TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2009, 11:53   #1
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию Полировка внутренней части улитки турбины 0

При отмывании турбы от маслянного говна заметил что внутреннеая поверхность холодной улитки шераховатая, и в голову взбрела мысль: а если её отшлифовать до "состояния ровной матовой поверхности" будет ли от этого какойнить толк?
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.08.2009, 14:32   #2
2rbo4rever
2rbo4rever вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2rbo4rever
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Толк то будит.....ток вот какой...)))
__________________
НЕ выстрелил,-точно помазал!!
2rbo4rever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 14:38   #3
vlad.
vlad. вне форума
Опытный
 
Аватар для vlad.
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Я знаю, что когда впускные коллектора шлифуют, мощности прилично добавляется, а вот про улитку не слышал, но теоретически маленько побыстрее будет выходить на макс. давку.
__________________
Verossa VR25 Speciale
vlad. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 14:42   #4
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Тут где то были фотки блестяшек ст12, кто то выкладывал уже, но наверно вместе со всеми картинками они ушли ... надо поиск пошарить.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 14:58   #5
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Цитата:
Сообщение от Un®eLe@$eD
При отмывании турбы от маслянного говна заметил что внутреннеая поверхность холодной улитки шераховатая, и в голову взбрела мысль: а если её отшлифовать до "состояния ровной матовой поверхности" будет ли от этого какойнить толк?
...Может отполировать? ты имел ввиду...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 15:20   #6
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Цитата:
Сообщение от IgorGT-T
...Может отполировать? ты имел ввиду...
Полировать не получиться, т.к. алюминтия-содержашиеся сплавы мутнеют при изменении температуры... Думаю сделать идеально ровную поверхность, т.к. с тюнингом пока затык... Буду шлифовать долгими зимними вечерами
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 16:41   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Vems, это делал Дима FourV, ищи тему про меху 4вд
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 17:09   #8
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Толк был или нет, тему найти не могу ((
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 17:16   #9
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

тоже заметил такую хню.
и тоже интерестно даст это чо нить или нет???
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 02:32   #10
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

не трать время толку ноль
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 02:56   #11
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Крестыч
Сань зато сцуко красиво
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 03:39   #12
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
Крестыч
Сань зато сцуко красиво

а что красивого? так часто во внутрь заглядываеш?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 18:31   #13
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Я себе полировал, вместе с коллекторами и выхлопными окнами в голове, приход есть. Крутиться начинают раньше, на буст выходят очень резво. Полировал войлочной насадкой на дрель, пастой ГОИ, ровнял перед этим наждачкой. Если времени навалом, дерзай.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 02:57   #14
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Полируй стопудова, если уж не до зеркального блеска, то хотябы просто поровнее сделай.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 10:11   #15
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Уверен что не будет ровно никакого толка.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 10:55   #16
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Мнения разделились
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 12:40   #17
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Разбирал Т04р, внутри отполирована.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:03   #18
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Un®eLe@$eD
Включай логику
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 22:44   #19
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

VRYA
+1
Нах полировать, если на пути воздуха будет еще кулер, куча патрубком, дроссель, впускной коллектор. Чего мы хотим добиться? Улучшения наполняемости цилиндров? Может тогда лучше голову доработать и коллектор совместить?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 02:37   #20
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию Re: Полировка внутренней части улитки турбины 0

Дык если все патрубки будут доработаны + коллектор совмешён думаю толку будет... Т.е. внутренную часть нужно полировать
Законы аэродинамики никто не отменял
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с внутренней подсветкой Konstantin_nv Электрооборудование кузова 19 30.03.2018 16:46
Трещина в горячей части турбины HKS2835 Aleks Модификация и свап двигателя 13 10.07.2014 03:12
туговато крутится вал улитки unknown Модификация и свап двигателя 15 17.06.2012 15:25
сборка внутренней гранаты 90 кузов kentnik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 27.06.2011 04:33
Кто снимал приемную трубу с холодной части турбины? Хелп trr Двигатель 9 24.05.2011 02:30