TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.08.2009, 12:52   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

Вообщем как отрегулировать этот вин правильно, от вкручивания и выкручивания зависят обороты двигателя, как я понимаю больше\меньше кол-ва подаваемого воздуха
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 12:58   #2
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

есть такой....он для окончательной подстройки ХХ...
после чистки БДЗ(отчистилась выработка) пришлось глушить обороты этим болтом...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
на сотых овощах его уже убрали..
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 13:43   #3
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

у меня вообще тема такая заводишь машину обороты под 500 на прогретую и хоть бы хны так и держаться потом берешь свет включишь ближний и выключишь и вооля обороты ровненькие 700 че за хрень я не знаю че за глюк
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 13:57   #4
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

Не, глюк не в болте
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 18:25   #5
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

куда копать то??
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 05:17   #6
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

возможно выработка на БДЗ и "шатающаяся" заслонка...Где-то была тема,про упор,чтобы она не шевелилась....
КХХ-почистить....дальше пока незнаю
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 06:25   #7
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

а вообще этот болт регулируется так,затягиваешь его,потом на 1,5 оборота выкручиваешь.у меня на хх по тахометру ровно 800
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 09:20   #8
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

Цитата:
Сообщение от Dymok
а вообще этот болт регулируется так,затягиваешь его,потом на 1,5 оборота выкручиваешь.у меня на хх по тахометру ровно 800
Я еще в книжке прочитал что на впуске должна стоять цифра которая означает на сколько мм должен быть углублен этот болт к примеру если цифра 9 то значит на 0.9 см т.е 9 мм если же это число 10 11 12 и т.д то 10 = 10 мм , 11=1см 1мм, 12= 1см 2 мм, у меня стоит цифра 12 закрутил болт внутрь на 1см 2 мм как положено при выключенном оборудовании 700-750 обороты но стоит переключить свет тут же обороты поднимаются и в норму не приходят)
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 11:30   #9
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

svbolo4
че то у себя в мануале не нашел такого
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 20:28   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

тоже гдето видел про цифры....но ИМХО-геморно это придумали...
на слух выставил обороты и харэ....болт больше не для чего не нужен...
просто обороты регулирует в узком диапазоне..
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 21:14   #11
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

REMys
Этим болтом регулируют с газоанализатором СО и СН, так что крутить его не рекомендуется.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 07:33   #12
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

Цитата:
Сообщение от Кенотрон
REMys
Этим болтом регулируют с газоанализатором СО и СН, так что крутить его не рекомендуется.
поздно пить боржоми уже крутил, теперь на со сн ехать что ли?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 07:41   #13
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

Кенотрон
интересно....а лямбда нахуа....хотя не отрицаю и этот факт...
но он мне помог компенсироватьл выработку в БДЗ

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
помнишь как на карбюраторе два винта,на кол-во смеси,и на кач-во....
на количество добавляли воздуха(крутили болт экономайзера),тем самым регулируя только обороты
на качество добавляли топливо.....
в нашем случае в БДЗ топлива точно нету,и регулируется подача только воздуха....

да,и почему в сотом кузове(140л\с) от этого болта уже отказались?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 14:04   #14
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

REMys
Есть ещё книга "Двигатели 1G-E, 1G-FE" Легион-Автодата 1999г издания, там на 9-10 стр. описана вся эта процедура, рекомендую её купить.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 16:12   #15
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

всё же я думаю принцип его работы наамного проще,чем заявлено...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 17:50   #16
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

а у меня в книжке все про него и написано, как регулировать тоже, читайте выше про цифры на впуске))
Все тачило поехала рвет с места)
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 18:28   #17
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

буду завтра тестить....поди и расход снизится децл
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 20:32   #18
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

10-11 по городу) пенсионерской ездой )
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 15:53   #19
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

давайте поподробнее...мой мануал молчит на эту тему....
цифра "17" стоит с обратной стороны резиновой заглушки...цифра "12" стоит на впускном коллекторе,в р-оне штуцера воздухоканала ГУРа....штангенциркулем меряется полтора(15мм)сантиметра...
винт крутится очень незначительно относительно верх-низ....
сегодня чуть выкрутил....обороты поднялись,через некоторое время стабилизировались...думаю моск так не обманешь...он глушит обороты КХХ.....
как им регулировать СО СН -я не знаю....
не надо отправлять меня на газоанализатор,ибо я не верю в регулировку СО СН воздухом
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 09:01   #20
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Регулировочный винт ХХ на 1г-фе 0

Цитата:
Сообщение от REMys
давайте поподробнее...мой мануал молчит на эту тему....
цифра "17" стоит с обратной стороны резиновой заглушки...цифра "12" стоит на впускном коллекторе,в р-оне штуцера воздухоканала ГУРа....штангенциркулем меряется полтора(15мм)сантиметра...
винт крутится очень незначительно относительно верх-низ....
сегодня чуть выкрутил....обороты поднялись,через некоторое время стабилизировались...думаю моск так не обманешь...он глушит обороты КХХ.....
как им регулировать СО СН -я не знаю....
не надо отправлять меня на газоанализатор,ибо я не верю в регулировку СО СН воздухом
а ты вкрути болт так чтобы штангенциркуль показывал 1см 2 мм потом скажи как будет просто перед этим сними клемму акума
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировочный винт ХХ Двигатель 7 14.10.2005 02:21