Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.08.2009, 15:12 | #1 | ||
Стажер
|
Привет усем... Вопрос таков, нормально ли, или на сколько криминален вой турбин в районе 2000 тыщ.. то есть в момент выхода на буст. Вой в том году был не так заметен, а вот в этом после буста в 1.5 как то громче стал. От чего он такой есть? ( я имею ввиду что так воет там?) И сколько турбам осталось? После буста 1.1 дикий свист турб... на 1.4 уже свиста неслышно.. ))))) Даваят исправно, без буста 0.9. Масло не кидают.
|
||
|
||||
|
13.08.2009, 17:26 | #2 | ||
Специалист
|
воют значит работают
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
13.08.2009, 18:18 | #3 | ||
Местный
|
Зачем на стоке столько давить? Они же просто греют воздух, и гоняют его вокруг себя на таком бусте! Обычно это начало конца, воет из-за того, что есть люфт и какая то из крыльчаток крутится очень близко к поверхности улитки, может быть даже задевает ее. Обычно эта проблема турбины дальней, она всегда первая умирать начинает почему то. На прошлой машине выло, в итоге оторвало горячую крыльчатку, она потом залетела в мотор. Поставил другой комплект турб, задняя тоже была с люфтом, стало тише но не намного, взял со старого комплекта переднюю турбину, развернул улитки, поставил назад, тишина наконец появилась. Сейчас поставил на альтеззу ЖЗ с реальным пробегом в 86 тыщ, вот это действительно тихо, легкий, чистый свист и ничего более. На твоем месте я бы их в ТурбоОСТ отдал, чтобы переделали на хайфлоу. Psycho рассказывал, что приход хороший получается, крыльчатки опять же стальные, можно дуть и не бояться. Ну или начинай думать о бигсингле, но это уже совсем другая цена.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
13.08.2009, 20:01 | #4 | ||
Знаток
|
Посмотри на крыльчатки холодные на обоих турбах, их покромсало небось по краям.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
13.08.2009, 20:22 | #5 | ||
Профи
|
ага добраться до передней то турбины не так лего а до задней ваще проблема, надо полностью снимать их чтобы посмотреть.
|
||
13.08.2009, 20:45 | #6 | ||
Стажер
|
Спасибо за советы! Буду думать в сторону HKS T3G. )))) 2 турбы...
|
||
13.08.2009, 21:30 | #7 | ||
Профи
|
а смысл, за такие деньги проще сингл поставить.
|
||
14.08.2009, 00:16 | #8 | ||
Местный
|
да виталя, у тебя как в самолете, у меня не разу так не свистело)) ни че не долго осталось тебе)
__________________
GX470
|
||
14.08.2009, 02:22 | #9 | ||
Специалист
|
Сними их и поставь другие, пока крыльчатки не поотрывались и в цилиндры не залетели. А то не т3г будешь покупать, а мотор))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
14.08.2009, 02:27 | #10 | ||
Местный
|
Да у Витальки денег гора)) он себе новый поставит))) у него они воют капец, вчера катался. у меня на сарае никогда не выли они так
__________________
GX470
|
||
14.08.2009, 02:30 | #11 | ||
Стажер
|
Да какая нафиг гора... кризисы млин... че та я уже очкую, может и правда разобрать снять и поставить другие... а санька?
|
||
14.08.2009, 02:36 | #12 | ||
Местный
|
ну незнаю)) конечно будет не прикольно если осколки залетят в двигатель и задерет цилиндры
__________________
GX470
|
||
14.08.2009, 03:03 | #13 | ||
Стажер
|
Sanek9
Как горячая часть в двигатель то залетит? тока если холодная, так ей интеркулер помешает. У мну всегда гор. часть в трубу сыпалась. А че тут думать если че надо менять... )) |
||
14.08.2009, 03:12 | #14 | ||
Местный
|
да вот залетает нафиг( толи от скорости бешенной, толи от того что мотор ее засасывает. Короче Виталя. поехали сегодня на гонки да добьем уже твой мегамобаил)))
__________________
GX470
|
||
14.08.2009, 04:18 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
14.08.2009, 06:08 | #16 | ||
Специалист
|
ога, для стока 1.25-1.35 предел, в зависимости от погоды. Дальше уже и тачко хуже едет, да и дьюти форс падает на такой же смеси
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
14.08.2009, 06:50 | #17 | ||
Местный
|
Т3Г ничем особо не лучше хайфлоу, при одинаковой или даже большей цене. При том что новых их нет, а покупаешь ты их без возможности проверить, если берешь с японии. Да и битва за них не слабая, можно долго искать/покупать. Здесь же новые турбы с гарантией, помоему идеально.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
14.08.2009, 08:15 | #18 | ||
Стажер
|
NigatiVV
Делали бы это все у нас в городе, даже бы не думал, отремонтил и все... А так заморачиваться неохота... |
||
14.08.2009, 08:21 | #19 | ||
Местный
|
Ну с японии везти тоже не ближний путь. Тут то побыстрее будет. Спроси у Славагера координаты, позвони да узнай за сроки, он недавно там делал себе турбу, вроде как за два дня справились, тоже гибрид делали. Пять дней туда, два там, пять обратно.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
14.08.2009, 09:41 | #20 | ||
Специалист
|
NigatiVV
и все-таки хкс т3г по А/Р-ам и тримам заметно злее чем сток хайфлоу. И как раз имхо нет никакого смысла лепить из стока хайфлоу, в любом случае внизу перестанет ехать, в любом случае требуется корректировка по смеси и зажиганию, плюс очень желательно форсы жирнее (если давить нормально). А на бустапном мозге я уверен на 99% что хайфлоу ст12а поедет также (а то и хуже) чем сток ст12а. Если уж заморачиваться со сменой турбин, то лучше гт30/35 и с а/р поиграть в зависимости от целей. Тем более у автора пфс уже есть Крестыч мне тоже фраза понравиась |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гибрид ст12а | MOXIK | Модификация и свап двигателя | 19 | 23.06.2016 08:22 |
турбины ст12а | Vadim V | Продам | 1 | 12.07.2014 17:19 |
ст12а | vadyn | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.04.2014 00:32 |
ст12а,12.1сек на квотер | VaNek25RUS | Автоспорт | 179 | 27.10.2010 13:20 |
Замена турбин СТ12А. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 19 | 08.05.2007 10:10 |