Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.08.2009, 11:19 | #1 | ||
Гость
|
Всем привет.
Неделю назад приобрел марка 110, 2.5. Джейзет-ЭФЭСе двигатель Д-4 ессно. Вообщем - двигатель работает ровно, заменен ГРМ, свечи, ремень генератора. Двигатель не троит, на диагностике смотрел - насос ТНВД все грамотно качает, датчики без ошибок были. Но расход конский просто. 20 л на 100 км АИ-98. Жесть, пенсионерский темп езды. Вот и думаю, на что грешить? Неужели из-за воздушного и топливного фильтра аццкий расход. На диагностике мастер сказал, надо промывать форсунки и ТНВД. Другой мастер, который давно работает с Д-4, говорит ни в коем случае, снимать форсунки нельзя!! Ибо они ломаются. ад и аппаратно промывать не рекомендует. Говорит - лучше к топливу доливай хай-гироскую МЯГКУЮ промывку инжектора.Типа прочистится все это дело. Собсно, задаю вопрос тем, кто имел с этим опыт, подскажите, что делать??? Кстати, у авто выбиты все катализаторы, пованивает машинка. И немного дымок темного цвета при газовании есть. ни у кого не было опыта? |
||
|
||||
|
17.08.2009, 13:14 | #2 | ||
Пользователь
|
Расход топлива напрямую зависит от показаний датчика кислорода (лямда-зонд). Поменяй его и буит тебе счастье
|
||
17.08.2009, 14:43 | #3 | ||
Местный
|
Не факт.Ошибок лямбды нет,вроде.И хз откуда черный дымок.Угар масла замерял?
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
17.08.2009, 18:24 | #4 | ||
Местный
|
а на 92 бензине проверял расход? или на другой заправке заправиться. бензин бензину рознь.
у меня марк и хонда любили 98 по 20 литров хавать а на 92 по 13
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
||
17.08.2009, 20:10 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
18.08.2009, 03:05 | #6 | ||
Гость
|
но датчики то вроде без ошибок.
Сначала тоже на лямбду грешил. |
||
18.08.2009, 03:20 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Цитата:
ищи глубже по датчикам прошел? тяга? разгон до 100 км? Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: почему написал тему, что делать с форсунками? почему ты их винишь? проверь давление в топл. магистрали, кстати от воздушного фильтра тоже много зависит, но наверное не на столько. какой расход по трассе?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
18.08.2009, 03:38 | #8 | ||
Гость
|
Не замерял пока. Езжу всего 10 дней.
Я вообще по технической части дерево. Просто не могу уложить алгоритм действий..сначала, наверное, заменю топливный и воздушный фильтра. Заеду на диагностику в Акцент на Гоголя. Посммотрю, что они скажут. Потом поеду и просру на трассе. Там уже буду прыгать - короче, факт, что у машинки черный дымок, причин не знаю, но это похоже на обогащенную смесь. Масло менять пока не буду - если придется промывать форсунки - все равно надо будет снова менять. На старом масле уровень стоит. Да я авто и не раскручиваю. |
||
18.08.2009, 04:06 | #9 | ||
Местный
|
Я не с Барнаула не могу сказать где диагностику делают.
проверь паказания всех датчиков, машина хорошо заводится? нагорячую, холодную
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
18.08.2009, 04:17 | #10 | ||
Гость
|
хорошо заводится
|
||
18.08.2009, 04:21 | #11 | ||
Местный
|
по трассе какой расход?
заедь на диагностику, проверь показания всех датчиков, чтобы исключить их.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
18.08.2009, 07:02 | #12 | ||
Местный
|
Если только взял машину,и её прошлое не известно,в плане прохождения тех\регламентов....
то купи книгу...и на первых страницах есть таблица,что и когда делать....и пошёл по списку
__________________
|
||
19.08.2009, 02:25 | #13 | ||
Местный
|
S.K.A. есть какойнибудь результат?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
19.08.2009, 07:09 | #14 | ||
Гость
|
нет, к пятнице и выходным буду заниматься, сейчас времени нет.
Обязательно напишу, что да как Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 55 секунд: Короче, мужики пишите, кто вообще как победил расход??? НА дроме - один парень сказал, что чне только он не делал и форсы мыл и датчики лямбда менял, фильтра - грит на литр снижался расход. А потом дал просраться на трассе и все 12-15 город! Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: пишите |
||
19.08.2009, 07:18 | #15 | ||
Профи
|
S.K.A.
пользуйся поиском.... тема изжеванна вдоль и поперек
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.08.2009, 07:25 | #16 | ||
Специалист
|
S.K.A.
Форсунки, если не ломать специально ничего они не сломаются, сам менял дважды, т.е. снимал для мытья, мыл карбклинером одновременно подавая напряжения на них. Год уж почти прошел с того момента, расход если не жахать 13-14л. Но у меня очень агресивный стиль вождения(отмечено всеми). Просирать двиг на трассе и большими оборотами необходимо, т.к. из-за ЕГР скапливается сажа и что ещё хуже, если маслоуловитель забит в головке, то масло попадает через трубочку вентиляции клапанной крышки прямо в 3,4,5 цилиндр перед самыми клапанами. Трубочка идёт от клапанной крышки через впуск и одевается на трубочку торчащую из рампы. И когда там стекает масло и + падает сажа с ЕГР начинается забиваться канал впуска и клапан обростает всем этим. Я поставил себе маслоуловитель на эту трубку. И масло лей 5W-20 или 5W-30, но не гуще, а-то клапан ещё начнёт подклинивать VVT-i и расход тоже увеличится. В ТНВД идиотов не пускай, мыть установкой без снятья бывает черевато, если система очень грязная, тогда просто все что накопилось в бензиновых магистралях и ТНВД забъёт все сеточки и распылители форсунок. Так что лучше всётаки снять форсы и мыть так.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
19.08.2009, 10:10 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
при всем уважении... ПАРНИ, ПИШИТЕ!!! чего писать-то??? купил машну беганую, в первую очередь поменяй все расходники, тыж не знаешь в каком они состоянии... может топливный не пропускает нормально, может воздушный уже заколочен насмерть... вот как поменяешь что нибудь(все равно я считаю что это необходимо делать после покупки), тогда уже можно что то предположить... А так, пишите мужики пишите, одна каша в голове будет.. сделай все по порядку.... |
|||
19.08.2009, 10:18 | #18 | ||
Специалист
|
drendendens
Согласен, тех обслуживание необходимо в первую очередь всегда.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
19.08.2009, 10:48 | #19 | ||
Местный
|
drendendens что ты хотел сказать? поеменяй возд. фильтр расход упадет ну скажем на литр, поменяй другой еще, и т.д. так? у тебя какой расход? вот будет 20-ку жрать на 100 посмотрим как ты и кого заприсишь о помощи,
парень реально не знает в чем причина, похожая ситуация и у меня, доху.. чего проверил, как и фалькон пишет тема изжована в доль и поперек, дайте разумный ответ на пример по кислородному датчику, докуя разных мнений ходит, что на наших движках он значительной роли не играет в отичаи от других автомобилей в которых при не исправном датчике расход подпрыгивает до 20 литров, но для чегото же он стоит! Не спорю замена расходиников и т.д., но уверен такой перерасход не может быть только из-за этого, это все дырки должны быть "заткнуты" тогда и машина не должна ехать!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
19.08.2009, 15:26 | #20 | |||||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
именно это я и имел ввиду.. Цитата:
здесь не битва экстрасенсов, чтобы дать ответ, который все решит... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что делать??? | Y10 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 12.09.2012 09:47 |
что делать? | ЛОМ | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 12 | 27.02.2011 07:45 |
проблема управления форсунками на D4 | veniamin77 | Двигатель | 0 | 28.02.2010 12:14 |
грм что делать | грек | Двигатель | 37 | 13.02.2007 12:47 |
Млин, что делать, что делать то | GODD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.11.2006 08:45 |