TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2009, 13:38   #1
Rau1 TC
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Работа форсунок подачи масла в палец поршня/втулка шатуна 0

Вопрос, зачем в этих форсунках стоит клапан (шарик+пружина)? Как я понял давление масла постоянно туда подходит, т.е. по идее смазка через эти форсунки подается постоянно, а не только когда поршень опускается в нижнюю точку (т.е. только в нижней точке смазка подается в поршень).
Представим ситуацию когда клапан постоянно открыт, чем это чревато?
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 19:55   #2
Kirik182
Kirik182 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirik182
По умолчанию Re: Работа форсунок подачи масла в палец поршня/втулка шатуна 0

Нифига не понял, о каких форсунках идет речь?
Kirik182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 06:35   #3
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: Работа форсунок подачи масла в палец поршня/втулка шатуна 0

Смазка подается только при превышении определенного давления масла (для этого и стоит шариковый клапан). Если форсунка будет всегда открыта (засорилась например куском герметика), то вкладыши провернутся довольно быстро из-за потери давления.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 10:25   #4
Rau1 TC
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Работа форсунок подачи масла в палец поршня/втулка шатуна 0

Думаю что это не так.
На других моторах таких форсунок нет, и работает все нормально. ИМХО вполне возможно что и без этих форсунок будет работать все нормально.
Цитата:
Если форсунка будет всегда открыта (засорилась например куском герметика), то вкладыши провернутся довольно быстро из-за потери давления.
Вкладыши тут не причем, на них масло подается из коленвала, на общее давление масла диаметр этих форсунок врядли окажет какое-нибудь влияние.

Цитата:
Смазка подается только при превышении определенного давления масла (для этого и стоит шариковый клапан).
А палец с втулкой будет смазываться и от разбрызгивания масла от галтелей коленвала, а эти форсунки лишь как дополнительная подача смазки в палец/втулку как вариант при повышенных оборотах двигателя, а возможно клапан там стоит для того чтобы когда мотор заглушен, масло не стекало сразу же назад. Также как и клапан в муфте vvti, там он для того чтобы муфта не опусташалась при заглушеном моторе. Скорее всего такие клапаны для этого везде и ставят.
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 11:02   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Работа форсунок подачи масла в палец поршня/втулка шатуна 0

Масло форсунки эти не ставят для смазки, а прежде всего для охлаждения донышка поршня маслом. А смазка это побочное действие.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
должен ли быть хон на втулке шатуна Guy11 Двигатель 4 25.11.2011 14:02
Жор масла и неровная работа 1G(Beams) ??? v@dim Двигатель 18 02.11.2010 19:27
кто поможет по выбору вкладышей шатуна..... tinki_vinki01 Двигатель 3 03.04.2009 02:08
Работа форсунок Falcon Двигатель 6 24.07.2007 17:12
Проблемка с кранчиком подачи ОЖ в печку... !Булкин Кондиционер, отопление и вентиляция 3 10.07.2007 16:50