая же, как и на 4S.
И ещё (тем, кто "щупал" 4S). Недавно полез смотреть масло и вытащил щуп вместе с направляющей. Короче покрутил - повертел и засунул всю эту конструкцию обратно (как попал сразу в дырку - до сих пор дивлюсь). В связи с этим вопрос: Как вообще направляющая крепится к двигателю? На направляющей есть типа крепления сверху - дырка аля привареная к трубке шайба, но к чему крепить?
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
15.08.2009, 19:27 | #5 | ||
Пользователь
|
Ну не знаю, на такую большую машину такой махонький маторчик ставить. Скока л.с. выдает 4s-fe? На 1G-FE beams 160 л.с. При 6200 об.в мин. Ну думаю 4s по надежности как и старый добрый 3S-FE наверное
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
||
16.08.2009, 07:00 | #6 | ||
Знаток
|
давным-давно ездил немного на Чайзере в 90-м с двигом 1,8.
Мне он показался очень мощным авто, т.к. у меня была Тойота Марино, 1.6))) 2002 год был..
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
16.08.2009, 21:48 | #7 | ||
Местный
|
катался (владел - владею) на таком моторе на 90 чайнике...
мотор - попробуй убить и получишь медаль за отвагу (ничо смешного - я убить не смог!!!!! ни мотор ни акпп), расход более менее укладывался в 10 (92, 95 - один хрен), вливал 80 бенз на трассе за неимением вообще никакого бенза - пыхтел но ехал. мотору похрен на масло (фирма не фирма, синтетика, полусинтетика - жрал, жрет и будет жрать, способен жрать от полулитра на 10 000км в овощном стиле до полулитра на прохват в режиме тапоквпол). много есть бенза при прогревах зимой после ночной спячки, много жрет на плохих свечах... по зч на обслуживание мотора - дешевле некуда!!!!! акпп тоже!!! мой мотор откатал 300 с хреном тысяч и в него не лазали! ( и откатал бы еще больше) я остался удивлен и доволен такой комплектации - все таки как ни крути это маркообразное и все тут! привыкнуть к этому мотору и не рвать его - вечный будет как пирамиды)))))) есть заводской косяк который раздражает всегда!!!!!!!! расположение трамблера !!!!! вода постоянно капает на него посему советую ставить всевозможные козырьки, резинки и прочее - потому как чистить его заколебешсо!! каталика скорее всего уже нет в живых (быстро умирает на 4х котловых моторах серии S - посему смари лямбду и каталик - дымит запросто из за этого) - хотя там от самого выхлопа одно название - трубочка через которую только сок из бакала пить. очень много схоже с G мотором (форсы, опоры, ремень грм помойму, радиаторы, генератор, стартер) радовало что стоят в стоке 2 электровентилятора.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
17.08.2009, 05:01 | #8 | ||
Местный
|
Одного не пойму - зачем покупать такую большую машину с такой слабой движкой???
Кто хочет экономить покупает малолитражку, а для Марка 1.8 маловато...ИМХО.
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
||
17.08.2009, 09:20 | #9 | ||
Местный
|
iskander777 125 лосей на 1200 массы , посмари ТТХ 39 бумера с мотором 2 литра - там 150 лошадей и масса под 1500-1600 - люди же не заморачиваюццо потому как бумер )))))) это не савсем слабый мотор - поверь))))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
17.08.2009, 10:09 | #10 | ||
Местный
|
Banzai
Баварские лошади везут иначе, чем японские... А вообще каждый сам для себя решает...Мне лично меньше чем 2.5 не катит...
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
||
17.08.2009, 12:42 | #11 | ||
Местный
|
Мне даже удалось 1.8 на асфальте в занос пустить,так чо двиг едит и нормано.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
17.08.2009, 17:34 | #12 | |||
Пользователь
|
Говорю, когда был на диагностике предпоследний раз (на стенде), в общем там массу они в листе мишут, 1138 написали. Короче меньше 1200. У знакомого Камрюха в 30-ом кузове 1240 , движок такой же. ХЗ, за счёт чего.
По поводу трамблёра - действительно проблема. У меня прокладочка подтекает из-под него. Цена прокладочки - 100 руб. Двиг скинуть, чтобы её поставить - 4000. Совсем неудобно. Каталик похоже умер очень давно. Подванивает, особенно зимой. Стоит менять? Цитата:
В принципе я уже так освоился и по салону, знаю, как что и где снимать, починить. Добрался вот и до двигателя. Руки так и просятся разобрать и поменять колечки с прокладочками самому, но страшновато. Даже книжка есть. И всё же меня волнует вопрос: Почему двигатель не такой, как в Камри? Щупал 2 камри в 30-ом и 40-ом кузовах - хоть и 4s-fe движки, 125 лосей, а немного другие. Щуп совсем другой, на Марковнике раза в полтора длиннее.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
|||
17.08.2009, 18:31 | #13 | ||
Местный
|
Может потому, что та Камьюхе двигатель установлен "полулежа" (завален к моторному щиту)
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
18.08.2009, 08:12 | #14 | ||
Местный
|
1. у камрюхи передний привод, другой поддон, другие опоры, другие настройки мозгов.
на моей памяти помойму только 2 мотора которые ТOYOTA ставила поперечно и продольно - 4S и 2LT(E) (из 4рех котловых моторов) нахрена тебе дергать мотор???????????????????????????? снимаешь крышку трамблера (не удобно - знаю, там где удобно - там все заняли ), далее бегунок, далее черный защитный круглый пластик, далее откручиваешь толь 1 толь 2 болта крепления трамблера к голове - и спокойно вытягиваешь трамблер из головы (даже мотор вывешивать не нада), на самом трамблере не прокладка а кольцо - его меняешь и обратно все собираешь (перед съемом пометь как стоял трамблер относительно головы, и бегунок) - делал все это еще толком не зная как свечи то менять. каталик выбей - ввари пламягаситель.. Есть такой клубень ROMJER - будут траблы с мотором - поговори с ним.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
06.09.2009, 19:12 | #15 | ||
Местный
|
На мой взгляд полный отстой , жене купил такой чайник , просто он в идеале по тех.состоянию был , а на трассе лучше не садиться за руль !!!
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
||
07.09.2009, 16:39 | #16 | ||
Пользователь
|
Да лана тебе. Очень часто по трассе езжу. 120 - 140 едет и набирает нормально. Или имелась в виду трасса Ф-1?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Ох а как приятно экономить на бензине в кризис.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
07.09.2009, 17:47 | #17 | ||
Местный
|
я на своем 4S по трассе 160-170 ездил...да,согласен эти 160 он набирает не как JZ ... но вела себя машинка очень достойно (и это при пробеге 460тык км)...
мне мотор очень нравился: простой,надёжный,экономичный,дешевый в обслуживании и самый главный плюс этого мотора в марке--под капотом столько места, Хоть пляши ))
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
24.09.2009, 14:33 | #18 | ||
Местный
|
Имею Кресту SX-90
вот так едет этот 4S: по трассе: 120 едет нормально. 140 напрягается. 160 с трудом и на 3ей передаче (обороты около 5500). 180 только под хорошую гору.(и только на 3ей). По городу не едет вообще. Жуткий провал в разгоне между 1ой и 2ой (тапок в пол, до 5500, сброс на 3000 и полная яма). Ехать начинает только после набора 80 км/ч, и то относительно. соответственно расход: город 14-15/100 трасса 120 11/100 все измерял полным баком, неоднократно. 95го жрет на 10-15% меньше 92го, да и едет лучше. Из-за этого 3й месяц катаюся на 95ом (до этого 1.5 года на 92ом). Ну а масса... У меня почему-то 1350 кг пустой. по поводу неубиываемости движка: За год и 3 месяца владения сим пепелацем я таки умудрился ушатать движок до такого состояния, когда он стал жрать масло (вернее плеваться) до 1л на 170 (сто семьдесят) км. Пришлось менять. Поставили контрактный 4S от калдины - это по поводу взаимозаменяемости. Правда маслощуп там теперь очень хитрый . Вот сижу теперь и чешу репу: как поменять этот 4s на 2JZ (ну или хотя бы 1JZ). Но это уже отдельная тема.
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
24.09.2009, 17:33 | #19 | ||
Местный
|
А один из наших форумчанинов дажи турбанул этот движок.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
24.09.2009, 17:51 | #20 | ||
Знаток
|
Надо железные нервы иметь чтоб после турбо прокатиться на этом за рулем, и не заработать нервный срыв.
sx110 бывает? В самый раз нервы тренеровать ....
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
13.11.06 врезался в дерево делюсь впечатлениями))))) | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 22.11.2006 05:22 |