TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2009, 11:19   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Что делать с форсунками?

Всем привет.

Неделю назад приобрел марка 110, 2.5. Джейзет-ЭФЭСе двигатель Д-4 ессно.
Вообщем - двигатель работает ровно, заменен ГРМ, свечи, ремень генератора.
Двигатель не троит, на диагностике смотрел - насос ТНВД все грамотно качает, датчики без ошибок были.

Но расход конский просто. 20 л на 100 км АИ-98.
Жесть, пенсионерский темп езды.

Вот и думаю, на что грешить?
Неужели из-за воздушного и топливного фильтра аццкий расход.

На диагностике мастер сказал, надо промывать форсунки и ТНВД.
Другой мастер, который давно работает с Д-4, говорит ни в коем случае, снимать форсунки нельзя!! Ибо они ломаются. ад и аппаратно промывать не рекомендует.
Говорит - лучше к топливу доливай хай-гироскую МЯГКУЮ промывку инжектора.Типа прочистится все это дело.

Собсно, задаю вопрос тем, кто имел с этим опыт, подскажите, что делать???

Кстати, у авто выбиты все катализаторы, пованивает машинка. И немного дымок темного цвета при газовании есть.


ни у кого не было опыта?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 13:14   #2
Kirik182
Kirik182 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirik182
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

Расход топлива напрямую зависит от показаний датчика кислорода (лямда-зонд). Поменяй его и буит тебе счастье
Kirik182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 14:43   #3
Capone
Capone вне форума
Местный
 
Аватар для Capone
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

Не факт.Ошибок лямбды нет,вроде.И хз откуда черный дымок.Угар масла замерял?
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит...
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 18:24   #4
ArcherFox
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

а на 92 бензине проверял расход? или на другой заправке заправиться. бензин бензину рознь.

у меня марк и хонда любили 98 по 20 литров хавать а на 92 по 13
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 20:10   #5
Kirik182
Kirik182 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirik182
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

Цитата:
Сообщение от Capone
Не факт.Ошибок лямбды нет,вроде.И хз откуда черный дымок.Угар масла замерял?
Черный дымок как раз от перелива топлива бывает
Kirik182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 03:05   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Что делать с форсунками?

но датчики то вроде без ошибок.
Сначала тоже на лямбду грешил.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 03:20   #7
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

Цитата:
Сообщение от Kirik182
Расход топлива напрямую зависит от показаний датчика кислорода (лямда-зонд). Поменяй его и буит тебе счастье
Не будет счастья, неодин форумчани это пробовал, лябмда у нас недает такой расход.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от S.K.A.
но датчики то вроде без ошибок.
Сначала тоже на лямбду грешил.
стрелочным вольтметром проверь для успакоения, попробуй отключи ее проедь.
ищи глубже по датчикам прошел? тяга? разгон до 100 км?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
почему написал тему, что делать с форсунками? почему ты их винишь?
проверь давление в топл. магистрали, кстати от воздушного фильтра тоже много зависит, но наверное не на столько.
какой расход по трассе?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 03:38   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Что делать с форсунками?

Не замерял пока. Езжу всего 10 дней.
Я вообще по технической части дерево.
Просто не могу уложить алгоритм действий..сначала, наверное, заменю топливный и воздушный фильтра.
Заеду на диагностику в Акцент на Гоголя.
Посммотрю, что они скажут. Потом поеду и просру на трассе.
Там уже буду прыгать - короче, факт, что у машинки черный дымок, причин не знаю, но это похоже на обогащенную смесь.
Масло менять пока не буду - если придется промывать форсунки - все равно надо будет снова менять.
На старом масле уровень стоит. Да я авто и не раскручиваю.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 04:06   #9
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

Я не с Барнаула не могу сказать где диагностику делают.
проверь паказания всех датчиков, машина хорошо заводится? нагорячую, холодную
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 04:17   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Что делать с форсунками?

хорошо заводится
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 04:21   #11
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

по трассе какой расход?
заедь на диагностику, проверь показания всех датчиков, чтобы исключить их.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 07:02   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

Если только взял машину,и её прошлое не известно,в плане прохождения тех\регламентов....
то купи книгу...и на первых страницах есть таблица,что и когда делать....и пошёл по списку
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 02:25   #13
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

S.K.A. есть какойнибудь результат?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 07:09   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Что делать с форсунками?

нет, к пятнице и выходным буду заниматься, сейчас времени нет.
Обязательно напишу, что да как

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 55 секунд:
Короче, мужики пишите, кто вообще как победил расход???
НА дроме - один парень сказал, что чне только он не делал и форсы мыл и датчики лямбда менял, фильтра - грит на литр снижался расход.
А потом дал просраться на трассе и все 12-15 город!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
пишите
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 07:18   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

S.K.A.
пользуйся поиском.... тема изжеванна вдоль и поперек
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 07:25   #16
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

S.K.A.

Форсунки, если не ломать специально ничего они не сломаются, сам менял дважды, т.е. снимал для мытья, мыл карбклинером одновременно подавая напряжения на них. Год уж почти прошел с того момента, расход если не жахать 13-14л. Но у меня очень агресивный стиль вождения(отмечено всеми). Просирать двиг на трассе и большими оборотами необходимо, т.к. из-за ЕГР скапливается сажа и что ещё хуже, если маслоуловитель забит в головке, то масло попадает через трубочку вентиляции клапанной крышки прямо в 3,4,5 цилиндр перед самыми клапанами. Трубочка идёт от клапанной крышки через впуск и одевается на трубочку торчащую из рампы. И когда там стекает масло и + падает сажа с ЕГР начинается забиваться канал впуска и клапан обростает всем этим. Я поставил себе маслоуловитель на эту трубку. И масло лей 5W-20 или 5W-30, но не гуще, а-то клапан ещё начнёт подклинивать VVT-i и расход тоже увеличится. В ТНВД идиотов не пускай, мыть установкой без снятья бывает черевато, если система очень грязная, тогда просто все что накопилось в бензиновых магистралях и ТНВД забъёт все сеточки и распылители форсунок. Так что лучше всётаки снять форсы и мыть так.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:10   #17
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

Цитата:
Сообщение от S.K.A.
Короче, мужики пишите, кто вообще как победил расход???
НА дроме - один парень сказал, что чне только он не делал и форсы мыл и датчики лямбда менял, фильтра - грит на литр снижался расход.
А потом дал просраться на трассе и все 12-15 город!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
пишите
Блин, я хренею...
при всем уважении...
ПАРНИ, ПИШИТЕ!!!
чего писать-то???
купил машну беганую, в первую очередь поменяй все расходники, тыж не знаешь в каком они состоянии...
может топливный не пропускает нормально, может воздушный уже заколочен насмерть...
вот как поменяешь что нибудь(все равно я считаю что это необходимо делать после покупки), тогда уже можно что то предположить...
А так, пишите мужики пишите, одна каша в голове будет..
сделай все по порядку....
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:18   #18
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

drendendens

Согласен, тех обслуживание необходимо в первую очередь всегда.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:48   #19
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

drendendens что ты хотел сказать? поеменяй возд. фильтр расход упадет ну скажем на литр, поменяй другой еще, и т.д. так? у тебя какой расход? вот будет 20-ку жрать на 100 посмотрим как ты и кого заприсишь о помощи,
парень реально не знает в чем причина, похожая ситуация и у меня, доху.. чего проверил, как и фалькон пишет тема изжована в доль и поперек, дайте разумный ответ на пример по кислородному датчику, докуя разных мнений ходит, что на наших движках он значительной роли не играет в отичаи от других автомобилей в которых при не исправном датчике расход подпрыгивает до 20 литров, но для чегото же он стоит!
Не спорю замена расходиников и т.д., но уверен такой перерасход не может быть только из-за этого, это все дырки должны быть "заткнуты" тогда и машина не должна ехать!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:26   #20
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: Что делать с форсунками? 0

Цитата:
Сообщение от 22region
drendendens что ты хотел сказать? !
Цитата:
Сообщение от 22region
drendendens поеменяй возд. фильтр расход упадет ну скажем на литр, поменяй другой еще, и т.д. так?!
сам спроси, сам ответил...
именно это я и имел ввиду..
Цитата:
Сообщение от 22region
drendendens парень реально не знает в чем причина,!
и не узнает если будет искать какую-то кнопку, которую если выключить, расход будет 11 литров...
здесь не битва экстрасенсов, чтобы дать ответ, который все решит...
Цитата:
Сообщение от 22region
drendendens тема изжована в доль и поперек,
!
и что нового ты хочешь тогда услышать???
Цитата:
Сообщение от 22region
drendendens дайте разумный ответ на пример по кислородному датчику, докуя разных мнений ходит, что на наших движках он значительной роли не играет в отичаи от других автомобилей в которых при не исправном датчике расход подпрыгивает до 20 литров, но для чегото же он стоит!
!
делать диагностику лямбы, если сдохла, на замену...
Цитата:
Сообщение от 22region
drendendens
Не спорю замена расходиников и т.д., но уверен такой перерасход не может быть только из-за этого!
а ты считаешь что литр полтора топливного, столько же с воздушного, и может еще акпп дохлая, это по твоему мало???
Цитата:
Сообщение от 22region
drendendensэто все дырки должны быть "заткнуты" тогда и машина не должна ехать!
эту муть вообще не понял...
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что делать??? Y10 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 12.09.2012 09:47
что делать? ЛОМ ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 12 27.02.2011 07:45
проблема управления форсунками на D4 veniamin77 Двигатель 0 28.02.2010 12:14
грм что делать грек Двигатель 37 13.02.2007 12:47
Млин, что делать, что делать то GODD Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 27.11.2006 08:45